Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35616709Обновлено 6 декабря 2016
В избранные

Инженер технической поддержки

8 000 грн.
Муж., 36 лет (12 мая 1981), высшее образование
Киев
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
7 лет и 9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2016
Инженер
Альфа-Банк (Украина), Киев
Наш отдел разработал и внедрил в региональной сети банка, безсерверные отделения, перевод всех пользователей региональной сети на терминальное решение 2003 сервера, а затем на 2008, с переходом на единый домен, так же перевод интернет-клиент-банк “МАБ”в терминальную среду (для обеспечения безопасности сети банка) для посетителей отделений, без выхода в корпоративную сеть банка.
Организация и реализация сервисов для онлайн трансляции на всех отделения (Акции для пользователей)
Высшее образование
2010
Телекомунікації, Телекомунікаційні системи та мережі
Заочная форма обучения
Інженер електрозв'язку
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Инженер
Управление технического обеспечения и сопровождения пользователей
Отдел по поддержке Центрального региона
Инженер
Постановка и контроль выполнения задач региональным системным Администраторам по Украине, внедрение новых банковских сервисов в региональную сеть банка (настройка тестирование установка)
Участие в процессах создания, модернизации, сопровождения ИТ инфраструктуры региональных офисов, в том числе VIP ориентированных. Участие в выборе и дальнейшее сопровождение внедрения ИТ систем и решений. Решение вопросов удовлетворенности пользователей ИТ сервисами Банка. Оптимизация стоимости сопровождение без снижения качества, в том числе за счет аутсорсинговых решений.
Расчет оборудования и оптимизация его размещения согласно штату людей на отделениях.
Прием Каналов связи на отделениях, коммуникация с подрядчиками о подачи и проверке сервиса.
Прием СКС на отделениях.
Поддержка и сопровождение пользователей на отделениях (локально и терминально), координация с другими смежными отделами.
Открытие и сопровождение новых отделений сети банка
Оптимизация оборудования в отделениях для работы в терминальной среде (переход с deskop и laptop на тонкие клиенты HPT520)
Опыт обслуживания удаленных подразделений, филиалов
Опыт работы с Windows:XP, Wista, Windows7,2003,2008 AD, DNS, Terminal, Microsoft System Center 2012
Понимание принципов работы сетей, технологий:LAN, WAN, VPN
Понимание основ виртуализации VMWare
Установка и настройка клиентской части IBM Notes почтовые сервисы, а так же подключение баз данных согласно правам доступ.
Умение работать в программах HP Servise Manager, JIRA, Timesheet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор
По договоренности
Системный администратор, ИТС
Резюме № 35616709 в открытом доступе Последнее обновление 6 декабря 2016, 09:13

Резюме

Инженер технической поддержки 8 000 грн.
Дата рождения: 12 мая 1981, 36 лет.
Киев
06.2008—02.2016   7 лет 9 месяцев
Инженер
Альфа-Банк (Украина), г. Киев.
Наш отдел разработал и внедрил в региональной сети банка, безсерверные отделения, перевод всех пользователей региональной сети на терминальное решение 2003 сервера, а затем на 2008, с переходом на единый домен, так же перевод интернет-клиент-банк “МАБ”в терминальную среду (для обеспечения безопасности сети банка) для посетителей отделений, без выхода в корпоративную сеть банка.
Организация и реализация сервисов для онлайн трансляции на всех отделения (Акции для пользователей)
Высшее
2010
Факультет: Телекомунікації, Телекомунікаційні системи та мережі
Заочная форма обучения
Специальность: Інженер електрозв'язку
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Инженер
Управление технического обеспечения и сопровождения пользователей
Отдел по поддержке Центрального региона
Инженер
Постановка и контроль выполнения задач региональным системным Администраторам по Украине, внедрение новых банковских сервисов в региональную сеть банка (настройка тестирование установка)
Участие в процессах создания, модернизации, сопровождения ИТ инфраструктуры региональных офисов, в том числе VIP ориентированных. Участие в выборе и дальнейшее сопровождение внедрения ИТ систем и решений. Решение вопросов удовлетворенности пользователей ИТ сервисами Банка. Оптимизация стоимости сопровождение без снижения качества, в том числе за счет аутсорсинговых решений.
Расчет оборудования и оптимизация его размещения согласно штату людей на отделениях.
Прием Каналов связи на отделениях, коммуникация с подрядчиками о подачи и проверке сервиса.
Прием СКС на отделениях.
Поддержка и сопровождение пользователей на отделениях (локально и терминально), координация с другими смежными отделами.
Открытие и сопровождение новых отделений сети банка
Оптимизация оборудования в отделениях для работы в терминальной среде (переход с deskop и laptop на тонкие клиенты HPT520)
Опыт обслуживания удаленных подразделений, филиалов
Опыт работы с Windows:XP, Wista, Windows7,2003,2008 AD, DNS, Terminal, Microsoft System Center 2012
Понимание принципов работы сетей, технологий:LAN, WAN, VPN
Понимание основ виртуализации VMWare
Установка и настройка клиентской части IBM Notes почтовые сервисы, а так же подключение баз данных согласно правам доступ.
Умение работать в программах HP Servise Manager, JIRA, Timesheet