Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35362850
24 января

Генеральный директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (20 июня 1986), мужской, высшее образование
Киев
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет

январь 2012 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Key Account Management

ООО"Мінеральні Води України", г. Киев.

• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки;
Работа с существующими клиентами;
Поиск новых клиентов;
Контроль дебиторской задолженности;
Улучшение представленности ассортимента и места расположения;
Налаживание долгосрочных отношений.

март 2010 — май 2011
1 год и 3 месяца

Key Account Management

Всесвит ко (FMCG компании- продукты питания(бакалея)), г. Киев.

• Разработка стратегии и системы представления интересов.
• Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители).
• План работы на день (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров.
• Оказание консультационных услуг клиентам.
• Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению;
• Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребностей;
• Ведение и обновление базы данных о клиентах;
• Составление отчетов об уровне объема и показателей продаж клиентов;
• Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.
Контроль дебиторской задолженности.

апрель 2005 — сентябрь 2008
3 года и 6 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО"Альтаир-к" (сегменте лако-красочных материалов для автомобилей), г. Киев.

• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Контроль и учет дебита
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки.

Ключевые навыки
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exсel, Outlook Express; Internet Explorer, 1С: Предприятие 7.7 и пр.); возможность использовать в работе ноутбук, принтер, сканер.
Учился

по 2009

Национальный университет пищевых технологий , г. Киев. Уровень образования: Высшее. Специальность: Учет и аудит.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35362850 обновлено 24 января, 08:02
Генеральный директор
По договоренности
Мужчина, 30 лет (20 июня 1986)
Высшее образование
Киев
Опыт работы 10 лет
5 лет 3 месяца
январь 2012  — н.в.
ООО"Мінеральні Води України", Киев
Key Account Management
• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки;
Работа с существующими клиентами;
Поиск новых клиентов;
Контроль дебиторской задолженности;
Улучшение представленности ассортимента и места расположения;
Налаживание долгосрочных отношений.
1 год 3 месяца
март 2010  — май 2011
Всесвит ко (FMCG компании- продукты питания(бакалея)), Киев
Key Account Management
• Разработка стратегии и системы представления интересов.
• Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители).
• План работы на день (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров.
• Оказание консультационных услуг клиентам.
• Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению;
• Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребностей;
• Ведение и обновление базы данных о клиентах;
• Составление отчетов об уровне объема и показателей продаж клиентов;
• Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.
Контроль дебиторской задолженности.
3 года 6 месяцев
апрель 2005  — сентябрь 2008
ООО"Альтаир-к" (сегменте лако-красочных материалов для автомобилей), Киев
Руководитель отдела продаж
• Подбор персонала (обучение введение в работу)
• Контроль работы торговых представителей
• Создание логистики движения торговых представителей по маршрутам
• Логистика движения товара и заказ товара
• Разработка учета денежных средств
• Контроль и учет дебита
• Разработка учета складских остатков
• Контроль и учет целевых денежных средств
• Контроль и учет складских остатков
• Мониторинг рынка и введение инновационных стратегий продаж
• Ведение переговоров с поставщиками
• Развитие нового направления «с нуля»;
• Маркетинговое исследование рынка, анализ потенциальных конкурентов и продукции;
• Выведение на рынок новых материалов, организация и участие в выставках;
• Разработка рекламной стратегии, каналов сбыта, ценовой политики,
• Разработка и контроль над созданием веб-сайта, выставочного стенда и демонстрационных мини-стендов для представления продукции;
• Выведение на рынок новой торговой марки.
Высшее образование
2009
Национальный университет пищевых технологий
Учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exсel, Outlook Express; Internet Explorer, 1С: Предприятие 7.7 и пр.); возможность использовать в работе ноутбук, принтер, сканер.