Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15345200Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Финансовый директор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 40 лет (1 сентября 1977), высшее образование, женат, есть дети
Киев, Дорогожичи , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год
апрель 2013 — март 2014
Финансовый директор
ООО "Ф...", Киев
§Восстановление финансового менеджмента, реорганизация предприятия (кризис-менеджмент)
§Контроль и управление финансовой службой, бухгалтерией (в т.ч. ВЭД)
§Оптимизация затрат, увеличение маржинальности (в т.ч. ценообразование)
§Построение стратегии развития компании, в т.ч. проведение переговоров с иностранными партнерами (Польша, Румыния, Италия, Испания)
§Участие в формировании команды ТОП-менеджеров
§Построение бизнес-процессов
§Внедрение ERP на базе 1С 8
Штат более 130 человек
Причина поиска работы - выход из бизнеса основного собственника, смена вида деятельности компании
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2013
Директор по экономике
Фармацевтическая компания, полная занятость
- внедрение и контроль бюджетного процесса
- управление денежными средствами на предприятии
- оптимизация расходов
- привлечение финансирования на выгодных условиях
- контроль финансовой отчетности
- внедрение системы менеджмнета качетсва на основе ISO 9001-2008
Холдинговая структура из нескольких юр. лиц (40 аптек).
9 месяцев
август 2009 — апрель 2010
Генеральный директор
Сеть аптек, Киев, полная занятость
 Административное и функциональное управление сетью аптек (7 аптек) с ежемесячным оборотом более 1 млн. грн. и штатом сотрудников более 50 чел.
 Подготовка предприятия к сертификации по системе контроля качества (СМК) ISO 9001-2008
 Подготовка и написание бизнес-процессов, процедур и функциональных обязанностей
 Развитие сети – открытие новых аптек с минимальным бюджетом и в плановые сроки: разработка планов расстановки торгового оборудования, мерчандайзинг товара (категорийный менеджмент),
 Подготовка финансовой отчетности для собственника
 Бюджетирование и оптимизация затратной части по предприятиям группы
 Работа с гос. органами и мед учреждениями (местные органы власти - КМДА, антимонопольный комитет Украины, налоговые, гос. комитет по контролю за ценами, работа с глав врачами городских больниц, согласование разрешений у пожарных и СЭС)
 Контроль бухгалтерского, налогового и кадрового учета
 Добился стабильного финансового дохода для собственника, стабильной своевременной выплаты заработной платы сотрудникам при сохранении минимальных затрат по оперативной деятельности.
2 года и 11 месяцев
октябрь 2006 — август 2009
Заместитель директора по экономике и финансам
ТПГ «Евро Сан», Днепропетровск, Днепропетровск, полная занятость
- Управление предприятием, в т.ч. решение вопросов с гос. органами
- Восстановление управленческого учета и отчетности
- Реорганизация управленческого учета на базе 1С
- Контроль за ведением учета на торговых и производственном предприятиях
- Контроль бухгалтерского и налогового учета, система оптимизации НО
- Контроль платежей и кассовой дисциплины
- Работа с банками по кредитам (Кредит Днепр, УкрСибБанк, Финансы и Кредит)
- Планирование, контроль над исполнением бюджета (производство, торговля)
- Организация документооборота и прописание бизнес процессов
- Осуществление контроля над финансированием строящихся объектов
- Организация ревизий и инвентаризаций на складах Днепропетровска, Киева, Донецка

В подчинении: финансовая служба, бухгалтерия, отдел IT. Штат предприятия до 150 человек
Высшее образование
1999
Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара
ДГУ - финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Ernst & Yang
MBA (mini)
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- организация фимр с "0"
- организация финанасовых и экономических служб
- огранизация учета согласно GAAP
- администриование предприятий (производство, торговля, услуги)

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, 1С, MS Project 5, специальные продукты: SUN, Lotus, 2Т
Дополнительные сведения
Системный подход к управлению финансами и построению службы
Умение работать в стрессовых и кризисных ситуациях
Внедрение и доработка управленческого и бухгалтерского учета на базе 1С 7.7 и 8.2
Опыт в построении национальной дистрибуции.
Написание бизнес-процессов. Подготовка предприятия к ISO 9001
Проведение операций экспорт/импорт
Разработка схем по контролированию налоговой нагрузки
Наличие прав категории «В» (безаварийный стаж 18 лет)
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор
По договоренности
Финансовый директор, АО «Конфеты Караганды»
Финансовый директор
По договоренности
Финансовый директор, CNH Industrial
Директор, Финансовый директор
По договоренности
Аудитор, ООО "Fineks Audit"
Смотреть все резюме
Резюме № 15345200 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 18:44

Резюме

Финансовый директор По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1977, 40 лет. Женат, есть дети.
Киев, Дорогожичи, готов к переезду
04.2013—03.2014   1 год
Финансовый директор
ООО "Ф...", г. Киев.
§Восстановление финансового менеджмента, реорганизация предприятия (кризис-менеджмент)
§Контроль и управление финансовой службой, бухгалтерией (в т.ч. ВЭД)
§Оптимизация затрат, увеличение маржинальности (в т.ч. ценообразование)
§Построение стратегии развития компании, в т.ч. проведение переговоров с иностранными партнерами (Польша, Румыния, Италия, Испания)
§Участие в формировании команды ТОП-менеджеров
§Построение бизнес-процессов
§Внедрение ERP на базе 1С 8
Штат более 130 человек
Причина поиска работы - выход из бизнеса основного собственника, смена вида деятельности компании
09.2010—02.2013   2 года 6 месяцев
Директор по экономике
Фармацевтическая компания, полная занятость.
- внедрение и контроль бюджетного процесса
- управление денежными средствами на предприятии
- оптимизация расходов
- привлечение финансирования на выгодных условиях
- контроль финансовой отчетности
- внедрение системы менеджмнета качетсва на основе ISO 9001-2008
Холдинговая структура из нескольких юр. лиц (40 аптек).
08.2009—04.2010   9 месяцев
Генеральный директор
Сеть аптек, г. Киев, полная занятость.
 Административное и функциональное управление сетью аптек (7 аптек) с ежемесячным оборотом более 1 млн. грн. и штатом сотрудников более 50 чел.
 Подготовка предприятия к сертификации по системе контроля качества (СМК) ISO 9001-2008
 Подготовка и написание бизнес-процессов, процедур и функциональных обязанностей
 Развитие сети – открытие новых аптек с минимальным бюджетом и в плановые сроки: разработка планов расстановки торгового оборудования, мерчандайзинг товара (категорийный менеджмент),
 Подготовка финансовой отчетности для собственника
 Бюджетирование и оптимизация затратной части по предприятиям группы
 Работа с гос. органами и мед учреждениями (местные органы власти - КМДА, антимонопольный комитет Украины, налоговые, гос. комитет по контролю за ценами, работа с глав врачами городских больниц, согласование разрешений у пожарных и СЭС)
 Контроль бухгалтерского, налогового и кадрового учета
 Добился стабильного финансового дохода для собственника, стабильной своевременной выплаты заработной платы сотрудникам при сохранении минимальных затрат по оперативной деятельности.
10.2006—08.2009   2 года 11 месяцев
Заместитель директора по экономике и финансам
ТПГ «Евро Сан», Днепропетровск, г. Днепропетровск, полная занятость.
- Управление предприятием, в т.ч. решение вопросов с гос. органами
- Восстановление управленческого учета и отчетности
- Реорганизация управленческого учета на базе 1С
- Контроль за ведением учета на торговых и производственном предприятиях
- Контроль бухгалтерского и налогового учета, система оптимизации НО
- Контроль платежей и кассовой дисциплины
- Работа с банками по кредитам (Кредит Днепр, УкрСибБанк, Финансы и Кредит)
- Планирование, контроль над исполнением бюджета (производство, торговля)
- Организация документооборота и прописание бизнес процессов
- Осуществление контроля над финансированием строящихся объектов
- Организация ревизий и инвентаризаций на складах Днепропетровска, Киева, Донецка

В подчинении: финансовая служба, бухгалтерия, отдел IT. Штат предприятия до 150 человек
Высшее
1999
Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара
Факультет: ДГУ - финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2014
Ernst & Yang
MBA (mini)
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
украинский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- организация фимр с "0"
- организация финанасовых и экономических служб
- огранизация учета согласно GAAP
- администриование предприятий (производство, торговля, услуги)

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, 1С, MS Project 5, специальные продукты: SUN, Lotus, 2Т
Дополнительные сведения
Системный подход к управлению финансами и построению службы
Умение работать в стрессовых и кризисных ситуациях
Внедрение и доработка управленческого и бухгалтерского учета на базе 1С 7.7 и 8.2
Опыт в построении национальной дистрибуции.
Написание бизнес-процессов. Подготовка предприятия к ISO 9001
Проведение операций экспорт/импорт
Разработка схем по контролированию налоговой нагрузки
Наличие прав категории «В» (безаварийный стаж 18 лет)