Работаем из дома
21115163Обновлено 30 сентября 2013Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер event
34 года (родилась 01 апреля 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Киев
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по рекламе, маркетолог, PR-, event-менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Персональный ассистент Генерального директора, ассистент маркетингового отдела

    Фармацевтическая компания АВВOTT, Киев

    Обязанности:

    • Бизнес-аналитика, маркетинг, реклама, PR: - подготовка аналитической информации (например: рейтинг компании, доля рынка, динамика роста продаж продуктов компании, эффективность маркетинговых инструментов); - участие в разработке и проведении маркетинговых исследований, генерировании творческих идей, адаптации и подготовке рекламных материалов; - корпоративное издание, новостной бюллетень, открытки, конкурсы, корпоративные мероприятия. • Ассистирование Генерального директора: - организация командировок (визы, билеты, трансфер, размещение, оформление и пр.); - копирайтинг (статьи, обращения, приказы, ответы на входящую корреспонденцию и пр.); - перевод текстов различных типов (с русского на английский и наоборот); - документооборот, подготовка и проверка документов, работа с 1С; - планирование и управление календарем ГМ - график встреч, совещаний, телеконференций; - подготовка презентационных, графических материалов; - предложение идей (с дальнейшей реализацией) по оптимизации процессов в компании, повышению узнаваемости, лояльности к компании и продуктам аудитории внутренней и внешней среды. • Администрирование бизнес-процессов компании: - проведение тендеров (туристические и рекламные агентства, поставщики других услуг); - ивент-маркетинг (организация тренингов/семинаров/конференций); - взаимодействие с отделами.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер коммерческого отдела по вопросам рекламы

    ТРК "Магицентр", Винница

    Обязанности:

    • Участие в разработке стратегии. • Бюджетирование, медиапланирование. • Рекламные кампании, акции, конкурсы: идея, подготовка, реализация, оценка эффективности. • Сотрудничество с поставщиками услуг (дизайн макетов, видео- и аудиоролики, POSM, полиграфия, широкоформатная печать, рекламные конструкции, сувенирная продукция, промо-персонал и пр.). • Взаимодействие с медиаоператорами/медиаканалами по размещению/распространению рекламных материалов: телеканалы и радиостанции, печатные и интернет-издания; наружная реклама; btl; смс-рассылка; социальные сети и пр. • Маркетинговые исследования – самостоятельно и с помощью маркетинговых агентств: постановка задач/брифование, бюджетирование, разработка механики, программно-методологических вопросов, согласование, контроль, систематизирование, анализ. • Документооборот, взаимодействие с бухгалтерией, финансовым и юридическим департаментами (счета, первичная бухгалтерская учетная документация, договора). • Интернет-маркетинг: сайт, социальные сети, новостные и тематические интернет-порталы. Сотрудничество с web-студиями/digital-агентствами, самостоятельное сопровождение, наполнение контентом. • Копирайтинг (коммерческие предложения, пресс-релизы, нейминг, слоган, новостной и корпоративный бюллетни, статьи). • Партнерские проекты. Привлечение к участию в качестве партнеров артистов эстрады и шоубизнеса, телеканалов, медиахолдингов, стилистов и дизайнеров, продюсерских центров, фотостудий, дизайн-студий, студий танцев, творческих мастерских, объединений художников, филармонии, кукольного театра, модельных агентств, ночных клубов/ресторанов, издательств, арендаторов и пр. • Сдача в аренду рекламных конструкций, продажа эфирного времени на внутреннем радио, видеоэкранах в ТРК, спонсорских проектов. • Другие зоны ответственности: контент внутр.радио, вид витрин, рекл.конструкций, работа с арендаторами (согласование макетов, дизайн-проектов рекл. конструкций и вывесок, стимулирование рекламной активности арендаторов и пр.). • Внутрикорпоративная активность: выпуск корпоративного бюллетня, организация корпоративов. • Проекты: рекламные акции, конкурсы, розыгрыши, мини-концерты, автограф-сессии, выставки современного искусства, телепроекты, показы мод, дисконтная программа, мастер-классы, детская комната и пр.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Маркетолог

    ТЦ "Жовтень", Винница

    Обязанности:

    • Разработка и реализация рекламных мероприятий, оценка эффективности. • Работа с подрядчиками по производству рекламных материалов (дизайн, аудио, видео, печать), сувенирной продукции, торгового оборудования и пр. • Медиапланирование. • Написание пресс-релизов, рекламных сообщений, коммерческих предложений, слогана, нейминг, создание презентаций. • Привлечение партнеров к участию в проектах. • Подбор промо-персонала, проведение инструктажа, контроль работы. • Сдача в аренду рекламных плоскостей ТЦ, городских ситилайтов. • Мониторинг деятельности конкурентов, ценообразование. • Работа с дизайнерами интерьера коммерческих объектов (постановка задания, согласование, контроль реализации – поиск поставщиков, заказ). • Привлечение потенциальных арендаторов на торговые площади.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по рекламе, маркетингу и PR

    РА «Метастудия», Винница

    Обязанности:

    Менеджер по рекламе, маркетингу и PR (июль 2009 г. – сентябрь 2010 г.) Обязанности и достижения: • Изучение конъюктуры рынка заказчика, SWOT-анализ, определение наиболее эффективных приемов продвижения. • Разработка плана, механики, бюджетирования рекламных кампаний по выводу или продвижению компании заказчика и товара на рынке. • BTL- мероприятия, опросы, дегустации, «тайный покупатель». • Написание сценариев мероприятий, пресс-релизов, статей, текста для рекламных материалов (полиграфия, презентации, аудио- и видео- ролики), нейминг, разработка слоганов и т.п. • Формирование технического задания на разработку дизайн-макетов (POS-материалы, логотипы, упаковка, наружная реклама); контроль, согласование с заказчиком, утверждение. • Работа с персоналом заказчика: разработка речевых модулей, программ мотивации. • Взаимодействие с контрагентами/подрядчиками (типографии, промо-группы, call-центры, СМИ), медиабаинг. • Маркетинговые исследования: постановка задач; разработка механики, сметы, опросника; реализация; систематизирование данных, анализ. • Организация проведения, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, составление отчета. Руководитель веб-проектов, копирайтер (февраль 2008 г. – июль 2009 г.) Обязанности и достижения: • Сопровождение клиента до этапа сдачи проекта и обучения персонала администрированию сайта. • Брифование. • Разработка структуры сайта. • Написание текстов, перевод, наполнение сайтов контентом. • Контроль работы программиста, дизайнера, СЕО-оптимизатора. • Написание сценариев мероприятий, рекламных статей, слоганов и т.п.
    • Май 2007 – февраль 2008
    • 10 месяцев

    Торговый представитель по ключевым клиентам

    Nestle, Винница

    Обязанности:

    • Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами. • Проведение переговоров. • Отслеживание выполнения условий договоров. • Организация, контроль промо- мероприятий. • Планирование продаж. • Контроль поставок, оплаты, задолженностей, остатков. • Контроль рекомендованных цен, представленности, товарного запаса. • Ведение отчетной документации по продажам, остаткам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Пакет программ Microsoft Office, Internet, CRM, PharmExplorer, редакторы HTML, 1С, Photoshop, CorelDraw, Gimp и пр.

Дополнительные сведения:

Личные, профессиональные качества: • большой опыт работы в сфере рекламы, копирайтинга, практического маркетинга; • отличные навыки организационной работы; • умение работать в оговоренные/сжатые сроки; • умение творчески подходить к решению поставленных задач, инициативность; • сильный игрок команды; • стрессоустойчивость; • позитивный подход, отличные коммуникативные навыки; • грамотная письменная и устная речь; • быстрая обучаемость, внимательность; • ориентация на минимизацию денежных затрат компании; • стремление к профессиональному и личностному развитию; • ответственность, способность выполнения обязанностей при минимальном контроле. Желаемая зарплата: 6000

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный