Все компании  /  Вакансии компании We can!

Вакансии компании We can!

Клиент SuperJob с 30 июля 2010 года
100-500 сотрудников
Кампания занимается проведением различных промо-акций!

 Раздача листовок в торговых центрах, магазинах, на перекрестках автомобильных дорог и на пешеходных улицах города Чернигова.

 Консультации по продукту в Чернигове - механика позволяющая презентовать потенциальному покупателю продукт на местах продаж, продемонстрировать все его достоинства, выделить из ряда идентичных предложений. Эта механика подходит для продвижения как продуктов питания, так и средств по уходу за волосами или бытовой техники!
Кампания занимается проведением различных промо-акций!

 Раздача листовок в торговых центрах, магазинах, на перекрестках автомобильных дорог и на пешеходных улицах города Чернигова.

 Консультации по продукту в Чернигове - механика позволяющая презентовать потенциальному покупателю продукт на местах продаж, продемонстрировать все его достоинства, выделить из ряда идентичных предложений. Эта механика подходит для продвижения как продуктов питания, так и средств по уходу за волосами или бытовой техники!

 Дегустации в торговых центрах, супермаркетах, продуктовых магазинах и магазинах у дома г. Чернигова.. Механика дегустации очень эффективна для продвижения продуктов питания, напитков. Для этой акции требуются промоутеры прошедшие медицинское обследование и получившие медицинскую книжку. Дегустации можно проводить параллельно с акцией подарок за покупку.

 Спреинг - механика для продвижения парфюмерной продукции, позволяет представить потребителям новый аромат!

 Сэмплинг - распространение пробных образцов для стимулирования продаж, информирования об изменениях рецептуры, переключения покупателей с продуктов конкурентов.

 Подарок за покупку или два по цене одного или при покупке двух единиц третья в подарок! - очень эффективная акция для увеличения продаж, повышения лояльности к бренду.

 Таинственный покупатель - вид маркетингового исследования, направленного на оценку качества обслуживания клиента с использованием специально обученных людей. Перед посещением торговой точки таинственный покупатель внимательно изучает анкету по которой будет оцениваться качество обслуживания клиента. Визит таинственного покупателя может быть записан на диктофон, так заказчик может составить собственное представление о качестве обслуживания.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.