Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36195687
12 октября

Администратор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (12 августа 1979), мужской, высшее образование
Киев
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

февраль 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Информационный менеджер

Частный предприниматель, г. Киев.

Занимаюсь предпринимательской деятельностью:
- менеджер по туризму Компании "Клуб лучших путешествий"
- информационный менеджер (фриланс в сети интернет)

апрель 2005 — февраль 2013
7 лет и 11 месяцев

Главный консультант управления кадров Главного управления организационного обеспечения

Администрация Президента Украины, г. Киев.

Работа в сфере управления, подбора, распределения персонала.
Основные функции:
- создание и утверждения структуры предприятия, должностных инструкций;
- набор персонала (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований, стажировок на предполагаемую вакансию);
- проведение реорганизации АПУ, ее структурных подразделений;
- оплата труда;
- вопросы связанные с увольнением персонала;
- проведение мероприятий связанных с оценкой качества работы персонала;
- повышение квалификации сотрудников;
- создание действующего кадрового резерва АПУ;
- стимулирование персонала (премирование, награждение, ..);
- отпуска;
- служебные командировки;
- статистическая отчетность;
- работа с органами государственной власти;
- создание компенсационного пакета;
- организация проведения спецпроверки кандидатов;
- ведение кадрового деловодства, служебной переписки;
- организационные и консультативные функции

март 2002 — апрель 2005
3 года и 2 месяца

Консультант, старший консультант Главного управления документального обеспечения

Администрация Президента Украины, г. Киев.

Комплекс мероприятий по обеспечению качественного функционирования системы документооборота организации: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, написание проектов резолюций руководства, внутренний и внешний контроль за исполнением поручений руководства, обеспечение согласования актов Президента Украины с органами исполнительной власти

Ключевые навыки
- трудовое законодательство Украины;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований;
- кадровый документооборот;
- командировки;
- отпуска;
- проведение реорганизации организации, ее структурных подразделений;
- написание внутренних распорядительных документов (положений, ..);
- оценка качества роботы персонала;
- контроль рабочего времени сотрудников;
- разработка системы поощрения/наказания;
- опыт общения с органами государственной власти

Награжден Благодарностью Главы Администрации Президента Украины
Учился

по 2013

Институт магистерской подготовки и последипломного образования Университета "КРОК" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Получил вторую специальность. Специальность: "Тренинг-менеджер (бизнес-тренер)". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Инженерно-физический факультет. Специальность: "Металловедение", инженер по внедрению новой техники и технологий. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Деловой украинский язык в государственном управлении. Институт повышения квалификации руководящих кадров Национальной академии государственного управления при Президенте Украины, г. Киев

2005

Открытый и конкурсный отбор кадров для государственной службы. Курсы были организованы в рамках проекта профинансированного Министерством иностранных дел Республики Польша и Французской Республики, г. Киев

Знает и умеет
Английский язык разговорный, украинский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Цель - устроится на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста. Реализовать добытые знания и опыт на практике.

Личные качества:
- хорошие коммуникативные навыки, открытость к контактам;
- ориентация на поиск необходимой информации;
- высокая трудоспособность;
- ответственность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость, высокая адаптивность в новой среде;
- неконфликтность;
- стремление к самосовершенствованию, обучаемость;
- умение работать в команде;
- настойчивость в достижении цели

Увлечения и интересы: туризм, спорт, кино, музыка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36195687 обновлено 12 октября, 09:41
Администратор
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (12 августа 1979)
Киев
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Информационный менеджер
3 года 11 месяцев
февраль 2013  — н.в.
Частный предприниматель, Киев
Занимаюсь предпринимательской деятельностью:
- менеджер по туризму Компании "Клуб лучших путешествий"
- информационный менеджер (фриланс в сети интернет)
Главный консультант управления кадров Главного управления организационного обеспечения
7 лет 11 месяцев
апрель 2005  — февраль 2013
Администрация Президента Украины, Киев
Работа в сфере управления, подбора, распределения персонала.
Основные функции:
- создание и утверждения структуры предприятия, должностных инструкций;
- набор персонала (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований, стажировок на предполагаемую вакансию);
- проведение реорганизации АПУ, ее структурных подразделений;
- оплата труда;
- вопросы связанные с увольнением персонала;
- проведение мероприятий связанных с оценкой качества работы персонала;
- повышение квалификации сотрудников;
- создание действующего кадрового резерва АПУ;
- стимулирование персонала (премирование, награждение, ..);
- отпуска;
- служебные командировки;
- статистическая отчетность;
- работа с органами государственной власти;
- создание компенсационного пакета;
- организация проведения спецпроверки кандидатов;
- ведение кадрового деловодства, служебной переписки;
- организационные и консультативные функции
Консультант, старший консультант Главного управления документального обеспечения
3 года 2 месяца
март 2002  — апрель 2005
Администрация Президента Украины, Киев
Комплекс мероприятий по обеспечению качественного функционирования системы документооборота организации: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, написание проектов резолюций руководства, внутренний и внешний контроль за исполнением поручений руководства, обеспечение согласования актов Президента Украины с органами исполнительной власти
Высшее образование
2013
Институт магистерской подготовки и последипломного образования Университета "КРОК"
Магистр
Получил вторую специальность
Дневная/Очная форма обучения
"Тренинг-менеджер (бизнес-тренер)"
2002
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Магистр
Инженерно-физический факультет
Дневная/Очная форма обучения
"Металловедение", инженер по внедрению новой техники и технологий
Курсы
2006
Институт повышения квалификации руководящих кадров Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
Деловой украинский язык в государственном управлении
Киев
2005
Курсы были организованы в рамках проекта профинансированного Министерством иностранных дел Республики Польша и Французской Республики
Открытый и конкурсный отбор кадров для государственной службы
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- трудовое законодательство Украины;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований;
- кадровый документооборот;
- командировки;
- отпуска;
- проведение реорганизации организации, ее структурных подразделений;
- написание внутренних распорядительных документов (положений, ..);
- оценка качества роботы персонала;
- контроль рабочего времени сотрудников;
- разработка системы поощрения/наказания;
- опыт общения с органами государственной власти

Награжден Благодарностью Главы Администрации Президента Украины
Дополнительные сведения
Цель - устроится на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста. Реализовать добытые знания и опыт на практике.

Личные качества:
- хорошие коммуникативные навыки, открытость к контактам;
- ориентация на поиск необходимой информации;
- высокая трудоспособность;
- ответственность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость, высокая адаптивность в новой среде;
- неконфликтность;
- стремление к самосовершенствованию, обучаемость;
- умение работать в команде;
- настойчивость в достижении цели

Увлечения и интересы: туризм, спорт, кино, музыка