Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30573362Обновлено 29 октября 2016
В избранные

Инженер-конструктор авиапроектирования, авиации

По договоренности
Муж., 38 лет, высшее образование, женат, есть дети
Киев, готов к переезду в Львов, Харьков, Тбилиси и еще 2 города
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации за  грн.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
4 года и 4 месяца
май 2012 — август 2016
Инженер-конструктор 1 категории
Прогресстех-Армения, Ереван
Разработка концептов и конструкторской документации для производства деталей и узлов фюзеляжа самолета. Подготовка чертежей и моделей от этапа эскизного проектирования до выпуска. Опыт руководства группой из 12 инженеров.

Участие в программах и проектах:
SSJ - NG: Конструкция каркаса под установку дверей. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95: Ремонт упора створки шасси для самолета 95002 (статиспытания).
RRJ - 95: Ремонт бимса для самолета 95002 (статиспытания).
RRJ - 95: Усиление конструкции бимса с серии задела в связи с изменением конструкции постамента для управления створкой шасси и нагрузок.
RRJ - 95: Доработка конструкции панелей ОКФ для изделия 95003 (летные испытания) в связи с изменением конструкции и формы створки шасси.
RRJ - 95: Металлические полы и центровочные грузы для машины 95009 VIP. Рабочий проект.
RRJ - 95: Усиление углов дверного выреза наружными накладками для парка летающих машин.
RRJ - 95: Анализ трещин полученных на стендах ресурсных испытаний. Ремонт трещин на стендах (~45трещин). Усиление конструкции для парка летающих машин. Изменение в конструкции для серии задела.
RRJ - 95: Изменение конструкции усиления дверного выреза на серию задела. Два варианта усиления: цельная внутренняя накладка (дублер) и четыре отдельные внутренние накладки по углам. Эскизные проекты.
RRJ - 95SV: Конструкция каркаса под установку сервисной двери. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95SV: Конструкция каркаса под установку люка аварийного покидания. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95: Усиления верхней части дверного выреза способом изготовления второй верхней балки, зашитой в короб с существующей балкой. Эскизный, технический проекты. Изготовление эскизов чертежей для испытательного стенда.
6 лет и 1 месяц
июнь 2004 — июнь 2010
Инженер-конструктор 2 категории
ООО "Прогресстех", Boeing Design Center, Москва
Разработка конструкторской документации для производства деталей и узлов крыла и фюзеляжа самолета. Подготовка чертежей и моделей от этапа эскизного проектирования до выпуска. Опыт командировок в США (суммарно 1 год)

Участие в программах и проектах:
Boeing 747_400 SF: работа по модификации деталей и узлов фюзеляжа. (шпангоуты и стрингера, конструкция пола).
Boeing 737_900: работа по модификации деталей и узлов крыла (нервюры, стрингера)
Boeing 747-8: конструирование деталей и узлов крыла (нервюры)
Boeing 787-8: балки пола (композитная конструкция).
Конвертация моделей и чертежей CatiaV4 - CatiaV5
1 год и 7 месяцев
октябрь 2002 — апрель 2004
Инженер-конструктор 3 категории
Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова., Киев
Разработка конструкторской документации для производства деталей и узлов крыла и оперения самолета.

Участие в программах и проектах:
Ан-148: Моделирование силовой нервюры.
Ан-148: Конструирование обтекателя бано (стеклопластик).
Ан-140: Конструирование сотовой конструкции триммера.
Ан-140: Конструирование триммер-сервокомпенсатора (трубчатая конструкция, стеклопластик).
Высшее образование
2003
Национальный Аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»
Факультет летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Ракетные и космические комплексы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
CatiaV5 (8 лет), CatiaV4, ENOVIA, CADDS 5, NX, IVT, PDM, TeamCentre 8, КОМПАС, AutoCAD, MS Office.

Работа по ASME Y14.5M-1994 – 6 лет опыта.
Работа по ЕСКД – 5 лет опыта.

Языки:
Русский, Українська, English (Pre-Intermediate).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 30573362 в открытом доступе Последнее обновление 29 октября 2016, 20:31

Резюме

Инженер-конструктор авиапроектирования, авиации По договоренности
Дата рождения: 1 января 1979, 38 лет. Женат, есть дети, гражданство Украина.
Киев, готов к переезду в Львов, Харьков, Тбилиси, Батуми, Город за рубежом
05.2012—08.2016   4 года 4 месяца
Инженер-конструктор 1 категории
Прогресстех-Армения, г. Ереван.
Разработка концептов и конструкторской документации для производства деталей и узлов фюзеляжа самолета. Подготовка чертежей и моделей от этапа эскизного проектирования до выпуска. Опыт руководства группой из 12 инженеров.

Участие в программах и проектах:
SSJ - NG: Конструкция каркаса под установку дверей. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95: Ремонт упора створки шасси для самолета 95002 (статиспытания).
RRJ - 95: Ремонт бимса для самолета 95002 (статиспытания).
RRJ - 95: Усиление конструкции бимса с серии задела в связи с изменением конструкции постамента для управления створкой шасси и нагрузок.
RRJ - 95: Доработка конструкции панелей ОКФ для изделия 95003 (летные испытания) в связи с изменением конструкции и формы створки шасси.
RRJ - 95: Металлические полы и центровочные грузы для машины 95009 VIP. Рабочий проект.
RRJ - 95: Усиление углов дверного выреза наружными накладками для парка летающих машин.
RRJ - 95: Анализ трещин полученных на стендах ресурсных испытаний. Ремонт трещин на стендах (~45трещин). Усиление конструкции для парка летающих машин. Изменение в конструкции для серии задела.
RRJ - 95: Изменение конструкции усиления дверного выреза на серию задела. Два варианта усиления: цельная внутренняя накладка (дублер) и четыре отдельные внутренние накладки по углам. Эскизные проекты.
RRJ - 95SV: Конструкция каркаса под установку сервисной двери. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95SV: Конструкция каркаса под установку люка аварийного покидания. Эскизный, технический проекты.
RRJ - 95: Усиления верхней части дверного выреза способом изготовления второй верхней балки, зашитой в короб с существующей балкой. Эскизный, технический проекты. Изготовление эскизов чертежей для испытательного стенда.
06.2004—06.2010   6 лет 1 месяц
Инженер-конструктор 2 категории
ООО "Прогресстех", Boeing Design Center, г. Москва.
Разработка конструкторской документации для производства деталей и узлов крыла и фюзеляжа самолета. Подготовка чертежей и моделей от этапа эскизного проектирования до выпуска. Опыт командировок в США (суммарно 1 год)

Участие в программах и проектах:
Boeing 747_400 SF: работа по модификации деталей и узлов фюзеляжа. (шпангоуты и стрингера, конструкция пола).
Boeing 737_900: работа по модификации деталей и узлов крыла (нервюры, стрингера)
Boeing 747-8: конструирование деталей и узлов крыла (нервюры)
Boeing 787-8: балки пола (композитная конструкция).
Конвертация моделей и чертежей CatiaV4 - CatiaV5
10.2002—04.2004   1 год 7 месяцев
Инженер-конструктор 3 категории
Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова., г. Киев.
Разработка конструкторской документации для производства деталей и узлов крыла и оперения самолета.

Участие в программах и проектах:
Ан-148: Моделирование силовой нервюры.
Ан-148: Конструирование обтекателя бано (стеклопластик).
Ан-140: Конструирование сотовой конструкции триммера.
Ан-140: Конструирование триммер-сервокомпенсатора (трубчатая конструкция, стеклопластик).
Высшее
2003
Национальный Аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»
Факультет: Факультет летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ракетные и космические комплексы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
CatiaV5 (8 лет), CatiaV4, ENOVIA, CADDS 5, NX, IVT, PDM, TeamCentre 8, КОМПАС, AutoCAD, MS Office.

Работа по ASME Y14.5M-1994 – 6 лет опыта.
Работа по ЕСКД – 5 лет опыта.

Языки:
Русский, Українська, English (Pre-Intermediate).