Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36544432
22 февраля

Директор по маркетингу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (6 октября 1971), мужской, высшее образование
Киев, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет

март 2013 — июнь 2016
3 года и 4 месяца

Директор по маркетингу

ТОО «BONNE LTD».

Разработка стратегического маркетингового плана продвижения ТМ BONNE;
Работа с БД VIORTIS, анализ продаж на фармацевтическом рынке РК;
Подготовка изменений на сайте www.bonne.kz, продвижение в социальных группах;
Участие в национальных и международных выставках в Казахстане и зарубежом;
Участие в программе «Лучший продукт», подготовка документов на конкурс.
Продвижение продукции на зарубежные рынки (Япония, Россия, ОАЕ и др.)
Разработка дизайна и креатива новых продуктов, работа с типографией, внесение изменений в тексты этикетки и упаковки;
Участие в программе обновления технического оборудования на предприятии;
Разработка и внедрение новых продуктов (мука, очищенные семена, и т.д.);
Разработка и проведение акций для конечного потребителя;
Участие в разработке медиа-плана, работы с внешними рекламными носителями;
Работа над статьями в журналах, работа с видео- материалом, подготовка статей для печати.

сентябрь 2011 — декабрь 2012
1 год и 4 месяца

Директор по развитию направления

ООО "Компания Амрита", г. Киев.

Разработка и стратегия создания нового направления для кампании «Функциональные продукты питания». Разработка рекомендаций по ассортименту ОТС (витамины и минералы ежедневного потребления) и космецевтика. Управление продажами по каналaм прямого маркетинга. Составления перспективного плана ассортимента. Дерево категорий продуктов. Маркетинговая роль продукта (АВС-анализ). Создания стратегии нового направления. Поиск и работа с производителями (Private Label). Работа с технологами над созданием продукта (уникальность, потребительские качества). Разработка упаковки (форма упаковки, этикетка, транспортная тара). Работа над позиционированием новых продуктов. Лекции о новом направлении на рынке Украины. Работа с опинион-лидерами рынка. Разработка стратегии продвижения новых продуктов. Дизайн рекламно-информационных материалов и этикетки. Составление перспективных планов развития продуктов. План продвижения и запуск продуктов. Бюджетирование. Ценообразование проведение мероприятий по продвижению продукции.

февраль 2010 — май 2011
1 год и 4 месяца

Главный специалист по продвижению ТМ. Главный специалист по методам расширения рынков сбыта (управл

ЗАО Холдинг «Т і С». Управляющая компания., г. Киев Одесса.

Аналитические работы о возможности создания первого национального бренда в категории «хлебобулочные изделия», полный комплекс работ: исследования потребителя, выявление потребности, оценка ассортимента, нейминг, фокус-группы, разработка логотипа ТМ, тестирования восприятия ТМ.
Разработка и продвижение ряда брендов FMCG пищевой отрасли Украины (хлебобулочная, снековая и кондитерская группа товаров) под зонтичным брендом ТМ «Булкин». Создание и вывод новой торговой марки в снековой группе (ТМ «Топтыга»). Полный комплекс работ. Регистрация, нейминг, разработка упаковки, предложения по ассортименту. Контроль производства продукта: анализ технологической цепочки. Стратегическое планирование продвижения торговой марки.
Создание «бренд-бука» торговой марки. Ре-брендинг ТМ «Булкин», полный комплекс маркетинговых работ по ре-брендингу. Работа над ре-дизайном упаковки, этикетки всей ассортиментной группы под зонтичные бренды ТМ «Булкин». Маркетинговый план продвижения суб-брендов холдинга, анализ рынка, анализ конкурентов, медиа-план, маркетинговый план работ, бюджетирование, бизнес-планирование. Рекомендации по ассортименту, ценообразованию, логистике и каналов распределения. Разработка стратегии продвижения торговой марки. Анализ и рекомендации по детской торговой марки « Съешь-ка». Проведение фокус-групп. Разработка стратегии работы с детской аудиторией.

Ключевые навыки
• Руководство коллективом до 15 человек. Управление отделом маркетинга производственного предприятия до 5 человек. ОАО «Одесский каравай», ОАО «Крымхлеб».
• Разработка стратегического и текущего маркетингового плана предприятия и плана продвижения по продуктам.
• Полный цикл организации работ по выводу новых брендов ТМ «Топтыга», ТМ «Булкин», ТМ «Духмяный хлеб». Анализ целевых рынков.
• Организация и ведение розничной торговли хлебобулочные, кондитерские товары, «полувыпеченные» хлебные изделия.
• Стратегический маркетинг. Бренд-бук, разработка этикетки и упаковки, фокус-группы (около 20 проведенных фокус - групп по всей Украине). Анализ рынка. SWOT. Анализ ассортимента. АВС-анализ. Составление категоризации продуктов. Ценовое сегментирование.
• Комплекс маркетинговых технологий производственной деятельности, в том числе PR, все виды рекламы (АТL, BTL). Медиапланирование. Оценка эффективности рекламных и PR кампаний.
• Маркетинговые исследования от постановки задач до выработки практических рекомендаций. Вывод нового продукта от разработки до рекламной поддержки.
• Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами.
Учился

по 2003

Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинга. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36544432 обновлено 22 февраля, 13:09
Директор по маркетингу
По договоренности
Мужчина, 45 лет (6 октября 1971)
Киев, готов к переезду
Опыт работы 6 лет
Директор по маркетингу
3 года 4 месяца
март 2013  — июнь 2016
ТОО «BONNE LTD»
Разработка стратегического маркетингового плана продвижения ТМ BONNE;
Работа с БД VIORTIS, анализ продаж на фармацевтическом рынке РК;
Подготовка изменений на сайте www.bonne.kz, продвижение в социальных группах;
Участие в национальных и международных выставках в Казахстане и зарубежом;
Участие в программе «Лучший продукт», подготовка документов на конкурс.
Продвижение продукции на зарубежные рынки (Япония, Россия, ОАЕ и др.)
Разработка дизайна и креатива новых продуктов, работа с типографией, внесение изменений в тексты этикетки и упаковки;
Участие в программе обновления технического оборудования на предприятии;
Разработка и внедрение новых продуктов (мука, очищенные семена, и т.д.);
Разработка и проведение акций для конечного потребителя;
Участие в разработке медиа-плана, работы с внешними рекламными носителями;
Работа над статьями в журналах, работа с видео- материалом, подготовка статей для печати.
Директор по развитию направления
1 год 4 месяца
сентябрь 2011  — декабрь 2012
ООО "Компания Амрита", Киев
Разработка и стратегия создания нового направления для кампании «Функциональные продукты питания». Разработка рекомендаций по ассортименту ОТС (витамины и минералы ежедневного потребления) и космецевтика. Управление продажами по каналaм прямого маркетинга. Составления перспективного плана ассортимента. Дерево категорий продуктов. Маркетинговая роль продукта (АВС-анализ). Создания стратегии нового направления. Поиск и работа с производителями (Private Label). Работа с технологами над созданием продукта (уникальность, потребительские качества). Разработка упаковки (форма упаковки, этикетка, транспортная тара). Работа над позиционированием новых продуктов. Лекции о новом направлении на рынке Украины. Работа с опинион-лидерами рынка. Разработка стратегии продвижения новых продуктов. Дизайн рекламно-информационных материалов и этикетки. Составление перспективных планов развития продуктов. План продвижения и запуск продуктов. Бюджетирование. Ценообразование проведение мероприятий по продвижению продукции.
Главный специалист по продвижению ТМ. Главный специалист по методам расширения рынков сбыта (управл
1 год 4 месяца
февраль 2010  — май 2011
ЗАО Холдинг «Т і С». Управляющая компания., Киев Одесса
Аналитические работы о возможности создания первого национального бренда в категории «хлебобулочные изделия», полный комплекс работ: исследования потребителя, выявление потребности, оценка ассортимента, нейминг, фокус-группы, разработка логотипа ТМ, тестирования восприятия ТМ.
Разработка и продвижение ряда брендов FMCG пищевой отрасли Украины (хлебобулочная, снековая и кондитерская группа товаров) под зонтичным брендом ТМ «Булкин». Создание и вывод новой торговой марки в снековой группе (ТМ «Топтыга»). Полный комплекс работ. Регистрация, нейминг, разработка упаковки, предложения по ассортименту. Контроль производства продукта: анализ технологической цепочки. Стратегическое планирование продвижения торговой марки.
Создание «бренд-бука» торговой марки. Ре-брендинг ТМ «Булкин», полный комплекс маркетинговых работ по ре-брендингу. Работа над ре-дизайном упаковки, этикетки всей ассортиментной группы под зонтичные бренды ТМ «Булкин». Маркетинговый план продвижения суб-брендов холдинга, анализ рынка, анализ конкурентов, медиа-план, маркетинговый план работ, бюджетирование, бизнес-планирование. Рекомендации по ассортименту, ценообразованию, логистике и каналов распределения. Разработка стратегии продвижения торговой марки. Анализ и рекомендации по детской торговой марки « Съешь-ка». Проведение фокус-групп. Разработка стратегии работы с детской аудиторией.
Высшее образование
2003
Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана
Маркетинга
Очно-заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Руководство коллективом до 15 человек. Управление отделом маркетинга производственного предприятия до 5 человек. ОАО «Одесский каравай», ОАО «Крымхлеб».
• Разработка стратегического и текущего маркетингового плана предприятия и плана продвижения по продуктам.
• Полный цикл организации работ по выводу новых брендов ТМ «Топтыга», ТМ «Булкин», ТМ «Духмяный хлеб». Анализ целевых рынков.
• Организация и ведение розничной торговли хлебобулочные, кондитерские товары, «полувыпеченные» хлебные изделия.
• Стратегический маркетинг. Бренд-бук, разработка этикетки и упаковки, фокус-группы (около 20 проведенных фокус - групп по всей Украине). Анализ рынка. SWOT. Анализ ассортимента. АВС-анализ. Составление категоризации продуктов. Ценовое сегментирование.
• Комплекс маркетинговых технологий производственной деятельности, в том числе PR, все виды рекламы (АТL, BTL). Медиапланирование. Оценка эффективности рекламных и PR кампаний.
• Маркетинговые исследования от постановки задач до выработки практических рекомендаций. Вывод нового продукта от разработки до рекламной поддержки.
• Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами.