Работаем как обычно
23054101Обновлено 29 марта 2013Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
33 года (родилась 02 августа 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Киев
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / офис-менеджер / секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
8 000 руб.

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • апрель 2011 – март 2013
    • 2 года

    Менеджер по продажам Пресс-Центра

    ИА "ЛИГАБизнесИнформ", Киев

    Обязанности:

    Ведение переговоров, заключение договоров, прямые продажи, участие в организации интернет-конференций, пресс-конференций, семинаров и круглых столов. Изучение спроса и мониторинг рынка, активный поиск и привлечение новых клиентов, создание и расширение клиентской базы, работа с первичными документами, контроль выполнения заказов.
    • март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продаже рекламы

    Спільне українсько-американсько-британське Товариство з обмеженою відповідальністю «Пронто-Киев", Киев

    Обязанности:

    Ведение переговоров, заключение договоров, прямые продажи, участие в выставках, изучение спроса и мониторинг рынка, активный поиск и привлечение новых клиентов, создание и расширение клиентской базы, работа с первичными документами, контроль выполнения заказов.
    • январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по сбору первичной информации

    ООО "UMG", Киев

    Обязанности:

    Должностные обязанности: организация процесса проведения социологических опросов; делегирование обязанностей и контроль в процессе проведения маркетинговых исследований методом локации; обработка собранной информации с помощью корпоративной программы компании по обработке первичной информации; проверка анкет опрошенных респондентов на логичность и правильность заполнения; сдача отработанных проектов в заданные сроки, и контроль за процессом дальнейшей обработки данных; обучение новоизбранных интервьюеров специфике работы в рамках их должностных обязанностей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные данные: зарекомендовала себя как грамотный и квалифицированный специалист, отлично работаю не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняю оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. К поставленным задачам отношусь добросовестно, выполняю их качественно и укладываюсь в отведенное для этого время. Обладаю деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации и профессиональному росту, аналитическим мышлением. Являюсь человеком с высокими моральными качествами, умею выходить из конфликтных ситуаций с пользой для общего дела. При общении хоть и открыта, имею личные амбиции, способна на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственна за принятые решения и выполненные действия. Обладаю\прекрасной деловой бизнес-интуицией. Компьютерные навыки: Windows, Офисное приложение (Word, Excel, Outlook).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Похожие резюме




Показать ещё 155 похожих
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей