Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15499138Обновлено 30 мая
В избранные

Менеджер административной деятельности

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года (11 декабря 1964), высшее образование, замужем, есть дети
Киев, г. Киев Деснянский район ул. Сабурова, м. Петровка, м. Черниговская
Не готова к командировкам, гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
7 лет и 5 месяцев
апрель 2002 — август 2009
Экономист отдела аренды
Киевский судостроительный судоремонтный завод, Киев, полная занятость
Обработка входящей и исходящей документации, прием и передача факсимильных сообщений, проведение переговоров, подготовка и согласование договоров, заключение договора аренды, пролонгация договора, формирование расчета арендной платы, бланков документов, ведение журнала договоров предприятия, планирование и контроль исполнения договоров, формирование универсальных отчетов, хранение договоров, полный контроль прохождения документации в учреждении, подготовка презентаций, анализ делопроизводства, создание Инструкции по делопроизводству и её внедрение, разработка должностной инструкции делопроизводителя и номенклатуры дел организации, разработка бланков и журнальных форм.
Высшее образование
2011
Открытый международный университет развития человека "Украина"
Документознавство та інформаційна діяльність
Заочная форма обучения
Документознавство та інформаційна діяльність
Курсы
2002
Учебный центр «Троещина»
Компьютерные курсы
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Объектом достижения моей специальности есть - организационно - хозяйственная деятельность субъектов. Образование, анализ, организационно - распорядительной документации, функции служебной документации как динамичной системы.
Самоорганизованность, умение работать самостоятельно и в команде. Способность работать с большим потоком разнообразной информации. Грамотная устная и письменная речь, гибкость, мобильность, толерантность. Организация делопроизводства предприятия, умение грамотно вести переговоры, способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам, исполнительность и целеустремленность, коммуникабельность и умение работать в команде.

Компьютерные навыки:
Навыки работы с компьютером, ПО
Компьютерные курсы -2002г. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail.
Дополнительные сведения
Цель
Обрести в лице Вашей фирмы - перспективную, стабильную, интересную работу.
• Самореализация и совершенствование профессиональных навыков и знаний.
• Работать на результат и получать моральное удовлетворение от проделанной работы.
• Достойная оплата труда.
• Официальное трудоустройство.
Огромное желание работать!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, офис-менеджер
5 000 грн.
Секретарь-референт, ТОВ "ПНБК"
Секретарь-референт, офис-менеджер
Офис-менеджер, секретарь, администратор
10 000 грн.
Офис-менеджер, ООО "Босна - Эл Джи
Офис-менеджер, секретарь, администратор
Офис-менеджер
6 000 грн.
Офис-менеджер, ООО "Укрспецагропродукт"
5 резюме
Резюме № 15499138 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 21:41

Резюме

Менеджер административной деятельности По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 декабря 1964, 52 года. Замужем, есть дети, гражданство Украина.
Киев, г. Киев Деснянский район ул. Сабурова (м. Петровка, м. Черниговская)
04.2002—08.2009   7 лет 5 месяцев
Экономист отдела аренды
Киевский судостроительный судоремонтный завод, г. Киев, полная занятость.
Обработка входящей и исходящей документации, прием и передача факсимильных сообщений, проведение переговоров, подготовка и согласование договоров, заключение договора аренды, пролонгация договора, формирование расчета арендной платы, бланков документов, ведение журнала договоров предприятия, планирование и контроль исполнения договоров, формирование универсальных отчетов, хранение договоров, полный контроль прохождения документации в учреждении, подготовка презентаций, анализ делопроизводства, создание Инструкции по делопроизводству и её внедрение, разработка должностной инструкции делопроизводителя и номенклатуры дел организации, разработка бланков и журнальных форм.
Высшее
2011
Открытый международный университет развития человека "Украина"
Факультет: Документознавство та інформаційна діяльність
Заочная форма обучения
Специальность: Документознавство та інформаційна діяльність
Курсы и тренинги
2002
Учебный центр «Троещина»
Компьютерные курсы
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Объектом достижения моей специальности есть - организационно - хозяйственная деятельность субъектов. Образование, анализ, организационно - распорядительной документации, функции служебной документации как динамичной системы.
Самоорганизованность, умение работать самостоятельно и в команде. Способность работать с большим потоком разнообразной информации. Грамотная устная и письменная речь, гибкость, мобильность, толерантность. Организация делопроизводства предприятия, умение грамотно вести переговоры, способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам, исполнительность и целеустремленность, коммуникабельность и умение работать в команде.

Компьютерные навыки:
Навыки работы с компьютером, ПО
Компьютерные курсы -2002г. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail.
Дополнительные сведения
Цель
Обрести в лице Вашей фирмы - перспективную, стабильную, интересную работу.
• Самореализация и совершенствование профессиональных навыков и знаний.
• Работать на результат и получать моральное удовлетворение от проделанной работы.
• Достойная оплата труда.
• Официальное трудоустройство.
Огромное желание работать!