Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 15499138
24 октября

Менеджер административной деятельности

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (11 декабря 1964), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Киев, г. Киев Деснянский район ул. Сабурова, м. Петровка, м. Черниговская
Не готова к командировкам, гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

апрель 2002 — август 2009
7 лет и 5 месяцев

Экономист отдела аренды

(Полная занятость)

Киевский судостроительный судоремонтный завод, г. Киев.

Обработка входящей и исходящей документации, прием и передача факсимильных сообщений, проведение переговоров, подготовка и согласование договоров, заключение договора аренды, пролонгация договора, формирование расчета арендной платы, бланков документов, ведение журнала договоров предприятия, планирование и контроль исполнения договоров, формирование универсальных отчетов, хранение договоров, полный контроль прохождения документации в учреждении, подготовка презентаций, анализ делопроизводства, создание Инструкции по делопроизводству и её внедрение, разработка должностной инструкции делопроизводителя и номенклатуры дел организации, разработка бланков и журнальных форм.

Ключевые навыки
Объектом достижения моей специальности есть - организационно - хозяйственная деятельность субъектов. Образование, анализ, организационно - распорядительной документации, функции служебной документации как динамичной системы.
Самоорганизованность, умение работать самостоятельно и в команде. Способность работать с большим потоком разнообразной информации. Грамотная устная и письменная речь, гибкость, мобильность, толерантность. Организация делопроизводства предприятия, умение грамотно вести переговоры, способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам, исполнительность и целеустремленность, коммуникабельность и умение работать в команде.

Компьютерные навыки:
Навыки работы с компьютером, ПО
Компьютерные курсы -2002г. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail.
Училась

по 2011

Открытый международный университет развития человека "Украина" Уровень образования: Высшее. Факультет: Документознавство та інформаційна діяльність. Специальность: Документознавство та інформаційна діяльність. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2002

Компьютерные курсы. Учебный центр «Троещина», г. Киев

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Цель
Обрести в лице Вашей фирмы - перспективную, стабильную, интересную работу.
• Самореализация и совершенствование профессиональных навыков и знаний.
• Работать на результат и получать моральное удовлетворение от проделанной работы.
• Достойная оплата труда.
• Официальное трудоустройство.
Огромное желание работать!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 15499138 обновлено 24 октября, 11:40
Менеджер административной деятельности
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (11 декабря 1964)
Замужем, есть дети, гражданство Украина
Киев, г. Киев Деснянский район ул. Сабурова (м. Петровка, м. Черниговская)
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Экономист отдела аренды
7 лет 5 месяцев
апрель 2002 — август 2009
Киевский судостроительный судоремонтный завод, Киев, полная занятость
Обработка входящей и исходящей документации, прием и передача факсимильных сообщений, проведение переговоров, подготовка и согласование договоров, заключение договора аренды, пролонгация договора, формирование расчета арендной платы, бланков документов, ведение журнала договоров предприятия, планирование и контроль исполнения договоров, формирование универсальных отчетов, хранение договоров, полный контроль прохождения документации в учреждении, подготовка презентаций, анализ делопроизводства, создание Инструкции по делопроизводству и её внедрение, разработка должностной инструкции делопроизводителя и номенклатуры дел организации, разработка бланков и журнальных форм.
Высшее образование
2011
Открытый международный университет развития человека "Украина"
Документознавство та інформаційна діяльність
Заочная форма обучения
Документознавство та інформаційна діяльність
Курсы
2002
Учебный центр «Троещина»
Компьютерные курсы
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Объектом достижения моей специальности есть - организационно - хозяйственная деятельность субъектов. Образование, анализ, организационно - распорядительной документации, функции служебной документации как динамичной системы.
Самоорганизованность, умение работать самостоятельно и в команде. Способность работать с большим потоком разнообразной информации. Грамотная устная и письменная речь, гибкость, мобильность, толерантность. Организация делопроизводства предприятия, умение грамотно вести переговоры, способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам, исполнительность и целеустремленность, коммуникабельность и умение работать в команде.

Компьютерные навыки:
Навыки работы с компьютером, ПО
Компьютерные курсы -2002г. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail.
Дополнительные сведения
Цель
Обрести в лице Вашей фирмы - перспективную, стабильную, интересную работу.
• Самореализация и совершенствование профессиональных навыков и знаний.
• Работать на результат и получать моральное удовлетворение от проделанной работы.
• Достойная оплата труда.
• Официальное трудоустройство.
Огромное желание работать!