Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36363682Обновлено 4 мая
В избранные

Интернет-маркетолог

30 000 грн.
Муж., 21 год (10 ноября 1995), высшее образование
Киев , готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Уфу
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
1 год
ноябрь 2016 — н.в.
Интернет-маркетолог
ЛаРедут, полная занятость
http://laredoute.ru
Интернет-магазин одежды и обуви
Запустил контекстную рекламу Adwords и Direct по ряду направлений.
Опишу процесс и результаты.

Процесс:
1. Составление семантического ядра базовых запросов (на выходе 914 шт.)
2. Парсинг ключевых слов (на выходе 127 335 ключевых слов)
3. Минусация ключевых слов (очищение семантического ядра от нецелевых запросов. На выходе 40015 ключевых слов)
4. Формирование групп ключевых запросов по схожим признакам (всего 878 групп)
5. Написание уникальных объявлений по 2 на группу для А/Б теста (1756 объявлений). При этом каждое объявление уникальное так как заголовок=ключ
6. Мелкие штрихи:
- кросс-минусация запросов
- добавление точных вхождений
- настройки аккаунта
- выставление первичных ставок
- подключение бидера
7. Подключение аналитики/проставление целей

Что в итоге?

За последний месяц:
3 027 884 показа
254 948 кликов (ctr 8,42 %)
CPC (коммерческая тайна, сами понимаете, показываю только ту информацию, которую можно)
Достигнутых целей (коммерческая тайна)
Цена подтвержденного заказа 278 рублей
4 года и 11 месяцев
декабрь 2012 — н.в.
Руководительпроектов
Фриланс, частичная занятость
http://fl.ru
Фриланс
Суммарно при моем участие было реализовано более 40 проектов:
- запуск лендинг пейджей
- настройка контекстной рекламы
- внедрение аналитики
- кратное увеличение конверсии сайтов
- копирайтинг
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2016
Интернет-маркетолог
ВУСО, полная занятость
http://vuso.ua
Страховая компания
Достижения:
- Снизил стоимость лида по отдельному направлению в 3 раза
- Увеличил количество лидов в 12 раз
- Снизил стоимость лида по всей кампании в 25 раз

БЫЛО:

Охват 10922 показов
CTR 10,3%
Клики 1125
Цена клика 9,39 грн.
Кол-во лидов 25
Стоимость лида 422,6 грн.
Конверсия сайта 2,22%
Стоимость всей РК 10564,95 грн.

СТАЛО:

Охват 39248 показов
CTR 12,4%
Клики 4867
Цена клика 8,98 грн.
Кол-во лидов 311
Стоимость лида 140,53 грн.
Конверсия сайта 6,38%
Стоимость всей РК 43705,66 грн.

Как аналитика сокращает стоимость лида в 25 раз?

Было:
По другим страховым продуктам компания тратила на контекст в Гугле около 80'000 гривен в месяц рекламного бюджета + 8'000 грн./мес. за ведение кампании (10% рекламному агентству)+12'000 грн./мес. аналитику. Итого около 110'000 грн./мес.

Это давало примерно 160 лидов в месяц (500 грн. Средняя стоимость лида, если не учитывать зарплаты аналитика и комиссии агентства) при максимально допустимой стоимости заявки по, к примеру, ОСАГО в 250 гривен.

По направлению КАСКО (речь идет об автостраховках) за месяц было потрачено 26'000 грн. и получено 1 лид (непонятно чем аналитик и агентство занимались).

В итоге после 3 часового анализа рекламной кампании мною были отключены нерентабельные ключевые слова. Теперь компания ВУСО получает 60-70 лидов в месяц и тратит на это 1200 грн. Стоимость заявки около 18-20 грн.!
1 год и 3 месяца
июль 2015 — сентябрь 2016
Интернет-маркетолог
PUSH-K Solutions, полная занятость
http://push-k.com.ua
Рекламное агентство
Создание нового канала продаж для рекламного агентства, выведение его в окупаемость. Запустил ряд проектов:

http://amosoff.com/ посадочная страница с нуля, конверсия 9%
http://vent102.ru/ посадочная страница с нуля, конверсия 3%
http://format24x.ru/ посадочная страница с нуля, конверсия 7%
http://ufagroup.ru/ посадочная страница с нуля, конверсия 2,5%
http://stol.russtal-group.ru/ посадочная страница с нуля, конверсия 6%
http://horeca.russtal-group.ru/ +100% увеличил конверсию
http://landingpage.bz/franchise/ +110% увеличил конверсию
http://veloxmonolit.ru/ +86% увеличил конверсию
Высшее образование
2017
Киевский национальный торгово-экономический университет
Бакалавр
Торговли и Маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Рекламный Бизнес
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Развитие продаж

Увеличение конверсии

Контекстная реклама

Google AdWords

Яндекс. Директ

Веб-аналитика

Google Analytics

Копирайтинг

Интернет-реклама

Internet Marketing

Интернет маркетинг

Яндекс. Метрика

Лидогенерация

Маркетинговый анализ

Создание сайтов

Реклама

Аналитика

Продажи через интернет

Аналитические способности

Управление проектами

Управление продажами

Ведение переговоров
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36363682 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 16:05

Резюме

Интернет-маркетолог 30 000 грн.
Дата рождения: 10 ноября 1995, 21 год.
Киев, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Уфу
11.2016—н.в.   1 год
Интернет-маркетолог
ЛаРедут, полная занятость.
Запустил контекстную рекламу Adwords и Direct по ряду направлений.
Опишу процесс и результаты.

Процесс:
1. Составление семантического ядра базовых запросов (на выходе 914 шт.)
2. Парсинг ключевых слов (на выходе 127 335 ключевых слов)
3. Минусация ключевых слов (очищение семантического ядра от нецелевых запросов. На выходе 40015 ключевых слов)
4. Формирование групп ключевых запросов по схожим признакам (всего 878 групп)
5. Написание уникальных объявлений по 2 на группу для А/Б теста (1756 объявлений). При этом каждое объявление уникальное так как заголовок=ключ
6. Мелкие штрихи:
- кросс-минусация запросов
- добавление точных вхождений
- настройки аккаунта
- выставление первичных ставок
- подключение бидера
7. Подключение аналитики/проставление целей

Что в итоге?

За последний месяц:
3 027 884 показа
254 948 кликов (ctr 8,42 %)
CPC (коммерческая тайна, сами понимаете, показываю только ту информацию, которую можно)
Достигнутых целей (коммерческая тайна)
Цена подтвержденного заказа 278 рублей
12.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Руководительпроектов
Фриланс, частичная занятость.
Суммарно при моем участие было реализовано более 40 проектов:
- запуск лендинг пейджей
- настройка контекстной рекламы
- внедрение аналитики
- кратное увеличение конверсии сайтов
- копирайтинг
09.2016—11.2016   3 месяца
Интернет-маркетолог
ВУСО, полная занятость.
Достижения:
- Снизил стоимость лида по отдельному направлению в 3 раза
- Увеличил количество лидов в 12 раз
- Снизил стоимость лида по всей кампании в 25 раз

БЫЛО:

Охват 10922 показов
CTR 10,3%
Клики 1125
Цена клика 9,39 грн.
Кол-во лидов 25
Стоимость лида 422,6 грн.
Конверсия сайта 2,22%
Стоимость всей РК 10564,95 грн.

СТАЛО:

Охват 39248 показов
CTR 12,4%
Клики 4867
Цена клика 8,98 грн.
Кол-во лидов 311
Стоимость лида 140,53 грн.
Конверсия сайта 6,38%
Стоимость всей РК 43705,66 грн.

Как аналитика сокращает стоимость лида в 25 раз?

Было:
По другим страховым продуктам компания тратила на контекст в Гугле около 80'000 гривен в месяц рекламного бюджета + 8'000 грн./мес. за ведение кампании (10% рекламному агентству)+12'000 грн./мес. аналитику. Итого около 110'000 грн./мес.

Это давало примерно 160 лидов в месяц (500 грн. Средняя стоимость лида, если не учитывать зарплаты аналитика и комиссии агентства) при максимально допустимой стоимости заявки по, к примеру, ОСАГО в 250 гривен.

По направлению КАСКО (речь идет об автостраховках) за месяц было потрачено 26'000 грн. и получено 1 лид (непонятно чем аналитик и агентство занимались).

В итоге после 3 часового анализа рекламной кампании мною были отключены нерентабельные ключевые слова. Теперь компания ВУСО получает 60-70 лидов в месяц и тратит на это 1200 грн. Стоимость заявки около 18-20 грн.!
07.2015—09.2016   1 год 3 месяца
Интернет-маркетолог
PUSH-K Solutions, полная занятость.
Создание нового канала продаж для рекламного агентства, выведение его в окупаемость. Запустил ряд проектов:

http://amosoff.com/ посадочная страница с нуля, конверсия 9%
http://vent102.ru/ посадочная страница с нуля, конверсия 3%
http://format24x.ru/ посадочная страница с нуля, конверсия 7%
http://ufagroup.ru/ посадочная страница с нуля, конверсия 2,5%
http://stol.russtal-group.ru/ посадочная страница с нуля, конверсия 6%
http://horeca.russtal-group.ru/ +100% увеличил конверсию
http://landingpage.bz/franchise/ +110% увеличил конверсию
http://veloxmonolit.ru/ +86% увеличил конверсию
Высшее (бакалавр)
2017
Киевский национальный торгово-экономический университет
Факультет: Торговли и Маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Рекламный Бизнес
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Развитие продаж

Увеличение конверсии

Контекстная реклама

Google AdWords

Яндекс. Директ

Веб-аналитика

Google Analytics

Копирайтинг

Интернет-реклама

Internet Marketing

Интернет маркетинг

Яндекс. Метрика

Лидогенерация

Маркетинговый анализ

Создание сайтов

Реклама

Аналитика

Продажи через интернет

Аналитические способности

Управление проектами

Управление продажами

Ведение переговоров