Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28533451Обновлено 5 мая
В избранные

Офис-менеджер, администратор

6 000 грн.
Жен., 29 лет (28 декабря 1987), среднее специальное образование
Киев
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
8 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Администратор
Дек Скул, Киев, полная занятость
Образование
Встреча/прием гостей;
прием и обработка телефонных звонков;
предоставление консультаций клиентам, продажа продукта DEC lab;
организация встреч, мероприятий;
работа с документами (формирование счетов на оплату, составление договоров и прочее);
поддержка жизнедеятельности офиса (заказ хоз. товаров, канцелярии и т.д.);
обеспечение текущей работы школы
расчет клиентов
5 месяцев
май  — сентябрь 2016
Сервис-менеджер
Девиком, Киев, полная занятость
Прием техники от клиентов для диагностики и ремонта в сервис-центре;
прием телефонных звонков и согласование стоимости работ.
координация действий сервисного центра по первоочередности выполнения работ.
прием жалоб и претензий клиентов по поводу неисправностей и сбоев в работе приобретенной техники (планшеты, смартфоны, ноутбуки)
частичная работа контент-менеджером (ответ клиентам через интернет: почта, социалки, чат)
взаимодействие с сервисными центрами по ремонту техники в Украине и за ее пределами;
ведение документооборота в 1С
продажа оригинальных запчастей для планшетов и смартфонов другим сервис-центрам и оптовым покупателям.
11 месяцев
июнь 2015 — апрель 2016
Администратор сервисного центра по ремонту техники
Астра, Киев, полная занятость
Прием и выдача техники. Работа с клиентами. Продажа услуг и товаров. Формирование заявок на закупку комплектующих. Ведение документации и учет рабочего процесса.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2014
Диспетчер-логист
Аква-еталон, Киев, полная занятость
Прием и обработка заказов, консультация по продукции, привлечение новых клиентов. Координация работы транспорта. Работа с оргтехникой.
Среднее специальное образование
2006
ВПУ Национального педагогического университета им М.П.Драгоманова
Дневная/Очная форма обучения
Оператор комп набора, реестрация бухгалтерских даных
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность

Умение принимать решения и нести за них ответственность

Коммуникабельность

Целеустремленность

Честность

Инициативность

Пунктуальность

Умение работать в стрессовых ситуациях

Вежливость

Открытость
Дополнительные сведения
Опыт работы:
08.2006 -05. 2008 – Менеджер по продажам бакалейная группа продуктов питания (ТМ«ВЕРЕС»).
Работа с клиентской базой, поиск и работа с новыми клиентами оптовиками.
Заключение долгосрочных договоров.
06.2008 -10. 2008 –Продавец-консультант бижутерии
Консультация по ассортименту и продажа покупателям.
11. 2008 -09.2013 –Продавец-консультант ювелирных изделий из золота и серебра.
Консультация по ассортименту и продажа покупателям.
Прием и инвентаризация товара.
Первичная бухгалтерия – работа с документацией, учет остатков по магазину.
10.2013- 10.2014 диспетчер, логист в компании по производству и доставке воды. Прием и обработка заказов, консультация по продукции, привлечение новых клиентов. Координация работы транспортa
Администратор сервисного центра
Прием и выдача техники. Работа с клиентами. Продажа услуг и товаров. Формирование заявок на закупку комплектующих. Ведение документации и учет рабочего процесса.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Навыки работы на ПК:, MS-Office (Word, Excel, Access Е-mail,) 1С:8, Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 28533451 в открытом доступе Последнее обновление 5 мая, 10:03

Резюме

Офис-менеджер, администратор 6 000 грн.
Дата рождения: 28 декабря 1987, 29 лет.
Киев
02.2017—н.в.   8 месяцев
Администратор
Дек Скул, г. Киев, полная занятость.
Встреча/прием гостей;
прием и обработка телефонных звонков;
предоставление консультаций клиентам, продажа продукта DEC lab;
организация встреч, мероприятий;
работа с документами (формирование счетов на оплату, составление договоров и прочее);
поддержка жизнедеятельности офиса (заказ хоз. товаров, канцелярии и т.д.);
обеспечение текущей работы школы
расчет клиентов
05.2016—09.2016   5 месяцев
Сервис-менеджер
Девиком, г. Киев, полная занятость.
Прием техники от клиентов для диагностики и ремонта в сервис-центре;
прием телефонных звонков и согласование стоимости работ.
координация действий сервисного центра по первоочередности выполнения работ.
прием жалоб и претензий клиентов по поводу неисправностей и сбоев в работе приобретенной техники (планшеты, смартфоны, ноутбуки)
частичная работа контент-менеджером (ответ клиентам через интернет: почта, социалки, чат)
взаимодействие с сервисными центрами по ремонту техники в Украине и за ее пределами;
ведение документооборота в 1С
продажа оригинальных запчастей для планшетов и смартфонов другим сервис-центрам и оптовым покупателям.
06.2015—04.2016   11 месяцев
Администратор сервисного центра по ремонту техники
Астра, г. Киев, полная занятость.
Прием и выдача техники. Работа с клиентами. Продажа услуг и товаров. Формирование заявок на закупку комплектующих. Ведение документации и учет рабочего процесса.
09.2013—10.2014   1 год 2 месяца
Диспетчер-логист
Аква-еталон, г. Киев, полная занятость.
Прием и обработка заказов, консультация по продукции, привлечение новых клиентов. Координация работы транспорта. Работа с оргтехникой.
Среднее специальное
2006
ВПУ Национального педагогического университета им М.П.Драгоманова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор комп набора, реестрация бухгалтерских даных
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность

Умение принимать решения и нести за них ответственность

Коммуникабельность

Целеустремленность

Честность

Инициативность

Пунктуальность

Умение работать в стрессовых ситуациях

Вежливость

Открытость
Дополнительные сведения
Опыт работы:
08.2006 -05. 2008 – Менеджер по продажам бакалейная группа продуктов питания (ТМ«ВЕРЕС»).
Работа с клиентской базой, поиск и работа с новыми клиентами оптовиками.
Заключение долгосрочных договоров.
06.2008 -10. 2008 –Продавец-консультант бижутерии
Консультация по ассортименту и продажа покупателям.
11. 2008 -09.2013 –Продавец-консультант ювелирных изделий из золота и серебра.
Консультация по ассортименту и продажа покупателям.
Прием и инвентаризация товара.
Первичная бухгалтерия – работа с документацией, учет остатков по магазину.
10.2013- 10.2014 диспетчер, логист в компании по производству и доставке воды. Прием и обработка заказов, консультация по продукции, привлечение новых клиентов. Координация работы транспортa
Администратор сервисного центра
Прием и выдача техники. Работа с клиентами. Продажа услуг и товаров. Формирование заявок на закупку комплектующих. Ведение документации и учет рабочего процесса.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Навыки работы на ПК:, MS-Office (Word, Excel, Access Е-mail,) 1С:8, Internet.