Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36195697Обновлено 23 июня
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 37 лет (12 августа 1979), высшее образование
Киев
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
4 года и 5 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Информационный менеджер
Частный предприниматель, Киев
Занимаюсь предпринимательской деятельностью:
- менеджер по туризму Компании "Клуб лучших путешествий"
- информационный менеджер (фриланс в сети интернет)
7 лет и 11 месяцев
апрель 2005 — февраль 2013
Главный консультант управления кадров Главного управления организационного обеспечения
Администрация Президента Украины, Киев
Работа в сфере управления, подбора, распределения персонала.
Основные функции:
- создание и утверждения структуры предприятия, должностных инструкций;
- набор персонала (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований, стажировок на предполагаемую вакансию);
- проведение реорганизации АПУ, ее структурных подразделений;
- оплата труда;
- вопросы связанные с увольнением персонала;
- проведение мероприятий связанных с оценкой качества работы персонала;
- повышение квалификации сотрудников;
- создание действующего кадрового резерва АПУ;
- стимулирование персонала (премирование, награждение, ..);
- отпуска;
- служебные командировки;
- статистическая отчетность;
- работа с органами государственной власти;
- создание компенсационного пакета;
- организация проведения спецпроверки кандидатов;
- ведение кадрового деловодства, служебной переписки;
- организационные и консультативные функции
3 года и 2 месяца
март 2002 — апрель 2005
Консультант, старший консультант Главного управления документального обеспечения
Администрация Президента Украины, Киев
Комплекс мероприятий по обеспечению качественного функционирования системы документооборота организации: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, написание проектов резолюций руководства, внутренний и внешний контроль за исполнением поручений руководства, обеспечение согласования актов Президента Украины с органами исполнительной власти
Высшее образование
2013
Институт магистерской подготовки и последипломного образования Университета "КРОК"
Магистр
Получил вторую специальность
Дневная/Очная форма обучения
"Тренинг-менеджер (бизнес-тренер)"
2002
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Магистр
Инженерно-физический факультет
Дневная/Очная форма обучения
"Металловедение", инженер по внедрению новой техники и технологий
Курсы
2006
Институт повышения квалификации руководящих кадров Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
Деловой украинский язык в государственном управлении
Киев
2005
Курсы были организованы в рамках проекта профинансированного Министерством иностранных дел Республики Польша и Французской Республики
Открытый и конкурсный отбор кадров для государственной службы
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), украинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- трудовое законодательство Украины;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований;
- кадровый документооборот;
- командировки;
- отпуска;
- проведение реорганизации организации, ее структурных подразделений;
- написание внутренних распорядительных документов (положений, ..);
- оценка качества роботы персонала;
- контроль рабочего времени сотрудников;
- разработка системы поощрения/наказания;
- опыт общения с органами государственной власти

Награжден Благодарностью Главы Администрации Президента Украины
Дополнительные сведения
Цель - устроится на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста. Реализовать добытые знания и опыт на практике.

Личные качества:
- хорошие коммуникативные навыки, открытость к контактам;
- ориентация на поиск необходимой информации;
- высокая трудоспособность;
- ответственность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость, высокая адаптивность в новой среде;
- неконфликтность;
- стремление к самосовершенствованию, обучаемость;
- умение работать в команде;
- настойчивость в достижении цели

Увлечения и интересы: туризм, спорт, кино, музыка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
10 000 грн.
Менеджер по продажам, « LAURASTAR »
Офис-менеджер
Помощник руководителя
20 000 грн.
Помощник руководителя, Группа компаний ЕСКО (Акрополь-Украина, Надо ЛТД, Варто, Магеллан Трек Союшен)
Помощник руководителя
Резюме № 36195697 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 08:12

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 августа 1979, 37 лет.
Киев
02.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Информационный менеджер
Частный предприниматель, г. Киев.
Занимаюсь предпринимательской деятельностью:
- менеджер по туризму Компании "Клуб лучших путешествий"
- информационный менеджер (фриланс в сети интернет)
04.2005—02.2013   7 лет 11 месяцев
Главный консультант управления кадров Главного управления организационного обеспечения
Администрация Президента Украины, г. Киев.
Работа в сфере управления, подбора, распределения персонала.
Основные функции:
- создание и утверждения структуры предприятия, должностных инструкций;
- набор персонала (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований, стажировок на предполагаемую вакансию);
- проведение реорганизации АПУ, ее структурных подразделений;
- оплата труда;
- вопросы связанные с увольнением персонала;
- проведение мероприятий связанных с оценкой качества работы персонала;
- повышение квалификации сотрудников;
- создание действующего кадрового резерва АПУ;
- стимулирование персонала (премирование, награждение, ..);
- отпуска;
- служебные командировки;
- статистическая отчетность;
- работа с органами государственной власти;
- создание компенсационного пакета;
- организация проведения спецпроверки кандидатов;
- ведение кадрового деловодства, служебной переписки;
- организационные и консультативные функции
03.2002—04.2005   3 года 2 месяца
Консультант, старший консультант Главного управления документального обеспечения
Администрация Президента Украины, г. Киев.
Комплекс мероприятий по обеспечению качественного функционирования системы документооборота организации: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, написание проектов резолюций руководства, внутренний и внешний контроль за исполнением поручений руководства, обеспечение согласования актов Президента Украины с органами исполнительной власти
Высшее (магистр)
2013
Институт магистерской подготовки и последипломного образования Университета "КРОК"
Факультет: Получил вторую специальность
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Тренинг-менеджер (бизнес-тренер)"
Высшее (магистр)
2002
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Факультет: Инженерно-физический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Металловедение", инженер по внедрению новой техники и технологий
Курсы и тренинги
2006
Институт повышения квалификации руководящих кадров Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
Деловой украинский язык в государственном управлении
Киев
2005
Курсы были организованы в рамках проекта профинансированного Министерством иностранных дел Республики Польша и Французской Республики
Открытый и конкурсный отбор кадров для государственной службы
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
украинский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- трудовое законодательство Украины;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований;
- кадровый документооборот;
- командировки;
- отпуска;
- проведение реорганизации организации, ее структурных подразделений;
- написание внутренних распорядительных документов (положений, ..);
- оценка качества роботы персонала;
- контроль рабочего времени сотрудников;
- разработка системы поощрения/наказания;
- опыт общения с органами государственной власти

Награжден Благодарностью Главы Администрации Президента Украины
Дополнительные сведения
Цель - устроится на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста. Реализовать добытые знания и опыт на практике.

Личные качества:
- хорошие коммуникативные навыки, открытость к контактам;
- ориентация на поиск необходимой информации;
- высокая трудоспособность;
- ответственность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость, высокая адаптивность в новой среде;
- неконфликтность;
- стремление к самосовершенствованию, обучаемость;
- умение работать в команде;
- настойчивость в достижении цели

Увлечения и интересы: туризм, спорт, кино, музыка