48460533Обновлено 21 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Киеве / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Начальник
51 год (родился 19 сентября 1968), высшее образование
Киев
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник складского хозяйства

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующий складом

    Группа компаний RODINA OOO «RODINA ENERGY GROUP» – полный цикл реализации проектов по возобновляемым источникам энергии (ВИЭ) на рынках Восточной Европы и СНГ. Зарегистрированный партнер компании ENERPARC AG.
    Альтернативная энергетика: гео-, ветро-, солнце-, био- (генерация электроэнергии)

    Обязанности:

    • Руководство работой складского хозяйства по приему, хранению и отпуску материалов и комплектующих, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей • Контроль доставки инструмента, расходных материалов и комплектующих на объекты строительства курьерскими службами (Новая почта, Деливери и др); • Обеспечение сохранности материальных ценностей, организация и участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций на складе; • Создание должностных инструкций для подчиненных; • Определение потребности в спецтехнике и подбор оптимальной конфигурации согласно производственной необходимости; приобретение на тендерной основе газового вилочного погрузчика концерна «STILL»; • Командировки по Украине для проведения инвентаризаций на объектах строительства; • Обеспечение и контроль своевременного сервисного обслуживания электроинструмента HILTI; • Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии при складе; • Учет движения ТМЦ и ОС в 1С: Бухгалтерия 8.2; • Использование CRM Bitrix24 в производственной деятельности • Сотрудничество с представителем арендодателя по административно-техническим вопросам касательно арендуемых площадей; • Контроль обеспечения склада расходными материалами и инвентарем. • Организация и проведение в установленные сроки смены дислокации склада.
    • Июнь 2018 – июль 2018
    • 2 месяца

    Заместитель директора по хозяйственной деятельности

    ООО " ТД СВИТ АГРО"
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    ООО «ТД СВИТ АГРО» - реализация кормовых добавок и вакцин для животноводства и птицеводства. Заместитель директора по хозяйственной деятельности. Функциональные обязанности: - Руководство работой складского хозяйства по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, контроль отгрузки продукции по системе FIFO. - Проведение первичных и повторных инструктажей по технике безопасности, пожарной безопасности и охраны труда; - Контроль доставки продукции дистрибьюторам курьерскими службами (Новая почта, Деливери Ин тайм и др); - Контроль своевременного техобслуживания спецтехники и вспомогательного оборудования (ручных тележек типа «рокла») - Аналитика и оптимизация существующих бизнес-процессов на складе; - Создание должностных инструкций для сотрудников склада; - Подготовка презентации проекта оптимизации учета движения продукции в 1С 8.2 - Ведение статистики ремонта автотранспорта службы доставки компании.
    • Февраль 2011 – март 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Начальник склада

    OOO ШТРАУС Украина
    Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • • Руководство работой складского хозяйства по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, контроль отгрузки продукции по системе FIFO. • Обеспечение сохранности материальных ценностей, организация и участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций • Содействие в поиске современного складского помещения для улучшения качества обработки и хранения готовой продукции и сырья • Организация и проведение в установленные сроки смены дислокации склада • Организация бесперебойной работы «с нуля» складского хозяйства в современных складах класса В+ с обширной номенклатурой (склада готовой продукции общей площадью 3600 кв. м и сырьевого склада 800 кв. м) • Опыт управления складским персоналом (до 30 человек: кладовщики, грузчики, отборщики заказов, стикеровщицы, водители спецтехники, отдел обработки заказов); • Контроль рабочего времени сотрудников (табелирование) • Подбор и обучение новых сотрудников склада; • Организация работ по приему продукции по возврату, обмену, рекламациям от дистрибьюторов и сетей с оформлением соответствующей документации; • Сотрудничество с представителями ТПП Украины и утилизационными компаниями, о проведении независимой экспертизы товаров, которые не пригодны для дальнейшей реализации и подлежат утилизации; • Деловая переписка в рамках служебных полномочий; • Проведение первичных и повторных инструктажей по технике безопасности, пожарной безопасности и охране труда; • Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии при складе; • Определение потребности в спецтехнике и подбор оптимальной конфигурации согласно производственной необходимости; приобретение на тендерной основе вилочных погрузчиков и ричтраков концерна «STILL» • Контроль своевременного техобслуживания спецтехники и вспомогательного оборудования (ручных тележек типа «рокла») • Успешный опыт прохождения проверки склада со стороны контролирующих органов (ОБЭП); аудита KPMG. • Подготовка склада к внедрению системы адресного хранения и штрихкодирования. • Участие в проекте автоматизации склада посредством внедрения WMS, которая успешно функционирует в настоящий момент времени. • Контроль обеспечения склада расходными материалами и инвентарем. • Контроль своевременности отгрузок продукции на сети METRO, AUCHAN, BILLA, ATB, MEGAMARKET, Fozzy Group. • Участие и успешный запуск проекта E-Commerce; • Организация ведения документооборота на складе и контроль его выполнения • Координация работы с внутренними отделами Компании- логистика, маркетинг, бухгалтерия, продажи и IT отделом. • Организация доставки продукции дистрибьюторам курьерскими службами (Новая почта, Деливери Ин тайм и др); • Взаимодействие с представителями транспортно-экпедиционных компаний касательно улучшения качества предоставляемых услуг на взаимовыгодной основе. • Формирование бюджета склада. • Сотрудничество с представителем арендодателя по административно-техническим вопросам касательно арендуемых площадей. • Поиск подрядчиков для проведения ремонтных и строительных работ в складских помещениях (изготовление и установка модульных конструкций СЦ и отдела обработки заказов)
    • Февраль 2007 – август 2007
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист департамента логистики

    Корпорация «ЭТАЛОН»
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    • • Поиск потенциальных арендаторов на складские площади; • Участие в проекте реконструкции существующих площадей под требования арендаторов • Поиск поставщиков стеллажного оборудования на тендерной основе • Поиск подрядчиков для проведения ремонтных работ в складских помещениях • Ведение и контроль выполнения договоров с подрядчиками и арендаторами. • Организация технического обслуживания помещений, находящихся в эксплуатации
    • Декабрь 2001 – ноябрь 2006
    • 5 лет

    Заведующий складом

    ООО «Элит Украина»
    Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • Руководство работы склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей (общая площадь1200 кв. м) • Подбор и обучение новых сотрудников; опыт управления коллективом (4 человека) • Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций • Приобретение погрузочной техники STILL и вспомогательного оборудования на тендерной основе • Приобретение и монтаж стеллажного оборудования для оптимизации использования складского пространства • Проведение первичных и повторных инструктажей по технике безопасности, пожарной безопасности и охране труда; • Внедрение установленного документооборота на складе, • Обеспечение расходными материалами и инвентарем, административно-хозяйственная деятельность.
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор склада

    ПИИ «Папастратос Украина» производство и реализация табачных изделий марки «PRESIDENT» и «PRESIDENT LIGHT» .

    Обязанности:

    • Организация приемки, хранения и отгрузки готовой продукции и рекламных материалов • Обеспечение сохранности ТМЦ на складе: • Контроль движения ТМЦ в учетной программе «Галактика» • Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ (складской аутсорсинг) • Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций • Оформление установленной отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Складской Учет, Автоматизация склада, Инвентаризация, Управление персоналом, Управление складом, Ответственное хранение, Охрана труда и техника безопасности, Первичная бухгалтерская документация, Материально-техническое обеспечение, Пожарная безопасность, Работа с ТМЦ, Водительское удостоверение категории B, 1С: Торговля и склад, • Руководство работой складского хозяйства по приему, хранению и отпуску материалов и комплектующих

Дополнительные сведения:

• Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности • Способность работать «под давлением», принимать решение по производственным задачам согласно полномочий занимаемой должности и нести ответственность за них. • Опыт внедрения и ключевые навыки работы с системой управления складом (WMS). • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook) знание 1С 8.2 с правами согласно занимаемой должности • Владение языками: русский, украинский- свободное владение, английский, немецкий –начальный уровень • Водительское удостоверение категории «ВС» стаж вождения 25 лет, наличие персонального автомобиля • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, толерантность, не конфликтность, ответственное отношение к работе. • Грамотная устная и письменная речь; • Знание первичной бухгалтерии и документооборота. • Отсутствие вредных привычек, сторонник ЗОЖ. • Наличие рекомендации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно