Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15253137Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Директор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 39 лет, высшее образование, не женат, есть дети
Киев, Севастопольская пл., готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за  грн.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
10 месяцев
апрель 2013 — январь 2014
Директор
ООО Ф... (импортер, опт, розница), Киев
§Восстановление финансового менеджмента, реорганизация предприятия (кризис-менеджмент)
§Контроль и управление финансовой службой, бухгалтерией (в т.ч. ВЭД)
§Оптимизация затрат, увеличение маржинальности (в т.ч. ценообразование)
§Построение стратегии развития компании, в т.ч. проведение переговоров с иностранными партнерами (Польша, Румыния, Италия, Испания)
§Участие в формировании команды ТОП-менеджеров
§Построение бизнес-процессов
§Внедрение ERP на базе 1С 8
Штат более 130 человек
Причина поиска работы - выход основного собственника, изменение вида деятельности фирмы
2 года и 10 месяцев
май 2010 — февраль 2013
Директор
Фармацевтическая компания, Днепропетровск, полная занятость
 Анализ, разработка и внедрение оптимизационных схем в системе управления холдинговой структурой, оптимизация работы отделов.
 Управление предприятием
 Разработка стратегических программ развития компании
 Подготовка предприятия к сертификации по системе контроля качества ISO 9001
 Внедрение системы менеджмента качества в финансовой службе
 Доработка и внедрение комплексной системы учета на базе 1С 8.2
 Работа с гос органами при проверках
 Разработка и оценка инвестиционных проектов, внедрение; проектный менеджмент
 Привлечение кредитных ресурсов (банки, инвест. фонды)
 Обучение персонала, проведение тренингов и семинаров для неспециалистов (сотрудников офиса) по финансовым вопросам
1 год и 1 месяц
апрель 2009 — апрель 2010
Генеральный директор
Киев, полная занятость
 Административное и функциональное управление сетью аптек (7 аптек) с ежемесячным оборотом более 1 млн. грн. и штатом сотрудников более 50 чел.
 Подготовка предприятия к сертификации по системе контроля качества (СМК) ISO 9001-2008
 Подготовка и написание бизнес-процессов, процедур и функциональных обязанностей
 Развитие сети – открытие новых аптек с минимальным бюджетом и в плановые сроки: разработка планов расстановки торгового оборудования, мерчандайзинг товара (категорийный менеджмент),
 Подготовка финансовой отчетности для собственника
 Бюджетирование и оптимизация затратной части по предприятиям группы
 Работа с гос. органами и мед учреждениями (местные органы власти - КМДА, антимонопольный комитет Украины, налоговые, гос. комитет по контролю за ценами, работа с глав врачами городских больниц, согласование разрешений у пожарных и СЭС)
 Контроль бухгалтерского, налогового и кадрового учета
 Добился стабильного финансового дохода для собственника, стабильной своевременной выплаты заработной платы сотрудникам при сохранении минимальных затрат по оперативной деятельности.
10 месяцев
июнь 2008 — март 2009
И.о. генерального директора
Ассоциация «Донбассхлеб», Донецк (Донецкая область), полная занятость
 Управление группой предприятий в составе 18 хлебозаводов, 2 мельниц, макаронная фабрика, 5 вспомогательных фирм
 Организация управленческого учета и отчетности в 1С 7.7 и 8.1
 Подготовка финансовой отчетности для собственника
 Бюджетирование и оптимизация затратной части по предприятиям группы
 Работа с гос. органами (местные органы власти, антимонопольный комитет, гос. комитет по контролю за ценами)
 Контроль бухгалтерского и налогового учета
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2006 — июнь 2008
Генеральный директор
ТПГ Евросан, Днепропетровск, полная занятость
 Управление предприятием, в т.ч. решение вопросов с гос. органами
 Восстановление управленческого учета и отчетности
 Реорганизация управленческого учета на базе 1С
 Контроль за ведением учета на торговых и производственном предприятиях
 Контроль бухгалтерского и налогового учета, система оптимизации НО
 Контроль платежей и кассовой дисциплины
 Работа с банками по кредитам (Кредит Днепр, УкрСибБанк, Финансы и Кредит)
 Планирование, контроль над исполнением бюджета (производство, торговля)
 Организация документооборота и прописание бизнес процессов
 Осуществление контроля над финансированием строящихся объектов
 Организация ревизий и инвентаризаций на складах Днепропетровска, Киева, Донецка
Высшее образование
2007
Харьковский международный центр МИМ ЛИНК «Биомос»
International Association of Book-keepers - IAB
Заочная форма обучения
Book-keeper
1999
Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара
ДГУ - финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Moscow Business School
Mba
МоскваКиев
2014
Ernst & Yang
MBA (mini)
Киев
2011
ДГУ
Менеджмент (программа Нью-Йоркского университета менеджмента)
Днепропетровск
2004
KMBS (программа управления проектами MBA)
Проекти що надихають
Днепропетровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Формирование бизнес-стратегии развития предприятия.
- Контроль объектов строительства
- финансирование строительства, капитализация, сдача объектов в эксплуатацию
- Увеличение капитализации предприятия.
- Оптимизация кредитного портфеля.
- кризис - менеджмент

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, 1С, MS Project 5, специальные продукты: SUN, Lotus, 2Т
Дополнительные сведения
- системное управление предприятием
- развитие и расширение предприятий в национальном масштабе
- антикризисное управление предприятиями
- высокие организационные способности
- коммуникабельность
- умение вести переговоры на любом уровне
- пунктуальность
- ответственность
Наличие прав категории «В» (безаварийный стаж 18 лет)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор / Руководитель
160 000 грн.
Руководитель направления корпоративных продаж, Инвестиционно-девелоперская компания
Директор / Руководитель
Технический директор
По договоренности
Главный инженер агрохолдинга, Агрохолдинг
Директор филиала
15 000 грн.
Начальник базы, Киевского регионального филиала КРФ АО «УГМК" продажа металлопроката
Директор филиала
7 резюме
Резюме № 15253137 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 18:45

Резюме

Директор По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1977, 39 лет. Не женат, есть дети.
Киев, Севастопольская пл., готов к переезду
04.2013—01.2014   10 месяцев
Директор
ООО Ф... (импортер, опт, розница), г. Киев.
§Восстановление финансового менеджмента, реорганизация предприятия (кризис-менеджмент)
§Контроль и управление финансовой службой, бухгалтерией (в т.ч. ВЭД)
§Оптимизация затрат, увеличение маржинальности (в т.ч. ценообразование)
§Построение стратегии развития компании, в т.ч. проведение переговоров с иностранными партнерами (Польша, Румыния, Италия, Испания)
§Участие в формировании команды ТОП-менеджеров
§Построение бизнес-процессов
§Внедрение ERP на базе 1С 8
Штат более 130 человек
Причина поиска работы - выход основного собственника, изменение вида деятельности фирмы
05.2010—02.2013   2 года 10 месяцев
Директор
Фармацевтическая компания, г. Днепропетровск, полная занятость.
 Анализ, разработка и внедрение оптимизационных схем в системе управления холдинговой структурой, оптимизация работы отделов.
 Управление предприятием
 Разработка стратегических программ развития компании
 Подготовка предприятия к сертификации по системе контроля качества ISO 9001
 Внедрение системы менеджмента качества в финансовой службе
 Доработка и внедрение комплексной системы учета на базе 1С 8.2
 Работа с гос органами при проверках
 Разработка и оценка инвестиционных проектов, внедрение; проектный менеджмент
 Привлечение кредитных ресурсов (банки, инвест. фонды)
 Обучение персонала, проведение тренингов и семинаров для неспециалистов (сотрудников офиса) по финансовым вопросам
04.2009—04.2010   1 год 1 месяц
Генеральный директор
Полная занятость.
 Административное и функциональное управление сетью аптек (7 аптек) с ежемесячным оборотом более 1 млн. грн. и штатом сотрудников более 50 чел.
 Подготовка предприятия к сертификации по системе контроля качества (СМК) ISO 9001-2008
 Подготовка и написание бизнес-процессов, процедур и функциональных обязанностей
 Развитие сети – открытие новых аптек с минимальным бюджетом и в плановые сроки: разработка планов расстановки торгового оборудования, мерчандайзинг товара (категорийный менеджмент),
 Подготовка финансовой отчетности для собственника
 Бюджетирование и оптимизация затратной части по предприятиям группы
 Работа с гос. органами и мед учреждениями (местные органы власти - КМДА, антимонопольный комитет Украины, налоговые, гос. комитет по контролю за ценами, работа с глав врачами городских больниц, согласование разрешений у пожарных и СЭС)
 Контроль бухгалтерского, налогового и кадрового учета
 Добился стабильного финансового дохода для собственника, стабильной своевременной выплаты заработной платы сотрудникам при сохранении минимальных затрат по оперативной деятельности.
06.2008—03.2009   10 месяцев
И.о. генерального директора
Ассоциация «Донбассхлеб», г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
 Управление группой предприятий в составе 18 хлебозаводов, 2 мельниц, макаронная фабрика, 5 вспомогательных фирм
 Организация управленческого учета и отчетности в 1С 7.7 и 8.1
 Подготовка финансовой отчетности для собственника
 Бюджетирование и оптимизация затратной части по предприятиям группы
 Работа с гос. органами (местные органы власти, антимонопольный комитет, гос. комитет по контролю за ценами)
 Контроль бухгалтерского и налогового учета
09.2006—06.2008   1 год 10 месяцев
Генеральный директор
ТПГ Евросан, г. Днепропетровск, полная занятость.
 Управление предприятием, в т.ч. решение вопросов с гос. органами
 Восстановление управленческого учета и отчетности
 Реорганизация управленческого учета на базе 1С
 Контроль за ведением учета на торговых и производственном предприятиях
 Контроль бухгалтерского и налогового учета, система оптимизации НО
 Контроль платежей и кассовой дисциплины
 Работа с банками по кредитам (Кредит Днепр, УкрСибБанк, Финансы и Кредит)
 Планирование, контроль над исполнением бюджета (производство, торговля)
 Организация документооборота и прописание бизнес процессов
 Осуществление контроля над финансированием строящихся объектов
 Организация ревизий и инвентаризаций на складах Днепропетровска, Киева, Донецка
Высшее
2007
Харьковский международный центр МИМ ЛИНК «Биомос»
Факультет: International Association of Book-keepers - IAB
Заочная форма обучения
Специальность: Book-keeper
Высшее
1999
Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара
Факультет: ДГУ - финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
Moscow Business School
Mba
МоскваКиев
2014
Ernst & Yang
MBA (mini)
Киев
2011
ДГУ
Менеджмент (программа Нью-Йоркского университета менеджмента)
Днепропетровск
2004
KMBS (программа управления проектами MBA)
Проекти що надихають
Днепропетровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
украинский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Формирование бизнес-стратегии развития предприятия.
- Контроль объектов строительства
- финансирование строительства, капитализация, сдача объектов в эксплуатацию
- Увеличение капитализации предприятия.
- Оптимизация кредитного портфеля.
- кризис - менеджмент

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, 1С, MS Project 5, специальные продукты: SUN, Lotus, 2Т
Дополнительные сведения
- системное управление предприятием
- развитие и расширение предприятий в национальном масштабе
- антикризисное управление предприятиями
- высокие организационные способности
- коммуникабельность
- умение вести переговоры на любом уровне
- пунктуальность
- ответственность
Наличие прав категории «В» (безаварийный стаж 18 лет)