47393468Обновлено 4 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
34 года (родилась 21 августа 1985), высшее образование
Киев, готова к переезду
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Личный помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • март 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель проектов в разных странах

    Частный инвестор

    Обязанности:

    Представление интересов частного инвестора (который является владельцем всех нижеперечисленных проектов), ведение переговоров, оценка рисков, подготовка информации с предоставлением рекомендаций, заключение сделок, контроль за выполнением бизнес-процессов. ООО «ТК-Лафермъ», Минск, РБ (компания, основной деятельностью которой была оптовая и розничная торговля табачными изделиями; одна из немногих компаний в РБ, получившая оптовую лицензию): - поиск новых возможностей развития бизнеса путем создания розничной сети; - разработка стратегии входа на рынок; - планирование и анализ всех статей затрат для каждого этапа; - поиск выгодных локаций для торговых точек; - анализ цен на недвижимость (сравнение перспектив и выгод для принятия решения об аренде точки или покупки собственного помещения); - создание команды сотрудников для оперативного открытия розничных точек; - контроль всех этапов реализации и дальнейшей операционной деятельности. TESLA BAR, ООО «Хеппи Рест», Минск, РБ (бар в центре Минска на самой тусовочной улице Зыбицкая): - анализ специфики услуг индустрии гостеприимства в сфере общепита; - определение наиболее выгодного и благоприятного расположения нового заведения; - открытие с нуля, создание концепции заведения как визуальной, так и поведенческой; - планирование расходов и бюджетирование на всех этапах (от строительства до открытия); - создание модели ведение операционной деятельности; - контроль всех бизнес-процессов для достижения окупаемости. Blesavaris LLC, Дубай, ОАЭ (оптовая торговля овощами и фруктами): - стратегическое видение целей, задач и путей их достижения; - проработка системы общего управления всеми взаимосвязанными процессами; - контроль над ходом реализации проекта, его разносторонний анализ и мероприятия по минимизации рисков; - анализ юрисдикций (стран и городов) для создания филиала; - мероприятия, связанные с закрытием инициативы по причине ее окончания. Лизинг Эксперт, ООО «Блесаварис Лизинг», Минск, РБ (лизинговая компания, предоставляет финансирование по схеме возвратного лизинга владельцам авто и недвижимости): - маркетинговые исследования рынка финансовых услуг на территории РБ; - анализ законодательства и системы налогообложения по вопросам предоставления лизинга как физическим, так и юридическим лицам; - разработка финансовой модели предоставления лизинговых услуг на разных условиях под определенные потребности клиентов (совместно с местными бухгалтерами и аудиторами); - мониторинг цен и лучшей локации для открытия офиса; - набор сотрудников для создания команды продажников; - планирование расходов и бюджетирование; - контроль всех этапов реализации проекта и операционной деятельности на протяжении 3-х месяцев, пока финансовые показатели не вышли в плюс. Проект Hemp Shop, Гамбург, Германия (создание группы юридических лиц с официальной лицензией, специализирующихся на торговле медицинской марихуаной, с целью дальнейшей перепродажи на более выгодных условиях); - изучение и анализ законодательства, связанный с легализацией продажи медицинской марихуаны в лечебных целях (совместно с локальными юристами); - проработка основных моментов, связанны с процессом получения торговой лицензии; - бюджетирование и планирование расходов на открытие и дальнейшую операционную деятельность до момента продажи созданных юр. лиц; - постоянный мониторинг и анализ юрисдикций (конкретных регионов Германии) для более выгодной формы налогообложения; - координация операционной работы и контроль за исполнением договоренностей. Live Vision Safari Park, ООО «Драйв», г. Сочи, РФ (проект не имеющий аналогов в современной России, который представляет собой некий симбиоз развлекательно-ознакомительного центра, в инфраструктуру которого на природном уровне интегрирован зоопарк): - полная оценка объекта для выявления привлекательности инвестиционной среды; - сопровождение сделки по покупке доли.
    • январь 2016 – декабрь 2016
    • 1 год

    Личный помощник руководителя, финансовый директор

    Ресторанный комплекс Nairi Patiо, Запорожье

    Обязанности:

    - осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору; - подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для представления их руководителю; - организация и обеспечение деловых поездок и встреч (разработка оптимальных маршрутов по логистике, бронирование билетов, номеров в отеле, заказ трансфера, визовое сопровождение, регистрация участия в конференциях и семинарах); - управление финансовой деятельностью ресторанного комплекса (контроль работы бухгалтерии, подписание счетов, контроль поступления денежных средств и уровня продаж, контроль выплат по заработной плате, контроль расходов предприятия); - осуществление закупок и контроль качества закупаемых продуктов; - отбор поставщиков и составление графика поставок продукции в ресторане; - обеспечение эффективной работы всего оборудования и приборов; - составление и планирование бюджета всех подразделений ресторанного комплекса; - мониторинг и изучение ценовой политики конкурентов и на рынке в целом; - проведение собраний со всеми подразделениями ресторана как, в общем, так и по отдельности (администраторы, официанты, охрана, кухня, клининговая служба); - составление отчетности ресторанного комплекса для руководства (проведение ревизий, предложение новых схем по изменению отчетности для уменьшения оттока финансовых средств из ресторана, введение различных схем для надлежащего контроля); - взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (пожарники, торг инспекция, городская администрация); - взаимодействие с энерго дающими организациями (водоканал, облэнерго, тепловые сети, газовщики); - контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности); - пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалификационных аттестаций и оценки производительности основных подразделений и служб предприятия.
    • январь 2014 – январь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист в отделе по контролю и анализу закупок

    ООО «ДТЭК Энерго»

    Обязанности:

    - осуществление контроля организации и проведения закупочных (тендерных) процедур для нужд станций. Анализ рынка приобретаемых товаров/работ/услуг; - осуществление контроля полноты и правильности подготовки пакета документов с точки зрения получения сравнимых предложений участников; - проведение экспертизы, анализа и оценки коммерческих предложений участников в составе рабочей группы; - согласование договорных документов в части контроля закупочных цен и условий заключаемых договоров в сравнении с коммерческими предложениями выбранных участников; - ведение единого реестра закупочных (тендерных) процедур, ведение единого реестра неблагонадежных поставщиков работа с большими массивами данных и сводными таблицами в MS Excel; - осуществление работа по минимизации количества поставщиков с целью оптимизации и централизации процесса закупок; - составление бюджета движения денежных средств, понедельное составление плана оплат поставщикам, контроль за выполнением платежей.
    • август 2007 – декабрь 2013
    • 6 лет и 5 месяцев

    Помощник генерального директора, финансовый директор

    ООО «Дизайн и Оборудование»

    Обязанности:

    - выполнение поручений генерального директора (поиск и аналитическая обработка различной информации); - планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, приемы, пр.); - осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.); - осуществление работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия; - составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласование и взаимно увязка всех разделов; - организация разработки плановых экономических нормативов материальных затрат с целью обеспечения запланированного объема прибыли; - организация контроля за выполнением плановых заданий, а также статистического учета по всем производственным и экономическим показателям работы предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - осуществление совместно с бухгалтерией методического руководства и организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации; - построение системы контроля работы сотрудников финансового отдела.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Английский язык, MS PowerPoint, Управленческая отчетность, 1С: Предприятие 8, Бизнес-планирование, Финансовое планирование, Планирование рабочего дня руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Оптимизация затрат, Управление затратами, Контроль исполнения решений, Деловая переписка

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Сертифицированный курс Использование прикладного решения «1С: Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С: Управление Торговым Предприятием 8 для Украины», г. Донецк, 13.06.2008г. - Сертифицированный курс «Финансовый учет и анализ деятельности предприятия в Украине», г. Киев, 04.04.2009г. - Сертифицированный курс и диплом бармена международного класса Mr.Bar, г. Киев, 2013г. - Сертифицированный онлайн курс «Финансовое моделирование», 06.2019г. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), все разновидности браузеров, 1С: Бухгалтерия 8 для Украины, 1С: Управление Торговым Предприятием 8 для Украины, опыт дополнения и усовершенствования отчетных форм в программе 1С 8.1, SAP; опыт работы с PayPal и банковскими программами. Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – сертификат Pearson Test of English (PTE General –Level 3: Upper Intermediate)-2011. Наличие загранпаспорта. Личные качества: быстро обучаюсь и приспосабливаюсь, легка на подъем, вынослива, хорошо анализирую ситуацию, умею эффективно организовать день, не люблю тратить время зря, быстро ориентируюсь в сложных ситуациях и с легкостью нахожу общий язык с самыми разными людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто