Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36170298Обновлено 15 марта
В избранные

Ассистент руководителя

12 000 грн.
Жен., 29 лет (8 мая 1988), высшее образование
Киев
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
4 года и 3 месяца
июнь 2013 — н.в.
Инженер
ООО "Композит", Киев
Разработка технической документации (Технические условия и изменения к ним);
Подбор необходимой нормативной документации (ГОСТ, ДСТУ, ISO) для соответствующих задач;
Подготовка необходимой документации для получения разрешительных документов типа (гигиенические заключения, сертификаты соответствия и т.п.);
Подготовка пакета документов для прохождения европейской сертификации;
Составление технологических писем, инструкций по применению и коммерческих предложений;
Подготовка документов для таможенного оформления;
Подготовка необходимой информации и документации для участия в тендере;
Поиск и закупка необходимого технологического оборудования и комплектующего к ним;
Работа с первичной документацией;
Обязанности помощника технического директора.
6 месяцев
июль  — декабрь 2012
Операционист
ООО «ВеМаТек» Украина, Киев
Работа в программе 1С, ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов-фактур, с последующим формированием остальных товаросопроводительных документов);
Составление коммерческих предложений по интересующим товарным позициям;
Составление клиентских баз, с последующей электронной рассылкой необходимой информации;
Контроль и координация поставки требуемых запчастей и деталей к оборудованию;
Осуществление инвентаризации и составление отчетности;
Прием входящих телефонных звонков, консультация клиентов о интересующих товарных позициях, оформление заказов.
5 месяцев
март  — июль 2012
Администратор оздоровительного центра
ООО «ВайТай», Киев
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
Контроль за сохранностью материальных ценностей;
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, провождение необходимых организационно-технических мероприятий;
Контроль за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
Провождение телефонных переговоров с клиентами с целью приглашения на новые процедуры;
Провождение почтовой рассылки постоянным клиентам с информацией по различным направлениям работы оздоровительного центра;
Осуществление расчета клиентов с выдачей необходимой бухгалтерской документацией;
Составление материально ценностной и финансовой отчетности.
1 год и 7 месяцев
июнь 2010 — декабрь 2011
Офис-менеджер
ЧП «Авеста М», Киев
: Подбор необходимых сертификатов соответствия для таможенного декларирования;
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
Ведение делопроизводства, кадрового учета (обязанности секретаря);
Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
Встреча и размещение посетителей;
Выписывание доверенностей и выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании, выполнение копировальных работ;
Обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
Оформление личных дел сотрудников, приказов, трудовых книжек;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Проведение инвентаризации;
Составление должностных инструкций;
Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Координация и контроль работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы;
Выполнения личных поручений руководства компании.
Высшее образование
2010
Национальный университет пищевых технологий
Технологии оздоровительных продуктов и отельно ресторанного дела
Дневная/Очная форма обучения
Инженер технолог
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Администратор мини-отеля, "Домашний уют"
Ассистент / Помощник руководителя
Ассистент, помощник руководителя, администратор офиса, деловод, офис-менеджер, методист учебного заведения, секретарь на ресепшн
По договоренности
Службовець з інформування, Медична компанія "Український портал медичного обладнання"
Ассистент, помощник руководителя, администратор офиса, деловод, офис-менеджер, методист учебного заведения, секретарь на ресепшн
Резюме № 36170298 в открытом доступе Последнее обновление 15 марта, 11:13

Резюме

Ассистент руководителя 12 000 грн.
Дата рождения: 8 мая 1988, 29 лет.
Киев
06.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Инженер
ООО "Композит", г. Киев.
Разработка технической документации (Технические условия и изменения к ним);
Подбор необходимой нормативной документации (ГОСТ, ДСТУ, ISO) для соответствующих задач;
Подготовка необходимой документации для получения разрешительных документов типа (гигиенические заключения, сертификаты соответствия и т.п.);
Подготовка пакета документов для прохождения европейской сертификации;
Составление технологических писем, инструкций по применению и коммерческих предложений;
Подготовка документов для таможенного оформления;
Подготовка необходимой информации и документации для участия в тендере;
Поиск и закупка необходимого технологического оборудования и комплектующего к ним;
Работа с первичной документацией;
Обязанности помощника технического директора.
07.2012—12.2012   6 месяцев
Операционист
ООО «ВеМаТек» Украина, г. Киев.
Работа в программе 1С, ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов-фактур, с последующим формированием остальных товаросопроводительных документов);
Составление коммерческих предложений по интересующим товарным позициям;
Составление клиентских баз, с последующей электронной рассылкой необходимой информации;
Контроль и координация поставки требуемых запчастей и деталей к оборудованию;
Осуществление инвентаризации и составление отчетности;
Прием входящих телефонных звонков, консультация клиентов о интересующих товарных позициях, оформление заказов.
03.2012—07.2012   5 месяцев
Администратор оздоровительного центра
ООО «ВайТай», г. Киев.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
Контроль за сохранностью материальных ценностей;
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, провождение необходимых организационно-технических мероприятий;
Контроль за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
Провождение телефонных переговоров с клиентами с целью приглашения на новые процедуры;
Провождение почтовой рассылки постоянным клиентам с информацией по различным направлениям работы оздоровительного центра;
Осуществление расчета клиентов с выдачей необходимой бухгалтерской документацией;
Составление материально ценностной и финансовой отчетности.
06.2010—12.2011   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер
ЧП «Авеста М», г. Киев.
: Подбор необходимых сертификатов соответствия для таможенного декларирования;
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
Ведение делопроизводства, кадрового учета (обязанности секретаря);
Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
Встреча и размещение посетителей;
Выписывание доверенностей и выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании, выполнение копировальных работ;
Обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
Оформление личных дел сотрудников, приказов, трудовых книжек;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Проведение инвентаризации;
Составление должностных инструкций;
Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Координация и контроль работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы;
Выполнения личных поручений руководства компании.
Высшее
2010
Национальный университет пищевых технологий
Факультет: Технологии оздоровительных продуктов и отельно ресторанного дела
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер технолог