45143865Обновлено 28 июля 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Топ-персонал / Директор по ИТ
34 года (родилась 30 июля 1985), высшее образование
Киев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR, IT Recruiter, HR-директор, юрист

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    IT Recruiter

    Atlas, Киев
    IT company

    Обязанности:

    Процесс набора полного цикла для кандидатов разных уровней (младший / средний / старший). Поиск, коммуникация, проверка, составление предложения о работе, найм. Размещение вакансий в СМИ, порталах по подбору персонала, соц. сетях, поиск и отбор резюме, анализ резюме, телефонные интервью. Проведение интервью и предоставление информации о компании. Планирование и координация собеседований, обеспечение обратной связи с кандидатами. Позитивное продвижение бренда работодателя. Проведение собеседований и отбор кандидатов. Первичное собеседование и выходное анкетирование. Поддержание дружеских и ответственных отношений с кандидатами на протяжении всего процесса набора и для будущих возможностей. Адаптация новых сотрудников на испытательный срок. Составление должностных инструкций, работа с социальными сетями. Наставничество младшего специалиста (научного сотрудника). Обеспечение бесперебойной работы персонала. Проверка профессионализма работников и определение сроков обучение и повышение квалификации.

    Достижения:

    Успешно закрыто позиции: - Jun/Mid/Senior/TL (Java / PHP stack) - C-level/Heads (CTO, CMO, CFO) - FrontEnd (React, React Native, JS etc.) - BA, PM - QA (manual & automation) - Financial / Administrative / Sales
    • январь 2017 – декабрь 2017
    • 1 год

    Директор, ФОП

    Салон красоты, Сумы
    Салон красоты

    Обязанности:

    Планирование бюджета салона. Обеспечение бесперебойной работы персонала. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Проверка профессионализма работников и определение сроков обучение и повышение квалификации. Массовый подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, поиск и отбор резюме, анализ резюме, телефонные интервью. Проведение собеседований и отбор кандидатов. Адаптация новых сотрудников на испытательный срок. Первичное собеседование и выходное анкетирование. Расчет заработной платы. Составление отчетов различного уровня. Поддержание корпоративной жизни салона. Проведение рекламных акций и развитие салона. Организация работы салона. Контроль и направление работы персонала салона красоты. Общение с клиентами, консультации клиентов, ведение клиентской базы; Контроль за соблюдением технологии оказания услуг (за работой людей и оборудования). Оформление заказов и учёт расходных материалов. Контроль ведения записей мастеров и одинакового планирования загруженности для всех мастеров.
    • январь 2013 – декабрь 2016
    • 4 года

    Заместитель директора по персоналу-Руководитель проектов по обучению персонала

    Industrial company, Сумы
    Industrial company

    Обязанности:

    Разработка программ обучения для персонала. Обучение персонала новому программному обеспечению. Построение кадрового резерва по ИТР, совмещение профессий и взаимозаменяемость по рабочим профессиям. Адаптация новых сотрудников на испытательный срок. Первичное собеседование и выходное анкетирование. Стажировка по должности (дизайнер, менеджер по продажам). Интенсивное обучение по профессии. Разработка положений об обучении, доплата за успешное обучение по критериям обучения (ежемесячная аттестация, участие в тарифно-квалификационной комиссии, оформление протоколов). Ротация персонала. Контроль за фактической расстановкой по рабочим местам с учетом квалификации. Пересмотр организационной структуры производства, сокращение персонала, пересмотр должностных и рабочих инструкций под новые процессы. Смена поставщика расходных материалов, описание процессов от входного контроля до учета, обучение персонала новым стандартам работы. Мониторинг уровня зарплат у конкурентов и ближайших производственных предприятий, смежных отраслей. Масс-подбор персонала для проектов start-up (Интернет, Web-разработка, социальные сети, профессиональные сообщества). Разработка нормативной документации (графики, рабочие и должностные инструкции, положения об отделах, учете рабочего времени). Решение трудовых споров и социальных вопросов, работа по обращению граждан, согласование с профсоюзной организацией.
    • июнь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Sales company, Сумы
    Sales company

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня директора. Организация встреч. Ведение деловой переписки с отечественными и иностранными партнерами. Заказ и бронирование: отелей, билетов (железнодорожных, авиа). Организация корпоративных мероприятий и контроль их проведения. Визовая поддержка и помощь при оформлении необходимых документов. Сопровождения генерального директора на выставках, презентациях. Координация работы офисного персонала. Организация деятельности офиса. Ведение кадрового учета предприятия. Корректировка документов и предоставление для подписи руководителю предприятия. Контроль и регистрация документации. Закупка, учет, списание ГСМ.
    • июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    HR менеджер

    Trading company, Сумы
    Trading company

    Обязанности:

    Была ответственным лицом за документооборот в компании отдела Human resources. Занималась жизнеобеспечением офиса, координировала работу между отделами. Была ответственным лицом за конфиденциальные документы и следила за сроками действия, таких как лицензия, мед. страховки, водительские права, паспорта, идентификационные карты. Занималась оформлением корпоративных контрактов мобильной связи, телефонов, автомобилей и прочего оборудования. Была ответственным лицом за set up рабочего места, оформления и работа оборудования, программ, заказ необходимой мебели по указанию руководителя. Вела мониторинг сотрудников и занималась отчетностью по отпускам, больничных, прогулам, выговорам, командировкам. Ежедневный мониторинг соблюдения графика работы сотрудников. Подготовка зарплатной ведомости с отчетом по каждому сотруднику. Прошла всю тренинговую программу компании и успешно заменяла sales coordinator и warehouse analyst, работала над проектами по оптимизации затрат производства, координировала процессы доставки продукции. Создала Книгу приказов компании.
    • июнь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Юрист

    Law company, Сумы
    Law company

    Обязанности:

    Юридическое сопровождение деятельности отдела, проведение переговоров, работа поставщиками. Разработка и составление договоров, контроль выполнения заказов, анализ проектной документации, контроль размещения, составление отчета использования. Взаимодействие и юридическое сопровождение деятельности отдела кадров, юридическое сопровождение и проведение аттестации рабочих мест. Ведение претензионно-исковой работы и представительства интересов в судах общей и специальной юрисдикции. Контроль и сопровождение дел на стадии принудительного исполнения решения суда в органах государственной исполнительной службы Украины. Взаимодействие с контрагентами, сопровождение сделок, договорная работа, контроль исполнения договоров. Корпоративная работа: создание обществ / СПД, ликвидация структурных подразделений, внесение изменений в учредительные документы обществ (продажа доли уставного капитала, изменение по КВЭД, изменение сведений и др.) Консультация рабочих, сотрудников компаний по трудовому законодательству. Проведение тренингов с работниками предприятий для повышения юридической грамотности.
    • август 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Юрист

    Эридан, Сумы
    Охранная компания

    Обязанности:

    Взаимодействие с контрагентами, сопровождение сделок, договорная работа, контроль исполнения договоров. Отдел кадров. Консультация рабочих, сотрудников компаний по трудовому законодательству. Проведение тренингов с работниками предприятий для повышения юридической грамотности.
    • сентябрь 2005 – июль 2006
    • 11 месяцев

    Методист

    СумГУ, кафедра «Права», Сумы
    Университет

    Обязанности:

    Работа со студентами. Оформление методической литературы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки работы с компьютером Ms Office (Word, Excel, Powerpoint), Fine Reader, Internet. Умение работать в интернете: - поиск на сайтах законодательства (nau, rada, law и т. д.); - умение работать с "Лига", "Консультант +".

Дополнительные сведения:

Умение планировать, контролировать и руководить. (8 лет опыта) Опыт взаимодействия с: клиентами, партнерами, поставщиками, гос. (10 лет опыта)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме