39980995Обновлено 23 июля 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
44 года (родилась 15 октября 1975), высшее образование
Киев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, ассистент

полная занятость, не готова к командировкам
12 000

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • октябрь 2013 – ноябрь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий инженер отдела информационного обеспечения, стандартизации и метрологии

    Институт продовольственных ресурсов НААН Украины
    Научная и исследовательская деятельность

    Обязанности:

     знания основ стандартизации, и технологии производства пищевых продуктов;  разработка новых и пересмотр действующих стандартов, технических условий и других нормативных документов в области переработки пищевых продуктов;  организовывать сбор, обработку, анализ и систематизацию источников научно-технической информации, которая связана с выполнением тематики работ или заданий;  подготовке к изданию профессионального журнала научных трудов, информационных и методических материалов по результатам научно-исследовательских работ специалистов института;  исполнение заданий по тематическому плану работ, которые будут использоваться для отчетов по тематикам;  принимать участие в оформлении отчетов;  принимать участие в подготовке публикаций и обзоров на основе обобщения результатов законченных исследований и разработок;  принимать участие в работе семинаров, научно-технических конференций и в других мероприятиях по обмену передовым опытом относительно стандартизации и метрологии в отрасли переработки пищевого сырья. В итоге - самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание о законодательных и нормативных правовых актах, методических материалах; о порядке разработки, оформления, утверждения и внедрения стандартов и других документов в области переработки пищевых продуктов.
    • январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Институт продовольственных ресурсов НААН Украины
    Научная и исследовательская деятельность

    Обязанности:

     осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;  планирование, координация и ведение рабочего графика (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя);  подготовка оперативной информации по запросу руководителя;  подготовка и своевременная рассылка материалов для заседаний, совещаний, конференций и семинаров;  прием, проверка и своевременное представление документов на подпись;  фиксировать и передавать служебную информацию руководителю;  контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;  осуществление письменной и устной коммуникации с коллегами;  вести контрольно-регистрационную картотеку;  организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, приобретение опыта работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов, знание правил и норм делового общения, стандартов делопроизводства, стремление к получению новых знаний, желание работать и развиваться.
    • март 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер-экономист института

    Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
    Учебная деятельность и научные исследования

    Обязанности:

     организация в подразделениях института учета материальных ценностей, контроль их движения и хранения;  принимать участие в работе комиссии по списанию и проведении инвентаризации;  планирование сметы расходов и прибылей по подразделениям;  своевременно сдавать в централизованную бухгалтерию документы и отчеты по всем подразделениям ННИ;  контролировать своевременность оплаты за учебу студентов в ННИ на контрактной форме обучения;  ведение книги регистрации дополнительных соглашений студентов на контрактной форме обучения и проверка заполнения контракта согласно смете;  формирование плана заказа на закупку товаров, работ и услуг, на год;  годовая смета, составлять штатное расписание на год;  график отпусков сотрудников ННИ;  работа с приказами, распоряжениями, постановлениями, нормативными, методическими и другими руководящими материалами из организации и ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;  сотрудничество с планово-финансовой службой по вопросам сметы и другим финансовым вопросам, а также с административно-хозяйственной частью по вопросом материального обеспечения. В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, а также знание основ трудового законодательства. Внесение предложений по совершенствованию и внедрению новых форм и методов учета и отчетности. Обеспечение организационной и методической помощи соответствующим руководителям. Внесение предложений о поощрении работников за эффективный труд.
    • октябрь 2006 – март 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Помощник декана, секретарь, методист

    Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
    Учебная деятельность и научные исследования

    Обязанности:

     учет, регистрация, рассмотрение и подготовка корреспонденции, которая поступает в деканат для доклада руководителю;  подготовка и согласование со структурными подразделениями приказов, служебных, справок, писем и др. документов;  анализ справок и докладов структурных подразделений с выводами и предложениями по них;  подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам;  прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от сотрудников, а также студентов;  прием телефонных звонков;  прием, регистрация, хранение, учет входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;  организация приема работников и посетителей;  функционирование офиса;  ведение табеля рабочего времени;  методическая работа со студентами;  взаимодействие по вопросам организационной работы и учебно-воспитательной работы с директором института, деканом факультета, заместителем декана, заведующими и преподавателями;  заполнение документов строгой отчетности и многое др. В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание правил и норм делового общения, стандартов делопроизводства, приобрела опыт работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов.
    • апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    Магазин "Михаил Воронин"
    Реализация мужской одежды

    Обязанности:

     порекомендовать и помочь подобрать модель костюма, сорочки и др. В итоге, это расширение своего кругозора в области мужской моды. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость и др.
    • ноябрь 1998 – апрель 2005
    • 6 лет и 6 месяцев

    Кассир, продавец

    Минимаркет
    Реализация продуктов питания, химия, игрушки, напитки, сигареты и др.

    Обязанности:

     выкладка товара на витрину, консультация покупателей при выборе товара, а также денежный расчет с покупателем. В итоге выносливость, ответственность, энергичность, коммуникабельность, вежливость. Общение с разными людьми.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки Навыки работы с компьютером, ПО Уверенный пользователь ПК: Знание полного пакета программ MS Office, Internet. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Владение языками Английский язык — средний Русский язык — эксперт Украинский язык — эксперт Дополнительное образование 2017 год/1 месяц – Национальный университет пищевых технологий, Институт последипломного образования, г. Киев/ Свидетельство о повышении квалификации по программе «Профессиональная работа с электронными таблицами средствами «Microsoft Excel» 2009-2010 год/ 8 месяцев – Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев/Базовый курс, Элементы делового английского языка 2007 год/3 дня – Национальный аграрный университет, ТЮФ "Рейнланд Украина", г. Киев/ Специалист по менеджменту качества 2005 год/2,5 месяца – Пользователь ПК Приобрела опыт работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов, интеллектуальное развитие, настойчивость и уверенность, ответственное отношение, к служебным обязанностям, умению работать в команде. Самоорганизованность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность, инициативность, уверенность, порядочность, внимательность, уравновешенность, взвешенность в принятии решений, опыт телефонных переговоров, вежливость и целенаправленность. Легко адаптируюсь и обучаюсь, могу работать как в команде, так и самостоятельно. Причина поиска новой работы – познания нового, развитие, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту. Слушаю музыку, разную, нравится путешествовать, читать, изучаю английский язык, фитнес, психология.

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 7000