Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 15316841
10 октября

Директор

15 000 грн.
не имеет значения
на территории работодателя
37 лет (20 марта 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Киев, Троещина
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

март 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Директор

Аквариум-Брукс, г. Киев.

Планирование, бюджетирование.
Выполнение планов продаж. Составление отчетности в установленной форме.
Ведение управленческого и бухгалтерского учета
Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
Проведение переговоров и заключение договоров необходимых служб.
Организация учета производимых работ и услуг.
Представление интересов ресторана.
Установление для подчиненных работников служебные обязанности и принятие мер по обеспечению их выполнения.
Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

февраль 2011 — январь 2012
1 год

Директор

Загородный клуб "Good Wood" ("Замок", "Село"), г. Киев.

Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Осуществление организации, планирования и координации деятельности комплекса.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
Проведение переговоров и заключение договоров необходимых служб.
Организация учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, владельцу ресторана.
Представление интересов ресторана.
Установление для подчиненных работников служебные обязанности и принятие мер по обеспечению их выполнения.
Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

март 2007 — март 2010
3 года и 1 месяц

Управляющий, директор

(Полная занятость)

"The Wall", г. Киев.

1. Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
2. Обеспечивание высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
3. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
4. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
5. Ведение переговоров и заключение договоров.
6. Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности владельцу ресторана.
7. Представление интересов ресторана и действие от его имени.
8. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
9. Установление для подчиненных работников служебные обязанности и принятия мер по обеспечению их исполнения.
10. Принятия решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применения мер поощрения отличившихся работников, налаживание взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
11. Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
12. Обеспечивание прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
13. Контроль закупок и товарооборота.

декабрь 2004 — ноябрь 2006
2 года

Администратор, заместитель директора

(Полная занятость)

«Корчма козацька втіха», г. Киев.

Формирование штата работников, повышение продуктивности работы, принятия компромисных решений в возникновении конфликтных ситуаций в коллективе предприятия или во время обслуживания гостей. Организация проведения инструктажа работников с безопасности общественного питания и проверка знаний по этим вопросам. Обеспечение эфэктивности результатов работы предприятия, придерживание санитарных норм к технологическим процесам, правила обслуживания гостей, трудовой и производственной дисциплины.

июль 2003 — октябрь 2004
1 год и 4 месяца

Администратор-кассир

(Полная занятость)

«SAXON», г. Киев.

Контроль работы барменов, взаиморасчёт с гостями.

февраль 2002 — ноябрь 2003
1 год и 10 месяцев

Бармен, официант

(Полная занятость)

"Сковородка", г. Киев.

Встреча и обслуживание гостей, проведение банкетов, эффективные продажи.

Училась

по 2009

Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса. Специальность: Менеджмент организаций. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Психология. КРОК, г. Киев

2000

Бухгалтерия. Хфэи, г. Харьков

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

По своей натуре являюсь лидером, умею не просто отлично выполнять свою работу, но и организовать команду на успешное достижение поставленных целей. При этом проявляю достаточную требовательность и настойчивость. Способна положительно влиять на коллектив, вдохновлять и убеждать, используя систему мотиваций. На практике не составляет труда сплотить команду. Имею высокую степень ответственности. Умею расставлять приоритеты, преодолевать трудности и работать на результат. Эмоционально стабильна, способна сохранять спокойствие в критических ситуациях, используя их в интересах предприятия. В работе проявляю гибкость и толерантность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 15316841 обновлено 10 октября, 11:19
Директор
15 000 грн, работа на территории работодателя
Женщина, 37 лет (20 марта 1979)
Не замужем, есть дети
Киев, Троещина
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Директор
3 года 10 месяцев
март 2013 — н.в.
Аквариум-Брукс, Киев
Планирование, бюджетирование.
Выполнение планов продаж. Составление отчетности в установленной форме.
Ведение управленческого и бухгалтерского учета
Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
Проведение переговоров и заключение договоров необходимых служб.
Организация учета производимых работ и услуг.
Представление интересов ресторана.
Установление для подчиненных работников служебные обязанности и принятие мер по обеспечению их выполнения.
Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Директор
1 год
февраль 2011 — январь 2012
Загородный клуб "Good Wood" ("Замок", "Село"), Киев
Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Осуществление организации, планирования и координации деятельности комплекса.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
Проведение переговоров и заключение договоров необходимых служб.
Организация учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, владельцу ресторана.
Представление интересов ресторана.
Установление для подчиненных работников служебные обязанности и принятие мер по обеспечению их выполнения.
Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Управляющий, директор
3 года 1 месяц
март 2007 — март 2010
"The Wall", Киев, полная занятость
1. Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
2. Обеспечивание высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
3. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
4. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
5. Ведение переговоров и заключение договоров.
6. Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности владельцу ресторана.
7. Представление интересов ресторана и действие от его имени.
8. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
9. Установление для подчиненных работников служебные обязанности и принятия мер по обеспечению их исполнения.
10. Принятия решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применения мер поощрения отличившихся работников, налаживание взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
11. Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
12. Обеспечивание прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
13. Контроль закупок и товарооборота.
Администратор, заместитель директора
2 года
декабрь 2004 — ноябрь 2006
«Корчма козацька втіха», Киев, полная занятость
Формирование штата работников, повышение продуктивности работы, принятия компромисных решений в возникновении конфликтных ситуаций в коллективе предприятия или во время обслуживания гостей. Организация проведения инструктажа работников с безопасности общественного питания и проверка знаний по этим вопросам. Обеспечение эфэктивности результатов работы предприятия, придерживание санитарных норм к технологическим процесам, правила обслуживания гостей, трудовой и производственной дисциплины.
Администратор-кассир
1 год 4 месяца
июль 2003 — октябрь 2004
«SAXON», Киев, полная занятость
Контроль работы барменов, взаиморасчёт с гостями.
Бармен, официант
1 год 10 месяцев
февраль 2002 — ноябрь 2003
"Сковородка", Киев, полная занятость
Встреча и обслуживание гостей, проведение банкетов, эффективные продажи.
Высшее образование
2009
Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет
Ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса
Заочная форма обучения
Менеджмент организаций
Курсы
2016
КРОК
Психология
Киев
2000
Хфэи
Бухгалтерия
Харьков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
По своей натуре являюсь лидером, умею не просто отлично выполнять свою работу, но и организовать команду на успешное достижение поставленных целей. При этом проявляю достаточную требовательность и настойчивость. Способна положительно влиять на коллектив, вдохновлять и убеждать, используя систему мотиваций. На практике не составляет труда сплотить команду. Имею высокую степень ответственности. Умею расставлять приоритеты, преодолевать трудности и работать на результат. Эмоционально стабильна, способна сохранять спокойствие в критических ситуациях, используя их в интересах предприятия. В работе проявляю гибкость и толерантность.