Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32597456
2 декабря

Директор по маркетингу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (30 июля 1980), женский, высшее образование
Киев
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

апрель 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Директор по маркетингу

ООО "Медиалан", г. Киев.

Обязанности:
• разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия (регион Украина/Россия);
• оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов;
• ведение хозяйственно-экономической деятельности предприятия;
• контроль и учет поступления денежных средств;
• разработка ценовой политики (расчет себестоимости, рентабельности отпускных цен);
• интернет маркетинг;
• продвижение сайтов компании в интернете;
• контекстная (Директ) реклама (Google AdWords, Yandex Direct);
• e-mail рассылки по базам данных;
• сопровождение процесса продаж;
• оптимизация бизнес-процессов;
• руководство разработкой и наполнением сайтов компании;
• мониторинг и анализ конкурентной среды;
• планирование и организация деятельности производства;
• контроль работы сотрудников компании;
• управление персоналом, в подчинении 8 человек;
• организация и координация работы менеджеров, дизайнеров, производства, фирм-подрядчиков.

сентябрь 2010 — апрель 2012
1 год и 8 месяцев

Маркетолог

ООО "Медиалан", г. Киев.

Обязанности:
• управление маркетингом и продажами (регион Украина/Россия);
• планирование, разработка, организация, расчет эффективности и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании;
• формирование стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг);
• разработка и реализация ценовой политики предприятия;
• интернет маркетинг;
• ведение и ежедневная оптимизация аккаунта Google AdWords, проверка эффективности ключевых слов и объявлений;
• ведение и оптимизация аккаунта Яндекс Директ. Оптимизация ключевых слов и объявлений;
• мониторинг и анализ конкурентной среды;
• интернет продвижение сайтов компании;
• увеличение продаж;
• поиск и привлечение новых клиентов;
• планирование закупок и формирование годовых планов по производству;
• контроль складских запасов.

июль 2008 — август 2010
2 года и 2 месяца

Маркетолог

ООО «ТМА «Тристан», г. Киев.

Обязанности:

• продажа рекламных полос в журнале;
• поиск клиентов, формирование клиентской базы;
• проведение деловых встреч;
• подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, утверждение макетов;
• полное сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества;
• подготовка и участие в выставках.

январь 2007 — июль 2008
1 год и 7 месяцев

Маркетолог

ООО "Трой Украина", г. Киев.

Обязанности:

• продажа рекламно-сувенирной продукции;
• поиск клиентов;
• подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, деловых встреч, заключение договоров, контроль сроков и качества выполнения заказов;
• работа с клиентами по подбору и изготовлению индивидуальной сувенирной продукции;
• сопровождение заказа на всех этапах производства (утверждение макетов, контроль оплат, документооборот);
• формирование и ведение клиентской базы;
• поиск подрядчиков, участие в тендерах;
• подготовка и участие в выставках.

Ключевые навыки
Опыт управления бизнесом;
опытный менеджер;
большой опыт успешных продаж и взаимоотношений с клиентами, более 10 лет Украина, более 5 лет Россия;
наличие лидерских и управленческих навыков;
навыки формирования ценовой политики;
навыки анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов;
практический опыт в контекстной рекламе (Google AdWords, Яндекс. Директ).
Училась

по 2012

Киевский университет права при НАН Украины Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Международный Соломонов университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Философский. Специальность: Философ, преподаватель философских дисциплин. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32597456 обновлено 2 декабря, 11:50
Директор по маркетингу
По договоренности
Женщина, 36 лет (30 июля 1980)
Киев
Опыт работы 10 лет
Директор по маркетингу
4 года 9 месяцев
апрель 2012 — н.в.
ООО "Медиалан", Киев
Обязанности:
• разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия (регион Украина/Россия);
• оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов;
• ведение хозяйственно-экономической деятельности предприятия;
• контроль и учет поступления денежных средств;
• разработка ценовой политики (расчет себестоимости, рентабельности отпускных цен);
• интернет маркетинг;
• продвижение сайтов компании в интернете;
• контекстная (Директ) реклама (Google AdWords, Yandex Direct);
• e-mail рассылки по базам данных;
• сопровождение процесса продаж;
• оптимизация бизнес-процессов;
• руководство разработкой и наполнением сайтов компании;
• мониторинг и анализ конкурентной среды;
• планирование и организация деятельности производства;
• контроль работы сотрудников компании;
• управление персоналом, в подчинении 8 человек;
• организация и координация работы менеджеров, дизайнеров, производства, фирм-подрядчиков.
Маркетолог
1 год 8 месяцев
сентябрь 2010 — апрель 2012
ООО "Медиалан", Киев
Обязанности:
• управление маркетингом и продажами (регион Украина/Россия);
• планирование, разработка, организация, расчет эффективности и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании;
• формирование стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг);
• разработка и реализация ценовой политики предприятия;
• интернет маркетинг;
• ведение и ежедневная оптимизация аккаунта Google AdWords, проверка эффективности ключевых слов и объявлений;
• ведение и оптимизация аккаунта Яндекс Директ. Оптимизация ключевых слов и объявлений;
• мониторинг и анализ конкурентной среды;
• интернет продвижение сайтов компании;
• увеличение продаж;
• поиск и привлечение новых клиентов;
• планирование закупок и формирование годовых планов по производству;
• контроль складских запасов.
Маркетолог
2 года 2 месяца
июль 2008 — август 2010
ООО «ТМА «Тристан», Киев
Обязанности:

• продажа рекламных полос в журнале;
• поиск клиентов, формирование клиентской базы;
• проведение деловых встреч;
• подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, утверждение макетов;
• полное сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества;
• подготовка и участие в выставках.
Маркетолог
1 год 7 месяцев
январь 2007 — июль 2008
ООО "Трой Украина", Киев
Обязанности:

• продажа рекламно-сувенирной продукции;
• поиск клиентов;
• подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, деловых встреч, заключение договоров, контроль сроков и качества выполнения заказов;
• работа с клиентами по подбору и изготовлению индивидуальной сувенирной продукции;
• сопровождение заказа на всех этапах производства (утверждение макетов, контроль оплат, документооборот);
• формирование и ведение клиентской базы;
• поиск подрядчиков, участие в тендерах;
• подготовка и участие в выставках.
Высшее образование
2012
Киевский университет права при НАН Украины
Юридический
Заочная форма обучения
Правоведение
2002
Международный Соломонов университет
Философский
Дневная/Очная форма обучения
Философ, преподаватель философских дисциплин
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт управления бизнесом;
опытный менеджер;
большой опыт успешных продаж и взаимоотношений с клиентами, более 10 лет Украина, более 5 лет Россия;
наличие лидерских и управленческих навыков;
навыки формирования ценовой политики;
навыки анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов;
практический опыт в контекстной рекламе (Google AdWords, Яндекс. Директ).