Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15437884Обновлено 2 апреля
В избранные

Ассистент, помощник руководителя, администратор офиса, деловод, офис-менеджер, методист учебного заведения, секретарь на ресепшн

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Киев, Подольский, метро Минская, м. Лукьяновская, м. Нивки, м. Петровка
Готова к командировкам, гражданство: Украина
Покупка контактной информации за  грн.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
1 год и 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2016
Помощник директора
Кафе "Ровесник", смт Ново-Петровцы Вышгородский р-н, полная занятость
Организационная, учетная и маркетинговая деятельность, закупка продуктов, осуществления налоговых, коммунальных и арендных платежей, оформление налоговой отчетности.
3 года и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2014
Методист кафедры общественным развитием человека
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины, г Киева, полная занятость
Прием и распределение звонков, служебных записок, задач и поручений зав. кафедры, подготовка и участие в заседаниях кафедры, семинарах, конференциях. Работа с офисной ОР техникой, составление планов, отчетов, различных учетных таблиц.
11 месяцев
декабрь 2010 — октябрь 2011
Специалист 1 категории отдела подготовки документов к государственной аттестации та выдачи дипломов
Открытый международный университет развития человека "Украина", г Киев, полная занятость
Составление та оформление документов, отчетов.
2 месяца
июнь  — июль 2010
Инструктор
Киевский региональный центр оценивания качества образования, г Киев, частичная занятость
Координация процесса внешнего независимого тестирования абитуриентов для поступления в высшее учебное заведения.
Высшее образование
2015
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины
Институт высших руководящих кадров
Дневная/Очная форма обучения
Управление общественным развитием
2012
Открытый международный университет развития человека "Украина"
Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Хозяйственно-правовая деятельность
Неполное высшее образование
2006
Средняя школа № 193
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2016
Институт секретарей
"Администратор" / администратор с организации и управление офисом
Г Киев
2010
Учебный центр "Успех"
Бухгалтер+Главный бухгалтер
Г Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
НАВЫКИ:
• знание ПК на уровне уверенного пользователя: Ms Office (Ms Word, Ms Excel, Ms Power Point), Internet Explorer, 1 С Предприятие.
Скорость корректной печати на русском и украинском языках составляет более 170 знаков в минуту;
• знание делопроизводства;
• умение систематизировать информацию в учетные таблицы;
• знание русского и украинского языков на уровне родного языка; базовые знания английского языка;
• реализовать свой аналитический потенциал, знания, опыт работы и личные качества;
• принести пользу предприятию своим трудолюбием, ответственностью и профессионализмом.
• умение работать с оргтехникой: принтером, сканером, ксероксом.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, дисциплинированность, энергичность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, целеустремленность, умение быстро адаптироваться в новых условиях, стрессоустойчивость, оптимизм.

Желаемый уровень заработной платы: 4000-5000 грн.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер
6 000 Р
Администратор на речном теплоходе, Теплоход "Ласточка"
Администратор / офис-менеджер
Офис-менеджер, ассистент
8 000 грн.
Администратор, 2016-2017 - работа на проектных административных вакансиях (на время отсутствия основного работника), в таких компаниях как Нивея, Тойота, Марс и т.д.
Офис-менеджер, ассистент
Офис-менеджер, помощник руководителя
5 000 грн.
Администратор, Фитнес клуб «Малибу».
4 резюме
Резюме № 15437884 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 15:37

Резюме

Ассистент, помощник руководителя, администратор офиса, деловод, офис-менеджер, методист учебного заведения, секретарь на ресепшн По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Украина.
Киев, Подольский, метро Минская (м. Лукьяновская, м. Нивки, м. Петровка)
10.2014—08.2016   1 год 11 месяцев
Помощник директора
Кафе "Ровесник", г. смт Ново-Петровцы Вышгородский р-н, полная занятость.
Организационная, учетная и маркетинговая деятельность, закупка продуктов, осуществления налоговых, коммунальных и арендных платежей, оформление налоговой отчетности.
10.2011—10.2014   3 года 1 месяц
Методист кафедры общественным развитием человека
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины, г. г Киева, полная занятость.
Прием и распределение звонков, служебных записок, задач и поручений зав. кафедры, подготовка и участие в заседаниях кафедры, семинарах, конференциях. Работа с офисной ОР техникой, составление планов, отчетов, различных учетных таблиц.
12.2010—10.2011   11 месяцев
Специалист 1 категории отдела подготовки документов к государственной аттестации та выдачи дипломов
Открытый международный университет развития человека "Украина", г. г Киев, полная занятость.
Составление та оформление документов, отчетов.
06.2010—07.2010   2 месяца
Инструктор
Киевский региональный центр оценивания качества образования, г. г Киев, частичная занятость.
Координация процесса внешнего независимого тестирования абитуриентов для поступления в высшее учебное заведения.
Высшее
2015
Национальная академия государственного управления при Президенте Украины
Факультет: Институт высших руководящих кадров
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление общественным развитием
Высшее
2012
Открытый международный университет развития человека "Украина"
Факультет: Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Хозяйственно-правовая деятельность
Неполное высшее
2006
Средняя школа № 193
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2016
Институт секретарей
"Администратор" / администратор с организации и управление офисом
Г Киев
2010
Учебный центр "Успех"
Бухгалтер+Главный бухгалтер
Г Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
НАВЫКИ:
• знание ПК на уровне уверенного пользователя: Ms Office (Ms Word, Ms Excel, Ms Power Point), Internet Explorer, 1 С Предприятие.
Скорость корректной печати на русском и украинском языках составляет более 170 знаков в минуту;
• знание делопроизводства;
• умение систематизировать информацию в учетные таблицы;
• знание русского и украинского языков на уровне родного языка; базовые знания английского языка;
• реализовать свой аналитический потенциал, знания, опыт работы и личные качества;
• принести пользу предприятию своим трудолюбием, ответственностью и профессионализмом.
• умение работать с оргтехникой: принтером, сканером, ксероксом.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, дисциплинированность, энергичность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, целеустремленность, умение быстро адаптироваться в новых условиях, стрессоустойчивость, оптимизм.

Желаемый уровень заработной платы: 4000-5000 грн.