Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 15437884
17 ноября

Ассистент, помощник руководителя, администратор офиса, деловод, офис-менеджер, методист учебного заведения, секретарь на ресепшн

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (26 декабря 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Киев, Подольский, метро Минская, м. Лукьяновская, м. Нивки, м. Петровка
Готова к командировкам, гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

октябрь 2014 — август 2016
1 год и 11 месяцев

Помощник директора

(Полная занятость)

Кафе "Ровесник", г. смт Ново-Петровцы Вышгородский р-н.

Организационная, учетная и маркетинговая деятельность, закупка продуктов, осуществления налоговых, коммунальных и арендных платежей, оформление налоговой отчетности.

октябрь 2011 — октябрь 2014
3 года и 1 месяц

Методист кафедры общественным развитием человека

(Полная занятость)

Национальная академия государственного управления при Президенте Украины, г. г Киева.

Прием и распределение звонков, служебных записок, задач и поручений зав. кафедры, подготовка и участие в заседаниях кафедры, семинарах, конференциях. Работа с офисной ОР техникой, составление планов, отчетов, различных учетных таблиц.

декабрь 2010 — октябрь 2011
11 месяцев

Специалист 1 категории отдела подготовки документов к государственной аттестации та выдачи дипломов

(Полная занятость)

Открытый международный университет развития человека "Украина", г. г Киев.

Составление та оформление документов, отчетов.

июнь 2010 — июль 2010
2 месяца

Инструктор

(Частичная занятость)

Киевский региональный центр оценивания качества образования, г. г Киев.

Координация процесса внешнего независимого тестирования абитуриентов для поступления в высшее учебное заведения.

Ключевые навыки
НАВЫКИ:
• знание ПК на уровне уверенного пользователя: Ms Office (Ms Word, Ms Excel, Ms Power Point), Internet Explorer, 1 С Предприятие.
Скорость корректной печати на русском и украинском языках составляет более 170 знаков в минуту;
• знание делопроизводства;
• умение систематизировать информацию в учетные таблицы;
• знание русского и украинского языков на уровне родного языка; базовые знания английского языка;
• реализовать свой аналитический потенциал, знания, опыт работы и личные качества;
• принести пользу предприятию своим трудолюбием, ответственностью и профессионализмом.
• умение работать с оргтехникой: принтером, сканером, ксероксом.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, дисциплинированность, энергичность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, целеустремленность, умение быстро адаптироваться в новых условиях, стрессоустойчивость, оптимизм.

Желаемый уровень заработной платы: 4000-5000 грн.
Училась

по 2015

Национальная академия государственного управления при Президенте Украины Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт высших руководящих кадров. Специальность: Управление общественным развитием. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Открытый международный университет развития человека "Украина" Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведения. Специальность: Хозяйственно-правовая деятельность. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Средняя школа № 193 Уровень образования: Неполное высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Администратор" / администратор с организации и управление офисом. Институт секретарей, г. Г Киев

2010

Бухгалтер+Главный бухгалтер. Учебный центр "Успех", г. Г Киев

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 15437884 обновлено 17 ноября, 21:15
Ассистент, помощник руководителя, администратор офиса, деловод, офис-менеджер, методист учебного заведения, секретарь на ресепшн
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (26 декабря 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Украина
Киев, Подольский, метро Минская (м. Лукьяновская, м. Нивки, м. Петровка)
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Помощник директора
1 год 11 месяцев
октябрь 2014  — август 2016
Кафе "Ровесник", смт Ново-Петровцы Вышгородский р-н, полная занятость
Организационная, учетная и маркетинговая деятельность, закупка продуктов, осуществления налоговых, коммунальных и арендных платежей, оформление налоговой отчетности.
Методист кафедры общественным развитием человека
3 года 1 месяц
октябрь 2011  — октябрь 2014
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины, г Киева, полная занятость
Прием и распределение звонков, служебных записок, задач и поручений зав. кафедры, подготовка и участие в заседаниях кафедры, семинарах, конференциях. Работа с офисной ОР техникой, составление планов, отчетов, различных учетных таблиц.
Специалист 1 категории отдела подготовки документов к государственной аттестации та выдачи дипломов
11 месяцев
декабрь 2010  — октябрь 2011
Открытый международный университет развития человека "Украина", г Киев, полная занятость
Составление та оформление документов, отчетов.
Инструктор
2 месяца
июнь   — июль 2010
Киевский региональный центр оценивания качества образования, г Киев, частичная занятость
Координация процесса внешнего независимого тестирования абитуриентов для поступления в высшее учебное заведения.
Высшее образование
2015
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины
Институт высших руководящих кадров
Дневная/Очная форма обучения
Управление общественным развитием
2012
Открытый международный университет развития человека "Украина"
Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Хозяйственно-правовая деятельность
Неполное высшее образование
2006
Средняя школа № 193
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2016
Институт секретарей
"Администратор" / администратор с организации и управление офисом
Г Киев
2010
Учебный центр "Успех"
Бухгалтер+Главный бухгалтер
Г Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
НАВЫКИ:
• знание ПК на уровне уверенного пользователя: Ms Office (Ms Word, Ms Excel, Ms Power Point), Internet Explorer, 1 С Предприятие.
Скорость корректной печати на русском и украинском языках составляет более 170 знаков в минуту;
• знание делопроизводства;
• умение систематизировать информацию в учетные таблицы;
• знание русского и украинского языков на уровне родного языка; базовые знания английского языка;
• реализовать свой аналитический потенциал, знания, опыт работы и личные качества;
• принести пользу предприятию своим трудолюбием, ответственностью и профессионализмом.
• умение работать с оргтехникой: принтером, сканером, ксероксом.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, дисциплинированность, энергичность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, целеустремленность, умение быстро адаптироваться в новых условиях, стрессоустойчивость, оптимизм.

Желаемый уровень заработной платы: 4000-5000 грн.