Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 15172515
5 сентября

Начальник административного отдела, менеджер по административной деятельности

7 000 грн.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (13 ноября 1980), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Киев, Отрадный, м. Берестейская
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

апрель 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Начальник административного отдела

(Полная занятость)

ООО "Изи Кредит" Финансовая компания, г. Киев.

Открытие новых региональных офисов;
Дистанционная комплектация с "0" мебелью, канцтоварами, хозтоварами, офисной техникой, организация мелкого ремонта;
Организация, координация работы 98 офисов и их администраторов;
Закрытие офисов в кризисных условиях (в АР Крым, городах проведения АТО,). Перевозка мебели, техники, пересылка документации;
Координаторская работа с оператором мобильной сети Киевстар, ведение мобильной базы общей численностью 1500 номеров, просчёт перелимитов, выдача сим-карт, заказ, выдача телефонных аппаратов, выгрузка детализаций звонков, ежемесячная инвентаризация;
Организация и контроль колоссального документооборота, работа с курьерскими службами.
Дистанционная помощь сотрудникам находящимся в командировках: поселение, ремонт машин, планировка маршрута, помощь в страховых случаях.
Обеспечение автотранспорта Компании необходимыми тех.средствами, закупка шин, страхование.
Организация закупок канц. и хозтоваров офисами. Контроль лимитов.
Организация мероприятий от небольших собраний до корпоративных празднеств и бизнес-тренингов со встречей гостей, транспортировкой, расселением, организацией питания и увеселительными мероприятиями.

май 2012 — н.в.
4 года и 8 месяцев

Менеджер по административной деятельности

(Полная занятость)

ДП "Офис-центр", г. Киев.

Полное обеспечение 6-этажного офисного здания хоз. товарами.
Координация работы трех водителей.
Ведение графика встреч двух руководителей.
Исполнение функций помощника почетного консула Литвы.
Помощь партнерам в оформлении виз.
Организация поездок руководителей.
Ведение базы договоров аренды.
Поиск и подбор персонала. Закрытие вакансий: главный бухгалтер, экономист, специалист отдела энергетики, водитель руководителя.

май 2011 — май 2012
1 год и 1 месяц

Бизнес-администратор

(Полная занятость)

ООО "Венбест", г. Киев.

Приём телефонных звонков и их оперативное распределение. Организация делопроизводства в соответствии с международными стандартами. Организация участия в выставках. Организация торжественных мероприятий, встреч, тренингов, совещаний. Помощь двум учредителям компании в планировании рабочего дня, ведение графика встреч. Заказ полиграфии, работа с дизайнерами.

сентябрь 2010 — март 2011
7 месяцев

Контент-менеджер

(Частичная занятость)

Интернет-магазин "Мир Малыша", г. Киев.

Работа с дизайнером над сайтом. Наполнение сайта контентом. Создание базы товаров. Поиск поставщиков. Консультация покупателей.

ноябрь 2009 — май 2010
7 месяцев

Старший секретарь

(Полная занятость)

СООО "Дружба-Нова", г. Киев.

Координация работы 2-х секретарей,
Организация рабочего дня руководителя,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Организация устранения неполадок, ремонт офиса, оформление.
Бронирование авиабилетов, оформление виз, заказ гостиниц.
Взаимодействие с клиентами, составление договоров поставки, контроль их действия.
Взаимодействие с банком, документооборот.

сентябрь 2008 — ноябрь 2009
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Корпорация "Араней Инжиниринг", г. Киев.

Обеспечение жизнедеятельности офиса,
поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований, ведение личных дел.
Закрытие вакансий: главный инженер, инженер-электрик, бухгалтер, продавец кабельно-проводниковой продукции.
сбыт кабельно-проводниковой и светотехнической продукции,
функции менеджера по снабжению (объекты строительства),
составление официальных писем,
составления договоров, контроль срока их действия,
оформление документации на участие в тендерах.

февраль 2007 — январь 2008
1 год

Менеджер по сбыту

(Полная занятость)

ООО "Завальевский графит", г. Киев.

Поиск новых потребителей производимой продукции, постоянное взаимодействие со старыми потребителями, составление, подписание договоров в т.ч. экспортных, таможенное оформление грузов, организация перевозок: автомобильных и железнодорожных (заказ вагонов), ведение основной кадровой документации: заполнение трудовых книжек, ведение личных дел; поиск и подбор персонала, помощь руководителю при переговорах, обязанности офис-менеджера, секретаря.

март 2000 — апрель 2001
1 год и 2 месяца

Методист, заместитель нач. отдела по воспитательной работе

(Полная занятость)

Университет Развития Человека "Украина", г. Киев.

Планирование работы отдела, организация собраний, ведение деловой документации, формулирование целей для коллектива, оказание психологической помощи студентам с особенными потребностями для адаптации в коллективе.

Ключевые навыки
Знание Инкотермс 2000, MD Office (таможенная программа), Месплан (компьютерная система ж/д для международных перевозок вагонными нормами), Manymoon, Podio, Wunderlist, Dropbox, Do, Evernot.
Наполнение сайта контентом

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, e-mail
(уверенный пользователь)
Училась

по 2004

Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии. Специальность: Административный менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2008

Английский язык. Vayner School, г. Киев

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Основные качества: интеллигентность, исполнительность, ответственность, последовательность, эрудированность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 15172515 обновлено 5 сентября, 20:56
Начальник административного отдела, менеджер по административной деятельности
7 000 грн, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (13 ноября 1980)
Не замужем, есть дети
Киев, Отрадный (м. Берестейская)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Начальник административного отдела
3 года 9 месяцев
апрель 2013  — н.в.
ООО "Изи Кредит" Финансовая компания, Киев, полная занятость
Открытие новых региональных офисов;
Дистанционная комплектация с "0" мебелью, канцтоварами, хозтоварами, офисной техникой, организация мелкого ремонта;
Организация, координация работы 98 офисов и их администраторов;
Закрытие офисов в кризисных условиях (в АР Крым, городах проведения АТО,). Перевозка мебели, техники, пересылка документации;
Координаторская работа с оператором мобильной сети Киевстар, ведение мобильной базы общей численностью 1500 номеров, просчёт перелимитов, выдача сим-карт, заказ, выдача телефонных аппаратов, выгрузка детализаций звонков, ежемесячная инвентаризация;
Организация и контроль колоссального документооборота, работа с курьерскими службами.
Дистанционная помощь сотрудникам находящимся в командировках: поселение, ремонт машин, планировка маршрута, помощь в страховых случаях.
Обеспечение автотранспорта Компании необходимыми тех.средствами, закупка шин, страхование.
Организация закупок канц. и хозтоваров офисами. Контроль лимитов.
Организация мероприятий от небольших собраний до корпоративных празднеств и бизнес-тренингов со встречей гостей, транспортировкой, расселением, организацией питания и увеселительными мероприятиями.
Менеджер по административной деятельности
4 года 8 месяцев
май 2012  — н.в.
ДП "Офис-центр", Киев, полная занятость
Полное обеспечение 6-этажного офисного здания хоз. товарами.
Координация работы трех водителей.
Ведение графика встреч двух руководителей.
Исполнение функций помощника почетного консула Литвы.
Помощь партнерам в оформлении виз.
Организация поездок руководителей.
Ведение базы договоров аренды.
Поиск и подбор персонала. Закрытие вакансий: главный бухгалтер, экономист, специалист отдела энергетики, водитель руководителя.
Бизнес-администратор
1 год 1 месяц
май 2011  — май 2012
ООО "Венбест", Киев, полная занятость
Приём телефонных звонков и их оперативное распределение. Организация делопроизводства в соответствии с международными стандартами. Организация участия в выставках. Организация торжественных мероприятий, встреч, тренингов, совещаний. Помощь двум учредителям компании в планировании рабочего дня, ведение графика встреч. Заказ полиграфии, работа с дизайнерами.
Контент-менеджер
7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2011
Интернет-магазин "Мир Малыша", Киев, частичная занятость
Работа с дизайнером над сайтом. Наполнение сайта контентом. Создание базы товаров. Поиск поставщиков. Консультация покупателей.
Старший секретарь
7 месяцев
ноябрь 2009  — май 2010
СООО "Дружба-Нова", Киев, полная занятость
Координация работы 2-х секретарей,
Организация рабочего дня руководителя,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Организация устранения неполадок, ремонт офиса, оформление.
Бронирование авиабилетов, оформление виз, заказ гостиниц.
Взаимодействие с клиентами, составление договоров поставки, контроль их действия.
Взаимодействие с банком, документооборот.
Офис-менеджер
1 год 3 месяца
сентябрь 2008  — ноябрь 2009
Корпорация "Араней Инжиниринг", Киев, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований, ведение личных дел.
Закрытие вакансий: главный инженер, инженер-электрик, бухгалтер, продавец кабельно-проводниковой продукции.
сбыт кабельно-проводниковой и светотехнической продукции,
функции менеджера по снабжению (объекты строительства),
составление официальных писем,
составления договоров, контроль срока их действия,
оформление документации на участие в тендерах.
Менеджер по сбыту
1 год
февраль 2007  — январь 2008
ООО "Завальевский графит", Киев, полная занятость
Поиск новых потребителей производимой продукции, постоянное взаимодействие со старыми потребителями, составление, подписание договоров в т.ч. экспортных, таможенное оформление грузов, организация перевозок: автомобильных и железнодорожных (заказ вагонов), ведение основной кадровой документации: заполнение трудовых книжек, ведение личных дел; поиск и подбор персонала, помощь руководителю при переговорах, обязанности офис-менеджера, секретаря.
Методист, заместитель нач. отдела по воспитательной работе
1 год 2 месяца
март 2000  — апрель 2001
Университет Развития Человека "Украина", Киев, полная занятость
Планирование работы отдела, организация собраний, ведение деловой документации, формулирование целей для коллектива, оказание психологической помощи студентам с особенными потребностями для адаптации в коллективе.
Высшее образование
2004
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Социологии
Очно-заочная форма обучения
Административный менеджмент
Курсы
2008
Vayner School
Английский язык
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание Инкотермс 2000, MD Office (таможенная программа), Месплан (компьютерная система ж/д для международных перевозок вагонными нормами), Manymoon, Podio, Wunderlist, Dropbox, Do, Evernot.
Наполнение сайта контентом

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, e-mail
(уверенный пользователь)
Дополнительные сведения
Основные качества: интеллигентность, исполнительность, ответственность, последовательность, эрудированность.