Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36195305
12 октября

HR-менеджер / специалист по кадрам

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (12 августа 1979), мужской, высшее образование
Киев
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

февраль 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Информационный менеджер

Частный предприниматель, г. Киев.

Занимаюсь предпринимательской деятельностью:
- менеджер по туризму Компании "Клуб лучших путешествий"
- информационный менеджер (фриланс в сети интернет)

апрель 2005 — февраль 2013
7 лет и 11 месяцев

Главный консультант управления кадров Главного управления организационного обеспечения

Администрация Президента Украины, г. Киев.

Работа в сфере управления, подбора, распределения персонала.
Основные функции:
- создание и утверждения структуры предприятия, должностных инструкций;
- набор персонала (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований, стажировок на предполагаемую вакансию);
- проведение реорганизации АПУ, ее структурных подразделений;
- оплата труда;
- вопросы связанные с увольнением персонала;
- проведение мероприятий связанных с оценкой качества работы персонала;
- повышение квалификации сотрудников;
- создание действующего кадрового резерва АПУ;
- стимулирование персонала (премирование, награждение, ..);
- отпуска;
- служебные командировки;
- статистическая отчетность;
- работа с органами государственной власти;
- создание компенсационного пакета;
- организация проведения спецпроверки кандидатов;
- ведение кадрового деловодства, служебной переписки;
- организационные и консультативные функции

март 2002 — апрель 2005
3 года и 2 месяца

Консультант, старший консультант Главного управления документального обеспечения

Администрация Президента Украины, г. Киев.

Комплекс мероприятий по обеспечению качественного функционирования системы документооборота организации: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, написание проектов резолюций руководства, внутренний и внешний контроль за исполнением поручений руководства, обеспечение согласования актов Президента Украины с органами исполнительной власти

Ключевые навыки
- трудовое законодательство Украины;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований;
- кадровый документооборот;
- командировки;
- отпуска;
- проведение реорганизации организации, ее структурных подразделений;
- написание внутренних распорядительных документов (положений, ..);
- оценка качества роботы персонала;
- контроль рабочего времени сотрудников;
- разработка системы поощрения/наказания;
- опыт общения с органами государственной власти

Награжден Благодарностью Главы Администрации Президента Украины
Учился

по 2013

Институт магистерской подготовки и последипломного образования Университета "КРОК" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Получил вторую специальность. Специальность: "Тренинг-менеджер (бизнес-тренер)". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Инженерно-физический факультет. Специальность: "Металловедение", инженер по внедрению новой техники и технологий. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Деловой украинский язык в государственном управлении. Институт повышения квалификации руководящих кадров Национальной академии государственного управления при Президенте Украины, г. Киев

2005

Открытый и конкурсный отбор кадров для государственной службы. Курсы были организованы в рамках проекта профинансированного Министерством иностранных дел Республики Польша и Французской Республики, г. Киев

Знает и умеет
Английский язык разговорный, украинский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Цель - устроится на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста. Реализовать добытые знания и опыт на практике.

Личные качества:
- хорошие коммуникативные навыки, открытость к контактам;
- ориентация на поиск необходимой информации;
- высокая трудоспособность;
- ответственность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость, высокая адаптивность в новой среде;
- неконфликтность;
- стремление к самосовершенствованию, обучаемость;
- умение работать в команде;
- настойчивость в достижении цели

Увлечения и интересы: туризм, спорт, кино, музыка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36195305 обновлено 12 октября, 08:41
HR-менеджер / специалист по кадрам
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (12 августа 1979)
Киев
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Информационный менеджер
3 года 11 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Частный предприниматель, Киев
Занимаюсь предпринимательской деятельностью:
- менеджер по туризму Компании "Клуб лучших путешествий"
- информационный менеджер (фриланс в сети интернет)
Главный консультант управления кадров Главного управления организационного обеспечения
7 лет 11 месяцев
апрель 2005 — февраль 2013
Администрация Президента Украины, Киев
Работа в сфере управления, подбора, распределения персонала.
Основные функции:
- создание и утверждения структуры предприятия, должностных инструкций;
- набор персонала (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований, стажировок на предполагаемую вакансию);
- проведение реорганизации АПУ, ее структурных подразделений;
- оплата труда;
- вопросы связанные с увольнением персонала;
- проведение мероприятий связанных с оценкой качества работы персонала;
- повышение квалификации сотрудников;
- создание действующего кадрового резерва АПУ;
- стимулирование персонала (премирование, награждение, ..);
- отпуска;
- служебные командировки;
- статистическая отчетность;
- работа с органами государственной власти;
- создание компенсационного пакета;
- организация проведения спецпроверки кандидатов;
- ведение кадрового деловодства, служебной переписки;
- организационные и консультативные функции
Консультант, старший консультант Главного управления документального обеспечения
3 года 2 месяца
март 2002 — апрель 2005
Администрация Президента Украины, Киев
Комплекс мероприятий по обеспечению качественного функционирования системы документооборота организации: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, написание проектов резолюций руководства, внутренний и внешний контроль за исполнением поручений руководства, обеспечение согласования актов Президента Украины с органами исполнительной власти
Высшее образование
2013
Институт магистерской подготовки и последипломного образования Университета "КРОК"
Магистр
Получил вторую специальность
Дневная/Очная форма обучения
"Тренинг-менеджер (бизнес-тренер)"
2002
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Магистр
Инженерно-физический факультет
Дневная/Очная форма обучения
"Металловедение", инженер по внедрению новой техники и технологий
Курсы
2006
Институт повышения квалификации руководящих кадров Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
Деловой украинский язык в государственном управлении
Киев
2005
Курсы были организованы в рамках проекта профинансированного Министерством иностранных дел Республики Польша и Французской Республики
Открытый и конкурсный отбор кадров для государственной службы
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- трудовое законодательство Украины;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований;
- кадровый документооборот;
- командировки;
- отпуска;
- проведение реорганизации организации, ее структурных подразделений;
- написание внутренних распорядительных документов (положений, ..);
- оценка качества роботы персонала;
- контроль рабочего времени сотрудников;
- разработка системы поощрения/наказания;
- опыт общения с органами государственной власти

Награжден Благодарностью Главы Администрации Президента Украины
Дополнительные сведения
Цель - устроится на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста. Реализовать добытые знания и опыт на практике.

Личные качества:
- хорошие коммуникативные навыки, открытость к контактам;
- ориентация на поиск необходимой информации;
- высокая трудоспособность;
- ответственность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость, высокая адаптивность в новой среде;
- неконфликтность;
- стремление к самосовершенствованию, обучаемость;
- умение работать в команде;
- настойчивость в достижении цели

Увлечения и интересы: туризм, спорт, кино, музыка