Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36195687Обновлено 30 июня
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 38 лет (12 августа 1979), высшее образование
Киев
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — н.в.
Заместитель директора
ЧП "Техногаз Украина", Киев
Продажа газосварочного оборудования
Кадровые, организационные, менеджерские функции.
4 года и 8 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Информационный менеджер
Частный предприниматель, Киев
Занимаюсь предпринимательской деятельностью:
- менеджер по туризму Компании "Клуб лучших путешествий"
- информационный менеджер (фриланс в сети интернет)
7 лет и 11 месяцев
апрель 2005 — февраль 2013
Главный консультант управления кадров Главного управления организационного обеспечения
Администрация Президента Украины, Киев
Работа в сфере управления, подбора, распределения персонала.
Основные функции:
- создание и утверждения структуры предприятия, должностных инструкций;
- набор персонала (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований, стажировок на предполагаемую вакансию);
- проведение реорганизации АПУ, ее структурных подразделений;
- оплата труда;
- вопросы связанные с увольнением персонала;
- проведение мероприятий связанных с оценкой качества работы персонала;
- повышение квалификации сотрудников;
- создание действующего кадрового резерва АПУ;
- стимулирование персонала (премирование, награждение, ..);
- отпуска;
- служебные командировки;
- статистическая отчетность;
- работа с органами государственной власти;
- создание компенсационного пакета;
- организация проведения спецпроверки кандидатов;
- ведение кадрового деловодства, служебной переписки;
- организационные и консультативные функции
3 года и 2 месяца
март 2002 — апрель 2005
Консультант, старший консультант Главного управления документального обеспечения
Администрация Президента Украины, Киев
Комплекс мероприятий по обеспечению качественного функционирования системы документооборота организации: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, написание проектов резолюций руководства, внутренний и внешний контроль за исполнением поручений руководства, обеспечение согласования актов Президента Украины с органами исполнительной власти
Высшее образование
2013
Институт магистерской подготовки и последипломного образования Университета "КРОК"
Магистр
Получил вторую специальность
Дневная/Очная форма обучения
"Тренинг-менеджер (бизнес-тренер)"
2002
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Магистр
Инженерно-физический факультет
Дневная/Очная форма обучения
"Металловедение", инженер по внедрению новой техники и технологий
Курсы
2006
Институт повышения квалификации руководящих кадров Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
Деловой украинский язык в государственном управлении
Киев
2005
Курсы были организованы в рамках проекта профинансированного Министерством иностранных дел Республики Польша и Французской Республики
Открытый и конкурсный отбор кадров для государственной службы
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- трудовое законодательство Украины;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований;
- кадровый документооборот;
- командировки;
- отпуска;
- проведение реорганизации организации, ее структурных подразделений;
- написание внутренних распорядительных документов (положений, ..);
- оценка качества роботы персонала;
- контроль рабочего времени сотрудников;
- разработка системы поощрения/наказания;
- опыт общения с органами государственной власти

Награжден Благодарностью Главы Администрации Президента Украины
Дополнительные сведения
Цель - устроится на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста. Реализовать добытые знания и опыт на практике.

Личные качества:
- хорошие коммуникативные навыки, открытость к контактам;
- ориентация на поиск необходимой информации;
- высокая трудоспособность;
- ответственность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость, высокая адаптивность в новой среде;
- неконфликтность;
- стремление к самосовершенствованию, обучаемость;
- умение работать в команде;
- настойчивость в достижении цели

Увлечения и интересы: туризм, спорт, кино, музыка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Финансовый аналитик, Менеджер проектов, Начальник производства
20 000 грн.
Финансовый аналитик, Киевский университет рыночных отношений
Администратор, Финансовый аналитик, Менеджер проектов, Начальник производства
Администратор салона красоты
По договоренности
Заместитель директора, АО Финансовое бюро Броко
Администратор салона красоты
Резюме № 36195687 в открытом доступе Последнее обновление 30 июня, 08:34

Резюме

Администратор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 августа 1979, 38 лет.
Киев
09.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Заместитель директора
ЧП "Техногаз Украина", г. Киев.
Кадровые, организационные, менеджерские функции.
02.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Информационный менеджер
Частный предприниматель, г. Киев.
Занимаюсь предпринимательской деятельностью:
- менеджер по туризму Компании "Клуб лучших путешествий"
- информационный менеджер (фриланс в сети интернет)
04.2005—02.2013   7 лет 11 месяцев
Главный консультант управления кадров Главного управления организационного обеспечения
Администрация Президента Украины, г. Киев.
Работа в сфере управления, подбора, распределения персонала.
Основные функции:
- создание и утверждения структуры предприятия, должностных инструкций;
- набор персонала (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований, стажировок на предполагаемую вакансию);
- проведение реорганизации АПУ, ее структурных подразделений;
- оплата труда;
- вопросы связанные с увольнением персонала;
- проведение мероприятий связанных с оценкой качества работы персонала;
- повышение квалификации сотрудников;
- создание действующего кадрового резерва АПУ;
- стимулирование персонала (премирование, награждение, ..);
- отпуска;
- служебные командировки;
- статистическая отчетность;
- работа с органами государственной власти;
- создание компенсационного пакета;
- организация проведения спецпроверки кандидатов;
- ведение кадрового деловодства, служебной переписки;
- организационные и консультативные функции
03.2002—04.2005   3 года 2 месяца
Консультант, старший консультант Главного управления документального обеспечения
Администрация Президента Украины, г. Киев.
Комплекс мероприятий по обеспечению качественного функционирования системы документооборота организации: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, написание проектов резолюций руководства, внутренний и внешний контроль за исполнением поручений руководства, обеспечение согласования актов Президента Украины с органами исполнительной власти
Высшее (магистр)
2013
Институт магистерской подготовки и последипломного образования Университета "КРОК"
Факультет: Получил вторую специальность
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Тренинг-менеджер (бизнес-тренер)"
Высшее (магистр)
2002
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Факультет: Инженерно-физический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Металловедение", инженер по внедрению новой техники и технологий
Курсы и тренинги
2006
Институт повышения квалификации руководящих кадров Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
Деловой украинский язык в государственном управлении
Киев
2005
Курсы были организованы в рамках проекта профинансированного Министерством иностранных дел Республики Польша и Французской Республики
Открытый и конкурсный отбор кадров для государственной службы
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
украинский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- трудовое законодательство Украины;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований;
- кадровый документооборот;
- командировки;
- отпуска;
- проведение реорганизации организации, ее структурных подразделений;
- написание внутренних распорядительных документов (положений, ..);
- оценка качества роботы персонала;
- контроль рабочего времени сотрудников;
- разработка системы поощрения/наказания;
- опыт общения с органами государственной власти

Награжден Благодарностью Главы Администрации Президента Украины
Дополнительные сведения
Цель - устроится на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста. Реализовать добытые знания и опыт на практике.

Личные качества:
- хорошие коммуникативные навыки, открытость к контактам;
- ориентация на поиск необходимой информации;
- высокая трудоспособность;
- ответственность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость, высокая адаптивность в новой среде;
- неконфликтность;
- стремление к самосовершенствованию, обучаемость;
- умение работать в команде;
- настойчивость в достижении цели

Увлечения и интересы: туризм, спорт, кино, музыка