Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15196819Обновлено 19 июня
В избранные

Экономист, Специалист по учету и отчетности, администратор

20 000 грн., полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (25 апреля 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Киев, Киев , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
2 года
сентябрь 2015 — н.в.
Деловод
Instalaciones Inabensa, S.A, Киев, полная занятость
1. Контроль документооборота Проекта
2. Поддержка документации, переписки и архивной системы;
3. Координация всех мероприятий, связанных с процедурой управления документооборота, в том числе технических документов, чертежей и коммерческой корреспонденции;
4. Подготовка различных отчетов;
5. Координация с сотрудниками отдела, расcылка документов и инструкций по отделам;
6. Подготовка необходимых ежемесячных отчетов о ходе реализации проекта - технические и финансовые;
7. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2015
Офис-менеджер
OKYANUS GROUP, Славутич, полная занятость
1. Сопровождение контрактов;
2. Контроль исполнения обязательств по контрактам;
3. Оформление и контроль оплат;
4. Организация и контроль процесса закупок;
5. Движение наличных денежных средств;
6. Ассистирование руководителю проекта и персоналу;
7. Управление базами данных проекта
8. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
9. Организация жизнедеятельности офиса.
3 года и 5 месяцев
март 2009 — июль 2012
Специалист по организации отчетов по вводу в эксплуатацию
ALSTOM Power Services, Славутич, полная занятость
1. Подготовка отчетов по вводу в эксплуатацию;
2. Подготовка тендерных предложений;
3. Контроль ежемесячных оплат;
4. Взаимодействие и ведение деловой переписки с Заказчиком;
5. Организация и контроль процесса закупок;
6. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.
9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2009
Специалист по логистике
METRO Group Logistics (MGL)., Киев, полная занятость
1. Проверка и анализ данных в счетах, выдача счетов на оплату;
2. Отслеживание сроков поставок товаров;
3. Контроль выполнения обязательств по контракту и операционных инструкций,
4. Подготовка данных по затратам в предложениях или контрактах;
5. Сопровождение контрактов, контроль исполнения договорных обязательств;
6. Переговоры с поставщиками и организация процесса закупок;
7. Отчетность о зарегистрированных и осуществленных заказах.
1 год и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2008
Специалист по учету и отчетности
Nokia Siemens Networks (NSN), Киев, полная занятость
1. Работа с базой данных;
2. Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов и рассылка по регионам Украины (западный, центральный, восточный);
3. Подготовка анализа ежедневных отчетов и еженедельных планов о ходе работ;
4. Подготовка графических презентаций;
5. Отслеживание недостающих данных в базе данных CAPRI, контроль и поддержание в актуальном состоянии информации полученной из регионов.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2005 — февраль 2007
Специалист по планированию и отчетности
Technology Management Company (ТМС), Славутич, полная занятость
11. Подготовка отчетов о ходе работ, об исполнении финансового плана;
2. Планирование закупок и оплат – годовое и поквартальное;
3. Анализ данных в счетах и доведение их до сведения начальника отдела контроля проекта;
4. Подготовка данных по затратам в отношении предложений или контрактов;
5. Подготовка табелей учета рабочего времени и расчет затрат для иностранного персонала.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2002 — сентябрь 2005
Администратор офиса
Technology Management Company (ТМС), Славутич, полная занятость
1. Регистрация и рассылка документации;
2. Ведение полного цикла документооборота,
3. Учёт и оформления заявки на закупку канц. товаров;
4. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
5. Подготовка и оформление писем-приглашений для иностранного персонала;
6. Организация жизнедеятельности офиса
Высшее образование
2005
Черниговский государственный институт экономики и управления
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы
Курсы
2006
ТОВ «ЛІНГВО»
Курсы английского языка (Upper-Intermediate)
Славутич
2006
Международный институт менеджмента
Основные документы строительного проекта. Планирование, контроль и учет затрат. Стоимостной анализ. Основы финансового менеджмента. Управление финансовыми потоками и финансовое сопровождение строительных проектов
Киев
2005
Учебный центр «Перспектива –XXI век»
Делопроизводство
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Acrobat Reader, Internet, Lotus Notes, Outlook, typing
Дополнительные сведения
Порядочность, честность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность.

Спорт, прогулки на свежем воздухе, встречи с друзьями и пр.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Начальник канцелярии
Администратор
Администратор, Финансовый аналитик, Менеджер проектов, Начальник производства
20 000 грн.
Финансовый аналитик, Киевский университет рыночных отношений
Администратор, Финансовый аналитик, Менеджер проектов, Начальник производства
Администратор салона красоты
По договоренности
Заместитель директора, АО Финансовое бюро Броко
Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 15196819 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 09:11

Резюме

Экономист, Специалист по учету и отчетности, администратор 20 000 грн.
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1983, 34 года. Не замужем, детей нет.
Киев, Киев, готова к переезду
09.2015—н.в.   2 года
Деловод
Instalaciones Inabensa, S.A, г. Киев, полная занятость.
1. Контроль документооборота Проекта
2. Поддержка документации, переписки и архивной системы;
3. Координация всех мероприятий, связанных с процедурой управления документооборота, в том числе технических документов, чертежей и коммерческой корреспонденции;
4. Подготовка различных отчетов;
5. Координация с сотрудниками отдела, расcылка документов и инструкций по отделам;
6. Подготовка необходимых ежемесячных отчетов о ходе реализации проекта - технические и финансовые;
7. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.
10.2012—06.2015   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер
OKYANUS GROUP, г. Славутич, полная занятость.
1. Сопровождение контрактов;
2. Контроль исполнения обязательств по контрактам;
3. Оформление и контроль оплат;
4. Организация и контроль процесса закупок;
5. Движение наличных денежных средств;
6. Ассистирование руководителю проекта и персоналу;
7. Управление базами данных проекта
8. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
9. Организация жизнедеятельности офиса.
03.2009—07.2012   3 года 5 месяцев
Специалист по организации отчетов по вводу в эксплуатацию
ALSTOM Power Services, г. Славутич, полная занятость.
1. Подготовка отчетов по вводу в эксплуатацию;
2. Подготовка тендерных предложений;
3. Контроль ежемесячных оплат;
4. Взаимодействие и ведение деловой переписки с Заказчиком;
5. Организация и контроль процесса закупок;
6. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.
06.2008—02.2009   9 месяцев
Специалист по логистике
METRO Group Logistics (MGL)., г. Киев, полная занятость.
1. Проверка и анализ данных в счетах, выдача счетов на оплату;
2. Отслеживание сроков поставок товаров;
3. Контроль выполнения обязательств по контракту и операционных инструкций,
4. Подготовка данных по затратам в предложениях или контрактах;
5. Сопровождение контрактов, контроль исполнения договорных обязательств;
6. Переговоры с поставщиками и организация процесса закупок;
7. Отчетность о зарегистрированных и осуществленных заказах.
02.2007—04.2008   1 год 3 месяца
Специалист по учету и отчетности
Nokia Siemens Networks (NSN), г. Киев, полная занятость.
1. Работа с базой данных;
2. Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов и рассылка по регионам Украины (западный, центральный, восточный);
3. Подготовка анализа ежедневных отчетов и еженедельных планов о ходе работ;
4. Подготовка графических презентаций;
5. Отслеживание недостающих данных в базе данных CAPRI, контроль и поддержание в актуальном состоянии информации полученной из регионов.
09.2005—02.2007   1 год 6 месяцев
Специалист по планированию и отчетности
Technology Management Company (ТМС), г. Славутич, полная занятость.
11. Подготовка отчетов о ходе работ, об исполнении финансового плана;
2. Планирование закупок и оплат – годовое и поквартальное;
3. Анализ данных в счетах и доведение их до сведения начальника отдела контроля проекта;
4. Подготовка данных по затратам в отношении предложений или контрактов;
5. Подготовка табелей учета рабочего времени и расчет затрат для иностранного персонала.
09.2002—09.2005   3 года 1 месяц
Администратор офиса
Technology Management Company (ТМС), г. Славутич, полная занятость.
1. Регистрация и рассылка документации;
2. Ведение полного цикла документооборота,
3. Учёт и оформления заявки на закупку канц. товаров;
4. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
5. Подготовка и оформление писем-приглашений для иностранного персонала;
6. Организация жизнедеятельности офиса
Высшее
2005
Черниговский государственный институт экономики и управления
Факультет: Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы
Курсы и тренинги
2006
ТОВ «ЛІНГВО»
Курсы английского языка (Upper-Intermediate)
Славутич
2006
Международный институт менеджмента
Основные документы строительного проекта. Планирование, контроль и учет затрат. Стоимостной анализ. Основы финансового менеджмента. Управление финансовыми потоками и финансовое сопровождение строительных проектов
Киев
2005
Учебный центр «Перспектива –XXI век»
Делопроизводство
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Acrobat Reader, Internet, Lotus Notes, Outlook, typing
Дополнительные сведения
Порядочность, честность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность.

Спорт, прогулки на свежем воздухе, встречи с друзьями и пр.