Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36544432
2 октября

Директор по маркетингу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (6 октября 1971), мужской, высшее образование
Киев, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет

март 2013 — июнь 2016
3 года и 4 месяца

Директор по маркетингу

ТОО «BONNE LTD».

Разработка стратегического маркетингового плана продвижения ТМ BONNE;
Работа с БД VIORTIS, анализ продаж на фармацевтическом рынке РК;
Подготовка изменений на сайте www.bonne.kz, продвижение в социальных группах;
Участие в национальных и международных выставках в Казахстане и зарубежом;
Участие в программе «Лучший продукт», подготовка документов на конкурс.
Продвижение продукции на зарубежные рынки (Япония, Россия, ОАЕ и др.)
Разработка дизайна и креатива новых продуктов, работа с типографией, внесение изменений в тексты этикетки и упаковки;
Участие в программе обновления технического оборудования на предприятии;
Разработка и внедрение новых продуктов (мука, очищенные семена, и т.д.);
Разработка и проведение акций для конечного потребителя;
Участие в разработке медиа-плана, работы с внешними рекламными носителями;
Работа над статьями в журналах, работа с видео- материалом, подготовка статей для печати.

сентябрь 2011 — декабрь 2012
1 год и 4 месяца

Директор по развитию направления

ООО "Компания Амрита", г. Киев.

Разработка и стратегия создания нового направления для кампании «Функциональные продукты питания». Разработка рекомендаций по ассортименту ОТС (витамины и минералы ежедневного потребления) и космецевтика. Управление продажами по каналaм прямого маркетинга. Составления перспективного плана ассортимента. Дерево категорий продуктов. Маркетинговая роль продукта (АВС-анализ). Создания стратегии нового направления. Поиск и работа с производителями (Private Label). Работа с технологами над созданием продукта (уникальность, потребительские качества). Разработка упаковки (форма упаковки, этикетка, транспортная тара). Работа над позиционированием новых продуктов. Лекции о новом направлении на рынке Украины. Работа с опинион-лидерами рынка. Разработка стратегии продвижения новых продуктов. Дизайн рекламно-информационных материалов и этикетки. Составление перспективных планов развития продуктов. План продвижения и запуск продуктов. Бюджетирование. Ценообразование проведение мероприятий по продвижению продукции.

февраль 2010 — май 2011
1 год и 4 месяца

Главный специалист по продвижению ТМ. Главный специалист по методам расширения рынков сбыта (управл

ЗАО Холдинг «Т і С». Управляющая компания., г. Киев Одесса.

Аналитические работы о возможности создания первого национального бренда в категории «хлебобулочные изделия», полный комплекс работ: исследования потребителя, выявление потребности, оценка ассортимента, нейминг, фокус-группы, разработка логотипа ТМ, тестирования восприятия ТМ.
Разработка и продвижение ряда брендов FMCG пищевой отрасли Украины (хлебобулочная, снековая и кондитерская группа товаров) под зонтичным брендом ТМ «Булкин». Создание и вывод новой торговой марки в снековой группе (ТМ «Топтыга»). Полный комплекс работ. Регистрация, нейминг, разработка упаковки, предложения по ассортименту. Контроль производства продукта: анализ технологической цепочки. Стратегическое планирование продвижения торговой марки.
Создание «бренд-бука» торговой марки. Ре-брендинг ТМ «Булкин», полный комплекс маркетинговых работ по ре-брендингу. Работа над ре-дизайном упаковки, этикетки всей ассортиментной группы под зонтичные бренды ТМ «Булкин». Маркетинговый план продвижения суб-брендов холдинга, анализ рынка, анализ конкурентов, медиа-план, маркетинговый план работ, бюджетирование, бизнес-планирование. Рекомендации по ассортименту, ценообразованию, логистике и каналов распределения. Разработка стратегии продвижения торговой марки. Анализ и рекомендации по детской торговой марки « Съешь-ка». Проведение фокус-групп. Разработка стратегии работы с детской аудиторией.

Ключевые навыки
• Руководство коллективом до 15 человек. Управление отделом маркетинга производственного предприятия до 5 человек. ОАО «Одесский каравай», ОАО «Крымхлеб».
• Разработка стратегического и текущего маркетингового плана предприятия и плана продвижения по продуктам.
• Полный цикл организации работ по выводу новых брендов ТМ «Топтыга», ТМ «Булкин», ТМ «Духмяный хлеб». Анализ целевых рынков.
• Организация и ведение розничной торговли хлебобулочные, кондитерские товары, «полувыпеченные» хлебные изделия.
• Стратегический маркетинг. Бренд-бук, разработка этикетки и упаковки, фокус-группы (около 20 проведенных фокус - групп по всей Украине). Анализ рынка. SWOT. Анализ ассортимента. АВС-анализ. Составление категоризации продуктов. Ценовое сегментирование.
• Комплекс маркетинговых технологий производственной деятельности, в том числе PR, все виды рекламы (АТL, BTL). Медиапланирование. Оценка эффективности рекламных и PR кампаний.
• Маркетинговые исследования от постановки задач до выработки практических рекомендаций. Вывод нового продукта от разработки до рекламной поддержки.
• Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами.
Учился

по 2003

Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинга. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36544432 обновлено 2 октября, 11:53
Директор по маркетингу
По договоренности
Мужчина, 45 лет (6 октября 1971)
Киев, готов к переезду
Опыт работы 6 лет
Директор по маркетингу
3 года 4 месяца
март 2013 — июнь 2016
ТОО «BONNE LTD»
Разработка стратегического маркетингового плана продвижения ТМ BONNE;
Работа с БД VIORTIS, анализ продаж на фармацевтическом рынке РК;
Подготовка изменений на сайте www.bonne.kz, продвижение в социальных группах;
Участие в национальных и международных выставках в Казахстане и зарубежом;
Участие в программе «Лучший продукт», подготовка документов на конкурс.
Продвижение продукции на зарубежные рынки (Япония, Россия, ОАЕ и др.)
Разработка дизайна и креатива новых продуктов, работа с типографией, внесение изменений в тексты этикетки и упаковки;
Участие в программе обновления технического оборудования на предприятии;
Разработка и внедрение новых продуктов (мука, очищенные семена, и т.д.);
Разработка и проведение акций для конечного потребителя;
Участие в разработке медиа-плана, работы с внешними рекламными носителями;
Работа над статьями в журналах, работа с видео- материалом, подготовка статей для печати.
Директор по развитию направления
1 год 4 месяца
сентябрь 2011 — декабрь 2012
ООО "Компания Амрита", Киев
Разработка и стратегия создания нового направления для кампании «Функциональные продукты питания». Разработка рекомендаций по ассортименту ОТС (витамины и минералы ежедневного потребления) и космецевтика. Управление продажами по каналaм прямого маркетинга. Составления перспективного плана ассортимента. Дерево категорий продуктов. Маркетинговая роль продукта (АВС-анализ). Создания стратегии нового направления. Поиск и работа с производителями (Private Label). Работа с технологами над созданием продукта (уникальность, потребительские качества). Разработка упаковки (форма упаковки, этикетка, транспортная тара). Работа над позиционированием новых продуктов. Лекции о новом направлении на рынке Украины. Работа с опинион-лидерами рынка. Разработка стратегии продвижения новых продуктов. Дизайн рекламно-информационных материалов и этикетки. Составление перспективных планов развития продуктов. План продвижения и запуск продуктов. Бюджетирование. Ценообразование проведение мероприятий по продвижению продукции.
Главный специалист по продвижению ТМ. Главный специалист по методам расширения рынков сбыта (управл
1 год 4 месяца
февраль 2010 — май 2011
ЗАО Холдинг «Т і С». Управляющая компания., Киев Одесса
Аналитические работы о возможности создания первого национального бренда в категории «хлебобулочные изделия», полный комплекс работ: исследования потребителя, выявление потребности, оценка ассортимента, нейминг, фокус-группы, разработка логотипа ТМ, тестирования восприятия ТМ.
Разработка и продвижение ряда брендов FMCG пищевой отрасли Украины (хлебобулочная, снековая и кондитерская группа товаров) под зонтичным брендом ТМ «Булкин». Создание и вывод новой торговой марки в снековой группе (ТМ «Топтыга»). Полный комплекс работ. Регистрация, нейминг, разработка упаковки, предложения по ассортименту. Контроль производства продукта: анализ технологической цепочки. Стратегическое планирование продвижения торговой марки.
Создание «бренд-бука» торговой марки. Ре-брендинг ТМ «Булкин», полный комплекс маркетинговых работ по ре-брендингу. Работа над ре-дизайном упаковки, этикетки всей ассортиментной группы под зонтичные бренды ТМ «Булкин». Маркетинговый план продвижения суб-брендов холдинга, анализ рынка, анализ конкурентов, медиа-план, маркетинговый план работ, бюджетирование, бизнес-планирование. Рекомендации по ассортименту, ценообразованию, логистике и каналов распределения. Разработка стратегии продвижения торговой марки. Анализ и рекомендации по детской торговой марки « Съешь-ка». Проведение фокус-групп. Разработка стратегии работы с детской аудиторией.
Высшее образование
2003
Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана
Маркетинга
Очно-заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Руководство коллективом до 15 человек. Управление отделом маркетинга производственного предприятия до 5 человек. ОАО «Одесский каравай», ОАО «Крымхлеб».
• Разработка стратегического и текущего маркетингового плана предприятия и плана продвижения по продуктам.
• Полный цикл организации работ по выводу новых брендов ТМ «Топтыга», ТМ «Булкин», ТМ «Духмяный хлеб». Анализ целевых рынков.
• Организация и ведение розничной торговли хлебобулочные, кондитерские товары, «полувыпеченные» хлебные изделия.
• Стратегический маркетинг. Бренд-бук, разработка этикетки и упаковки, фокус-группы (около 20 проведенных фокус - групп по всей Украине). Анализ рынка. SWOT. Анализ ассортимента. АВС-анализ. Составление категоризации продуктов. Ценовое сегментирование.
• Комплекс маркетинговых технологий производственной деятельности, в том числе PR, все виды рекламы (АТL, BTL). Медиапланирование. Оценка эффективности рекламных и PR кампаний.
• Маркетинговые исследования от постановки задач до выработки практических рекомендаций. Вывод нового продукта от разработки до рекламной поддержки.
• Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами.