Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15260580Обновлено 4 октября
В избранные

Директор салона мебели, освещения, аксессуаров, руководитель отдела продаж

45 000 грн., на территории работодателя
Жен., 46 лет (26 сентября 1971), высшее образование, не замужем, есть дети
Киев, Соломенский, м. Шулявская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2012
Директор мебельного салона
салон "Domio", Киев, полная занятость
- открытие салона с "нуля", подбор и обучение персонала,
- полное неоднократное оформление экспозиции салона,
- создание библиотеки каталогов и образцов фабрик европейских производителей по мебели, освещению, аксессуарам и стройгруппе для комплексной работы с клиентами и дизайнерами, контроль актуальности ее состояния,
- работа с клиентами в салоне и на выезде,
- составление коммерческих предложений, ведение заказов до полной установки на объектах,
- оформление всей сопроводительной юридической и технической информации,
- проверка всех проформ, отслеживание сроков поставки, организация отгрузки и сдачи заказанного товара, при необходимости оформление претензий, встречи с клиентом и представителем фабрик, урегулирование спорных вопросов,
- работа с дизайнерами и архитекторами, предоставление любой технической информации,
- работа с представителями фабрик, получение лучших условий и всех материалов для работы салона,
- работа по наполнению веб-сайта салона,
- работа над созданием и поддержкой имиджа салона.
7 лет
ноябрь 2000 — октябрь 2007
Директор салона Антураж, потом Ренессанс
Эксклюзив групп, Донецк и Киев, полная занятость
- работа с VIP-клиентами и дизайнерами,
- проведение переговоров разного уровня,
- проверка всех заказов и проформ,
- работа с персоналом на увеличение объемов продаж,
- начисление зарплаты по штатному расписанию,
- составление должностных инструкций и проведение аттестации сотрудников,
- выбор заказов для экспозиций в салоне от стройматериалов до мебели, освещения и текстиля,
- организация и контроль проведения презентаций, посвященных продукции какой-либо
из представленных в салоне фабрик.
- анализ рынка (емкость, тенденции, направления развития, конкуренты),
- контроль взаимодействия команды с другими подразделениями, проведение переучетов выставочного товара и на складах, ведение всей
внутренней документации.
3 года и 2 месяца
октябрь 1997 — ноябрь 2000
Руководитель отдела заказов салон Гостиный двор
салон "Гостиный двор" корпорация "Пирамида", Донецк (Донецкая область), полная занятость
- работа с клиентами и дизайнерами в салоне и на выезде - подбор, доведение до оплаты, оформление заказов, проверка проформ, отслеживание сроков производства, организация отгрузки,
- ведение базы каталогов и образцов,
- работа над экспозицией салона,
- работа с менеджерами, обучение и проведение аттестаций,
- изучение работы конкурентов, анализ рынка.
Высшее образование
1993
Донецкий политехнический институт
Промышленная теплоэнергетика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2005
Сервис, который продает
Киев
2002
Стили и направления
Донецк
2001
Искусство продаж
Донецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В салоне "Гостиный двор" я влюбилась в мебель и научилась ее продавать, получила основную массу информации о том, как придумывают, а потом производят мебель. Работая в Exclusive-group, я получила коллосальный опыт, усилила организаторские способности. При этом сохранила оптимизм, всегда позитивный взгляд на любую ситуацию, желание двигаться вперед, достигать намеченной цели, жить в гармонии с собой и с окружающим миром. А также увеличила % продаж и привлекла новых клиентов и дизайнеров.... Я неоднократно ездила на выставку мебели в Милан, на выставку декора во Франкфурт и Париж, несколько раз была на строительной выставке в Болонии, ездила и изучала производство около 50 фабрик. В салоне Domio я научилась самостоятельно организовывать рабочий процесс, а также рассчитывать расходы по логистике. Посетила выставку мебели в Вероне... Остальное - на собеседовании.

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Internet, Power Point, AutoCAD, 1C
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, самообладание, уравновешенность,
скорость принятия правильного решения в критической ситуации,
настойчивость, адекватность, устойчивость в стрессовых ситуациях, умение расставить приоритеты и делегировать, гибкость в общении, способность найти компромисс, дипломатичность, умение зажечь и повести за собой, организовать работу команды.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж / Менеджер проекта
По договоренности
Заступник директора, Керівник відділу продажу, ООО “Деф”
Руководитель отдела продаж / Менеджер проекта
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ТОВ "Обербетон-Украина"
Руководитель отдела продаж
Директор, начальник отдела продаж
По договоренности
Директор, Новый Галс
Директор, начальник отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 15260580 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября, 13:34

Резюме

Директор салона мебели, освещения, аксессуаров, руководитель отдела продаж 45 000 грн.
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 сентября 1971, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Киев, Соломенский (м. Шулявская)
11.2008—06.2012   3 года 8 месяцев
Директор мебельного салона
салон "Domio", г. Киев, полная занятость.
- открытие салона с "нуля", подбор и обучение персонала,
- полное неоднократное оформление экспозиции салона,
- создание библиотеки каталогов и образцов фабрик европейских производителей по мебели, освещению, аксессуарам и стройгруппе для комплексной работы с клиентами и дизайнерами, контроль актуальности ее состояния,
- работа с клиентами в салоне и на выезде,
- составление коммерческих предложений, ведение заказов до полной установки на объектах,
- оформление всей сопроводительной юридической и технической информации,
- проверка всех проформ, отслеживание сроков поставки, организация отгрузки и сдачи заказанного товара, при необходимости оформление претензий, встречи с клиентом и представителем фабрик, урегулирование спорных вопросов,
- работа с дизайнерами и архитекторами, предоставление любой технической информации,
- работа с представителями фабрик, получение лучших условий и всех материалов для работы салона,
- работа по наполнению веб-сайта салона,
- работа над созданием и поддержкой имиджа салона.
11.2000—10.2007   7 лет
Директор салона Антураж, потом Ренессанс
Эксклюзив групп, г. Донецк и Киев, полная занятость.
- работа с VIP-клиентами и дизайнерами,
- проведение переговоров разного уровня,
- проверка всех заказов и проформ,
- работа с персоналом на увеличение объемов продаж,
- начисление зарплаты по штатному расписанию,
- составление должностных инструкций и проведение аттестации сотрудников,
- выбор заказов для экспозиций в салоне от стройматериалов до мебели, освещения и текстиля,
- организация и контроль проведения презентаций, посвященных продукции какой-либо
из представленных в салоне фабрик.
- анализ рынка (емкость, тенденции, направления развития, конкуренты),
- контроль взаимодействия команды с другими подразделениями, проведение переучетов выставочного товара и на складах, ведение всей
внутренней документации.
10.1997—11.2000   3 года 2 месяца
Руководитель отдела заказов салон Гостиный двор
салон "Гостиный двор" корпорация "Пирамида", г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
- работа с клиентами и дизайнерами в салоне и на выезде - подбор, доведение до оплаты, оформление заказов, проверка проформ, отслеживание сроков производства, организация отгрузки,
- ведение базы каталогов и образцов,
- работа над экспозицией салона,
- работа с менеджерами, обучение и проведение аттестаций,
- изучение работы конкурентов, анализ рынка.
Высшее
1993
Донецкий политехнический институт
Факультет: Промышленная теплоэнергетика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2005
Сервис, который продает
Киев
2002
Стили и направления
Донецк
2001
Искусство продаж
Донецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
итальянский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В салоне "Гостиный двор" я влюбилась в мебель и научилась ее продавать, получила основную массу информации о том, как придумывают, а потом производят мебель. Работая в Exclusive-group, я получила коллосальный опыт, усилила организаторские способности. При этом сохранила оптимизм, всегда позитивный взгляд на любую ситуацию, желание двигаться вперед, достигать намеченной цели, жить в гармонии с собой и с окружающим миром. А также увеличила % продаж и привлекла новых клиентов и дизайнеров.... Я неоднократно ездила на выставку мебели в Милан, на выставку декора во Франкфурт и Париж, несколько раз была на строительной выставке в Болонии, ездила и изучала производство около 50 фабрик. В салоне Domio я научилась самостоятельно организовывать рабочий процесс, а также рассчитывать расходы по логистике. Посетила выставку мебели в Вероне... Остальное - на собеседовании.

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Internet, Power Point, AutoCAD, 1C
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, самообладание, уравновешенность,
скорость принятия правильного решения в критической ситуации,
настойчивость, адекватность, устойчивость в стрессовых ситуациях, умение расставить приоритеты и делегировать, гибкость в общении, способность найти компромисс, дипломатичность, умение зажечь и повести за собой, организовать работу команды.