46515390Обновлено 22 августа 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
33 года (родилась 14 апреля 1986), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Киев, Дворец Украина 
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, пресс-секретарь, ведущий телевизионных программ

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2018 – май 2019
    • 9 месяцев

    Агент по недвижимости

    Юридическая фирма Домников и партнеры, Ступино
    Недвижимость продажа, покупка, аренда, юридические консультации, сопровождение сделок.

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Поиск клиентов. 2. Продажа и аренда недвижимости. 3. Работа в мега плане. 4. Консультирование. 5. Переговоры и совершение сделок с недвижимостью.
    • май 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя, менеджер (Полная занятость)

    ООО Милана, Ступино
    Обслуживание автотранспорта, сервис и ремонт, торговля автотоварами

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Переговоры. 2. Консультации. 3. Прием, закупка и продажа товаров. 4. Выкладка товаров. 4. Контроль работы персонала. 5. Контроль качества предоставляемых услуг. 6. Контроль качества товара, его реализация. 7. Работа с партнерами, оптовая продажа и сбыт.
    • февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя (Полная занятость)

    ЗАО Форстэн, Москва
    Аренда торговых и иных помещений

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Планирование рабочего дня руководителя, организация работы приемной руководителя; 2. Ведение приема посетителей; 3. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т. д.); 4. Организация телефонных переговоров руководителя со сторонними организациями и гражданами по текущей деятельности компании; 5. Организация кофе-пауз для руководителя. 6. Осуществление технического обеспечения руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров и др.); 7. Осуществление приема и обработки документации и корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя; 8. Поддержание чистоты на рабочем месте, приемной и кабинете руководителя. С июля ушла в декретный отпуск!
    • сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Корреспондент (Частичная занятость)

    ТВ Комсет Подмосковье, Ступино
    Телевидение и радиовещание

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Репортаж 2. Новости 3. Съемки 4. Монтаж 5. Интервью
    • март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Администратор регистрации (Полная занятость)

    ТОВ "Арт-мастер" компания "Masterkey", Киев
    Центр электронной подписи.

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Составление пакета документов клиента. 2. Обработка полученных данных. 3. Создание клиентской цифровой подписи. 4. Работа с архивом документов. 5. Ведение переговоров. 6. Составление клиентской базы. 7. Консультирование.
    • ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Асcистент операционного сектора (Полная занятость)

    ОТП "Банк", Киев
    Банковское дело.

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Сбор и работа с документами клиента их обработка, анализ, подшив. 2. Ведение клиентской базы. 3. Подготовка и сдача оригиналов в архив банка. 4. Работа с архивными данными.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Ведущий телевизионных программ, диктор

    Учебный центр "Astra Sapience"
    • 2008

    Обслуживание vip клиентов банка

    Тренинговый центр
    • 2003

    Оператор ПК-секретарь руководителя

    Учебный центр компьютерных технологий

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки, секретариат, юриспруденция, банковское дело, журналистика, торговля, недвижимость, туризм, строительство, автомобильная отрасль.

Дополнительные сведения:

Участвовала в различных олимпиадах, конкурсах, занимала призовые места, закончила высшее учебное заведение с красным дипломом бакалавра и магистра. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Internet. Техника скоростного набора текста. Опыт работы с детьми, гувернер, детский психолог - репетитор. Знания в области секретариат, делопроизводство, юриспруденции, составление договоров, ходатайств, исковых заявлений, апелляционных жалоб. Знания в области банковское дело (кредитные продукты). Навыки в области туристического бизнеса. Знания в области торговли, управление персоналом. Знание в области журналистики, телевидение, написание статьей, репортажей, новостных подводок. Знания в области недвижимости, совершение сделок. Коммуникабельная, легко адаптируюсь к новому коллективу, ответственная, внимательная, трудолюбивая, добросовестная, пунктуальная, быстро осваиваю новый материал, эмоционально-уравновешена. Стрессоустойчивая, исполнительная. Умею работать с большими потоками информации в условиях многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ этики делового общения. Вредных привычек нет, психически и физически здорова. Хобби: психология, музыка, спорт, саморазвитие и самообразование. По совместительству вела семейный бизнес в лице заместителя генерального директора авто магазина, шино монтажа, автосервиса, сотрудничала с подрядчиками по строительству коттеджей, а также в лице помощника адвоката.

Иностранные языки

  • Итальянский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто