Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15455220Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Финансовый директор, руководитель департамента

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 40 лет (1 января 1977), высшее образование, женат, есть дети
Киев, Дарницкий р-н., м. Харьковская
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
5 месяцев
март  — июль 2016
Финансовый директор
ООО "Планета-Земля", Киев, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Управление финансовыми ресурсами и контроль эффективного их использования
- Ведение и контроль затрат, доходов (обоснование затрат и соответствие дохода нормативам)
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за выполнением договорных обязательств, контроль платежей
- Ведение партнерских программ по франчайзингу
- Анализ финансово-экономического состояния компании
- Анализ инвестиционных бюджетов по развитию филиалов
- Формирование и анализ управленческий финансовой отчетности (Отчет P&L, BS)
4 года и 11 месяцев
апрель 2011 — февраль 2016
Руководитель департамента экономики и финансов
ООО "Полиграфимпорт", Киев, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.2.
3 года и 2 месяца
март 2008 — апрель 2011
Финансовый директор
ДП «Стимекс-Профиль», Киев, полная занятость
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Ценообразование.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.1.
• Руководство проектом внедрение программы 1С 8.1.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2006 — март 2008
Руководитель проектной группы
ЗАО «Вик Оил», Киев, полная занятость
Разработка учетной бухгалтерской и управленческой политики. Руководство проектной группы модуль FI. Внедрение программы mySAP R\3 (модуль FI) - бухгалтерский, управленческий, налоговый учет. Разработка схем налоговой оптимизации в системе. Формирование ТЗ на разработки, замещения, написание отчетов по проверке налогового и бухгалтерского учета в системе mySAP ERP.
4 месяца
июль  — октябрь 2006
Экономист
ООО «Вик Оил», Киев, полная занятость
Проверка и анализ соответствия формирование статей затрат и доходов. Анализ внутригрупповых расчетов Холдинга. Анализ кредитного портфеля компании. Разработка учетной политики. Участие в проекте внедрения системы mySAP R\3 (модуль FI).
3 года и 1 месяц
июнь 2003 — июнь 2006
Заместитель главного бухгалтера
ДП „Райз-Агротехника”, Киев, полная занятость
Принятие отчетов 19 филиалов компании. Руководство 19 главными бухгалтерами филиалов, проверка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, консолидация данных для налоговой и статистической отчетности дочерней компании. Внутренний аудит компании.
1 год
июль 2002 — июнь 2003
Главный бухгалтер
Киевский филиал ДП „Райз-Агротехника", Киев, полная занятость
Ведение полного бухгалтерского, налогового и управленческого учета филиала.
Высшее образование
2001
Ровенский Государственный Технический Университет
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Анализ и консолидация балансовых данных. Подготовка и ведение бюджета с нуля. Подготовка налоговой и финансовой отчетности. Знание ПСБУ, МСФУ. Разработка учетной политики компании. Оптимизация налоговой нагрузки. Выполнение контрольно-ревизионных функций. Непосредственное руководство персоналом до 18 чел. Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3. Сертификат CAP

Компьютерные навыки:
Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор
18 000 грн.
Директор по развитию, Финансовый директор, Центр развития детей «Кроха» (общеобразовательные услуги)
Финансовый директор
Главный бухгалтер, финансовый директор
20 000 грн.
Главный бухгалтер, финансовый директор, Группа компаний ООО"Грин Гровз Трейдинг
Финансовый аналитик
31 000 грн.
Аналитик бизнес-процессов, Международная инвестиционная финансовая группа компаний Inter Invest Finance Group
Смотреть все резюме
Резюме № 15455220 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 07:54

Резюме

Финансовый директор, руководитель департамента По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1977, 40 лет. Женат, есть дети.
Киев, Дарницкий р-н. (м. Харьковская)
03.2016—07.2016   5 месяцев
Финансовый директор
ООО "Планета-Земля", г. Киев, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- Управление финансовыми ресурсами и контроль эффективного их использования
- Ведение и контроль затрат, доходов (обоснование затрат и соответствие дохода нормативам)
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за выполнением договорных обязательств, контроль платежей
- Ведение партнерских программ по франчайзингу
- Анализ финансово-экономического состояния компании
- Анализ инвестиционных бюджетов по развитию филиалов
- Формирование и анализ управленческий финансовой отчетности (Отчет P&L, BS)
04.2011—02.2016   4 года 11 месяцев
Руководитель департамента экономики и финансов
ООО "Полиграфимпорт", г. Киев, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.2.
03.2008—04.2011   3 года 2 месяца
Финансовый директор
ДП «Стимекс-Профиль», г. Киев, полная занятость.
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Ценообразование.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.1.
• Руководство проектом внедрение программы 1С 8.1.
10.2006—03.2008   1 год 6 месяцев
Руководитель проектной группы
ЗАО «Вик Оил», г. Киев, полная занятость.
Разработка учетной бухгалтерской и управленческой политики. Руководство проектной группы модуль FI. Внедрение программы mySAP R\3 (модуль FI) - бухгалтерский, управленческий, налоговый учет. Разработка схем налоговой оптимизации в системе. Формирование ТЗ на разработки, замещения, написание отчетов по проверке налогового и бухгалтерского учета в системе mySAP ERP.
07.2006—10.2006   4 месяца
Экономист
ООО «Вик Оил», г. Киев, полная занятость.
Проверка и анализ соответствия формирование статей затрат и доходов. Анализ внутригрупповых расчетов Холдинга. Анализ кредитного портфеля компании. Разработка учетной политики. Участие в проекте внедрения системы mySAP R\3 (модуль FI).
06.2003—06.2006   3 года 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
ДП „Райз-Агротехника”, г. Киев, полная занятость.
Принятие отчетов 19 филиалов компании. Руководство 19 главными бухгалтерами филиалов, проверка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, консолидация данных для налоговой и статистической отчетности дочерней компании. Внутренний аудит компании.
07.2002—06.2003   1 год
Главный бухгалтер
Киевский филиал ДП „Райз-Агротехника", г. Киев, полная занятость.
Ведение полного бухгалтерского, налогового и управленческого учета филиала.
Высшее
2001
Ровенский Государственный Технический Университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Анализ и консолидация балансовых данных. Подготовка и ведение бюджета с нуля. Подготовка налоговой и финансовой отчетности. Знание ПСБУ, МСФУ. Разработка учетной политики компании. Оптимизация налоговой нагрузки. Выполнение контрольно-ревизионных функций. Непосредственное руководство персоналом до 18 чел. Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3. Сертификат CAP

Компьютерные навыки:
Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3