Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 15455220
15 сентября

Финансовый директор, руководитель департамента

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (1 января 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Киев, Дарницкий р-н., м. Харьковская
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

ООО "Планета-Земля", г. Киев.

Функциональные обязанности:
- Управление финансовыми ресурсами и контроль эффективного их использования
- Ведение и контроль затрат, доходов (обоснование затрат и соответствие дохода нормативам)
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за выполнением договорных обязательств, контроль платежей
- Ведение партнерских программ по франчайзингу
- Анализ финансово-экономического состояния компании
- Анализ инвестиционных бюджетов по развитию филиалов
- Формирование и анализ управленческий финансовой отчетности (Отчет P&L, BS)

апрель 2011 — февраль 2016
4 года и 11 месяцев

Руководитель департамента экономики и финансов

(Полная занятость)

ООО "Полиграфимпорт", г. Киев.

Функциональные обязанности:
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.2.

март 2008 — апрель 2011
3 года и 2 месяца

Финансовый директор

(Полная занятость)

ДП «Стимекс-Профиль», г. Киев.

• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Ценообразование.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.1.
• Руководство проектом внедрение программы 1С 8.1.

октябрь 2006 — март 2008
1 год и 6 месяцев

Руководитель проектной группы

(Полная занятость)

ЗАО «Вик Оил», г. Киев.

Разработка учетной бухгалтерской и управленческой политики. Руководство проектной группы модуль FI. Внедрение программы mySAP R\3 (модуль FI) - бухгалтерский, управленческий, налоговый учет. Разработка схем налоговой оптимизации в системе. Формирование ТЗ на разработки, замещения, написание отчетов по проверке налогового и бухгалтерского учета в системе mySAP ERP.

июль 2006 — октябрь 2006
4 месяца

Экономист

(Полная занятость)

ООО «Вик Оил», г. Киев.

Проверка и анализ соответствия формирование статей затрат и доходов. Анализ внутригрупповых расчетов Холдинга. Анализ кредитного портфеля компании. Разработка учетной политики. Участие в проекте внедрения системы mySAP R\3 (модуль FI).

июнь 2003 — июнь 2006
3 года и 1 месяц

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ДП „Райз-Агротехника”, г. Киев.

Принятие отчетов 19 филиалов компании. Руководство 19 главными бухгалтерами филиалов, проверка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, консолидация данных для налоговой и статистической отчетности дочерней компании. Внутренний аудит компании.

июль 2002 — июнь 2003
1 год

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Киевский филиал ДП „Райз-Агротехника", г. Киев.

Ведение полного бухгалтерского, налогового и управленческого учета филиала.

Ключевые навыки
Анализ и консолидация балансовых данных. Подготовка и ведение бюджета с нуля. Подготовка налоговой и финансовой отчетности. Знание ПСБУ, МСФУ. Разработка учетной политики компании. Оптимизация налоговой нагрузки. Выполнение контрольно-ревизионных функций. Непосредственное руководство персоналом до 18 чел. Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3. Сертификат CAP

Компьютерные навыки:
Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3
Учился

по 2001

Ровенский Государственный Технический Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика предприятия. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 15455220 обновлено 15 сентября, 07:54
Финансовый директор, руководитель департамента
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (1 января 1977)
Женат, есть дети
Киев, Дарницкий р-н. (м. Харьковская)
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
Финансовый директор
5 месяцев
март   — июль 2016
ООО "Планета-Земля", Киев, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Управление финансовыми ресурсами и контроль эффективного их использования
- Ведение и контроль затрат, доходов (обоснование затрат и соответствие дохода нормативам)
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за выполнением договорных обязательств, контроль платежей
- Ведение партнерских программ по франчайзингу
- Анализ финансово-экономического состояния компании
- Анализ инвестиционных бюджетов по развитию филиалов
- Формирование и анализ управленческий финансовой отчетности (Отчет P&L, BS)
Руководитель департамента экономики и финансов
4 года 11 месяцев
апрель 2011  — февраль 2016
ООО "Полиграфимпорт", Киев, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.2.
Финансовый директор
3 года 2 месяца
март 2008  — апрель 2011
ДП «Стимекс-Профиль», Киев, полная занятость
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Ценообразование.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.1.
• Руководство проектом внедрение программы 1С 8.1.
Руководитель проектной группы
1 год 6 месяцев
октябрь 2006  — март 2008
ЗАО «Вик Оил», Киев, полная занятость
Разработка учетной бухгалтерской и управленческой политики. Руководство проектной группы модуль FI. Внедрение программы mySAP R\3 (модуль FI) - бухгалтерский, управленческий, налоговый учет. Разработка схем налоговой оптимизации в системе. Формирование ТЗ на разработки, замещения, написание отчетов по проверке налогового и бухгалтерского учета в системе mySAP ERP.
Экономист
4 месяца
июль   — октябрь 2006
ООО «Вик Оил», Киев, полная занятость
Проверка и анализ соответствия формирование статей затрат и доходов. Анализ внутригрупповых расчетов Холдинга. Анализ кредитного портфеля компании. Разработка учетной политики. Участие в проекте внедрения системы mySAP R\3 (модуль FI).
Заместитель главного бухгалтера
3 года 1 месяц
июнь 2003  — июнь 2006
ДП „Райз-Агротехника”, Киев, полная занятость
Принятие отчетов 19 филиалов компании. Руководство 19 главными бухгалтерами филиалов, проверка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, консолидация данных для налоговой и статистической отчетности дочерней компании. Внутренний аудит компании.
Главный бухгалтер
1 год
июль 2002  — июнь 2003
Киевский филиал ДП „Райз-Агротехника", Киев, полная занятость
Ведение полного бухгалтерского, налогового и управленческого учета филиала.
Высшее образование
2001
Ровенский Государственный Технический Университет
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Анализ и консолидация балансовых данных. Подготовка и ведение бюджета с нуля. Подготовка налоговой и финансовой отчетности. Знание ПСБУ, МСФУ. Разработка учетной политики компании. Оптимизация налоговой нагрузки. Выполнение контрольно-ревизионных функций. Непосредственное руководство персоналом до 18 чел. Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3. Сертификат CAP

Компьютерные навыки:
Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3