Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15345200Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Финансовый директор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 39 лет, высшее образование, женат, есть дети
Киев, Дорогожичи, готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за  грн.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год
апрель 2013 — март 2014
Финансовый директор
ООО "Ф...", Киев
§Восстановление финансового менеджмента, реорганизация предприятия (кризис-менеджмент)
§Контроль и управление финансовой службой, бухгалтерией (в т.ч. ВЭД)
§Оптимизация затрат, увеличение маржинальности (в т.ч. ценообразование)
§Построение стратегии развития компании, в т.ч. проведение переговоров с иностранными партнерами (Польша, Румыния, Италия, Испания)
§Участие в формировании команды ТОП-менеджеров
§Построение бизнес-процессов
§Внедрение ERP на базе 1С 8
Штат более 130 человек
Причина поиска работы - выход из бизнеса основного собственника, смена вида деятельности компании
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2013
Директор по экономике
Фармацевтическая компания, полная занятость
- внедрение и контроль бюджетного процесса
- управление денежными средствами на предприятии
- оптимизация расходов
- привлечение финансирования на выгодных условиях
- контроль финансовой отчетности
- внедрение системы менеджмнета качетсва на основе ISO 9001-2008
Холдинговая структура из нескольких юр. лиц (40 аптек).
9 месяцев
август 2009 — апрель 2010
Генеральный директор
Сеть аптек, Киев, полная занятость
 Административное и функциональное управление сетью аптек (7 аптек) с ежемесячным оборотом более 1 млн. грн. и штатом сотрудников более 50 чел.
 Подготовка предприятия к сертификации по системе контроля качества (СМК) ISO 9001-2008
 Подготовка и написание бизнес-процессов, процедур и функциональных обязанностей
 Развитие сети – открытие новых аптек с минимальным бюджетом и в плановые сроки: разработка планов расстановки торгового оборудования, мерчандайзинг товара (категорийный менеджмент),
 Подготовка финансовой отчетности для собственника
 Бюджетирование и оптимизация затратной части по предприятиям группы
 Работа с гос. органами и мед учреждениями (местные органы власти - КМДА, антимонопольный комитет Украины, налоговые, гос. комитет по контролю за ценами, работа с глав врачами городских больниц, согласование разрешений у пожарных и СЭС)
 Контроль бухгалтерского, налогового и кадрового учета
 Добился стабильного финансового дохода для собственника, стабильной своевременной выплаты заработной платы сотрудникам при сохранении минимальных затрат по оперативной деятельности.
2 года и 11 месяцев
октябрь 2006 — август 2009
Заместитель директора по экономике и финансам
ТПГ «Евро Сан», Днепропетровск, Днепропетровск, полная занятость
- Управление предприятием, в т.ч. решение вопросов с гос. органами
- Восстановление управленческого учета и отчетности
- Реорганизация управленческого учета на базе 1С
- Контроль за ведением учета на торговых и производственном предприятиях
- Контроль бухгалтерского и налогового учета, система оптимизации НО
- Контроль платежей и кассовой дисциплины
- Работа с банками по кредитам (Кредит Днепр, УкрСибБанк, Финансы и Кредит)
- Планирование, контроль над исполнением бюджета (производство, торговля)
- Организация документооборота и прописание бизнес процессов
- Осуществление контроля над финансированием строящихся объектов
- Организация ревизий и инвентаризаций на складах Днепропетровска, Киева, Донецка

В подчинении: финансовая служба, бухгалтерия, отдел IT. Штат предприятия до 150 человек
Высшее образование
1999
Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара
ДГУ - финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Ernst & Yang
MBA (mini)
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- организация фимр с "0"
- организация финанасовых и экономических служб
- огранизация учета согласно GAAP
- администриование предприятий (производство, торговля, услуги)

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, 1С, MS Project 5, специальные продукты: SUN, Lotus, 2Т
Дополнительные сведения
Системный подход к управлению финансами и построению службы
Умение работать в стрессовых и кризисных ситуациях
Внедрение и доработка управленческого и бухгалтерского учета на базе 1С 7.7 и 8.2
Опыт в построении национальной дистрибуции.
Написание бизнес-процессов. Подготовка предприятия к ISO 9001
Проведение операций экспорт/импорт
Разработка схем по контролированию налоговой нагрузки
Наличие прав категории «В» (безаварийный стаж 18 лет)
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор
По договоренности
Заместитель директора по экономике и финансам, ООО Луганский трубопрокатный завод
Директор / Директор филиала / Коммерческий Директор
По договоренности
Директор проекта, Группа компаний: Aragon S.R.O. Czech Republic, Modul Line S.R.O. Slovakia, Unimex-Trading LTD United Kingdom. (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
Директор / Директор филиала / Коммерческий Директор
Резюме № 15345200 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 18:44

Резюме

Финансовый директор По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1977, 39 лет. Женат, есть дети.
Киев, Дорогожичи, готов к переезду
04.2013—03.2014   1 год
Финансовый директор
ООО "Ф...", г. Киев.
§Восстановление финансового менеджмента, реорганизация предприятия (кризис-менеджмент)
§Контроль и управление финансовой службой, бухгалтерией (в т.ч. ВЭД)
§Оптимизация затрат, увеличение маржинальности (в т.ч. ценообразование)
§Построение стратегии развития компании, в т.ч. проведение переговоров с иностранными партнерами (Польша, Румыния, Италия, Испания)
§Участие в формировании команды ТОП-менеджеров
§Построение бизнес-процессов
§Внедрение ERP на базе 1С 8
Штат более 130 человек
Причина поиска работы - выход из бизнеса основного собственника, смена вида деятельности компании
09.2010—02.2013   2 года 6 месяцев
Директор по экономике
Фармацевтическая компания, полная занятость.
- внедрение и контроль бюджетного процесса
- управление денежными средствами на предприятии
- оптимизация расходов
- привлечение финансирования на выгодных условиях
- контроль финансовой отчетности
- внедрение системы менеджмнета качетсва на основе ISO 9001-2008
Холдинговая структура из нескольких юр. лиц (40 аптек).
08.2009—04.2010   9 месяцев
Генеральный директор
Сеть аптек, г. Киев, полная занятость.
 Административное и функциональное управление сетью аптек (7 аптек) с ежемесячным оборотом более 1 млн. грн. и штатом сотрудников более 50 чел.
 Подготовка предприятия к сертификации по системе контроля качества (СМК) ISO 9001-2008
 Подготовка и написание бизнес-процессов, процедур и функциональных обязанностей
 Развитие сети – открытие новых аптек с минимальным бюджетом и в плановые сроки: разработка планов расстановки торгового оборудования, мерчандайзинг товара (категорийный менеджмент),
 Подготовка финансовой отчетности для собственника
 Бюджетирование и оптимизация затратной части по предприятиям группы
 Работа с гос. органами и мед учреждениями (местные органы власти - КМДА, антимонопольный комитет Украины, налоговые, гос. комитет по контролю за ценами, работа с глав врачами городских больниц, согласование разрешений у пожарных и СЭС)
 Контроль бухгалтерского, налогового и кадрового учета
 Добился стабильного финансового дохода для собственника, стабильной своевременной выплаты заработной платы сотрудникам при сохранении минимальных затрат по оперативной деятельности.
10.2006—08.2009   2 года 11 месяцев
Заместитель директора по экономике и финансам
ТПГ «Евро Сан», Днепропетровск, г. Днепропетровск, полная занятость.
- Управление предприятием, в т.ч. решение вопросов с гос. органами
- Восстановление управленческого учета и отчетности
- Реорганизация управленческого учета на базе 1С
- Контроль за ведением учета на торговых и производственном предприятиях
- Контроль бухгалтерского и налогового учета, система оптимизации НО
- Контроль платежей и кассовой дисциплины
- Работа с банками по кредитам (Кредит Днепр, УкрСибБанк, Финансы и Кредит)
- Планирование, контроль над исполнением бюджета (производство, торговля)
- Организация документооборота и прописание бизнес процессов
- Осуществление контроля над финансированием строящихся объектов
- Организация ревизий и инвентаризаций на складах Днепропетровска, Киева, Донецка

В подчинении: финансовая служба, бухгалтерия, отдел IT. Штат предприятия до 150 человек
Высшее
1999
Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара
Факультет: ДГУ - финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2014
Ernst & Yang
MBA (mini)
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
украинский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- организация фимр с "0"
- организация финанасовых и экономических служб
- огранизация учета согласно GAAP
- администриование предприятий (производство, торговля, услуги)

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, 1С, MS Project 5, специальные продукты: SUN, Lotus, 2Т
Дополнительные сведения
Системный подход к управлению финансами и построению службы
Умение работать в стрессовых и кризисных ситуациях
Внедрение и доработка управленческого и бухгалтерского учета на базе 1С 7.7 и 8.2
Опыт в построении национальной дистрибуции.
Написание бизнес-процессов. Подготовка предприятия к ISO 9001
Проведение операций экспорт/импорт
Разработка схем по контролированию налоговой нагрузки
Наличие прав категории «В» (безаварийный стаж 18 лет)