46242003Обновлено 1 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
37 лет (родилась 17 октября 1982), высшее образование
Киев, готова к переезду: Харьков
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • август 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер финансового департамента

    ООО "Самсунг Электроникс Украина Компани", Киев
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности:

    Участие в процедуре ежемесячного закрытия, ежемесячном, квартальном и годовом планировании и прогнозировании, расходов, бюджетировании, сбор и анализ соответствующей информации, загрузка данных в SAP ERP (модули FI и CO). Тестирование закрытия в CO модуле и создание детального мануала по процедуре закрытия месяца. Подготовка отчетов по результатам работы GBM в украинской и иностранной валюте. Сравнение запланированных и фактических данных в разрезе G/l счетов, проектов, по компании в целом, по GBM; анализ и объяснение расхождений. Постинг инвойсов на HQ и афиллированные компании. Ежемесячная сверка HR Distribution с организационной структурой компании, расчет development cost, Подготовка ответов на запросы HQ. Внедрение модуля по постингу НДС в SAP ERP, презентация по внесению инвойсов в систему myFinance, написание технического задания на создание налоговых кодов 7%, 20%, без НДС, создание инструкции по постингу НДС для 1-го, 2-го события; для случаев частичной предоплаты; рачету и постигну НДС на услуги от нерезидентов; НДС на ГТД. Постинг в SAP входящих/исходящих налоговых накладных и РК, клиринг налоговых накладных, регистрация налоговых накладных и РК в M.E.Doc, тестирование скрипта и макроса по составлению сводной налоговой накладной. Подготовка ежемесячных реестров исходящих/входящих налоговых накладных для декларации по НДС. Сверка начисленных расходов по НДС перед ежемесячным закрытием (сверка с M.E.Doc, сверка по CCTR, WBS). Восстановление налогового кредита. Подготовка ежемесячной декларации по НДС. Отправка платежей в системе «Клиент-банк», проверка ваучеров, постинг проводок по входящим/исходящим платежам (аванс/зарплата, оплата счетов по товарам, услугам, НА, услугам от нерезидентов, командировочные и корпоративные расходы). Контроль предоставления справок об открытии р/сч по поставщикам, сверка с данными в SAP. Проверка условий оплаты в договорах и контроль сроков оплаты исходящих платежей. Финансовое сопровождение договора субаренды с арендодателем (валютный договор). Ведение ежемесячного расчета оплаты за аренду согласно условиям договора, проверка корректности предоставляемого расчета за коммунальные и эксплуатационные услуги. Сверка данных по предоставляемым актам за аренду, услуги и паркинг. Внесение данных по проверенным актам выполненных работ в систему myFinance. Проведение ежегодной сверки с контрагентами в рамках инвентаризации расчетов, выявление и устранение расхождений в актах сверки с поставщиками/покупателями (украинскими, зарубежными). Составление актов предоставленных услуг с покупателями, начисление дохода от предоставления услуг аренды. Ведение отчетов СПД (Декларация по единому налогу, отчет по ЕСВ Форма № Д5), контроль за своевременной оплатой единого налога и ЕСВ. Начисление ежемесячного вознаграждения СПД и внесение данных в 1 С. Составление и подписание ежемесячных актов выполненных работ, дополнительных соглашений к договору. Постинг ОС и МНМА, нематериальных активов в соответствии с налоговым законодательством и IFRS, начисление амортизации, подготовка первичных документов на ввод в эксплуатацию, списание, модернизацию, внутреннее перемещение ОС, движение ОС между департаментами по CCTR. Сбор данных по ежемесячному, годовому планированию ОС, формирование сводных таблиц в разрезе групп ОС, ОС по проектам, департаментам, загрузка плана в ситему IRP, SAP ERP. Создание мануала по заполнению basic approval, execution approval. Участие в ежегодной инвентаризации ОС и сэмплов, документальное оформление результатов инвентаризации. Оприходование и списание сэмплов, полученных по ГТД от HQ, налогов на ГТД (НДС, таможенный сбор), оформление первичных документов, ведение сэмлов в 1 С, сверка расчетов с таможней. Презентация «Порядок заполнения ГТД на бланке единого административного документа». Подготовка данных для внутреннего и внешнего аудита (по взаиморасчетам с контрагентами, местным и зарубежным командировкам). Ведение командировок, проверка корректности и правомерности понесенных расходов, внесение расходов в 1С, подготовка авансовых отчетов и сопутствующих документов (приглашений, приказов на командировки). Создание мануалов по внесению расходов в Expense report и Request report в системе "Business Travel". Проведение внутреннего аудита за 3 года по командировкам, устранение выявленных ошибок. Подготовка ваучеров на компенсацию командировочных расходов. Ведение учета по использованию топлива на служебных автомобилях компании (путевые листы, ежедневные маршруты, таблица учета маршрутов, расчет нормы потребления топлива). Участие в семинарах: «Расходы на траспортные средства в бухгалтерском и налоговом учете 2018» «Все про НДС-2018. Практическая реализация всех нововведений 2017 года» «Бюджетирование-2017»
    • август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Финансовый специалист отдела взаиморасчетов

    ХФ ЧАО "Киевстар", Харьков

    Обязанности:

    Анализ и изучение условий переданных на финансовое сопровождение договоров аренды, субаренды, комунальных услуг с поставщиками. Составление графиков оплат и начислений по договорам до окончания срока действия договора. Ведение валютных и индексных договоров. Заведение карточек кредиторов/дебиторов в бухгалтерской системе, корректное внесение изменений (банковские счета, ИНН, код ЕГРПОУ и т. д.). Обработка и проверка правильности заполнения актов выполненных работ, налоговых накладных, счетов. Создание на основании первичных документов платежных заявок в системе «Клиет-Банк» и осуществление ежедневных платежей за аренду, электроэнергию, эксплуатационные расходы, аренду земли согласно деклараций и контроль за своевременностью их проведения. Контроль своевременного двустороннего выполнения обязательств по договорам, контроль снижения кредиторской и дебиторской задолженности. Составление актов сверки взаиморасчетов. Инвентаризация расчетов с контрагентами, выявление причин расхождений и их своевременное устранение.
    • июнь 2007 – июль 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Бухгалтер 1-й категории финансово-экономического отдела

    Управление ЮЖД, Харьков

    Обязанности:

    Работа в системе "Клиент-банк", ежедневная отправка платежных поручений (оплата счетов за работы и услуги, лизинг, зарплата), шифровка отправленных платежей по классификатору, ведение кассы, работа с чековой и кассовой книгой. Осуществление начислений и оплат по договорам лизинга. Ведение кредиторской задолженности в разрезе предприятий, по срокам возникновения, обобщение и анализ задолженности по структурным подразделениям. Формирование реестра налоговых накладных, составление декларации НДС. Выписка доверенностей. Проверка правильности заполнения авансовых отчетов. Составление статистических отчетов по услугам, отчета по приобретенным ТМЦ. Прием и проверка квартальных и годовых отчетов у структурных подразделений. Сверка расчетов со структурными подразделениями и финансовой службой. Расчет и предоставление данных для удержания из зарплаты по услугам за мобильную связь сверх лимита. Своевременная сдача квартальных и годовых отчетов в финансовую службу дороги, оперативная сверка со структурными подразделениями. «Пилотное» предприятие при введении новой бухгалтерской программы «ФОБОС», анализ замечаний по работе программы и некорректному формированию отчетов для Вычислительного центра, контроль за их оперативным устранением.
    • октябрь 2003 – июнь 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер 1-й категории

    Харьковская дистанция сигнализации и связи ЮЖД, Харьков

    Обязанности:

    Выписка налоговых накладных предприятиям - абонентам, актов сверки, актов выполненных работ, формирование реестра по выданным налоговым накладным. Ведение дебиторской задолженности за предоставленные услуги связи в разрезе предприятий по договорам, по срокам возникновения. Ведение расчетного счета предприятия, ежедневная обработка банковских выписок, разнесение данных выписки в бухгалтерскую систему ПАМАК. Взаимодействие с абонентской группой предприятия. Составление статистического отчета «1-Услуги» по начисленным и оплаченным услугам предприятиям. Сдача квартальных и годовых отчетов в финансово-экономический отдел службы сигнализации и связи. Активное участие в предоставлени замечаний специалистам вычислительного центра при внедрении новой системы бухгалтерского учета «ПАМАК».
    • октябрь 2003 – июль 2004
    • 10 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ГП 48 Завод ж/д техники

    Обязанности:

    Банковские операции, ведение кассы, составление отчетов, расход ТМЦ и топлива, подача отчетов в налоговую инспекцию.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    English courses.

    Need for Speech" language centre
    • 2013

    Использование прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8 для Украины". Редакция 1.2

    Орбис-Т
    • 2012

    Ораторское искусство и техника публичных выступлений

    Центр развития личности и предпринимательства "Prosperitas"
    • 2011

    Двухнедельные курсы повышения квалификации руководителей среднего звена

    Артемовский техникум железнодорожного транспорта
    • 2003

    Компьютерные курсы

    Харьковский институт информационных технологий

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Навыки работы с компьютером, ПО: Уверенный пользователь ПК. Умение работать с Word, Excel и др. программными продуктами Micr.Office. Работа с Клиент-банком, PC-банкинг, Internet, Outlook. Успешная работа в бухгалтерских программах ПАМАК, ФОБОС, АСУП, которые являются аналогами 1 С. Сертификат об окончании бухгалтерских курсов 1С, версия 8.2. Работа в 1 С 7.7, SAP ERP. Работа с оргтехникой (ксерокс, скан, факс). Личные качества: целеустремленность, настойчивость в достижении цели, любознательность, быстрая обучаемость новому, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность. Есть загранпаспорт. Хобби; театр, музыка, путешествия, плавание, вязание, литература.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме