Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 15396109
13 октября

Офис-менеджер, ассистент

8 000 грн.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (3 января 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Киев, Троещина, м. Дарница, м. Левобережная, м. Петровка
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

июнь 2013 — декабрь 2013
7 месяцев

Административный ассистент

(Полная занятость)

САП Украина ( IT компания), г. Киев.

- Прием телефонных звонков и их переадресация
- Прием рекламной информации
- Mailing - прием и регистрация корреспонденции, прием и отправка факсов
- Работа с курьерской службой (отправка корреспонденции, разбивка и отправка по кост- центрам, отчеты по отправкам)
- Прием посетителей (включая посетителей тренинг - центра)
- Проверка текущего состояния офиса (исправность электрики, водоснабжения, вентиляции, орг. техники, заказ воды, ведение статистики, отслеживания наличия товаров для кухонь и для уборки, канцтовары, работа с системой контроля доступа, программирование карточек)
- Запросы цен и условий поставщиков, осуществление закупок согласно корпоративной политики, отслеживание платежей, отслеживание всех необходимых бухгалтерских документов отслеживания целостности поставок
- Помощь в организации и проведении конкурсов на выбор подрядчика
- Контакты с арендодателями по административно - финансовым вопросам

февраль 2012 — март 2013
1 год и 2 месяца

Административный ассистент

(Полная занятость)

Неткрекер, г. Киев.

февраль 2011 — сентябрь 2011
8 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ИСФП-менеджмент, г. Киев.

- организация встреч и переговоров;
- организация корпоративных вечеринок;
- деловая документация: официальные письма, договоры, соглашения;
- сотрудничество с партнерами, юристами, страховыми компаниями и т.д.;
- оформление документов для посольства, документов для иностранных партнеров, другое;
- техническая поддержка работы офиса; - перевод

февраль 2011 — июнь 2011
5 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ИСФП-менеджмент, г. Киев.

- организация встреч и переговоров
- организация корпоративных вечеринок;
- деловая документация: официальные письма, договоры, соглашения;
- сотрудничество с партнерами, юристами, страховыми компаниями и т.д.;
- оформление документов для посольства, документов для иностранных партнеров, другое;
- техническая поддержка работы офиса;
- перевод письменный документов; -
- выполнение личных поручений руководителя.

март 2010 — август 2010
6 месяцев

Административный ассистент

(Полная занятость)

Представительство WHIRLPOOL, г. Киев.

Ведение кадровой документации;
- Контроль рабочего времени
- Контроль и распределение работы курьеров;
- Контроль за надлежащим состоянием рабочих мест персонала, офисного оборудования, офисных коммуникаций, освещения, вентиляции, пр.;
- Осуществление связи с сервисными компаниями по техническому обслуживанию офиса, офисной техники, оборудования
- Организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями;
- Обеспечение хранения товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация их учета и выдачи работникам офиса;
- Ведение делопроизводства и организация документооборота офиса в соответствии со стандартами делопроизводства;
- Прием, регистрация, обработка, и систематизация входящей и исходящей деловой корреспонденции;
- Ведение в пределах своих полномочий деловой переписки;
- Прием и управление входящими звонками, осуществление исходящих звонков;
- Предоставление работникам офиса помощи в решении возникающих рабочих вопросов, проблем;
- Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями компании;
- Подготовка отчетной документации для вышестоящего контроля

октябрь 2009 — март 2010
6 месяцев

Ассистент генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Стройинвест", г. Киев.

- Прием телефонных звонков;
- Общение с партнерами;
- Работа с компьютером, офисной техникой;
- Консультирование клиентов и решение административных вопросов;
- Координация работы персонала и контроль сроков их выполнения;
- Составление договоров, деловая переписка;
- - Анализ продаж;
- Контроль снабжений и платежей;
- ведение первичной бухгалтерии (накладные, выписка поручений, счетов и т.д.)
- сотрудничество с рекламными агентствами та разработка рекламы;
- Ведение телефонной и информационной базы директора;
- Отслеживание документов, корреспонденции и печатных изданий для директора, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправления входной и исходной корреспонденции директора (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- Письменный перевод;
т.д.

Училась

по 2009

Киевский институт туризма, экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные экономические отношения. Специальность: Международный туризм. Форма обучения: Дистанционная.
Курсы и тренинги

2004

Офис-менеджер. , г. Киев

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Отсутствие вредных привычек
Спорт - шейпинг, аєробика, увлекаюсь литературой

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 15396109 обновлено 13 октября, 07:58
Офис-менеджер, ассистент
8 000 грн, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (3 января 1987)
Не замужем, детей нет
Киев, Троещина (м. Дарница, м. Левобережная, м. Петровка)
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Административный ассистент
7 месяцев
июнь — декабрь 2013
САП Украина ( IT компания), Киев, полная занятость
- Прием телефонных звонков и их переадресация
- Прием рекламной информации
- Mailing - прием и регистрация корреспонденции, прием и отправка факсов
- Работа с курьерской службой (отправка корреспонденции, разбивка и отправка по кост- центрам, отчеты по отправкам)
- Прием посетителей (включая посетителей тренинг - центра)
- Проверка текущего состояния офиса (исправность электрики, водоснабжения, вентиляции, орг. техники, заказ воды, ведение статистики, отслеживания наличия товаров для кухонь и для уборки, канцтовары, работа с системой контроля доступа, программирование карточек)
- Запросы цен и условий поставщиков, осуществление закупок согласно корпоративной политики, отслеживание платежей, отслеживание всех необходимых бухгалтерских документов отслеживания целостности поставок
- Помощь в организации и проведении конкурсов на выбор подрядчика
- Контакты с арендодателями по административно - финансовым вопросам
Административный ассистент
1 год 2 месяца
февраль 2012 — март 2013
Неткрекер, Киев, полная занятость
Секретарь генерального директора
8 месяцев
февраль — сентябрь 2011
ИСФП-менеджмент, Киев, полная занятость
- организация встреч и переговоров;
- организация корпоративных вечеринок;
- деловая документация: официальные письма, договоры, соглашения;
- сотрудничество с партнерами, юристами, страховыми компаниями и т.д.;
- оформление документов для посольства, документов для иностранных партнеров, другое;
- техническая поддержка работы офиса; - перевод
Секретарь генерального директора
5 месяцев
февраль — июнь 2011
ИСФП-менеджмент, Киев, полная занятость
- организация встреч и переговоров
- организация корпоративных вечеринок;
- деловая документация: официальные письма, договоры, соглашения;
- сотрудничество с партнерами, юристами, страховыми компаниями и т.д.;
- оформление документов для посольства, документов для иностранных партнеров, другое;
- техническая поддержка работы офиса;
- перевод письменный документов; -
- выполнение личных поручений руководителя.
Административный ассистент
6 месяцев
март — август 2010
Представительство WHIRLPOOL, Киев, полная занятость
Ведение кадровой документации;
- Контроль рабочего времени
- Контроль и распределение работы курьеров;
- Контроль за надлежащим состоянием рабочих мест персонала, офисного оборудования, офисных коммуникаций, освещения, вентиляции, пр.;
- Осуществление связи с сервисными компаниями по техническому обслуживанию офиса, офисной техники, оборудования
- Организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями;
- Обеспечение хранения товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация их учета и выдачи работникам офиса;
- Ведение делопроизводства и организация документооборота офиса в соответствии со стандартами делопроизводства;
- Прием, регистрация, обработка, и систематизация входящей и исходящей деловой корреспонденции;
- Ведение в пределах своих полномочий деловой переписки;
- Прием и управление входящими звонками, осуществление исходящих звонков;
- Предоставление работникам офиса помощи в решении возникающих рабочих вопросов, проблем;
- Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями компании;
- Подготовка отчетной документации для вышестоящего контроля
Ассистент генерального директора
6 месяцев
октябрь 2009 — март 2010
ООО "Стройинвест", Киев, полная занятость
- Прием телефонных звонков;
- Общение с партнерами;
- Работа с компьютером, офисной техникой;
- Консультирование клиентов и решение административных вопросов;
- Координация работы персонала и контроль сроков их выполнения;
- Составление договоров, деловая переписка;
- - Анализ продаж;
- Контроль снабжений и платежей;
- ведение первичной бухгалтерии (накладные, выписка поручений, счетов и т.д.)
- сотрудничество с рекламными агентствами та разработка рекламы;
- Ведение телефонной и информационной базы директора;
- Отслеживание документов, корреспонденции и печатных изданий для директора, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправления входной и исходной корреспонденции директора (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- Письменный перевод;
т.д.
Высшее образование
2009
Киевский институт туризма, экономики и права
Международные экономические отношения
Дистанционная форма обучения
Международный туризм
Курсы
2004
Офис-менеджер
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек
Спорт - шейпинг, аєробика, увлекаюсь литературой