Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30431917Обновлено 20 октября
В избранные

Руководитель контакт-центра

30 000 грн.
Муж., 32 года, высшее образование
Киев
Покупка контактной информации за  грн.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Руководитель координационного центра
2 года и 5 месяцев
август 2014 — н.в.
объединенной еврейской общины, Киев
Запуск центра с «0», (50 штатных единиц) написание ТЗ и БТ, закупка платформы и CRM, набор персонала. Предоставление услуг консьерж сервиса, а также поддержка клиентов: угроза здоровью, угроза жизни, антисемитизм.
Руководитель проекта оптимизации управления информационной п
2 месяца
март  — апрель 2014
АТ «Ренессанс Капитал Банк», Киев
Оптимизация планирования нагрузки и составления расписания, а
также маршрутизации звонков.
Руководитель проекта создания контакт центра продажи ИТ услуг
2 месяца
март  — апрель 2014
ПП Пехотин, Донецк (Донецкая область)
ИЦ численностью 55 штатных единиц. Написание БТ, закупка ПО и технического обеспечения (деятельность свернута в связи с политической ситуацией)
Начальник управления информационного обслуживания клиентов Департамент каналов продаж и дистрибуц
3 года и 1 месяц
январь 2011 — январь 2014
АТ «Райффайзен Банк Аваль», Херсон
Управление ИЦ численностью персонала 400 штатных единиц.
Управление включает: 11 отделов, 16 секторов, 11 направлений обслуживания.
На протяжении 9 кварталов удержание звания лучшего ИЦ в группе Райффайзен интернешнл.
Запуск процесса назначения встреч в отделениях с клиентами банка;
Создание единого координационного центра на базе управления по централизованной обработке обращений и жалоб клиентов, поступающих в Банк;
Внедрение новых и расширение существующих услуг автоматического обслуживания (увеличение % использования услуг);
Внедрение процесса «Service to Sale»;
Обновление структуры дерева IVR (разделение звонков на направления сервис и продажи);
Внедрение системы идентификации клиента на IVR;
Внедрение процедур и инструментов «SFE» в управлении;
Создание 1-й линии поддержки клиентов по направлению Интернет Банкинг и системы «Клиент банк»;
Создание направления телефонных продаж и маркетинговых исследований.
Высшее образование
2009
Международный экономико – гуманитарный университет имени академика С.Демьянчука
Менеджмент организаций
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организаций
2009
Международный Христианский Университет Киев - Вена
Магистр
Менеджмент организаций
Дневная/Очная форма обучения
2008
Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана
Бакалавр
Юредичиский
Заочная форма обучения
Бакалавр права
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Название тренинга или мастер курса Даты Организатор Место проведения
«Мастер Управление Call центром, управление контакт центром» 16.12 – 18.12.2009 Апекс Берг консалтинг Херсон, Украина
«Коучинг»
22.07.2009 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Херсон, Украина
«Базовые менеджерские навыки » модуль 1
30.03.2009 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Херсон, Украина
«Мастерство общения» 10.06.2008 – 11.06.2008 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Киев, Украина
«Мастерство управления» 05.06.2008 – 06.06.2008 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Киев, Украина
«Управление Call центром» 1.11 – 3.11.2007 Апекс Берг консалтинг Киев, Украина
6 сигма “Green belt” 01.10.07 – 04.10.07; 17.12.07 – 20.12.07 Институт шесть сигм, Вена, Австрия Киев, Украина
«Искусство общения по телефону» 3.03-4.03.2006 «Лидер Груп» Киев, Украина
«Искусство продаж» 22.10.2004 «Лидер Груп» Киев, Украина
Business communication 2003 МХУ, Киев - Вена Киев, Украина
«Ведение бизнес переговоров» 2003 МХУ, Киев - Вена Киев, Украина
«Управление
конфликтными ситуациями» 2003 МХУ, Киев - Вена Киев, Украина
Название саммита или конференции Даты Организатор Место проведения
2-й ежегодный саммит
Оптимизирование контакт центров 18.10.2011 –
20.10.2011 Allan Lloyads group Мадрид, Испания

4-й ежегодный семинар контакт центров Европы 07.11.2010 –
09.11.2010 «Frost & Sullivan's» Эдинбург, Великобритания
Современный контакт центр 08.06.2010 –
10.06.2010 Инком Минск, Белоруссия
Третий (III) международный съезд представителей информационных центров Райффайзен Интернэшнл 24.09.2008 – 27.09.2008 Райффайзен Интернэшнл Вена, Австрия
“Достижение Успеха в Контакт Центре» 27.05.2008 – 28.05.2008 «Jacob Fleming» Брюссель, Бельгия
«Успех ИЦ в отношениях с клиентами» 27.11.2007-28.11.2007 «EFMA» Барселона, Испания
Второй (II) международный съезд представителей информационных центров Райффайзен Интернэшнл 16.10.2007 – 17.10.2007 Райффайзен Интернэшнл Вена, Австрия
«Успех ИЦ в розничных операциях» 17.06.2007-18.06.2007
«Marcus Evans» Лондон, Великобритания
Первый (I) международный съезд представителей информационных центров Райффайзен Интернэшнл 20.11.2006 – 23.11.2006 Райффайзен Интернэшнл Вена, Австрия
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

IT, Интернет, связь, телеком

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер клиентской поддержки
По договоренности
Административный помощник, ООО "ЛАПП УКРАИНА ООО"
Менеджер клиентской поддержки
Резюме № 30431917 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 12:19

Резюме

Руководитель контакт-центра 30 000 грн.
Дата рождения: 21 августа 1984, 32 года.
Киев
08.2014—н.в.   2 года 5 месяцев
Руководитель координационного центра
объединенной еврейской общины, г. Киев.
Запуск центра с «0», (50 штатных единиц) написание ТЗ и БТ, закупка платформы и CRM, набор персонала. Предоставление услуг консьерж сервиса, а также поддержка клиентов: угроза здоровью, угроза жизни, антисемитизм.
03.2014—04.2014   2 месяца
Руководитель проекта оптимизации управления информационной п
АТ «Ренессанс Капитал Банк», г. Киев.
Оптимизация планирования нагрузки и составления расписания, а
также маршрутизации звонков.
03.2014—04.2014   2 месяца
Руководитель проекта создания контакт центра продажи ИТ услуг
ПП Пехотин, г. Донецк (Донецкая область).
ИЦ численностью 55 штатных единиц. Написание БТ, закупка ПО и технического обеспечения (деятельность свернута в связи с политической ситуацией)
01.2011—01.2014   3 года 1 месяц
Начальник управления информационного обслуживания клиентов Департамент каналов продаж и дистрибуц
АТ «Райффайзен Банк Аваль», г. Херсон.
Управление ИЦ численностью персонала 400 штатных единиц.
Управление включает: 11 отделов, 16 секторов, 11 направлений обслуживания.
На протяжении 9 кварталов удержание звания лучшего ИЦ в группе Райффайзен интернешнл.
Запуск процесса назначения встреч в отделениях с клиентами банка;
Создание единого координационного центра на базе управления по централизованной обработке обращений и жалоб клиентов, поступающих в Банк;
Внедрение новых и расширение существующих услуг автоматического обслуживания (увеличение % использования услуг);
Внедрение процесса «Service to Sale»;
Обновление структуры дерева IVR (разделение звонков на направления сервис и продажи);
Внедрение системы идентификации клиента на IVR;
Внедрение процедур и инструментов «SFE» в управлении;
Создание 1-й линии поддержки клиентов по направлению Интернет Банкинг и системы «Клиент банк»;
Создание направления телефонных продаж и маркетинговых исследований.
Высшее
2009
Международный экономико – гуманитарный университет имени академика С.Демьянчука
Факультет: Менеджмент организаций
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Высшее (магистр)
2009
Международный Христианский Университет Киев - Вена
Факультет: Менеджмент организаций
Дневная/Очная форма обучения
Высшее (бакалавр)
2008
Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана
Факультет: Юредичиский
Заочная форма обучения
Специальность: Бакалавр права
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Название тренинга или мастер курса Даты Организатор Место проведения
«Мастер Управление Call центром, управление контакт центром» 16.12 – 18.12.2009 Апекс Берг консалтинг Херсон, Украина
«Коучинг»
22.07.2009 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Херсон, Украина
«Базовые менеджерские навыки » модуль 1
30.03.2009 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Херсон, Украина
«Мастерство общения» 10.06.2008 – 11.06.2008 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Киев, Украина
«Мастерство управления» 05.06.2008 – 06.06.2008 «Финансовая Академия Райффайзен Банк Аваль» Киев, Украина
«Управление Call центром» 1.11 – 3.11.2007 Апекс Берг консалтинг Киев, Украина
6 сигма “Green belt” 01.10.07 – 04.10.07; 17.12.07 – 20.12.07 Институт шесть сигм, Вена, Австрия Киев, Украина
«Искусство общения по телефону» 3.03-4.03.2006 «Лидер Груп» Киев, Украина
«Искусство продаж» 22.10.2004 «Лидер Груп» Киев, Украина
Business communication 2003 МХУ, Киев - Вена Киев, Украина
«Ведение бизнес переговоров» 2003 МХУ, Киев - Вена Киев, Украина
«Управление
конфликтными ситуациями» 2003 МХУ, Киев - Вена Киев, Украина
Название саммита или конференции Даты Организатор Место проведения
2-й ежегодный саммит
Оптимизирование контакт центров 18.10.2011 –
20.10.2011 Allan Lloyads group Мадрид, Испания

4-й ежегодный семинар контакт центров Европы 07.11.2010 –
09.11.2010 «Frost & Sullivan's» Эдинбург, Великобритания
Современный контакт центр 08.06.2010 –
10.06.2010 Инком Минск, Белоруссия
Третий (III) международный съезд представителей информационных центров Райффайзен Интернэшнл 24.09.2008 – 27.09.2008 Райффайзен Интернэшнл Вена, Австрия
“Достижение Успеха в Контакт Центре» 27.05.2008 – 28.05.2008 «Jacob Fleming» Брюссель, Бельгия
«Успех ИЦ в отношениях с клиентами» 27.11.2007-28.11.2007 «EFMA» Барселона, Испания
Второй (II) международный съезд представителей информационных центров Райффайзен Интернэшнл 16.10.2007 – 17.10.2007 Райффайзен Интернэшнл Вена, Австрия
«Успех ИЦ в розничных операциях» 17.06.2007-18.06.2007
«Marcus Evans» Лондон, Великобритания
Первый (I) международный съезд представителей информационных центров Райффайзен Интернэшнл 20.11.2006 – 23.11.2006 Райффайзен Интернэшнл Вена, Австрия