Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36518847
4 января

Директор, заместитель директора ресторана

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (4 апреля 1978), женский, высшее образование
Киев
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Директор

(Полная занятость)

итальянский ресторан, г. Киев.

май 2013 — сентябрь 2016
3 года и 5 месяцев

Управляющая ресторана

ООО Фишка, г. Киев.

- сопровождение проверок контролирующими инстанциями
- участие в разработке схем и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества гостей
- выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, организацию и контроль деятельности персонала ресторана
- руководить работой с персоналом:
- осуществлять приём и увольнение персонала на работу
- проводить инструктажи
- организовывать проведение тренингов с персоналом
- организовывать аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации
- формировать кадровый резерв
- осуществлять кадровые перестановки
- контролировать работу персонала
- утверждать внутренний распорядок предприятия
- утверждать графики работы по сменам и отпусков
- поддерживать производственную дисциплину среди сотрудников
- контролировать правильность использования дисциплинарных процедур
- совершенствовать систему поощрений – материальных и моральных стимулов
- проводить собрания с персоналом
- осуществлять пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалифицированных аттестаций и оценки -производительности основных подразделений и служб персонала
- контроль поступления денежных средств и уровень продаж
- контроль выплат по заработной плате
- контроль расходов предприятия
- контроль проведения инвентаризации и его анализ.
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, тактичность, честность, справедливость.

август 2010 — март 2013
2 года и 8 месяцев

Директор ресторана Белуга, Ацумари, Beerberry

ООО АЦУМАРИ, г. Киев.

- постановка управленческого учета, (в т.ч. в 1С, Stor House, R-Keeper, Банк-Клиент, Лига);
- оформление разрешительной документации;
- контроль за выполнением правил, норм труда и техники безопасности;
- анализ эффективности деятельности компании, ее центров финансовой ответственности, анализ структуры продаж;
- бюджетирование (составление и контроль поступления и расхода денежных средств план-факт, БДДС);
- ежемесячное составление детализированной управленческой отчетности для учредителей;
- ежедневный контроль погашения деб.задолженности (управление денежными потоками);
- управление активами, оптимизация, сокращение расходов компании;
- управление издержками и прибыльностью производственного направления предприятия;
- контроль сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- начисление и выплата заработных плат, мотивация персонала;
- планирование и контроль закупок;
- контроль себестоимости;
- проверка калькуляционных карт и контрольные проработки по технологическим картам;
- контроль дисконтной системы;
- контроль работы РРО;
- контроль ведения кассовой дисциплины;
- внутренняя финансовая отчетность;
- анализ динамики продаж и основных показателей работы предприятия;
- инвентаризация;
- закупка оборудования;
- контроль производства, качества продукции и услуг;
- отслеживание движения товара по подразделениям и закупка;
- взаимодействие с контролирующими (органами) службами;
- исследование рынка конкурентов;
- мониторинг, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, обслуживающими
организациями;
- мониторинг рекламы и маркетинга по предприятию;
- контроль заказа полиграфической продукции, разработки рекламных акций.

Ключевые навыки
Личные качества:
- умение и желание работать в команде;
- умение ориентироваться в нестандартных ситуациях (стрессоустойчивая);
- умение работать на результат;
- организаторские способности;
- оперативность;
- тактичность;
- мобильность;
- коммуникабельность;
- быстрая обучаемость;
- желание работать и серьезное отношение к работе (ответственность, исполнительность).

Дополнительно о себе:
не курю, 2 дочери, имеются водительские права категории «В», стаж
вождения 12 лет, возможны командировки.
Училась

по 2011

Национальный университет государственной налоговой службы Украины (НУГНС(У)) Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и економика предприятия. Специальность: Финансист, економист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2001

Киевский авиационный техникум (КиАТ) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Економист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36518847 обновлено 4 января, 21:07
Директор, заместитель директора ресторана
По договоренности
Женщина, 39 лет (4 апреля 1978)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Киев
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
7 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
итальянский ресторан, Киев, полная занятость
Директор
3 года 5 месяцев
май 2013  — сентябрь 2016
ООО Фишка, Киев
Управляющая ресторана
- сопровождение проверок контролирующими инстанциями
- участие в разработке схем и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества гостей
- выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, организацию и контроль деятельности персонала ресторана
- руководить работой с персоналом:
- осуществлять приём и увольнение персонала на работу
- проводить инструктажи
- организовывать проведение тренингов с персоналом
- организовывать аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации
- формировать кадровый резерв
- осуществлять кадровые перестановки
- контролировать работу персонала
- утверждать внутренний распорядок предприятия
- утверждать графики работы по сменам и отпусков
- поддерживать производственную дисциплину среди сотрудников
- контролировать правильность использования дисциплинарных процедур
- совершенствовать систему поощрений – материальных и моральных стимулов
- проводить собрания с персоналом
- осуществлять пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалифицированных аттестаций и оценки -производительности основных подразделений и служб персонала
- контроль поступления денежных средств и уровень продаж
- контроль выплат по заработной плате
- контроль расходов предприятия
- контроль проведения инвентаризации и его анализ.
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, тактичность, честность, справедливость.
2 года 8 месяцев
август 2010  — март 2013
ООО АЦУМАРИ, Киев
Директор ресторана Белуга, Ацумари, Beerberry
- постановка управленческого учета, (в т.ч. в 1С, Stor House, R-Keeper, Банк-Клиент, Лига);
- оформление разрешительной документации;
- контроль за выполнением правил, норм труда и техники безопасности;
- анализ эффективности деятельности компании, ее центров финансовой ответственности, анализ структуры продаж;
- бюджетирование (составление и контроль поступления и расхода денежных средств план-факт, БДДС);
- ежемесячное составление детализированной управленческой отчетности для учредителей;
- ежедневный контроль погашения деб.задолженности (управление денежными потоками);
- управление активами, оптимизация, сокращение расходов компании;
- управление издержками и прибыльностью производственного направления предприятия;
- контроль сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- начисление и выплата заработных плат, мотивация персонала;
- планирование и контроль закупок;
- контроль себестоимости;
- проверка калькуляционных карт и контрольные проработки по технологическим картам;
- контроль дисконтной системы;
- контроль работы РРО;
- контроль ведения кассовой дисциплины;
- внутренняя финансовая отчетность;
- анализ динамики продаж и основных показателей работы предприятия;
- инвентаризация;
- закупка оборудования;
- контроль производства, качества продукции и услуг;
- отслеживание движения товара по подразделениям и закупка;
- взаимодействие с контролирующими (органами) службами;
- исследование рынка конкурентов;
- мониторинг, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, обслуживающими
организациями;
- мониторинг рекламы и маркетинга по предприятию;
- контроль заказа полиграфической продукции, разработки рекламных акций.
Высшее образование
2011
Национальный университет государственной налоговой службы Украины (НУГНС(У))
Финансы и економика предприятия
Вечерняя форма обучения
Финансист, економист
Среднее специальное образование
2001
Киевский авиационный техникум (КиАТ)
Дневная/Очная форма обучения
Економист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества:
- умение и желание работать в команде;
- умение ориентироваться в нестандартных ситуациях (стрессоустойчивая);
- умение работать на результат;
- организаторские способности;
- оперативность;
- тактичность;
- мобильность;
- коммуникабельность;
- быстрая обучаемость;
- желание работать и серьезное отношение к работе (ответственность, исполнительность).

Дополнительно о себе:
не курю, 2 дочери, имеются водительские права категории «В», стаж
вождения 12 лет, возможны командировки.