Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30573362
29 октября

Инженер-конструктор авиапроектирования, авиации

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (1 января 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Киев, готов к переезду в Львов, Харьков, Тбилиси и еще 2 города
Гражданство: Украина
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет

май 2012 — август 2016
4 года и 4 месяца

Инженер-конструктор 1 категории

Прогресстех-Армения, г. Ереван.

Разработка концептов и конструкторской документации для производства деталей и узлов фюзеляжа самолета. Подготовка чертежей и моделей от этапа эскизного проектирования до выпуска. Опыт руководства группой из 12 инженеров.

Участие в программах и проектах:
SSJ - NG: Конструкция каркаса под установку дверей. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95: Ремонт упора створки шасси для самолета 95002 (статиспытания).
RRJ - 95: Ремонт бимса для самолета 95002 (статиспытания).
RRJ - 95: Усиление конструкции бимса с серии задела в связи с изменением конструкции постамента для управления створкой шасси и нагрузок.
RRJ - 95: Доработка конструкции панелей ОКФ для изделия 95003 (летные испытания) в связи с изменением конструкции и формы створки шасси.
RRJ - 95: Металлические полы и центровочные грузы для машины 95009 VIP. Рабочий проект.
RRJ - 95: Усиление углов дверного выреза наружными накладками для парка летающих машин.
RRJ - 95: Анализ трещин полученных на стендах ресурсных испытаний. Ремонт трещин на стендах (~45трещин). Усиление конструкции для парка летающих машин. Изменение в конструкции для серии задела.
RRJ - 95: Изменение конструкции усиления дверного выреза на серию задела. Два варианта усиления: цельная внутренняя накладка (дублер) и четыре отдельные внутренние накладки по углам. Эскизные проекты.
RRJ - 95SV: Конструкция каркаса под установку сервисной двери. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95SV: Конструкция каркаса под установку люка аварийного покидания. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95: Усиления верхней части дверного выреза способом изготовления второй верхней балки, зашитой в короб с существующей балкой. Эскизный, технический проекты. Изготовление эскизов чертежей для испытательного стенда.

июнь 2004 — июнь 2010
6 лет и 1 месяц

Инженер-конструктор 2 категории

ООО "Прогресстех", Boeing Design Center, г. Москва.

Разработка конструкторской документации для производства деталей и узлов крыла и фюзеляжа самолета. Подготовка чертежей и моделей от этапа эскизного проектирования до выпуска. Опыт командировок в США (суммарно 1 год)

Участие в программах и проектах:
Boeing 747_400 SF: работа по модификации деталей и узлов фюзеляжа. (шпангоуты и стрингера, конструкция пола).
Boeing 737_900: работа по модификации деталей и узлов крыла (нервюры, стрингера)
Boeing 747-8: конструирование деталей и узлов крыла (нервюры)
Boeing 787-8: балки пола (композитная конструкция).
Конвертация моделей и чертежей CatiaV4 - CatiaV5

октябрь 2002 — апрель 2004
1 год и 7 месяцев

Инженер-конструктор 3 категории

Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова., г. Киев.

Разработка конструкторской документации для производства деталей и узлов крыла и оперения самолета.

Участие в программах и проектах:
Ан-148: Моделирование силовой нервюры.
Ан-148: Конструирование обтекателя бано (стеклопластик).
Ан-140: Конструирование сотовой конструкции триммера.
Ан-140: Конструирование триммер-сервокомпенсатора (трубчатая конструкция, стеклопластик).

Ключевые навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
CatiaV5 (8 лет), CatiaV4, ENOVIA, CADDS 5, NX, IVT, PDM, TeamCentre 8, КОМПАС, AutoCAD, MS Office.

Работа по ASME Y14.5M-1994 – 6 лет опыта.
Работа по ЕСКД – 5 лет опыта.

Языки:
Русский, Українська, English (Pre-Intermediate).
Учился

по 2003

Национальный Аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет летательных аппаратов. Специальность: Ракетные и космические комплексы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30573362 обновлено 29 октября, 20:31
Инженер-конструктор авиапроектирования, авиации
По договоренности
Мужчина, 37 лет (1 января 1979)
Женат, есть дети, гражданство Украина
Киев, готов к переезду в Львов, Харьков, Тбилиси, Батуми, Город за рубежом
Опыт работы 12 лет
Инженер-конструктор 1 категории
4 года 4 месяца
май 2012  — август 2016
Прогресстех-Армения, Ереван
Разработка концептов и конструкторской документации для производства деталей и узлов фюзеляжа самолета. Подготовка чертежей и моделей от этапа эскизного проектирования до выпуска. Опыт руководства группой из 12 инженеров.

Участие в программах и проектах:
SSJ - NG: Конструкция каркаса под установку дверей. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95: Ремонт упора створки шасси для самолета 95002 (статиспытания).
RRJ - 95: Ремонт бимса для самолета 95002 (статиспытания).
RRJ - 95: Усиление конструкции бимса с серии задела в связи с изменением конструкции постамента для управления створкой шасси и нагрузок.
RRJ - 95: Доработка конструкции панелей ОКФ для изделия 95003 (летные испытания) в связи с изменением конструкции и формы створки шасси.
RRJ - 95: Металлические полы и центровочные грузы для машины 95009 VIP. Рабочий проект.
RRJ - 95: Усиление углов дверного выреза наружными накладками для парка летающих машин.
RRJ - 95: Анализ трещин полученных на стендах ресурсных испытаний. Ремонт трещин на стендах (~45трещин). Усиление конструкции для парка летающих машин. Изменение в конструкции для серии задела.
RRJ - 95: Изменение конструкции усиления дверного выреза на серию задела. Два варианта усиления: цельная внутренняя накладка (дублер) и четыре отдельные внутренние накладки по углам. Эскизные проекты.
RRJ - 95SV: Конструкция каркаса под установку сервисной двери. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95SV: Конструкция каркаса под установку люка аварийного покидания. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95: Усиления верхней части дверного выреза способом изготовления второй верхней балки, зашитой в короб с существующей балкой. Эскизный, технический проекты. Изготовление эскизов чертежей для испытательного стенда.
Инженер-конструктор 2 категории
6 лет 1 месяц
июнь 2004  — июнь 2010
ООО "Прогресстех", Boeing Design Center, Москва
Разработка конструкторской документации для производства деталей и узлов крыла и фюзеляжа самолета. Подготовка чертежей и моделей от этапа эскизного проектирования до выпуска. Опыт командировок в США (суммарно 1 год)

Участие в программах и проектах:
Boeing 747_400 SF: работа по модификации деталей и узлов фюзеляжа. (шпангоуты и стрингера, конструкция пола).
Boeing 737_900: работа по модификации деталей и узлов крыла (нервюры, стрингера)
Boeing 747-8: конструирование деталей и узлов крыла (нервюры)
Boeing 787-8: балки пола (композитная конструкция).
Конвертация моделей и чертежей CatiaV4 - CatiaV5
Инженер-конструктор 3 категории
1 год 7 месяцев
октябрь 2002  — апрель 2004
Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова., Киев
Разработка конструкторской документации для производства деталей и узлов крыла и оперения самолета.

Участие в программах и проектах:
Ан-148: Моделирование силовой нервюры.
Ан-148: Конструирование обтекателя бано (стеклопластик).
Ан-140: Конструирование сотовой конструкции триммера.
Ан-140: Конструирование триммер-сервокомпенсатора (трубчатая конструкция, стеклопластик).
Высшее образование
2003
Национальный Аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»
Факультет летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Ракетные и космические комплексы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
CatiaV5 (8 лет), CatiaV4, ENOVIA, CADDS 5, NX, IVT, PDM, TeamCentre 8, КОМПАС, AutoCAD, MS Office.

Работа по ASME Y14.5M-1994 – 6 лет опыта.
Работа по ЕСКД – 5 лет опыта.

Языки:
Русский, Українська, English (Pre-Intermediate).