Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35616709
2 декабря

Инженер технической поддержки

8 000 грн.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (12 мая 1981), мужской, высшее образование
Киев
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

июнь 2008 — февраль 2016
7 лет и 9 месяцев

Инженер

Альфа-Банк (Украина), г. Киев.

Наш отдел разработал и внедрил в региональной сети банка, безсерверные отделения, перевод всех пользователей региональной сети на терминальное решение 2003 сервера, а затем на 2008, с переходом на единый домен, так же перевод интернет-клиент-банк “МАБ”в терминальную среду (для обеспечения безопасности сети банка) для посетителей отделений, без выхода в корпоративную сеть банка.
Организация и реализация сервисов для онлайн трансляции на всех отделения (Акции для пользователей)

Ключевые навыки
Инженер
Управление технического обеспечения и сопровождения пользователей
Отдел по поддержке Центрального региона
Инженер
Постановка и контроль выполнения задач региональным системным Администраторам по Украине, внедрение новых банковских сервисов в региональную сеть банка (настройка тестирование установка)
Участие в процессах создания, модернизации, сопровождения ИТ инфраструктуры региональных офисов, в том числе VIP ориентированных. Участие в выборе и дальнейшее сопровождение внедрения ИТ систем и решений. Решение вопросов удовлетворенности пользователей ИТ сервисами Банка. Оптимизация стоимости сопровождение без снижения качества, в том числе за счет аутсорсинговых решений.
Расчет оборудования и оптимизация его размещения согласно штату людей на отделениях.
Прием Каналов связи на отделениях, коммуникация с подрядчиками о подачи и проверке сервиса.
Прием СКС на отделениях.
Поддержка и сопровождение пользователей на отделениях (локально и терминально), координация с другими смежными отделами.
Открытие и сопровождение новых отделений сети банка
Оптимизация оборудования в отделениях для работы в терминальной среде (переход с deskop и laptop на тонкие клиенты HPT520)
Опыт обслуживания удаленных подразделений, филиалов
Опыт работы с Windows:XP, Wista, Windows7,2003,2008 AD, DNS, Terminal, Microsoft System Center 2012
Понимание принципов работы сетей, технологий:LAN, WAN, VPN
Понимание основ виртуализации VMWare
Установка и настройка клиентской части IBM Notes почтовые сервисы, а так же подключение баз данных согласно правам доступ.
Умение работать в программах HP Servise Manager, JIRA, Timesheet
Учился

по 2010

Уровень образования: Высшее. Факультет: Телекомунікації, Телекомунікаційні системи та мережі. Специальность: Інженер електрозв'язку. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35616709 обновлено 2 декабря, 09:14
Инженер технической поддержки
8 000 грн
Мужчина, 35 лет (12 мая 1981)
Киев
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Инженер
7 лет 9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2016
Альфа-Банк (Украина), Киев
Наш отдел разработал и внедрил в региональной сети банка, безсерверные отделения, перевод всех пользователей региональной сети на терминальное решение 2003 сервера, а затем на 2008, с переходом на единый домен, так же перевод интернет-клиент-банк “МАБ”в терминальную среду (для обеспечения безопасности сети банка) для посетителей отделений, без выхода в корпоративную сеть банка.
Организация и реализация сервисов для онлайн трансляции на всех отделения (Акции для пользователей)
Высшее образование
2010
Телекомунікації, Телекомунікаційні системи та мережі
Заочная форма обучения
Інженер електрозв'язку
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Инженер
Управление технического обеспечения и сопровождения пользователей
Отдел по поддержке Центрального региона
Инженер
Постановка и контроль выполнения задач региональным системным Администраторам по Украине, внедрение новых банковских сервисов в региональную сеть банка (настройка тестирование установка)
Участие в процессах создания, модернизации, сопровождения ИТ инфраструктуры региональных офисов, в том числе VIP ориентированных. Участие в выборе и дальнейшее сопровождение внедрения ИТ систем и решений. Решение вопросов удовлетворенности пользователей ИТ сервисами Банка. Оптимизация стоимости сопровождение без снижения качества, в том числе за счет аутсорсинговых решений.
Расчет оборудования и оптимизация его размещения согласно штату людей на отделениях.
Прием Каналов связи на отделениях, коммуникация с подрядчиками о подачи и проверке сервиса.
Прием СКС на отделениях.
Поддержка и сопровождение пользователей на отделениях (локально и терминально), координация с другими смежными отделами.
Открытие и сопровождение новых отделений сети банка
Оптимизация оборудования в отделениях для работы в терминальной среде (переход с deskop и laptop на тонкие клиенты HPT520)
Опыт обслуживания удаленных подразделений, филиалов
Опыт работы с Windows:XP, Wista, Windows7,2003,2008 AD, DNS, Terminal, Microsoft System Center 2012
Понимание принципов работы сетей, технологий:LAN, WAN, VPN
Понимание основ виртуализации VMWare
Установка и настройка клиентской части IBM Notes почтовые сервисы, а так же подключение баз данных согласно правам доступ.
Умение работать в программах HP Servise Manager, JIRA, Timesheet