Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24572281Обновлено 18 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя

3 500 грн., полный рабочий день
Жен., 31 год (10 сентября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Киев
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 года
август 2010 — июль 2013
Помощник руководителя
ПАО «МК «АЗОВСТАЛЬ», Мариуполь, полная занятость
• учет использования рабочего времени;
• планирование обучения персонала, организация и контроль;
• составление протоколов рабочих собраний;
• контроль прохождения стажировок сотрудниками;
• анализ движения персонала.
1 год и 1 месяц
июль 2009 — июль 2010
Офис-менеджер, менеджер по продажам
ЧП Шевченко, Мариуполь, полная занятость
• прием и распределение звонков и факсов;
• электронная почта;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
• прямые продажи
• работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
2 года и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2009
Офис-менеджер
ООО «Континент», Мариуполь, полная занятость
• документооборот;
• прием входящих звонков;
• работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• отправка, прием электронной почты;
• прием клиентов;
• работа с первичной документацией в 1С 7.7 (счета, расходные, налоговые накладные);
• контроль движения денежных средств филиалов компании;
• составление статистических расчетов;
Высшее образование
2003
Современная Гуманитарная Академия
Бакалавр
Менеджмент предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, педантичность, организованность, аналитический склад ума, внимательность, пунктуальность, самокритичность, логическое мышление, способность к обоснованному риску, взвешенность в принятии решений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 24572281 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября 2016, 12:26

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя 3 500 грн.
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 сентября 1985, 31 год. Не замужем, детей нет.
Киев
08.2010—07.2013   3 года
Помощник руководителя
ПАО «МК «АЗОВСТАЛЬ», г. Мариуполь, полная занятость.
• учет использования рабочего времени;
• планирование обучения персонала, организация и контроль;
• составление протоколов рабочих собраний;
• контроль прохождения стажировок сотрудниками;
• анализ движения персонала.
07.2009—07.2010   1 год 1 месяц
Офис-менеджер, менеджер по продажам
ЧП Шевченко, г. Мариуполь, полная занятость.
• прием и распределение звонков и факсов;
• электронная почта;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
• прямые продажи
• работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
01.2007—06.2009   2 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО «Континент», г. Мариуполь, полная занятость.
• документооборот;
• прием входящих звонков;
• работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• отправка, прием электронной почты;
• прием клиентов;
• работа с первичной документацией в 1С 7.7 (счета, расходные, налоговые накладные);
• контроль движения денежных средств филиалов компании;
• составление статистических расчетов;
Высшее (бакалавр)
2003
Современная Гуманитарная Академия
Факультет: Менеджмент предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, педантичность, организованность, аналитический склад ума, внимательность, пунктуальность, самокритичность, логическое мышление, способность к обоснованному риску, взвешенность в принятии решений.