33263467Обновлено 23 июля 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
47 лет (родилась 12 июня 1972), высшее образование
Киев, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с персоналом

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Экономист по труду и заработной плате

    ГП "НЕК "Укрэнерго", Киев

    Обязанности:

    1. Составление и предоставление ведомственной отчетности. 2. Подготовка аналитической информации. 3. Участие в проведении анализа действующей системы оплаты труда и материального обеспечения. 4. Разъяснительная работа с начальниками подразделений Компании.
    • февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Франс Атлантик Фиш", Киев

    Обязанности:

    1. Анализ ценностей Компании. 2. Анализ действующей кадровой документации. 3. Участие в анализе существующей организационной структуры. 4. Оценка существующей системы оплаты труда. Достижения: Внесены рекомендации для эффективной работы руководства Компании.
    • февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по труду и заработной плате

    Украинская Алкогольная Компания «Олимп», Киев

    Обязанности:

    1. Осуществление планирования показателей по труду (численности, фонда оплаты труда, производительность), контроль и анализ их выполнения. 2. Участие в разработке и внедрении нормативов численности и графиков работы сотрудников для наиболее оптимального использования их трудового потенциала. 3. Участие в разработке ключевых показателей эффективности (KPI), расчет и анализ их выполнения, внесение предложений Директору по персоналу относительно путей их улучшения. 4. Разработка Положений и других регламентирующие документы департамента для их внедрения в рамках Компании. 5. Анализ эффективности действующей системы оплаты труда, соответствие ее потребностям Компании. Разработка и внесение предложений по ее оптимизации.
    • март 2005 – ноябрь 2011
    • 6 лет и 9 месяцев

    Специалист по компенсациям и льготам, менеджер по персоналу

    «ЮНИМИЛК Украина» с апреля 2011 «Данон-Юнимилк», Киев

    Обязанности:

    1. Опыт унификации, стандартизации и адаптации структур, штатного расписания, положения об оплате труда. Ввод в действие и актуальная поддержка. 2. Анализ и разработка бюджетов по численности и фонду оплаты труда. 3. Участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов. 4. Отчетность по труду. 5. Участие в обзорах, мониторинге заработных плат. Достижения: Введена адаптированная структура службы продаж. Введена система премирования подразделений продаж и логистики. Разработана система начисления сдельной заработной платы (ежедневно) на складах готовой продукции. Практический опыт работы с сотрудниками службы логистики и продаж (всех уровней управления) более 4 лет.
    • сентябрь 2002 – февраль 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Экономист отдела оплаты и стимулирования персонала

    Компания ЗАО «АВК», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    1. Консолидация корпоративной отчетности по труду в разрезе фабрик Компании (6 фабрик около 8 тыс чел). Отчет в органы государственной статистики. 2. Бюджетирование и анализ показателей по труду (численность, фонд оплаты труда, производительность). Ежемесячное прогнозирование ФОТа. 3. Участие в составлении коллективного договора в части оплаты труда. 4. Оформление приказов (доплаты, надбавки, премии). 5. Контроль сдельного фонда и табелей рабочего времени. Достижения: Разработка системы бюджетирования и ежемесячного планирования расходов по ФОТу.
    • май 1998 – сентябрь 2002
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист, с 1999г. главный специалист отдела исполнения бюджета, бухгалтерского отчета и

    Донецкое областное управление Пенсионного фонда Украины, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    1. Ежедневное распределение денежных потоков в зависимости от потребностей и поступлений средств (62 города и района). 2. Участие в комплексных ревизиях в части исполнения бюджета, учета и отчетности. 3. Участие в приеме ежемесячных и квартальных отчетов. 4. Участие в анализе и планировании бюджета Пенсионного Фонда Донецкой области (кроме расходов на персонал). Достижения: Обучила сотрудников отдела и самостоятельно переписала основные таблицы в Excel.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Опыт работы в период перемен. 2. Навыки текущего и перспективного планирования фонда оплаты труда. 4. Навыки анализа использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы. 5. Навыки разработки/адаптации, внедрения и администрирование системы премирования, KPI. 6. Умение работать и в Команде и самостоятельно. 7. Знание трудового законодательства. Компьютерные навыки: Работаю в среде Windows (Word. Excel, Outlook, Visio, Power Point), 1-С (8).