Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15172515Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Начальник административного отдела, менеджер по административной деятельности

7 000 грн., полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (13 ноября 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Киев, Отрадный, м. Берестейская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
4 года и 7 месяцев
апрель 2013 — н.в.
Начальник административного отдела
ООО "Изи Кредит" Финансовая компания, Киев, полная занятость
Открытие новых региональных офисов;
Дистанционная комплектация с "0" мебелью, канцтоварами, хозтоварами, офисной техникой, организация мелкого ремонта;
Организация, координация работы 98 офисов и их администраторов;
Закрытие офисов в кризисных условиях (в АР Крым, городах проведения АТО,). Перевозка мебели, техники, пересылка документации;
Координаторская работа с оператором мобильной сети Киевстар, ведение мобильной базы общей численностью 1500 номеров, просчёт перелимитов, выдача сим-карт, заказ, выдача телефонных аппаратов, выгрузка детализаций звонков, ежемесячная инвентаризация;
Организация и контроль колоссального документооборота, работа с курьерскими службами.
Дистанционная помощь сотрудникам находящимся в командировках: поселение, ремонт машин, планировка маршрута, помощь в страховых случаях.
Обеспечение автотранспорта Компании необходимыми тех.средствами, закупка шин, страхование.
Организация закупок канц. и хозтоваров офисами. Контроль лимитов.
Организация мероприятий от небольших собраний до корпоративных празднеств и бизнес-тренингов со встречей гостей, транспортировкой, расселением, организацией питания и увеселительными мероприятиями.
5 лет и 6 месяцев
май 2012 — н.в.
Менеджер по административной деятельности
ДП "Офис-центр", Киев, полная занятость
Полное обеспечение 6-этажного офисного здания хоз. товарами.
Координация работы трех водителей.
Ведение графика встреч двух руководителей.
Исполнение функций помощника почетного консула Литвы.
Помощь партнерам в оформлении виз.
Организация поездок руководителей.
Ведение базы договоров аренды.
Поиск и подбор персонала. Закрытие вакансий: главный бухгалтер, экономист, специалист отдела энергетики, водитель руководителя.
1 год и 1 месяц
май 2011 — май 2012
Бизнес-администратор
ООО "Венбест", Киев, полная занятость
Приём телефонных звонков и их оперативное распределение. Организация делопроизводства в соответствии с международными стандартами. Организация участия в выставках. Организация торжественных мероприятий, встреч, тренингов, совещаний. Помощь двум учредителям компании в планировании рабочего дня, ведение графика встреч. Заказ полиграфии, работа с дизайнерами.
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Контент-менеджер
Интернет-магазин "Мир Малыша", Киев, частичная занятость
Работа с дизайнером над сайтом. Наполнение сайта контентом. Создание базы товаров. Поиск поставщиков. Консультация покупателей.
7 месяцев
ноябрь 2009 — май 2010
Старший секретарь
СООО "Дружба-Нова", Киев, полная занятость
Координация работы 2-х секретарей,
Организация рабочего дня руководителя,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Организация устранения неполадок, ремонт офиса, оформление.
Бронирование авиабилетов, оформление виз, заказ гостиниц.
Взаимодействие с клиентами, составление договоров поставки, контроль их действия.
Взаимодействие с банком, документооборот.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2008 — ноябрь 2009
Офис-менеджер
Корпорация "Араней Инжиниринг", Киев, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований, ведение личных дел.
Закрытие вакансий: главный инженер, инженер-электрик, бухгалтер, продавец кабельно-проводниковой продукции.
сбыт кабельно-проводниковой и светотехнической продукции,
функции менеджера по снабжению (объекты строительства),
составление официальных писем,
составления договоров, контроль срока их действия,
оформление документации на участие в тендерах.
1 год
февраль 2007 — январь 2008
Менеджер по сбыту
ООО "Завальевский графит", Киев, полная занятость
Поиск новых потребителей производимой продукции, постоянное взаимодействие со старыми потребителями, составление, подписание договоров в т.ч. экспортных, таможенное оформление грузов, организация перевозок: автомобильных и железнодорожных (заказ вагонов), ведение основной кадровой документации: заполнение трудовых книжек, ведение личных дел; поиск и подбор персонала, помощь руководителю при переговорах, обязанности офис-менеджера, секретаря.
1 год и 2 месяца
март 2000 — апрель 2001
Методист, заместитель нач. отдела по воспитательной работе
Университет Развития Человека "Украина", Киев, полная занятость
Планирование работы отдела, организация собраний, ведение деловой документации, формулирование целей для коллектива, оказание психологической помощи студентам с особенными потребностями для адаптации в коллективе.
Высшее образование
2004
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Социологии
Очно-заочная форма обучения
Административный менеджмент
Курсы
2008
Vayner School
Английский язык
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание Инкотермс 2000, MD Office (таможенная программа), Месплан (компьютерная система ж/д для международных перевозок вагонными нормами), Manymoon, Podio, Wunderlist, Dropbox, Do, Evernot.
Наполнение сайта контентом

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, e-mail
(уверенный пользователь)
Дополнительные сведения
Основные качества: интеллигентность, исполнительность, ответственность, последовательность, эрудированность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Помощник управляющего директора, Группа компаний "Royal House"
Офис-менеджер
Администратор офиса (клиники), офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор офиса, ООО "ФМФ"
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
6 000 грн.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ЧАО "Страховая компания "Стройполис"
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 15172515 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 20:56

Резюме

Начальник административного отдела, менеджер по административной деятельности 7 000 грн.
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1980, 36 лет. Не замужем, есть дети.
Киев, Отрадный (м. Берестейская)
04.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Начальник административного отдела
ООО "Изи Кредит" Финансовая компания, г. Киев, полная занятость.
Открытие новых региональных офисов;
Дистанционная комплектация с "0" мебелью, канцтоварами, хозтоварами, офисной техникой, организация мелкого ремонта;
Организация, координация работы 98 офисов и их администраторов;
Закрытие офисов в кризисных условиях (в АР Крым, городах проведения АТО,). Перевозка мебели, техники, пересылка документации;
Координаторская работа с оператором мобильной сети Киевстар, ведение мобильной базы общей численностью 1500 номеров, просчёт перелимитов, выдача сим-карт, заказ, выдача телефонных аппаратов, выгрузка детализаций звонков, ежемесячная инвентаризация;
Организация и контроль колоссального документооборота, работа с курьерскими службами.
Дистанционная помощь сотрудникам находящимся в командировках: поселение, ремонт машин, планировка маршрута, помощь в страховых случаях.
Обеспечение автотранспорта Компании необходимыми тех.средствами, закупка шин, страхование.
Организация закупок канц. и хозтоваров офисами. Контроль лимитов.
Организация мероприятий от небольших собраний до корпоративных празднеств и бизнес-тренингов со встречей гостей, транспортировкой, расселением, организацией питания и увеселительными мероприятиями.
05.2012—н.в.   5 лет 6 месяцев
Менеджер по административной деятельности
ДП "Офис-центр", г. Киев, полная занятость.
Полное обеспечение 6-этажного офисного здания хоз. товарами.
Координация работы трех водителей.
Ведение графика встреч двух руководителей.
Исполнение функций помощника почетного консула Литвы.
Помощь партнерам в оформлении виз.
Организация поездок руководителей.
Ведение базы договоров аренды.
Поиск и подбор персонала. Закрытие вакансий: главный бухгалтер, экономист, специалист отдела энергетики, водитель руководителя.
05.2011—05.2012   1 год 1 месяц
Бизнес-администратор
ООО "Венбест", г. Киев, полная занятость.
Приём телефонных звонков и их оперативное распределение. Организация делопроизводства в соответствии с международными стандартами. Организация участия в выставках. Организация торжественных мероприятий, встреч, тренингов, совещаний. Помощь двум учредителям компании в планировании рабочего дня, ведение графика встреч. Заказ полиграфии, работа с дизайнерами.
09.2010—03.2011   7 месяцев
Контент-менеджер
Интернет-магазин "Мир Малыша", г. Киев, частичная занятость.
Работа с дизайнером над сайтом. Наполнение сайта контентом. Создание базы товаров. Поиск поставщиков. Консультация покупателей.
11.2009—05.2010   7 месяцев
Старший секретарь
СООО "Дружба-Нова", г. Киев, полная занятость.
Координация работы 2-х секретарей,
Организация рабочего дня руководителя,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Организация устранения неполадок, ремонт офиса, оформление.
Бронирование авиабилетов, оформление виз, заказ гостиниц.
Взаимодействие с клиентами, составление договоров поставки, контроль их действия.
Взаимодействие с банком, документооборот.
09.2008—11.2009   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
Корпорация "Араней Инжиниринг", г. Киев, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований, ведение личных дел.
Закрытие вакансий: главный инженер, инженер-электрик, бухгалтер, продавец кабельно-проводниковой продукции.
сбыт кабельно-проводниковой и светотехнической продукции,
функции менеджера по снабжению (объекты строительства),
составление официальных писем,
составления договоров, контроль срока их действия,
оформление документации на участие в тендерах.
02.2007—01.2008   1 год
Менеджер по сбыту
ООО "Завальевский графит", г. Киев, полная занятость.
Поиск новых потребителей производимой продукции, постоянное взаимодействие со старыми потребителями, составление, подписание договоров в т.ч. экспортных, таможенное оформление грузов, организация перевозок: автомобильных и железнодорожных (заказ вагонов), ведение основной кадровой документации: заполнение трудовых книжек, ведение личных дел; поиск и подбор персонала, помощь руководителю при переговорах, обязанности офис-менеджера, секретаря.
03.2000—04.2001   1 год 2 месяца
Методист, заместитель нач. отдела по воспитательной работе
Университет Развития Человека "Украина", г. Киев, полная занятость.
Планирование работы отдела, организация собраний, ведение деловой документации, формулирование целей для коллектива, оказание психологической помощи студентам с особенными потребностями для адаптации в коллективе.
Высшее
2004
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Факультет: Социологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Административный менеджмент
Курсы и тренинги
2008
Vayner School
Английский язык
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание Инкотермс 2000, MD Office (таможенная программа), Месплан (компьютерная система ж/д для международных перевозок вагонными нормами), Manymoon, Podio, Wunderlist, Dropbox, Do, Evernot.
Наполнение сайта контентом

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, e-mail
(уверенный пользователь)
Дополнительные сведения
Основные качества: интеллигентность, исполнительность, ответственность, последовательность, эрудированность.