Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 15231016
25 ноября

It-специалист

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
50 лет (1 июля 1966), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Киев
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

август 2013 — ноябрь 2014
1 год и 4 месяца

Инженер компьютерных систем

(Полная занятость)

ООО «Кнопка жизни», г. Киев.

• Участие в создании и техническом оснащении call-центра круглосуточного мониторинга с «нуля»;
• Техническое сопровождение и сервисная поддержка работы компьютерного оборудования, IP-телефонии, GPS-оборудования, персональных трекеров, охранного GSM-оборудования и т.п;
• Разработка телекоммуникационных схем прохождения звонков для максимально быстрого реагирования при возникновении экстренной ситуации;
• Взаимодействие со всеми операторами мобильной связи;
• Установка, настройка и сопровождение CRM-системы;
• Административная работа по ведению отчетности, приходно-расходные операции с оборудованием;
• Подготовка и установка компьютеров для новых пользователей;
• Установка, обслуживание и обновление ПО;
• Обучение сотрудников компании пользоваться компьютерной техникой и ПО;
• Обеспечение антивирусной защиты;
• Поддержка работоспособности IT системы удаленных офисов компании;
• Проведение профилактических проверок;
• Техническая поддержка IT-инфраструктуры, ведение склада оборудования.

апрель 2008 — апрель 2012
4 года и 1 месяц

Менеджер проектов, главный специалист управления телекоммуникаций

(Полная занятость)

Райффайзен Банк Аваль, г. Киев.

• Проектная деятельность. Направление – телефония, IP-телефония. Внедрение концепции телефонной политики банка в отношении звонков клиентов – физических лиц.
• Подготовка и проведение презентаций в областных дирекциях банка.
• Разработка оптимальной модели перевода звонков клиентов в Информационный центр банка.
• Разработка телекоммуникационных схем переадресации звонков.
• Организация и контроль проведения инвентаризационных работ в области компьютерного и телефонного оборудования в региональных дирекциях.
• Разработка и составление технической документации, рекомендаций для успешной реализации проектов, написание ТЗ.
• Создание и ведение базы данных городских телефонных номеров, IP-телефонии и другого телефонного оборудования всех отделений банка.
• Административная работа по организации командировок, ведению отчетности по внедрению пластиковой карты идентификации клиента.
• Разработка технических заданий для создания и изменения цепочек IVR Информационного центра банка.
• Установка, настройка и администрирование Windows XP, Windows 7, Windows server 2000.
• Уверенное владение Microsoft PowerPoint, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Visio.
• Консультирование ответственных лиц во всех дирекциях банка по вопросам оптимизации телефонных обращений клиентов.
• Сотрудничество с ОАО «Укртелеком» и другими телекоммуникационными компаниями по вопросам предоставления услуг, разрешение спорных и проблемных вопросов.
• Участие во внедрении программного обеспечения для Информационного Центра банка.

март 2004 — апрель 2008
4 года и 2 месяца

Главный специалист отдела телефонных систем

(Полная занятость)

Укрпромбанк, г. Смела.

• Поддержка работоспособности системы ОДБ;
• Управление доступом к данным и контроль прав и полномочий исполнителей – пользователей системы ОДБ;
• Поддержка работоспособности системы "Клиент-Банк", техническая поддержка пользователей системы "Клиент-Банк" – клиентов Банка;
• Техническая поддержка пользователей;
• Инсталляция и техническая поддержка различного внутрибанковского программного обеспечения;
• Администрирование серверов Novell Netware 3. Х, 4. Х;
• Администрирование ОС Windows 2000, Windows XP, Windows 2000 server, Windows 2003 server;
• Мониторинг, администрирование и полная техническая поддержка локальных сетей филиала и подчинённых отделений;
• Эксплуатация и поддержка работоспособности банкоматов филиала, техническая поддержка банкоматов подчинённых территориально удалённых отделений.

Ключевые навыки
• Уверенный пользователь ПК.
• Глубокие знания устройства и работы компьютеров, офисной техники, телефонии, ПО Windows XP, 7, 8, различного пользовательского и офисного ПО.
• Знание банковской системы, принципов охранно-пожарной сигнализации, оборудования.
• Понимание принципов работы современных call-центров, практический опыт создания call-центров, техническое оснащение и поддержка.
• Опыт управления персоналом.
• Умение и опыт проведения лекций и семинаров.
• Навыки и опыт административной работы.
• Инвентаризационные работы.
• Ремонт электрооборудования и систем.
• Организация сервисной службы компании.
• Настройка и обслуживание GPS-оборудования, опыт работы в сфере GPS мониторинга, охранных систем и тревожных сигнализаций.
• Прокладка и обжим кабелей, пуск и наладка сетей.
• Ведение склада оборудования.
• Опыт создания и проведения презентаций.
• Опыт работы в хозяйственном отделе фитнес-центра, банном комплексе, управление техническим персоналом.
Учился

по 1990

Харьковский институт радиоэлектроники Уровень образования: Высшее. Факультет: Вычислительная техника. Специальность: Инженер-системотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Cisco Voice Over IP (CVOICE). Инком, г. Киев

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист IT»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 15231016 обновлено 25 ноября, 21:57
It-специалист
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (1 июля 1966)
Не женат, есть дети
Киев
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Инженер компьютерных систем
1 год 4 месяца
август 2013  — ноябрь 2014
ООО «Кнопка жизни», Киев, полная занятость
• Участие в создании и техническом оснащении call-центра круглосуточного мониторинга с «нуля»;
• Техническое сопровождение и сервисная поддержка работы компьютерного оборудования, IP-телефонии, GPS-оборудования, персональных трекеров, охранного GSM-оборудования и т.п;
• Разработка телекоммуникационных схем прохождения звонков для максимально быстрого реагирования при возникновении экстренной ситуации;
• Взаимодействие со всеми операторами мобильной связи;
• Установка, настройка и сопровождение CRM-системы;
• Административная работа по ведению отчетности, приходно-расходные операции с оборудованием;
• Подготовка и установка компьютеров для новых пользователей;
• Установка, обслуживание и обновление ПО;
• Обучение сотрудников компании пользоваться компьютерной техникой и ПО;
• Обеспечение антивирусной защиты;
• Поддержка работоспособности IT системы удаленных офисов компании;
• Проведение профилактических проверок;
• Техническая поддержка IT-инфраструктуры, ведение склада оборудования.
Менеджер проектов, главный специалист управления телекоммуникаций
4 года 1 месяц
апрель 2008  — апрель 2012
Райффайзен Банк Аваль, Киев, полная занятость
• Проектная деятельность. Направление – телефония, IP-телефония. Внедрение концепции телефонной политики банка в отношении звонков клиентов – физических лиц.
• Подготовка и проведение презентаций в областных дирекциях банка.
• Разработка оптимальной модели перевода звонков клиентов в Информационный центр банка.
• Разработка телекоммуникационных схем переадресации звонков.
• Организация и контроль проведения инвентаризационных работ в области компьютерного и телефонного оборудования в региональных дирекциях.
• Разработка и составление технической документации, рекомендаций для успешной реализации проектов, написание ТЗ.
• Создание и ведение базы данных городских телефонных номеров, IP-телефонии и другого телефонного оборудования всех отделений банка.
• Административная работа по организации командировок, ведению отчетности по внедрению пластиковой карты идентификации клиента.
• Разработка технических заданий для создания и изменения цепочек IVR Информационного центра банка.
• Установка, настройка и администрирование Windows XP, Windows 7, Windows server 2000.
• Уверенное владение Microsoft PowerPoint, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Visio.
• Консультирование ответственных лиц во всех дирекциях банка по вопросам оптимизации телефонных обращений клиентов.
• Сотрудничество с ОАО «Укртелеком» и другими телекоммуникационными компаниями по вопросам предоставления услуг, разрешение спорных и проблемных вопросов.
• Участие во внедрении программного обеспечения для Информационного Центра банка.
Главный специалист отдела телефонных систем
4 года 2 месяца
март 2004  — апрель 2008
Укрпромбанк, Смела, полная занятость
• Поддержка работоспособности системы ОДБ;
• Управление доступом к данным и контроль прав и полномочий исполнителей – пользователей системы ОДБ;
• Поддержка работоспособности системы "Клиент-Банк", техническая поддержка пользователей системы "Клиент-Банк" – клиентов Банка;
• Техническая поддержка пользователей;
• Инсталляция и техническая поддержка различного внутрибанковского программного обеспечения;
• Администрирование серверов Novell Netware 3. Х, 4. Х;
• Администрирование ОС Windows 2000, Windows XP, Windows 2000 server, Windows 2003 server;
• Мониторинг, администрирование и полная техническая поддержка локальных сетей филиала и подчинённых отделений;
• Эксплуатация и поддержка работоспособности банкоматов филиала, техническая поддержка банкоматов подчинённых территориально удалённых отделений.
Высшее образование
1990
Харьковский институт радиоэлектроники
Вычислительная техника
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Курсы
2009
Инком
Cisco Voice Over IP (CVOICE)
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК.
• Глубокие знания устройства и работы компьютеров, офисной техники, телефонии, ПО Windows XP, 7, 8, различного пользовательского и офисного ПО.
• Знание банковской системы, принципов охранно-пожарной сигнализации, оборудования.
• Понимание принципов работы современных call-центров, практический опыт создания call-центров, техническое оснащение и поддержка.
• Опыт управления персоналом.
• Умение и опыт проведения лекций и семинаров.
• Навыки и опыт административной работы.
• Инвентаризационные работы.
• Ремонт электрооборудования и систем.
• Организация сервисной службы компании.
• Настройка и обслуживание GPS-оборудования, опыт работы в сфере GPS мониторинга, охранных систем и тревожных сигнализаций.
• Прокладка и обжим кабелей, пуск и наладка сетей.
• Ведение склада оборудования.
• Опыт создания и проведения презентаций.
• Опыт работы в хозяйственном отделе фитнес-центра, банном комплексе, управление техническим персоналом.