Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28533451
25 сентября

Офис-менеджер, администратор

5 000 грн.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (28 декабря 1987), женский, среднее специальное образование
Киев
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

май 2016 — сентябрь 2016
5 месяцев

Сервис-менеджер

(Полная занятость)

Девиком, г. Киев.

Прием техники от клиентов для диагностики и ремонта в сервис-центре;
прием телефонных звонков и согласование стоимости работ.
координация действий сервисного центра по первоочередности выполнения работ.
прием жалоб и претензий клиентов по поводу неисправностей и сбоев в работе приобретенной техники (планшеты, смартфоны, ноутбуки)
частичная работа контент-менеджером (ответ клиентам через интернет: почта, социалки, чат)
взаимодействие с сервисными центрами по ремонту техники в Украине и за ее пределами;
ведение документооборота в 1С
продажа оригинальных запчастей для планшетов и смартфонов другим сервис-центрам и оптовым покупателям.

июнь 2015 — апрель 2016
11 месяцев

Администратор сервисного центра по ремонту техники

(Полная занятость)

Астра, г. Киев.

Прием и выдача техники. Работа с клиентами. Продажа услуг и товаров. Формирование заявок на закупку комплектующих. Ведение документации и учет рабочего процесса.

сентябрь 2013 — октябрь 2014
1 год и 2 месяца

Диспетчер-логист

(Полная занятость)

Аква-еталон, г. Киев.

Прием и обработка заказов, консультация по продукции, привлечение новых клиентов. Координация работы транспорта. Работа с оргтехникой.

Ключевые навыки
Ответственность

Умение принимать решения и нести за них ответственность

Коммуникабельность

Целеустремленность

Честность

Инициативность

Пунктуальность

Умение работать в стрессовых ситуациях

Вежливость

Открытость
Училась

по 2006

ВПУ Национального педагогического университета им М.П.Драгоманова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор комп набора, реестрация бухгалтерских даных. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Опыт работы:
08.2006 -05. 2008 – Менеджер по продажам бакалейная группа продуктов питания (ТМ«ВЕРЕС»).
Работа с клиентской базой, поиск и работа с новыми клиентами оптовиками.
Заключение долгосрочных договоров.
06.2008 -10. 2008 –Продавец-консультант бижутерии
Консультация по ассортименту и продажа покупателям.
11. 2008 -09.2013 –Продавец-консультант ювелирных изделий из золота и серебра.
Консультация по ассортименту и продажа покупателям.
Прием и инвентаризация товара.
Первичная бухгалтерия – работа с документацией, учет остатков по магазину.
10.2013- 10.2014 диспетчер, логист в компании по производству и доставке воды. Прием и обработка заказов, консультация по продукции, привлечение новых клиентов. Координация работы транспортa
Администратор сервисного центра
Прием и выдача техники. Работа с клиентами. Продажа услуг и товаров. Формирование заявок на закупку комплектующих. Ведение документации и учет рабочего процесса.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Навыки работы на ПК:, MS-Office (Word, Excel, Access Е-mail,) 1С:8, Internet.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28533451 обновлено 25 сентября, 23:16
Офис-менеджер, администратор
5 000 грн
Женщина, 28 лет (28 декабря 1987)
Киев
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Сервис-менеджер
5 месяцев
май   — сентябрь 2016
Девиком, Киев, полная занятость
Прием техники от клиентов для диагностики и ремонта в сервис-центре;
прием телефонных звонков и согласование стоимости работ.
координация действий сервисного центра по первоочередности выполнения работ.
прием жалоб и претензий клиентов по поводу неисправностей и сбоев в работе приобретенной техники (планшеты, смартфоны, ноутбуки)
частичная работа контент-менеджером (ответ клиентам через интернет: почта, социалки, чат)
взаимодействие с сервисными центрами по ремонту техники в Украине и за ее пределами;
ведение документооборота в 1С
продажа оригинальных запчастей для планшетов и смартфонов другим сервис-центрам и оптовым покупателям.
Администратор сервисного центра по ремонту техники
11 месяцев
июнь 2015  — апрель 2016
Астра, Киев, полная занятость
Прием и выдача техники. Работа с клиентами. Продажа услуг и товаров. Формирование заявок на закупку комплектующих. Ведение документации и учет рабочего процесса.
Диспетчер-логист
1 год 2 месяца
сентябрь 2013  — октябрь 2014
Аква-еталон, Киев, полная занятость
Прием и обработка заказов, консультация по продукции, привлечение новых клиентов. Координация работы транспорта. Работа с оргтехникой.
Среднее специальное образование
2006
ВПУ Национального педагогического университета им М.П.Драгоманова
Дневная/Очная форма обучения
Оператор комп набора, реестрация бухгалтерских даных
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность

Умение принимать решения и нести за них ответственность

Коммуникабельность

Целеустремленность

Честность

Инициативность

Пунктуальность

Умение работать в стрессовых ситуациях

Вежливость

Открытость
Дополнительные сведения
Опыт работы:
08.2006 -05. 2008 – Менеджер по продажам бакалейная группа продуктов питания (ТМ«ВЕРЕС»).
Работа с клиентской базой, поиск и работа с новыми клиентами оптовиками.
Заключение долгосрочных договоров.
06.2008 -10. 2008 –Продавец-консультант бижутерии
Консультация по ассортименту и продажа покупателям.
11. 2008 -09.2013 –Продавец-консультант ювелирных изделий из золота и серебра.
Консультация по ассортименту и продажа покупателям.
Прием и инвентаризация товара.
Первичная бухгалтерия – работа с документацией, учет остатков по магазину.
10.2013- 10.2014 диспетчер, логист в компании по производству и доставке воды. Прием и обработка заказов, консультация по продукции, привлечение новых клиентов. Координация работы транспортa
Администратор сервисного центра
Прием и выдача техники. Работа с клиентами. Продажа услуг и товаров. Формирование заявок на закупку комплектующих. Ведение документации и учет рабочего процесса.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Навыки работы на ПК:, MS-Office (Word, Excel, Access Е-mail,) 1С:8, Internet.