48411194Обновлено 21 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
30 лет (родился 19 марта 1990), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киев
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор колл-центра, Менеджер по продажам в call-центр

Полная занятость, удаленная работа, не готов к командировкам
10 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Май 2018 – март 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Project Team Lead

    DataBankCloud, Одесса
    Бизнес-консалтинг по направлениям (аутстафинг в т. ч.) финансы, производство, аудит, юриспруденция, BPM

    Обязанности:

    Project Team Lead (BPM, ERP, business analytics and planning, financial management, etc.)

    Достижения:

    Развитие продаж и маркетинга, оптимизация бизнес-процессов, кризис менеджмент Финансы, производство, интернет-торговля товарами и услугами FMCG / S (электронная коммерция, CRM, контакт-центр, телемаркетинг) и т. д. Разработка и составление бизнес-плана по стандартам KPMG, управление бизнес-проектами - Business Project Management Разработка и внедрение co-brand проектов Управление бизнес-проектами, финансовое управление, бизнес, финансовое и маркетинговое планирование, бизнес аналитика и реинжиниринг, организация/управление кобренд проектами, внедрение системы управления качеством на производстве, разработка и сертификация в странах СНГ и в ЕС продукции производства и т. д.
    • Декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Оператор отдела контроля и качества

    ООО Суши Мастер, Тюмень
    Доставка суши и роллов

    Обязанности:

    Оператор отдела контроля качества контроль качества в компании по доставке продуктов питания -(суши, роллы) - разбор обращений гостей и решение вопросов: опоздания, помятый заказ, ошибка приема заказа, ошибка в комплектации заказа...и все -все вопросы -принесение гостям окончательных извинений по результату разбора и возвращение лояльности на будущее - опыт работы в данной области 2 года удаленно.

    Достижения:

    Возврат лояльности недовольных клиентов
    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Customer service specialist Telesales.glo

    BAT Russia Telesales UCC Project (glo)
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по продукту Glo и Kent neostiks исходящие звонки, работа с заказами, соблюдение SLA и KPI, работа со скриптами, базами, чатами, CRM-системами, программами колл-центра, офисными программами. работа удалённая.Home-office.
    • Июнь 2016 – январь 2017
    • 8 месяцев

    Оператор колл-центра

    АУДИОТЕЛЕ

    Обязанности:

    Работа с телефоном и компьютером. Исходящие звонки. Проведение опросов. Анкетирование клиентов "Сити Банка". Входящие звонки. Консультирование клиентов по услугам компании. Работа с электронной почтой. Рассмотрение жалоб и заявок клиентов "МТТ". Работа с жалобами и заявками. Анкетирование, опросы, консультирование.
    • Октябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер диспетчерского центра

    UCL (Украинская компьютерная лаборатория)

    Обязанности:

    Диспетчеризация звонков. Ведение базы вызовов. Работа с базой компании, иностранными базами по контролю выполнения работ field engineers (FieldView, GPMO (Fujitsu), ESP).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с клиентами, деловое общение и этикет, грамотность и эрудиция, деловая переписка, грамотная речь и четкая дикция, входящие/исходящие звонки, организация и проведение переговоров, банковские операции, активные продажи, договорная работа, оформление и ведение отчетной документации, работа с доверенностями и нотариусами, коммуникабельность, работа с претензиями, мобильность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, CRM и все

Иностранные языки

  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме