Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36170298
26 сентября

Ассистент руководителя

10 000 грн.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (8 мая 1988), женский, высшее образование
Киев
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

июнь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Инженер

ООО "Композит", г. Киев.

Разработка технической документации (Технические условия и изменения к ним);
Подбор необходимой нормативной документации (ГОСТ, ДСТУ, ISO) для соответствующих задач;
Подготовка необходимой документации для получения разрешительных документов типа (гигиенические заключения, сертификаты соответствия и т.п.);
Подготовка пакета документов для прохождения европейской сертификации;
Составление технологических писем, инструкций по применению и коммерческих предложений;
Подготовка документов для таможенного оформления;
Подготовка необходимой информации и документации для участия в тендере;
Поиск и закупка необходимого технологического оборудования и комплектующего к ним;
Работа с первичной документацией;
Обязанности помощника технического директора.

июль 2012 — декабрь 2012
6 месяцев

Операционист

ООО «ВеМаТек» Украина, г. Киев.

Работа в программе 1С, ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов-фактур, с последующим формированием остальных товаросопроводительных документов);
Составление коммерческих предложений по интересующим товарным позициям;
Составление клиентских баз, с последующей электронной рассылкой необходимой информации;
Контроль и координация поставки требуемых запчастей и деталей к оборудованию;
Осуществление инвентаризации и составление отчетности;
Прием входящих телефонных звонков, консультация клиентов о интересующих товарных позициях, оформление заказов.

март 2012 — июль 2012
5 месяцев

Администратор оздоровительного центра

ООО «ВайТай», г. Киев.

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
Контроль за сохранностью материальных ценностей;
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, провождение необходимых организационно-технических мероприятий;
Контроль за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
Провождение телефонных переговоров с клиентами с целью приглашения на новые процедуры;
Провождение почтовой рассылки постоянным клиентам с информацией по различным направлениям работы оздоровительного центра;
Осуществление расчета клиентов с выдачей необходимой бухгалтерской документацией;
Составление материально ценностной и финансовой отчетности.

июнь 2010 — декабрь 2011
1 год и 7 месяцев

Офис-менеджер

ЧП «Авеста М», г. Киев.

: Подбор необходимых сертификатов соответствия для таможенного декларирования;
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
Ведение делопроизводства, кадрового учета (обязанности секретаря);
Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
Встреча и размещение посетителей;
Выписывание доверенностей и выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании, выполнение копировальных работ;
Обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
Оформление личных дел сотрудников, приказов, трудовых книжек;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Проведение инвентаризации;
Составление должностных инструкций;
Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Координация и контроль работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы;
Выполнения личных поручений руководства компании.

Училась

по 2010

Национальный университет пищевых технологий , г. Киев. Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологии оздоровительных продуктов и отельно ресторанного дела. Специальность: Инженер технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36170298 обновлено 26 сентября, 08:08
Ассистент руководителя
10 000 грн
Женщина, 28 лет (8 мая 1988)
Киев
Опыт работы 6 лет
Инженер
3 года 7 месяцев
июнь 2013 — н.в.
ООО "Композит", Киев
Разработка технической документации (Технические условия и изменения к ним);
Подбор необходимой нормативной документации (ГОСТ, ДСТУ, ISO) для соответствующих задач;
Подготовка необходимой документации для получения разрешительных документов типа (гигиенические заключения, сертификаты соответствия и т.п.);
Подготовка пакета документов для прохождения европейской сертификации;
Составление технологических писем, инструкций по применению и коммерческих предложений;
Подготовка документов для таможенного оформления;
Подготовка необходимой информации и документации для участия в тендере;
Поиск и закупка необходимого технологического оборудования и комплектующего к ним;
Работа с первичной документацией;
Обязанности помощника технического директора.
Операционист
6 месяцев
июль — декабрь 2012
ООО «ВеМаТек» Украина, Киев
Работа в программе 1С, ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов-фактур, с последующим формированием остальных товаросопроводительных документов);
Составление коммерческих предложений по интересующим товарным позициям;
Составление клиентских баз, с последующей электронной рассылкой необходимой информации;
Контроль и координация поставки требуемых запчастей и деталей к оборудованию;
Осуществление инвентаризации и составление отчетности;
Прием входящих телефонных звонков, консультация клиентов о интересующих товарных позициях, оформление заказов.
Администратор оздоровительного центра
5 месяцев
март — июль 2012
ООО «ВайТай», Киев
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
Контроль за сохранностью материальных ценностей;
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, провождение необходимых организационно-технических мероприятий;
Контроль за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
Провождение телефонных переговоров с клиентами с целью приглашения на новые процедуры;
Провождение почтовой рассылки постоянным клиентам с информацией по различным направлениям работы оздоровительного центра;
Осуществление расчета клиентов с выдачей необходимой бухгалтерской документацией;
Составление материально ценностной и финансовой отчетности.
Офис-менеджер
1 год 7 месяцев
июнь 2010 — декабрь 2011
ЧП «Авеста М», Киев
: Подбор необходимых сертификатов соответствия для таможенного декларирования;
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
Ведение делопроизводства, кадрового учета (обязанности секретаря);
Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
Встреча и размещение посетителей;
Выписывание доверенностей и выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании, выполнение копировальных работ;
Обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
Оформление личных дел сотрудников, приказов, трудовых книжек;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Проведение инвентаризации;
Составление должностных инструкций;
Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Координация и контроль работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы;
Выполнения личных поручений руководства компании.
Высшее образование
2010
Национальный университет пищевых технологий
Технологии оздоровительных продуктов и отельно ресторанного дела
Дневная/Очная форма обучения
Инженер технолог