15516372Обновлено 7 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор ресторана
44 года (родился 19 февраля 1975), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Киев, готов к переезду
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Операционный директор, управляющий рестораном

готов к командировкам
300 000

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • март 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Руководитель / Индивидуальный предприниматель

    Управленческий консалтинг, Киев

    Обязанности:

    • Консультирование по открытию и раскрутке заведений HORECA • Составление бюджетов и финансовых планов • Оптимизация доходов и расходов, повышение рентабельности • Корректировка меню • Повышение среднего чека и оборачиваемости места • Рекомендации по привлечению новых посетителей в заведение
    • февраль 2007 – апрель 2007
    • 3 месяца

    Руководитель проекта

    АО «Киевхлеб», Киев

    Обязанности:

    • Создание проекта сети фирменных кондитерских премиум-класса • Стратегическое планирование бизнеса, финансово-экономическое обоснование инвестиций • Участие в заседаниях Совета директоров • Развитие производства элитных хлебов и кондитерских изделий
    • январь 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий франчайзинговой сетью магазинов

    ТД «Водная техника», Киев

    Обязанности:

    • Становление и развитие франчайзинговой сети розничных магазинов • Разработка условий сотрудничества и обеспечение прибыльности проекта • Формирование внутренних стандартов • Участие в разработке франчайзингового договора • Привлечение и оценка потенциальных партнеров • Проведение семинаров и презентаций, консультирование по развитию бизнеса
    • апрель 2004 – сентябрь 2004
    • 6 месяцев

    Директор ресторана Nouvelle

    ДП «Саммит ТМ», Киев

    Обязанности:

    • Разработка и утверждение концепции заведения и внутренних стандартов • Финансовый менеджмент, контроль над материальными активами • Координация необходимых капитальных затрат, закупок оборудования и пр. • Выбор торговых марок и поставщиков • Разработка ценовой политики и ассортимента • Реализация кадровой политики, комплексное управление персоналом • Представление ресторана в СМИ (съемка на OTV, телеканале Интер) • Взаимодействие с контролирующими органами Оптимизировал затратную часть предприятия, повысил ежедневный выторг в 3 раза, наладил прозрачную отчетность и документооборот.
    • декабрь 2001 – июнь 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора ресторана TGI Friday‘s

    Росинтер Украина, Киев

    Обязанности:

    • Эффективное руководство всеми производственными процессами в ресторане (100 человек в подчинении) • Набор и развитие персонала • Контроль за качеством обслуживания • Анализ экономического состояния предприятия • Учет и оптимизация расхода ТМЦ и сопутствующих материалов • Проведение комплексных инвентаризаций • Обучение и мотивация персонала, организация работы в команде • Профилактика обсчета/недолива/воровства • Работа над повышением среднего чека • Ведение документации ресторана За время работы добился повышения объема продаж и заполняемости зала на 25%, сократил себестоимость и материальные издержки на 15%, наладил четкое взаимодействие персонала.
    • сентябрь 2001 – декабрь 2001
    • 4 месяца

    Менеджер ресторана TGI Friday‘s

    Росинтер Ресторантс, Москва

    Обязанности:

    • Работа в зале с посетителями ресторана • Стажировка в СП "Росинтер" (документооборот в компании, бюджетирование) • Ознакомление с московскими предприятиями общепита По результатам работы был направлен в Киев для открытия ресторана TGI Friday‘s – Бесссарабка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Высокий интеллектуальный уровень (закончил аспирантуру), умение планировать и анализировать • Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение • Опыт управления основными бизнес-процессами на предприятии: продажи, маркетинг, финансы, логистика, персонал, информационная поддержка и безопасность • Способность вести самостоятельные проекты, независимость в работе • Умение принимать решения, ответственность за результаты • Сертифицированный специалист по внедрению стандарта ISO 9001:2008 на предприятии • Знание американских и российских стандартов обслуживания и методов ведения бизнеса • Опыт организации работы предприятия с нуля • Знание трудового и административного законодательства • Профессиональное владение компьютером • Свободный английский/ русский/ украинский Компьютерные навыки: Профессионально Windows, MS Office, R-Keeper, бизнес-приложения и пр. Пользователь 1С

Дополнительные сведения:

Капитан запаса войск ПВО Оптимистичный, целеустремлённый, результативный Положительная деловая репутация

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто