46465258Обновлено 15 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
43 года (родился 06 марта 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Харьков, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

полная занятость, готов к командировкам
150 000

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • январь 2018 – май 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор предприятия

    ООО "Водсервис - Харьков", Харьков
    Продвижение приборов учета воды и тепла, трубозапорной арматуры. Производство модемов для дистанционного съема данных с приборов учета, производство индикаторов антимагнитного воздействия на приборы учета.

    Обязанности:

    Профессиональные компетенции: 1. Стратегическое и операционное руководство в сфере развития направлений и продаж более 12 лет, в т. ч. на должностях: Коммерческий директор / Директор филиала / Директор предприятия / Руководитель отдела продаж. 2. Опыт функционального / проектного руководства более 150 человек, в прямом подчинении до 70 чел. 3. Разработка стратегии продаж и организационной модели в регионе присутствия в формате бизнес-плана. 4. Стратегическое планирование (план на 5 лет), БДР (ежегодный, ежеквартальный, ежемесячный), управление рентабельностью, план/фактный анализ, корректирующие действия. 5. Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий, оптимизация каналов продвижения, анализ и контроль эффективности воронки продаж. 6. Развитие бизнеса: новых продуктов, расширение предложения, увеличение оборота и маржинальности. 7. Умение «с нуля», без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения (акцент на крупный и средний бизнес). Большой опыт переговоров с VIP клиентами на уровне первых лиц: ТОП менеджмент, собственниками бизнеса. 8. Знание теории, методологии и практики бизнес - анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т. ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов (включая автоматизацию процессов, change-management - внедрение изменений и управление ими). 9. Работа с ключевыми показателями: объем продаж, наценка, валовая прибыль, общая и просроченная дебиторская и кредиторская задолженность, рентабельность, EBITDA. 10. Комплекс маркетинга: конкурентный анализ, ценообразование, управление ассортиментным портфелем, курирование разработок, опытные образцы/запуск в серию. 11. Разработка и внедрение операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры. 12. Большой опыт в сфере управление проектами (цели/сроки/деньги/ люди), в т. ч. Start-up. Управление бюджетом: Ежемесячный бюджет до 120 000 $. Задачи:  Стратегическое и операционное управление обособленным подразделением и продажами;  Управление и контроль работы всех отделов и подразделений (отдел продаж, закупок, производственный, технический, бухгалтерия, склад, транспорт, HR);  ведение ВЭД, работа с банками и контролирующими органами;  создание и внедрение на предприятии новой системы мотивации;  разработка и контроль выполнения планов, утверждение штрафов, премий и др.;  участие и контроль над проведением конференций, выставок, маркетинговых мероприятий;  бюджетирование и контроль движения денежных средств; подбор персонала;  переговоры с поставщиками, VIP-клиентами компании;  контроль и ведение хозяйственной деятельности, администрирование;  продажи, построение дистрибьюции, маркетинг, трейд-маркетинг, логистика, планирование производства, customer service;  разработка и внедрение Стратегии компании – увеличение доходности и объёма продаж, сокращение себестоимости продукции;  разработка и запуск новых продуктов, маркетинговое и трейд-маркетинговое сопровождение;  оптимизация структуры и штатной численности, мотивационные программы;  поиск новых каналов продаж, расширение действующих;  анализ конкурентной среды, ценообразование;  управление складскими запасами, работа с ассортиментной линейкой продукции (ввод, вывод, разработка, исходя из тенденций рынка).

    Достижения:

    За несколько месяцев удалось вывести предприятие на более высокий уровень:  подобран персонал и созданы условия, когда более 50% новых сотрудников быстро смогли адаптироваться и влиться в коллектив;  разработаны и внедрены новые правила, условия работы и мотивация;  увеличена маржинальная доходность компании на 500%;  сокращения дебиторской задолженности на 20%;  формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, обеспечение выполнения установленного плана товарооборота;  мониторинг показателей деятельности компании (P&L, ebitda, ltv, kpi, abc-анализ, показатели CRM), опыт работы с большой номенклатурой товаров, от 10 000 SKU;  улучшена структура заказов (создан более сбалансированный ассортимент), введены новые группы товара; Компания стала на рынке более весомым игроком, узнаваемым и авторитетным! Объём продаж: ~ 600 000 $/год Штат корпорации: 240 чел. В подчинение: 27 чел. Подчинение непосредственно собственнику.
    • март 2012 – февраль 2017
    • 5 лет

    Руководитель интернет-магазина

    ЧП Крамарь, Харьков
    Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин.

    Обязанности:

    3 управляющих территориями, 12 РМ, 32 торгпреда. Задачи:  участие в создании и последующее управление интернет-магазином женской одежды;  участие в переговорах с клиентами и поставщиками;  планирование и исполнение ТМ активностей;  разработка промо различных типов, расчёт ROI;  набор, обучение и мотивация персонала;  ежемесячное выставление планов, контроль выполнения;  работа с дистрибьюторами: планирование, промо, бюджеты, переговоры с руководителями (3 прямых дистрибьютора).

    Достижения:

    За первые 8 мес. добился увеличения объема продаж в 4 раза, за два года в 8 раз по сравнению с начальным периодом. Объём продаж: ~ 150 000 $/год Штат до 37 чел.
    • сентябрь 2001 – август 2011
    • 10 лет

    Коммерческий директор, ранее Директор филиала, Региональный менеджер, Территориальный менеджер

    ООО ТД «Арго-Трейд», Харьков
    Производство и продвижение продуктов питания: ООО «Волчанский мясокомбинат», кондитерская фабрика «С Любовью», ликёроводочный завод «Арго».

    Обязанности:

    Продвижение продуктов питания: «Волчанский мясокомбинат», кондитерская фабрика «С Любовью», ликёроводочный завод «Арго». Коммерческий директор, ранее Директор филиала, Региональный менеджер, Территориальный менеджер, Менеджер по продажам. Годовой оборот - более 1.5 млн. $; Штат в подчинении до 75 чел.).
    • февраль 1996 – июль 2001
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель розничной сети

    СПДФЛ Крамарь, Харьков
    Розничные продажи продуктов питания.

    Обязанности:

    Управление торговой сетью (продукты питания). Коммерческую деятельность начал без опыта, с одной торговой точки, г. Харьков. За 2 года расширил сеть до 8 тт. Штат – до 30 чел.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Цель: Соискание должности Коммерческий директор в торговой, производственно-торговой или дистрибьюторской (одежда, бытовая химия, продукты питания, IT, агросектор, FMCG, B2B, B2C или услуги) компании среднего и малого бизнеса: продвижение брендов, P&L ответственность, Customer Service, E - commerce, TRADE маркетинг, комплексное управление. Обеспечиваю достижение бизнес целей организации, улучшаю результативность и эффективность работы сотрудников и предприятия в целом. Уверенный пользователь Microsoft Office, Project, приложения по управлению проектами (1С, SAP, RDB), 1С: Предприятие 8.0, 1С: Торговля и склад. Наличие загранпаспорта. Личностные и деловые качества: Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения. Инновационные подходы в ведении бизнеса. Исключительно системный подход в работе. Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения. Способен анализировать и систематизировать большие объемы информации. Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу. Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику. Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время. Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом. Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно. С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам. Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций. Зарплатные ожидания: 150 000 руб. + бонусы за результат.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат / двое детей (2007 и 2018 г. р.) Личный автомобиль HYUNDAI SONATA. Водительское удостоверение категории В, С. Стаж более 25 лет. Увлекаюсь спортом, автомобилями, музыкой и кино. Не курю, не имею иных вредных привычек. Жизненная позиция: Активная. Возможно всё!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто