31923395Обновлено 2 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
26 лет (родилась 27 января 1994), высшее образование
Химки, готова к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

Готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Май 2019 – декабрь 2019
    • 8 месяцев

    Координатор / специалист клиентского сервиса

    Образовательный центр Advance, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - первичная обработка входящих обращений: первичное консультирование по услугам компании клиентов, обратившихся через социальные сети и распределение звонков на менеджеров по работе с клиентами при обращении клиентов по телефону; - подбор индивидуального преподавателя клиентам по задачам от менеджеров; - запись клиентов в группу для прохождения обучения; - заполнение формы договоров для клиента.
    • Декабрь 2018 – апрель 2019
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант выходного дня

    Sunlight, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - ведение переговоров с клиентами; - обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик ювелирных украшений и часов, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - работа с кассой; - упаковка товаров; - работа с рекламациями; - прием и обмен товаров; - участие в организации оформления торгового зала; - проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр.
    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Координатор проектов

    Маринес Центр, Санкт-Петербург
    Языковой центр, технические переводы, обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    - организация работы отдела производства (распределение заказов, контроль выполнения переводов и передачи их в отдел по работе с клиентами в указанный срок); - технические переводы, оформление и корректура документов; - исполнение указаний директора по производству.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Мэйджор Экспресс, Воронеж
    Курьерская служба

    Обязанности:

    - обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; - ведение телефонных переговоров, прием входящих и осуществление исходящих звонков, перераспределение звонков; - размещение и отслеживание заказов на забор документов и грузов из Воронежа и других городов; - прием и выдача документов и грузов.
    • Апрель 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор ПК

    Мэйджор Экспресс, Воронеж
    Курьерская служба

    Обязанности:

    - сбор, анализ и подготовка информации к архивированию в электронном виде.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Переводчик

    Фриланс

    Обязанности:

    - перевод научной, технической, общественно-политической, экономической и другой специальной литературы, нормативно-технической и товаросопроводительной документации, материалы переписки с зарубежными организациями; - выполнение в установленные сроки письменных переводов, обеспечение точного их соответствия лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов; - редактирование переводов; - подготовка аннотация и рефератов иностранной литературы.
    • Май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Оператор аттракционов

    Сеть парков развлечений "Шесть Флагов"

    Обязанности:

    - осуществление посадки и высадки посетителей аттракциона; - включение и выключение аттракциона в установленном порядке; - организация безопасной и технологически правильной эксплуатации аттракциона в соответствии с инструкцией; - ознакомление посетителей с правилами безопасности и инструкцией пользования аттракционом; - осуществление контроля проходов посетителей на аттракцион по билетам; - требование от посетителей выполнения установленных правил безопасности, прекращение эксплуатацию аттракциона при грубых нарушениях с их стороны; - ежедневно перед началом работы проверка исправности оборудования аттракциона; - при обнаружении неисправностей прекращение эксплуатации аттракциона до осмотра техническим персоналом и получения письменного разрешения на дальнейшую работу (по записи в журнале технического обслуживания). - оперативное информирование руководства об авариях и несчастных случаях на аттракционе, личное участие в расследовании причин аварии. - строгое соблюдение требований руководства по эксплуатации аттракциона; - поддержание чистоты на рабочем месте и на территории аттракциона.
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Розница К-1", Воронеж

    Обязанности:

    - ведение переговоров с клиентами; - обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; - работа с рекламациями; - прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственный, исполнительный, пунктуальный, усидчивый, компетентный работник. Объективна, внимательна, коммуникабельна, быстро обучаема, хорошо работаю в команде, способна аналитически мыслить, умею найти оптимальное решение в нестандартной ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — технический
  • Итальянский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто