Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15196819Обновлено 19 июня
В избранные

Экономист, Специалист по учету и отчетности, администратор

20 000 грн., полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (25 апреля 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Киев, Киев , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
2 года и 2 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Деловод
Instalaciones Inabensa, S.A, Киев, полная занятость
1. Контроль документооборота Проекта
2. Поддержка документации, переписки и архивной системы;
3. Координация всех мероприятий, связанных с процедурой управления документооборота, в том числе технических документов, чертежей и коммерческой корреспонденции;
4. Подготовка различных отчетов;
5. Координация с сотрудниками отдела, расcылка документов и инструкций по отделам;
6. Подготовка необходимых ежемесячных отчетов о ходе реализации проекта - технические и финансовые;
7. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2015
Офис-менеджер
OKYANUS GROUP, Славутич, полная занятость
1. Сопровождение контрактов;
2. Контроль исполнения обязательств по контрактам;
3. Оформление и контроль оплат;
4. Организация и контроль процесса закупок;
5. Движение наличных денежных средств;
6. Ассистирование руководителю проекта и персоналу;
7. Управление базами данных проекта
8. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
9. Организация жизнедеятельности офиса.
3 года и 5 месяцев
март 2009 — июль 2012
Специалист по организации отчетов по вводу в эксплуатацию
ALSTOM Power Services, Славутич, полная занятость
1. Подготовка отчетов по вводу в эксплуатацию;
2. Подготовка тендерных предложений;
3. Контроль ежемесячных оплат;
4. Взаимодействие и ведение деловой переписки с Заказчиком;
5. Организация и контроль процесса закупок;
6. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.
9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2009
Специалист по логистике
METRO Group Logistics (MGL)., Киев, полная занятость
1. Проверка и анализ данных в счетах, выдача счетов на оплату;
2. Отслеживание сроков поставок товаров;
3. Контроль выполнения обязательств по контракту и операционных инструкций,
4. Подготовка данных по затратам в предложениях или контрактах;
5. Сопровождение контрактов, контроль исполнения договорных обязательств;
6. Переговоры с поставщиками и организация процесса закупок;
7. Отчетность о зарегистрированных и осуществленных заказах.
1 год и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2008
Специалист по учету и отчетности
Nokia Siemens Networks (NSN), Киев, полная занятость
1. Работа с базой данных;
2. Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов и рассылка по регионам Украины (западный, центральный, восточный);
3. Подготовка анализа ежедневных отчетов и еженедельных планов о ходе работ;
4. Подготовка графических презентаций;
5. Отслеживание недостающих данных в базе данных CAPRI, контроль и поддержание в актуальном состоянии информации полученной из регионов.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2005 — февраль 2007
Специалист по планированию и отчетности
Technology Management Company (ТМС), Славутич, полная занятость
11. Подготовка отчетов о ходе работ, об исполнении финансового плана;
2. Планирование закупок и оплат – годовое и поквартальное;
3. Анализ данных в счетах и доведение их до сведения начальника отдела контроля проекта;
4. Подготовка данных по затратам в отношении предложений или контрактов;
5. Подготовка табелей учета рабочего времени и расчет затрат для иностранного персонала.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2002 — сентябрь 2005
Администратор офиса
Technology Management Company (ТМС), Славутич, полная занятость
1. Регистрация и рассылка документации;
2. Ведение полного цикла документооборота,
3. Учёт и оформления заявки на закупку канц. товаров;
4. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
5. Подготовка и оформление писем-приглашений для иностранного персонала;
6. Организация жизнедеятельности офиса
Высшее образование
2005
Черниговский государственный институт экономики и управления
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы
Курсы
2006
ТОВ «ЛІНГВО»
Курсы английского языка (Upper-Intermediate)
Славутич
2006
Международный институт менеджмента
Основные документы строительного проекта. Планирование, контроль и учет затрат. Стоимостной анализ. Основы финансового менеджмента. Управление финансовыми потоками и финансовое сопровождение строительных проектов
Киев
2005
Учебный центр «Перспектива –XXI век»
Делопроизводство
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Acrobat Reader, Internet, Lotus Notes, Outlook, typing
Дополнительные сведения
Порядочность, честность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность.

Спорт, прогулки на свежем воздухе, встречи с друзьями и пр.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Заместитель директора, ЧП "Техногаз Украина"
Бухгалтер, администратор
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО НМЦ ПО "Аэролингва"
Резюме № 15196819 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 09:11

Резюме

Экономист, Специалист по учету и отчетности, администратор 20 000 грн.
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1983, 34 года. Не замужем, детей нет.
Киев, Киев, готова к переезду
09.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Деловод
Instalaciones Inabensa, S.A, г. Киев, полная занятость.
1. Контроль документооборота Проекта
2. Поддержка документации, переписки и архивной системы;
3. Координация всех мероприятий, связанных с процедурой управления документооборота, в том числе технических документов, чертежей и коммерческой корреспонденции;
4. Подготовка различных отчетов;
5. Координация с сотрудниками отдела, расcылка документов и инструкций по отделам;
6. Подготовка необходимых ежемесячных отчетов о ходе реализации проекта - технические и финансовые;
7. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.
10.2012—06.2015   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер
OKYANUS GROUP, г. Славутич, полная занятость.
1. Сопровождение контрактов;
2. Контроль исполнения обязательств по контрактам;
3. Оформление и контроль оплат;
4. Организация и контроль процесса закупок;
5. Движение наличных денежных средств;
6. Ассистирование руководителю проекта и персоналу;
7. Управление базами данных проекта
8. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
9. Организация жизнедеятельности офиса.
03.2009—07.2012   3 года 5 месяцев
Специалист по организации отчетов по вводу в эксплуатацию
ALSTOM Power Services, г. Славутич, полная занятость.
1. Подготовка отчетов по вводу в эксплуатацию;
2. Подготовка тендерных предложений;
3. Контроль ежемесячных оплат;
4. Взаимодействие и ведение деловой переписки с Заказчиком;
5. Организация и контроль процесса закупок;
6. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.
06.2008—02.2009   9 месяцев
Специалист по логистике
METRO Group Logistics (MGL)., г. Киев, полная занятость.
1. Проверка и анализ данных в счетах, выдача счетов на оплату;
2. Отслеживание сроков поставок товаров;
3. Контроль выполнения обязательств по контракту и операционных инструкций,
4. Подготовка данных по затратам в предложениях или контрактах;
5. Сопровождение контрактов, контроль исполнения договорных обязательств;
6. Переговоры с поставщиками и организация процесса закупок;
7. Отчетность о зарегистрированных и осуществленных заказах.
02.2007—04.2008   1 год 3 месяца
Специалист по учету и отчетности
Nokia Siemens Networks (NSN), г. Киев, полная занятость.
1. Работа с базой данных;
2. Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов и рассылка по регионам Украины (западный, центральный, восточный);
3. Подготовка анализа ежедневных отчетов и еженедельных планов о ходе работ;
4. Подготовка графических презентаций;
5. Отслеживание недостающих данных в базе данных CAPRI, контроль и поддержание в актуальном состоянии информации полученной из регионов.
09.2005—02.2007   1 год 6 месяцев
Специалист по планированию и отчетности
Technology Management Company (ТМС), г. Славутич, полная занятость.
11. Подготовка отчетов о ходе работ, об исполнении финансового плана;
2. Планирование закупок и оплат – годовое и поквартальное;
3. Анализ данных в счетах и доведение их до сведения начальника отдела контроля проекта;
4. Подготовка данных по затратам в отношении предложений или контрактов;
5. Подготовка табелей учета рабочего времени и расчет затрат для иностранного персонала.
09.2002—09.2005   3 года 1 месяц
Администратор офиса
Technology Management Company (ТМС), г. Славутич, полная занятость.
1. Регистрация и рассылка документации;
2. Ведение полного цикла документооборота,
3. Учёт и оформления заявки на закупку канц. товаров;
4. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
5. Подготовка и оформление писем-приглашений для иностранного персонала;
6. Организация жизнедеятельности офиса
Высшее
2005
Черниговский государственный институт экономики и управления
Факультет: Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы
Курсы и тренинги
2006
ТОВ «ЛІНГВО»
Курсы английского языка (Upper-Intermediate)
Славутич
2006
Международный институт менеджмента
Основные документы строительного проекта. Планирование, контроль и учет затрат. Стоимостной анализ. Основы финансового менеджмента. Управление финансовыми потоками и финансовое сопровождение строительных проектов
Киев
2005
Учебный центр «Перспектива –XXI век»
Делопроизводство
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Acrobat Reader, Internet, Lotus Notes, Outlook, typing
Дополнительные сведения
Порядочность, честность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность.

Спорт, прогулки на свежем воздухе, встречи с друзьями и пр.