Работаем из дома
15386071Обновлено 20 октября 2009Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
35 лет (родилась 09 ноября 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Киев, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
5 000 руб.

Опыт работы 14 лет

    • Июнь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер/переводчик

    Аллен ООО

    Обязанности:

    Мини АТС; Прием посетителей; Планирование рабочего дня руководителя; Документооборот; Синхронный перевод с английского на русский язык мастер классов Голландского преподавателя по флористике; Переводы деловой документации, контрактов с иностранными поставщиками с/на английский язык; Координация логистики (открытие виз: Шенген, Китай; заказ билетов, бронирование гостиничных номеров в Украине и за рубежом); Обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров); Составление авансовых отчетов.
    • Июнь 2007 – работает сейчас
    • 13 лет

    Заместитель директора

    Доновон Групп ООО

    Обязанности:

    13.03.08 по н.в. Должность: Заместитель директора Ведение и контроль всех этапов прохождения заказов и поставок; Работа с государственными органами (открытие ООО, увеличение, уменьшение уставного капитала, внесение и регистрация изменений в уставные документы, открытие ЧП); Ведение Client банка, открытие и закрытие счетов, начисление и выплата заработной платы; Ведение переговоров на всех уровнях; Регистрация компании в ОВИР; получение разрешения на трудоустройство, оформление ПМЖ в Украине для директора компании 01.10.07 – 13.03.08 Должность: Менеджер по продажам Поиск потенциальных клиентов «с нуля»; Определение стратегий продаж в Украине и России; Мониторинг рынка и конкурентной среды; Проведение презентаций, организация выставок в Украине, обеспечение участия компании в BTL мероприятиях; Ведение базы в 1С «Предприятие»: приход/расход счет-фактур, расходных и налоговых накладных. Составление договоров на поставки продукции по Украине и России; Организация поставок продукции с США в Украину (согласование заказов с поставщиками, получение сертификатов качества продукции, заключений СБУ, перевод ГТД, подготовка пакета документов для таможни, получение учетной карточки субъекта внешнеэкономической деятельности в Киевской региональной таможне, справок об отсутствии за пределами Украины валютных ценностей и имущества); Расчет ценообразования на продукцию. 12.06.07 – 01.10.07 Должность: Офис-менеджер / переводчик Планирование рабочего дня руководителя; Перевод сайта с русского на английский язык; Администрирование сайта; Раскрутка сайта в Интернет поисковиках; Инвентаризация склада; Координация логистики (открытие виз в США, Тайвань).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления, реорганизации и оптимизации деятельности предприятия; Опыт управления персоналом; Положительный опыт решения вопросов с гос.органами, с органами разрешительной системы, есть полезные контакты; Знания в области маркетинга (анализ рынка, продвижение продукции). Компьютерные навыки: MS Office, 1C, Internet Explorer, Opera, Power Point, почтовые программы, администрирование сайтов и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Японский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто