15213872Обновлено 3 июля 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
44 года (родилась 04 марта 1975), высшее образование
Киев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
15 000

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • май 2018 – май 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по сопровождению договоров, депертамент закупок и логистики

    ООО Фирма «Астарта-Киев», Киев
    Астарта-Киев агро-индустриальный холдинг. Среди основных направлений деятельности: сельское хозяйство, производство сахара, животноводство, переработка сои и т.д.

    Обязанности:

    • документальное сопровождение оформления договоров с контрагентами; • подготовка документов, согласование со всеми вовлеченными подразделениями и подрядчиками; • внесение информации о контрагентах в электронную базу данных; • подготовка и подписание дополнительных соглашений с партнерами при изменении условий сотрудничества, запуск новых тарифов и услуг; • контроль всех этапов процесса документооборота отдела; • сбор необходимого пакета документов.
    • апрель 2014 – май 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Дочернее предприятие «Тетиевская агропромышленная компания», Киев
    Дистрибуция средств защиты растений, семян полевых культур, минеральных удобрений и удобрений для внекорневой подкормки

    Обязанности:

    • ведение клиентов компании, подготовка, учет и ведение контрактов; • обеспечение документооборота предприятия (договорная документация с покупателями); • обработка заказов клиентов; • выставление счетов, формирование документов, сверки взаиморасчетов с клиентами; • учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с клиентами; • контроль дебиторской задолженности; • осуществление информационной поддержки клиентов; • взаимодействие с подразделениями компании.
    • июль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    МЧП фирма «Эридон», крупнейшая компания Украины в сфере дистрибуции средств защиты растений, семян полевых культур, минеральных удобрений и удобрений для внекорневой подкормки, комбикормов и кормовых добавок, Киев

    Обязанности:

    • обеспечение документооборота предприятия (договорная документация с покупателями); • подготовка, учет и ведение контрактов; • анализ и согласование условий контрактов, составление графиков поставок, формирование и размещение заявок в профильных отделах, контроль статусов заявок, анализ выполнения; • контроль над выполнением всех условий прописанных в контракте; • подготовка пакета документов для участия в тендерах; • подготовка отчетности для руководителя; • контроль состояния дебиторской задолженности; • введение деловой переписки с покупателями; • первичная бухгалтерия, работа в программе 1С 8.2.
    • октябрь 2006 – июль 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист по коммерческой деятельности департамента агропромышленного развития

    ООО «Кернел-Трейд» ,: ведущая агропромышленная компания в Украине и России, Кернел является крупнейшим поставщиком подсолнечного масла и шрота на международный рынок и одним из крупнейших экспортеров зерновых., Киев

    Обязанности:

    • подготовка пакета документов для проведения тендеров; • анализ и оценка рынка поставщиков; • контроль отгрузок, дебиторской задолженности; • планирование и размещение заказов, организация поставок; • подготовка отчетности, ведение заказов, контроль документооборота; • ведение базы поставщиков, контроль взаиморасчетов, контрактное сопровождение; • сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации
    • декабрь 2005 – октябрь 2006
    • 11 месяцев

    Специалист отдела продаж брендированных товаров

    ЗАО «Евротек» ,компания выпускала рафинированное растительное масло под торговой маркой "Стожар", которая по итогам 2005 года заняла третье место среди украинских торговых марок растительного масла; компания занималась поставками топлива сельхозпроизв, Киев

    Обязанности:

    • прием и обработка заказов от клиентов; • коммуникации с менеджерами по продажам, предоставление им оперативной информации по наличию товара, дебиторской задолженности; • ведение документооборота в отделе; • сведение взаиморасчетов по контрагентам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Internet, программами MS Office (Word, Excel), 1С, Outlook

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, дисциплинированность, порядочность; умею работать с людьми и в коллективе; легко обучаюсь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый