Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 15364054
25 ноября

Финансовый менеджер

15 000 грн.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (6 декабря 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Киев, м. Бориспольская, м. Харьковская
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Финансовый директор

Охранная фирма, г. Киев.

Управленческий учет, внедрение на предприятии 1С:8, отчетность по запросам руководства.

апрель 2012 — октябрь 2015
3 года и 7 месяцев

Финансовый контролер

дистрибуция продуктов питания, г. Киев.

Бюджетное планирования в разрезе ЦФО;
план/факт анализ выполнения бюджетов по статьям;
подготовка отчетов, принятых в Компании, а также по запросам руководства.

сентябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 10 месяцев

Заместитель начальника финансового отдела

(Полная занятость)

Составление отчета о доходах и расходах Компании за отчетный период, отчета о ДДС. Участие в бюджетном планировании Компании.

декабрь 2006 — январь 2009
2 года и 2 месяца

Главный специалист отдела бюджетного планирования финансово-экономического управления

(Полная занятость)

НАСК "Оранта", г. Киев.

• деятельность по обеспечению бюджетного планирования (оперативного и инвестиционного);
• оперативный мониторинг и контроль затрат, возникающих в ходе текущей деятельности компании;
• анализ (план/факт) выполнения бюджетов по статьям расходов за различные периоды;
• контроль за выполнением инвестиционного плана и составление отчета о фактическом использовании капитальных инвестиций;
• подготовка аналитических финансовых отчетов для принятия текущих и стратегических решений руководством Компании и т.д.;
• разработка нормативных документов;
• замещение обязанностей коллег и т.д.

февраль 2005 — декабрь 2006
1 год и 11 месяцев

Ведущий специалист отдела экономического анализа финансово-экономического управления Департамента фи

(Полная занятость)

НАСК "ОРАНТА", г. Киев.

• ежемесячное составление управленческих отчетов в разрезе дирекций и страховых продуктов;
• анализ выполнения производственного задания по поступлениям и выплатам страховых платежей;
• подготовка аналитических финансовых отчетов по запросам руководства и т.д.

июль 2001 — январь 2002
7 месяцев

Начальник отделения Печерского филиала

(Полная занятость)

КБ "ПРИВАТБАНК", г. Киев.

• организация работы отделения „с нуля” и контроль выполнения поставленных задач;
• прирост клиентской базы юридических и физических лиц;
• привлечение клиентов на комплексное обслуживание (кредитование, РКО, депозитные операции, зарплатно-карточные проекты, корпоративные пластиковые карты и т.д.);
• открытие и ведение депозитных, текущих счетов физических и юридических лиц;
• открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
• проведение операций по переводам money gram и по платежным картам;
• организация операций по эквайрингу.

Ключевые навыки
Опыт бюджетного планирования (оперативного и инвестиционного);
подготовка аналитических финансовых отчетов для руководства;
разработка нормативных документов;
финансовый анализ;
большой профессиональный опыт работы в банковской сфере;
работа с программой „1С: Бухгалтерия 7.7”;
работа с системой „Клиент-Банк” и со многими специализированными АРМами, с офисной техникой

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Электронная почта, „1С: Бухгалтерия ”, специализированные АРМы.
Училась

по 1993

Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономическая информатика и АСУ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Бухгалтерский учет.

Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность, организованность, быстрая обучаемость, желание профессионально развиваться и реализоваться.
Отсутствие вредных привычек.
Чтение книг, автотуризм, боулинг

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 15364054 обновлено 25 ноября, 12:44
Финансовый менеджер
15 000 грн, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (6 декабря 1971)
Замужем, есть дети
Киев (м. Бориспольская, м. Харьковская)
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Финансовый директор
1 год 3 месяца
октябрь 2015  — н.в.
Охранная фирма, Киев
Управленческий учет, внедрение на предприятии 1С:8, отчетность по запросам руководства.
Финансовый контролер
3 года 7 месяцев
апрель 2012  — октябрь 2015
дистрибуция продуктов питания, Киев
Бюджетное планирования в разрезе ЦФО;
план/факт анализ выполнения бюджетов по статьям;
подготовка отчетов, принятых в Компании, а также по запросам руководства.
Заместитель начальника финансового отдела
1 год 10 месяцев
сентябрь 2009  — июнь 2011
полная занятость
Составление отчета о доходах и расходах Компании за отчетный период, отчета о ДДС. Участие в бюджетном планировании Компании.
Главный специалист отдела бюджетного планирования финансово-экономического управления
2 года 2 месяца
декабрь 2006  — январь 2009
НАСК "Оранта", Киев, полная занятость
• деятельность по обеспечению бюджетного планирования (оперативного и инвестиционного);
• оперативный мониторинг и контроль затрат, возникающих в ходе текущей деятельности компании;
• анализ (план/факт) выполнения бюджетов по статьям расходов за различные периоды;
• контроль за выполнением инвестиционного плана и составление отчета о фактическом использовании капитальных инвестиций;
• подготовка аналитических финансовых отчетов для принятия текущих и стратегических решений руководством Компании и т.д.;
• разработка нормативных документов;
• замещение обязанностей коллег и т.д.
Ведущий специалист отдела экономического анализа финансово-экономического управления Департамента фи
1 год 11 месяцев
февраль 2005  — декабрь 2006
НАСК "ОРАНТА", Киев, полная занятость
• ежемесячное составление управленческих отчетов в разрезе дирекций и страховых продуктов;
• анализ выполнения производственного задания по поступлениям и выплатам страховых платежей;
• подготовка аналитических финансовых отчетов по запросам руководства и т.д.
Начальник отделения Печерского филиала
7 месяцев
июль 2001  — январь 2002
КБ "ПРИВАТБАНК", Киев, полная занятость
• организация работы отделения „с нуля” и контроль выполнения поставленных задач;
• прирост клиентской базы юридических и физических лиц;
• привлечение клиентов на комплексное обслуживание (кредитование, РКО, депозитные операции, зарплатно-карточные проекты, корпоративные пластиковые карты и т.д.);
• открытие и ведение депозитных, текущих счетов физических и юридических лиц;
• открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
• проведение операций по переводам money gram и по платежным картам;
• организация операций по эквайрингу.
Высшее образование
1993
Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономическая информатика и АСУ
Курсы
2009
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт бюджетного планирования (оперативного и инвестиционного);
подготовка аналитических финансовых отчетов для руководства;
разработка нормативных документов;
финансовый анализ;
большой профессиональный опыт работы в банковской сфере;
работа с программой „1С: Бухгалтерия 7.7”;
работа с системой „Клиент-Банк” и со многими специализированными АРМами, с офисной техникой

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Электронная почта, „1С: Бухгалтерия ”, специализированные АРМы.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность, организованность, быстрая обучаемость, желание профессионально развиваться и реализоваться.
Отсутствие вредных привычек.
Чтение книг, автотуризм, боулинг