Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15437884Обновлено 17 ноября
В избранные

Ассистент, помощник руководителя, администратор офиса, деловод, офис-менеджер, методист учебного заведения, секретарь на ресепшн

5 500 грн., полный рабочий день
Жен., 28 лет (26 декабря 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Киев, Подольский, метро Минская, м. Лукьяновская, м. Нивки, м. Петровка
Готова к командировкам, гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
3 месяца
апрель  — июнь 2017
Службовець з інформування
Медична компанія "Український портал медичного обладнання", м Київ, полная занятость
http://umt.net.ua
Надання медичних послуг
Прийом і розподіл дзвінків, службових записок, наказів, розпоряджень, завдань та доручень директора, підготовка та участь у засіданнях наради, робота з офісною ОР технікою, складання різноманітних облікових таблиць.
4 месяца
декабрь 2016 — март 2017
Оператор call-центра
ООО "IRS Group", г Киев, полная занятость
http://irsgroup.com.ua
Научно-оценочное иследование з надання якості послуг
Прием входящих и исходящих звонков.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2016
Помощник директора
Кафе "Ровесник", смт Ново-Петровцы Вышгородский р-н, полная занятость
Организационная, учетная и маркетинговая деятельность, закупка продуктов, осуществления налоговых, коммунальных и арендных платежей, оформление налоговой отчетности.
3 года и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2014
Методист кафедры общественным развитием человека
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины, г Киева, полная занятость
http://academy.gov.ua
Образование, Научное иследование
Прием и распределение звонков, служебных записок, задач и поручений зав. кафедры, подготовка и участие в заседаниях кафедры, семинарах, конференциях. Работа с офисной ОР техникой, составление планов, отчетов, различных учетных таблиц.
11 месяцев
декабрь 2010 — октябрь 2011
Специалист 1 категории отдела подготовки документов к государственной аттестации та выдачи дипломов
Открытый международный университет развития человека "Украина", г Киев, полная занятость
http://www.vmurol.com.ua
Образование, Научное иследование
Составление та оформление документов, отчетов.
2 месяца
июнь  — июль 2010
Инструктор
Киевский региональный центр оценивания качества образования, г Киев, частичная занятость
Образование
Координация процесса внешнего независимого тестирования абитуриентов для поступления в высшее учебное заведения.
Высшее образование
2015
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины
Институт высших руководящих кадров
Дневная/Очная форма обучения
Управление общественным развитием
2012
Открытый международный университет развития человека "Украина"
Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Хозяйственно-правовая деятельность
Неполное высшее образование
2006
Средняя школа № 193
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2016
Институт секретарей
"Администратор" / администратор с организации и управление офисом
Г Киев
2010
Учебный центр "Успех"
Бухгалтер+Главный бухгалтер
Г Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
НАВЫКИ:
• знание ПК на уровне уверенного пользователя: Ms Office (Ms Word, Ms Excel, Ms Power Point), Internet Explorer;
• Знание Программы 1 С Предприятие. 8.2; Работа с CRM системой «Битрикс – 24»;
Скорость корректной печати на русском и украинском языках составляет более 170 знаков в минуту;
• знание делопроизводства;
• умение систематизировать информацию в учетные таблицы;
• знание русского и украинского языков на уровне родного языка; базовые знания английского языка;
• реализовать свой аналитический потенциал, знания, опыт работы и личные качества;
• принести пользу предприятию своим трудолюбием, ответственностью и профессионализмом.
• умение работать с оргтехникой: принтером, сканером, ксероксом.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, дисциплинированность, энергичность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, целеустремленность, умение быстро адаптироваться в новых условиях, стрессоустойчивость, оптимизм.

Желаемый уровень заработной платы: 5000-6000 грн.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 15437884 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 14:09

Резюме

Ассистент, помощник руководителя, администратор офиса, деловод, офис-менеджер, методист учебного заведения, секретарь на ресепшн 5 500 грн.
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Украина.
Киев, Подольский, метро Минская (м. Лукьяновская, м. Нивки, м. Петровка)
04.2017—06.2017   3 месяца
Службовець з інформування
Медична компанія "Український портал медичного обладнання", г. м Київ, полная занятость.
Прийом і розподіл дзвінків, службових записок, наказів, розпоряджень, завдань та доручень директора, підготовка та участь у засіданнях наради, робота з офісною ОР технікою, складання різноманітних облікових таблиць.
12.2016—03.2017   4 месяца
Оператор call-центра
ООО "IRS Group", г. г Киев, полная занятость.
Прием входящих и исходящих звонков.
10.2014—08.2016   1 год 11 месяцев
Помощник директора
Кафе "Ровесник", г. смт Ново-Петровцы Вышгородский р-н, полная занятость.
Организационная, учетная и маркетинговая деятельность, закупка продуктов, осуществления налоговых, коммунальных и арендных платежей, оформление налоговой отчетности.
10.2011—10.2014   3 года 1 месяц
Методист кафедры общественным развитием человека
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины, г. г Киева, полная занятость.
Прием и распределение звонков, служебных записок, задач и поручений зав. кафедры, подготовка и участие в заседаниях кафедры, семинарах, конференциях. Работа с офисной ОР техникой, составление планов, отчетов, различных учетных таблиц.
12.2010—10.2011   11 месяцев
Специалист 1 категории отдела подготовки документов к государственной аттестации та выдачи дипломов
Открытый международный университет развития человека "Украина", г. г Киев, полная занятость.
Составление та оформление документов, отчетов.
06.2010—07.2010   2 месяца
Инструктор
Киевский региональный центр оценивания качества образования, г. г Киев, частичная занятость.
Координация процесса внешнего независимого тестирования абитуриентов для поступления в высшее учебное заведения.
Высшее
2015
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины
Факультет: Институт высших руководящих кадров
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление общественным развитием
Высшее
2012
Открытый международный университет развития человека "Украина"
Факультет: Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Хозяйственно-правовая деятельность
Неполное высшее
2006
Средняя школа № 193
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2016
Институт секретарей
"Администратор" / администратор с организации и управление офисом
Г Киев
2010
Учебный центр "Успех"
Бухгалтер+Главный бухгалтер
Г Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
НАВЫКИ:
• знание ПК на уровне уверенного пользователя: Ms Office (Ms Word, Ms Excel, Ms Power Point), Internet Explorer;
• Знание Программы 1 С Предприятие. 8.2; Работа с CRM системой «Битрикс – 24»;
Скорость корректной печати на русском и украинском языках составляет более 170 знаков в минуту;
• знание делопроизводства;
• умение систематизировать информацию в учетные таблицы;
• знание русского и украинского языков на уровне родного языка; базовые знания английского языка;
• реализовать свой аналитический потенциал, знания, опыт работы и личные качества;
• принести пользу предприятию своим трудолюбием, ответственностью и профессионализмом.
• умение работать с оргтехникой: принтером, сканером, ксероксом.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, дисциплинированность, энергичность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, целеустремленность, умение быстро адаптироваться в новых условиях, стрессоустойчивость, оптимизм.

Желаемый уровень заработной платы: 5000-6000 грн.