Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15455220Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Финансовый директор, руководитель департамента

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 40 лет (1 января 1977), высшее образование, женат, есть дети
Киев, Дарницкий р-н., м. Харьковская
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
5 месяцев
март  — июль 2016
Финансовый директор
ООО "Планета-Земля", Киев, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Управление финансовыми ресурсами и контроль эффективного их использования
- Ведение и контроль затрат, доходов (обоснование затрат и соответствие дохода нормативам)
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за выполнением договорных обязательств, контроль платежей
- Ведение партнерских программ по франчайзингу
- Анализ финансово-экономического состояния компании
- Анализ инвестиционных бюджетов по развитию филиалов
- Формирование и анализ управленческий финансовой отчетности (Отчет P&L, BS)
4 года и 11 месяцев
апрель 2011 — февраль 2016
Руководитель департамента экономики и финансов
ООО "Полиграфимпорт", Киев, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.2.
3 года и 2 месяца
март 2008 — апрель 2011
Финансовый директор
ДП «Стимекс-Профиль», Киев, полная занятость
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Ценообразование.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.1.
• Руководство проектом внедрение программы 1С 8.1.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2006 — март 2008
Руководитель проектной группы
ЗАО «Вик Оил», Киев, полная занятость
Разработка учетной бухгалтерской и управленческой политики. Руководство проектной группы модуль FI. Внедрение программы mySAP R\3 (модуль FI) - бухгалтерский, управленческий, налоговый учет. Разработка схем налоговой оптимизации в системе. Формирование ТЗ на разработки, замещения, написание отчетов по проверке налогового и бухгалтерского учета в системе mySAP ERP.
4 месяца
июль  — октябрь 2006
Экономист
ООО «Вик Оил», Киев, полная занятость
Проверка и анализ соответствия формирование статей затрат и доходов. Анализ внутригрупповых расчетов Холдинга. Анализ кредитного портфеля компании. Разработка учетной политики. Участие в проекте внедрения системы mySAP R\3 (модуль FI).
3 года и 1 месяц
июнь 2003 — июнь 2006
Заместитель главного бухгалтера
ДП „Райз-Агротехника”, Киев, полная занятость
Принятие отчетов 19 филиалов компании. Руководство 19 главными бухгалтерами филиалов, проверка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, консолидация данных для налоговой и статистической отчетности дочерней компании. Внутренний аудит компании.
1 год
июль 2002 — июнь 2003
Главный бухгалтер
Киевский филиал ДП „Райз-Агротехника", Киев, полная занятость
Ведение полного бухгалтерского, налогового и управленческого учета филиала.
Высшее образование
2001
Ровенский Государственный Технический Университет
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Анализ и консолидация балансовых данных. Подготовка и ведение бюджета с нуля. Подготовка налоговой и финансовой отчетности. Знание ПСБУ, МСФУ. Разработка учетной политики компании. Оптимизация налоговой нагрузки. Выполнение контрольно-ревизионных функций. Непосредственное руководство персоналом до 18 чел. Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3. Сертификат CAP

Компьютерные навыки:
Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор
По договоренности
Финансовый директор, Итерамаркет (розничная торговля супермаркеты)
Финансовый директор
Финансовый аналитик
31 000 грн.
Аналитик бизнес-процессов, Международная инвестиционная финансовая группа компаний Inter Invest Finance Group
Генеральный директор
15 000 грн.
Индивидуальный предприниматель / Руководитель, Собственный бизнес
Смотреть все резюме
Резюме № 15455220 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 07:54

Резюме

Финансовый директор, руководитель департамента По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1977, 40 лет. Женат, есть дети.
Киев, Дарницкий р-н. (м. Харьковская)
03.2016—07.2016   5 месяцев
Финансовый директор
ООО "Планета-Земля", г. Киев, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- Управление финансовыми ресурсами и контроль эффективного их использования
- Ведение и контроль затрат, доходов (обоснование затрат и соответствие дохода нормативам)
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за выполнением договорных обязательств, контроль платежей
- Ведение партнерских программ по франчайзингу
- Анализ финансово-экономического состояния компании
- Анализ инвестиционных бюджетов по развитию филиалов
- Формирование и анализ управленческий финансовой отчетности (Отчет P&L, BS)
04.2011—02.2016   4 года 11 месяцев
Руководитель департамента экономики и финансов
ООО "Полиграфимпорт", г. Киев, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.2.
03.2008—04.2011   3 года 2 месяца
Финансовый директор
ДП «Стимекс-Профиль», г. Киев, полная занятость.
• Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии деятельности.
• Формирование бизнес-плана.
• Формирование бюджета оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия.
• Распределение финансовых ресурсов предприятия согласно с годовым та оперативным бюджетом.
• Ценообразование.
• Разработка та внедрение методологии расчета производственной себестоимости, себестоимости реализованной продукции.
• Разработка та внедрение учетной политики (бухгалтерской, управленческой).
• Подготовка та внедрение финансовой отчетности.
• Разработка та внедрение управленческого учета в программе 1С 8.1.
• Руководство проектом внедрение программы 1С 8.1.
10.2006—03.2008   1 год 6 месяцев
Руководитель проектной группы
ЗАО «Вик Оил», г. Киев, полная занятость.
Разработка учетной бухгалтерской и управленческой политики. Руководство проектной группы модуль FI. Внедрение программы mySAP R\3 (модуль FI) - бухгалтерский, управленческий, налоговый учет. Разработка схем налоговой оптимизации в системе. Формирование ТЗ на разработки, замещения, написание отчетов по проверке налогового и бухгалтерского учета в системе mySAP ERP.
07.2006—10.2006   4 месяца
Экономист
ООО «Вик Оил», г. Киев, полная занятость.
Проверка и анализ соответствия формирование статей затрат и доходов. Анализ внутригрупповых расчетов Холдинга. Анализ кредитного портфеля компании. Разработка учетной политики. Участие в проекте внедрения системы mySAP R\3 (модуль FI).
06.2003—06.2006   3 года 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
ДП „Райз-Агротехника”, г. Киев, полная занятость.
Принятие отчетов 19 филиалов компании. Руководство 19 главными бухгалтерами филиалов, проверка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, консолидация данных для налоговой и статистической отчетности дочерней компании. Внутренний аудит компании.
07.2002—06.2003   1 год
Главный бухгалтер
Киевский филиал ДП „Райз-Агротехника", г. Киев, полная занятость.
Ведение полного бухгалтерского, налогового и управленческого учета филиала.
Высшее
2001
Ровенский Государственный Технический Университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Анализ и консолидация балансовых данных. Подготовка и ведение бюджета с нуля. Подготовка налоговой и финансовой отчетности. Знание ПСБУ, МСФУ. Разработка учетной политики компании. Оптимизация налоговой нагрузки. Выполнение контрольно-ревизионных функций. Непосредственное руководство персоналом до 18 чел. Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3. Сертификат CAP

Компьютерные навыки:
Настройка и использование программ SunSystem., 1С 7.7, 1С 8.2, ІТ-предприятие, mySAP ERP R\3