Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 15196819
12 октября

Экономист, Специалист по учету и отчетности, администратор

20 000 грн.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (25 апреля 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Киев, Киев, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Деловод

(Полная занятость)

Instalaciones Inabensa, S.A, г. Киев.

1. Контроль документооборота Проекта
2. Поддержка документации, переписки и архивной системы;
3. Координация всех мероприятий, связанных с процедурой управления документооборота, в том числе технических документов, чертежей и коммерческой корреспонденции;
4. Подготовка различных отчетов;
5. Координация с сотрудниками отдела, расcылка документов и инструкций по отделам;
6. Подготовка необходимых ежемесячных отчетов о ходе реализации проекта - технические и финансовые;
7. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.

октябрь 2012 — июнь 2015
2 года и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

OKYANUS GROUP, г. Славутич.

1. Сопровождение контрактов;
2. Контроль исполнения обязательств по контрактам;
3. Оформление и контроль оплат;
4. Организация и контроль процесса закупок;
5. Движение наличных денежных средств;
6. Ассистирование руководителю проекта и персоналу;
7. Управление базами данных проекта
8. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
9. Организация жизнедеятельности офиса.

март 2009 — июль 2012
3 года и 5 месяцев

Специалист по организации отчетов по вводу в эксплуатацию

(Полная занятость)

ALSTOM Power Services, г. Славутич.

1. Подготовка отчетов по вводу в эксплуатацию;
2. Подготовка тендерных предложений;
3. Контроль ежемесячных оплат;
4. Взаимодействие и ведение деловой переписки с Заказчиком;
5. Организация и контроль процесса закупок;
6. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.

июнь 2008 — февраль 2009
9 месяцев

Специалист по логистике

(Полная занятость)

METRO Group Logistics (MGL)., г. Киев.

1. Проверка и анализ данных в счетах, выдача счетов на оплату;
2. Отслеживание сроков поставок товаров;
3. Контроль выполнения обязательств по контракту и операционных инструкций,
4. Подготовка данных по затратам в предложениях или контрактах;
5. Сопровождение контрактов, контроль исполнения договорных обязательств;
6. Переговоры с поставщиками и организация процесса закупок;
7. Отчетность о зарегистрированных и осуществленных заказах.

февраль 2007 — апрель 2008
1 год и 3 месяца

Специалист по учету и отчетности

(Полная занятость)

Nokia Siemens Networks (NSN), г. Киев.

1. Работа с базой данных;
2. Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов и рассылка по регионам Украины (западный, центральный, восточный);
3. Подготовка анализа ежедневных отчетов и еженедельных планов о ходе работ;
4. Подготовка графических презентаций;
5. Отслеживание недостающих данных в базе данных CAPRI, контроль и поддержание в актуальном состоянии информации полученной из регионов.

сентябрь 2005 — февраль 2007
1 год и 6 месяцев

Специалист по планированию и отчетности

(Полная занятость)

Technology Management Company (ТМС), г. Славутич.

11. Подготовка отчетов о ходе работ, об исполнении финансового плана;
2. Планирование закупок и оплат – годовое и поквартальное;
3. Анализ данных в счетах и доведение их до сведения начальника отдела контроля проекта;
4. Подготовка данных по затратам в отношении предложений или контрактов;
5. Подготовка табелей учета рабочего времени и расчет затрат для иностранного персонала.

сентябрь 2002 — сентябрь 2005
3 года и 1 месяц

Администратор офиса

(Полная занятость)

Technology Management Company (ТМС), г. Славутич.

1. Регистрация и рассылка документации;
2. Ведение полного цикла документооборота,
3. Учёт и оформления заявки на закупку канц. товаров;
4. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
5. Подготовка и оформление писем-приглашений для иностранного персонала;
6. Организация жизнедеятельности офиса

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Acrobat Reader, Internet, Lotus Notes, Outlook, typing
Училась

по 2005

Черниговский государственный институт экономики и управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Финансы. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2006

Курсы английского языка (Upper-Intermediate). ТОВ «ЛІНГВО», г. Славутич

2006

Основные документы строительного проекта. Планирование, контроль и учет затрат. Стоимостной анализ. Основы финансового менеджмента. Управление финансовыми потоками и финансовое сопровождение строительных проектов. Международный институт менеджмента, г. Киев

2005

Делопроизводство. Учебный центр «Перспектива –XXI век», г. Киев

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
О себе

Порядочность, честность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность.

Спорт, прогулки на свежем воздухе, встречи с друзьями и пр.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 15196819 обновлено 12 октября, 11:46
Экономист, Специалист по учету и отчетности, администратор
20 000 грн, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (25 апреля 1983)
Не замужем, детей нет
Киев, Киев, готова к переезду
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Деловод
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
Instalaciones Inabensa, S.A, Киев, полная занятость
1. Контроль документооборота Проекта
2. Поддержка документации, переписки и архивной системы;
3. Координация всех мероприятий, связанных с процедурой управления документооборота, в том числе технических документов, чертежей и коммерческой корреспонденции;
4. Подготовка различных отчетов;
5. Координация с сотрудниками отдела, расcылка документов и инструкций по отделам;
6. Подготовка необходимых ежемесячных отчетов о ходе реализации проекта - технические и финансовые;
7. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.
Офис-менеджер
2 года 9 месяцев
октябрь 2012  — июнь 2015
OKYANUS GROUP, Славутич, полная занятость
1. Сопровождение контрактов;
2. Контроль исполнения обязательств по контрактам;
3. Оформление и контроль оплат;
4. Организация и контроль процесса закупок;
5. Движение наличных денежных средств;
6. Ассистирование руководителю проекта и персоналу;
7. Управление базами данных проекта
8. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
9. Организация жизнедеятельности офиса.
Специалист по организации отчетов по вводу в эксплуатацию
3 года 5 месяцев
март 2009  — июль 2012
ALSTOM Power Services, Славутич, полная занятость
1. Подготовка отчетов по вводу в эксплуатацию;
2. Подготовка тендерных предложений;
3. Контроль ежемесячных оплат;
4. Взаимодействие и ведение деловой переписки с Заказчиком;
5. Организация и контроль процесса закупок;
6. Ассистирование руководителю проекта, организация жизнедеятельности офиса.
Специалист по логистике
9 месяцев
июнь 2008  — февраль 2009
METRO Group Logistics (MGL)., Киев, полная занятость
1. Проверка и анализ данных в счетах, выдача счетов на оплату;
2. Отслеживание сроков поставок товаров;
3. Контроль выполнения обязательств по контракту и операционных инструкций,
4. Подготовка данных по затратам в предложениях или контрактах;
5. Сопровождение контрактов, контроль исполнения договорных обязательств;
6. Переговоры с поставщиками и организация процесса закупок;
7. Отчетность о зарегистрированных и осуществленных заказах.
Специалист по учету и отчетности
1 год 3 месяца
февраль 2007  — апрель 2008
Nokia Siemens Networks (NSN), Киев, полная занятость
1. Работа с базой данных;
2. Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов и рассылка по регионам Украины (западный, центральный, восточный);
3. Подготовка анализа ежедневных отчетов и еженедельных планов о ходе работ;
4. Подготовка графических презентаций;
5. Отслеживание недостающих данных в базе данных CAPRI, контроль и поддержание в актуальном состоянии информации полученной из регионов.
Специалист по планированию и отчетности
1 год 6 месяцев
сентябрь 2005  — февраль 2007
Technology Management Company (ТМС), Славутич, полная занятость
11. Подготовка отчетов о ходе работ, об исполнении финансового плана;
2. Планирование закупок и оплат – годовое и поквартальное;
3. Анализ данных в счетах и доведение их до сведения начальника отдела контроля проекта;
4. Подготовка данных по затратам в отношении предложений или контрактов;
5. Подготовка табелей учета рабочего времени и расчет затрат для иностранного персонала.
Администратор офиса
3 года 1 месяц
сентябрь 2002  — сентябрь 2005
Technology Management Company (ТМС), Славутич, полная занятость
1. Регистрация и рассылка документации;
2. Ведение полного цикла документооборота,
3. Учёт и оформления заявки на закупку канц. товаров;
4. Подготовка совещаний, бронирование отелей и авиабилетов для деловых поездок;
5. Подготовка и оформление писем-приглашений для иностранного персонала;
6. Организация жизнедеятельности офиса
Высшее образование
2005
Черниговский государственный институт экономики и управления
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы
Курсы
2006
ТОВ «ЛІНГВО»
Курсы английского языка (Upper-Intermediate)
Славутич
2006
Международный институт менеджмента
Основные документы строительного проекта. Планирование, контроль и учет затрат. Стоимостной анализ. Основы финансового менеджмента. Управление финансовыми потоками и финансовое сопровождение строительных проектов
Киев
2005
Учебный центр «Перспектива –XXI век»
Делопроизводство
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Acrobat Reader, Internet, Lotus Notes, Outlook, typing
Дополнительные сведения
Порядочность, честность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность.

Спорт, прогулки на свежем воздухе, встречи с друзьями и пр.