Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36518847
29 сентября

Директор, заместитель директора ресторана

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (4 апреля 1978), женский, высшее образование
Киев
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

май 2013 — сентябрь 2016
3 года и 5 месяцев

Управляющая ресторана

ООО Фишка, г. Киев.

- сопровождение проверок контролирующими инстанциями
- участие в разработке схем и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества гостей
- выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, организацию и контроль деятельности персонала ресторана
- руководить работой с персоналом:
- осуществлять приём и увольнение персонала на работу
- проводить инструктажи
- организовывать проведение тренингов с персоналом
- организовывать аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации
- формировать кадровый резерв
- осуществлять кадровые перестановки
- контролировать работу персонала
- утверждать внутренний распорядок предприятия
- утверждать графики работы по сменам и отпусков
- поддерживать производственную дисциплину среди сотрудников
- контролировать правильность использования дисциплинарных процедур
- совершенствовать систему поощрений – материальных и моральных стимулов
- проводить собрания с персоналом
- осуществлять пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалифицированных аттестаций и оценки -производительности основных подразделений и служб персонала
- контроль поступления денежных средств и уровень продаж
- контроль выплат по заработной плате
- контроль расходов предприятия
- контроль проведения инвентаризации и его анализ.
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, тактичность, честность, справедливость.

август 2010 — март 2013
2 года и 8 месяцев

Директор ресторана Белуга, Ацумари, Beerberry

ООО АЦУМАРИ, г. Киев.

- постановка управленческого учета, (в т.ч. в 1С, Stor House, R-Keeper, Банк-Клиент, Лига);
- оформление разрешительной документации;
- контроль за выполнением правил, норм труда и техники безопасности;
- анализ эффективности деятельности компании, ее центров финансовой ответственности, анализ структуры продаж;
- бюджетирование (составление и контроль поступления и расхода денежных средств план-факт, БДДС);
- ежемесячное составление детализированной управленческой отчетности для учредителей;
- ежедневный контроль погашения деб.задолженности (управление денежными потоками);
- управление активами, оптимизация, сокращение расходов компании;
- управление издержками и прибыльностью производственного направления предприятия;
- контроль сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- начисление и выплата заработных плат, мотивация персонала;
- планирование и контроль закупок;
- контроль себестоимости;
- проверка калькуляционных карт и контрольные проработки по технологическим картам;
- контроль дисконтной системы;
- контроль работы РРО;
- контроль ведения кассовой дисциплины;
- внутренняя финансовая отчетность;
- анализ динамики продаж и основных показателей работы предприятия;
- инвентаризация;
- закупка оборудования;
- контроль производства, качества продукции и услуг;
- отслеживание движения товара по подразделениям и закупка;
- взаимодействие с контролирующими (органами) службами;
- исследование рынка конкурентов;
- мониторинг, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, обслуживающими
организациями;
- мониторинг рекламы и маркетинга по предприятию;
- контроль заказа полиграфической продукции, разработки рекламных акций.

Ключевые навыки
Личные качества:
- умение и желание работать в команде;
- умение ориентироваться в нестандартных ситуациях (стрессоустойчивая);
- умение работать на результат;
- организаторские способности;
- оперативность;
- тактичность;
- мобильность;
- коммуникабельность;
- быстрая обучаемость;
- желание работать и серьезное отношение к работе (ответственность, исполнительность).

Дополнительно о себе:
не курю, 2 дочери, имеются водительские права категории «В», стаж
вождения 12 лет, возможны командировки.
Училась

по 2011

Национальный университет государственной налоговой службы Украины (НУГНС(У)) Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и економика предприятия. Специальность: Финансист, економист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2001

Киевский авиационный техникум (КиАТ) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Економист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36518847 обновлено 29 сентября, 15:05
Директор, заместитель директора ресторана
По договоренности
Женщина, 38 лет (4 апреля 1978)
Киев
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Управляющая ресторана
3 года 5 месяцев
май 2013  — сентябрь 2016
ООО Фишка, Киев
- сопровождение проверок контролирующими инстанциями
- участие в разработке схем и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества гостей
- выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, организацию и контроль деятельности персонала ресторана
- руководить работой с персоналом:
- осуществлять приём и увольнение персонала на работу
- проводить инструктажи
- организовывать проведение тренингов с персоналом
- организовывать аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации
- формировать кадровый резерв
- осуществлять кадровые перестановки
- контролировать работу персонала
- утверждать внутренний распорядок предприятия
- утверждать графики работы по сменам и отпусков
- поддерживать производственную дисциплину среди сотрудников
- контролировать правильность использования дисциплинарных процедур
- совершенствовать систему поощрений – материальных и моральных стимулов
- проводить собрания с персоналом
- осуществлять пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалифицированных аттестаций и оценки -производительности основных подразделений и служб персонала
- контроль поступления денежных средств и уровень продаж
- контроль выплат по заработной плате
- контроль расходов предприятия
- контроль проведения инвентаризации и его анализ.
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, тактичность, честность, справедливость.
Директор ресторана Белуга, Ацумари, Beerberry
2 года 8 месяцев
август 2010  — март 2013
ООО АЦУМАРИ, Киев
- постановка управленческого учета, (в т.ч. в 1С, Stor House, R-Keeper, Банк-Клиент, Лига);
- оформление разрешительной документации;
- контроль за выполнением правил, норм труда и техники безопасности;
- анализ эффективности деятельности компании, ее центров финансовой ответственности, анализ структуры продаж;
- бюджетирование (составление и контроль поступления и расхода денежных средств план-факт, БДДС);
- ежемесячное составление детализированной управленческой отчетности для учредителей;
- ежедневный контроль погашения деб.задолженности (управление денежными потоками);
- управление активами, оптимизация, сокращение расходов компании;
- управление издержками и прибыльностью производственного направления предприятия;
- контроль сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- начисление и выплата заработных плат, мотивация персонала;
- планирование и контроль закупок;
- контроль себестоимости;
- проверка калькуляционных карт и контрольные проработки по технологическим картам;
- контроль дисконтной системы;
- контроль работы РРО;
- контроль ведения кассовой дисциплины;
- внутренняя финансовая отчетность;
- анализ динамики продаж и основных показателей работы предприятия;
- инвентаризация;
- закупка оборудования;
- контроль производства, качества продукции и услуг;
- отслеживание движения товара по подразделениям и закупка;
- взаимодействие с контролирующими (органами) службами;
- исследование рынка конкурентов;
- мониторинг, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, обслуживающими
организациями;
- мониторинг рекламы и маркетинга по предприятию;
- контроль заказа полиграфической продукции, разработки рекламных акций.
Высшее образование
2011
Национальный университет государственной налоговой службы Украины (НУГНС(У))
Финансы и економика предприятия
Вечерняя форма обучения
Финансист, економист
Среднее специальное образование
2001
Киевский авиационный техникум (КиАТ)
Дневная/Очная форма обучения
Економист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества:
- умение и желание работать в команде;
- умение ориентироваться в нестандартных ситуациях (стрессоустойчивая);
- умение работать на результат;
- организаторские способности;
- оперативность;
- тактичность;
- мобильность;
- коммуникабельность;
- быстрая обучаемость;
- желание работать и серьезное отношение к работе (ответственность, исполнительность).

Дополнительно о себе:
не курю, 2 дочери, имеются водительские права категории «В», стаж
вождения 12 лет, возможны командировки.