47092562Обновлено 30 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
33 года (родилась 07 марта 1986), высшее образование
Киев, Позняки
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-администратор

сменный график работы, не готова к командировкам
17 000

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • апрель 2013 – июнь 2018
    • 5 лет и 3 месяца

    Администратор

    Стоматология"Дент Арт", Киев

    Обязанности:

    Нацеленность на привлечение первичного пациента: - продажа услуг клиники, консультации первичных пациентов; - встреча и адаптация первичного пациента; Контроль и организация жизнедеятельности клиники: - обучение персонала, контроль чистоты и работы (учёт рабочего времени); - закупка и учет хоз. товаров - составление необходимых отчетов руководителю; - решение конфликтных ситуаций (если есть потребность). - ведение кассы, работа с текущей документацией; - прием всех входящих звонков и распределение информации; - ведение электронной базы данных; - работа со страховыми компаниями
    • январь 2009 – декабрь 2011
    • 3 года

    Администратор

    Корабль «Сант Андре», Киев
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    Организация мероприятий, проведение крупных корпоративов, юбилеев: - подбор, инструктирование персонала; - контроль наличия всего необходимого для проведения мероприятия; - организация и контроль исполнения работы всех подразделений, задействованных в подготовке к банкету; - встреча и сопровождение клиента в день проведения мероприятия, урегулирование конфликтных ситуаций (при необходимости), содействие пожеланиям клиента. Причина увольнение: сокращение штата
    • январь 2003 – январь 2009
    • 6 лет и 1 месяц

    Секретарь-референт руководителя

    СК «Валена», Киев
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    Прием посетителей, делопроизводство, корреспонденция, контроль над соблюдением регламента, поиск новых сотрудников, проведение собеседований, создание каталогов по кадрам, закупка хозяйственных нужд для офиса, организация и контроль работы сотрудников, взаимодействие с поставщиками. Причина увольнения: желание самореализации

Сертификаты, курсы

    • 2013

    18 часов -Административные

    Национальная медицинская академия последипломного образования Стоматологический научно-клинический центр "Стамил"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение Internet, MS-Office (Excel, Word), мини-АТС, пост-терминал. кассовый аппарат. Знание украинс, Работа с жалобами клиентов, Деловая коммуникация, Работа с поставщиками, Урегулирование конфликтов, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация мероприятий, Организация работы приемной, Первичная документация, Ориентация на результат, Закупка товаров и услуг, Работа в команде, Активные продажи, Деловая переписка, закупка продуктов питания, Пользователь ПК, Деловое общение, Деловой этикет

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, ответственность, аккуратность, высокая обучаемость, стремление к повышению своего профессионального уровня, стремление к личностному росту, дипломатичность и порядочность в отношениях, стремление к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса, наличие административного опыта работы. я ещё и крестиком вышивать умею)