Работаем 30.03–03.04
15239858Обновлено 17 июня 2013Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Топ-персонал / Заведующий канцелярией
39 лет (родилась 20 мая 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киев
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела, заведующий канцелярией, административный менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • февраль 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник организационного отдела

    НСК "Олимпийский", Киев

    Обязанности:

    - организация и ведение документооборота предприятия; - разработка и внедрение инструкций и положений по деловодству; - участие во внедрении электронного документооборота; - подготовка приказов и распоряжений; - созлание электорнных реестров и оптимизация поиска документв; - проведение обучения персонала правилам оформления и работы с документами; - организация архивного хранения документов, взаимодействие с городским архивом - прочее
    • июль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор

    ООО "Украинский частный архив", Киев

    Обязанности:

    Разрботка пакета услуг, поиск клиентов, заключение договоров на обслуживание, согласование документов с гос. архивом. Весь спектр работ организации направления с 0.
    • март 2009 – июль 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер (управитель) по вопросам коммерческой деятельности

    ООО "Арт-мастер", Киев

    Обязанности:

    Работа в службе сбыта, аналитика, организация работы поиска клиентов, партнеров, посредников.
    • январь 2009 – март 2009
    • 3 месяца

    Заместитель директора по работе с филиалами

    ООО "Арт-мастер", Киев

    Обязанности:

    Комплексная работа с филиалами (25 филиалов)
    • август 2008 – январь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер по вопросам регионального развития

    ООО "Арт-мастер", Киев

    Обязанности:

    Комплексная работа с филиалами (11 филиалов)
    • февраль 2007 – август 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела координации розничной сети

    ЧП «Мобилочка», Киев

    Обязанности:

    - управление отделом координации: Управление информационными потоками с/в розничную сеть; Мотивация персонала розничной сети; Составление и согласование планов продаж; Сбор и обработка отчетов; составление графиков работы торгового персонала; Маркетинговые исследования и пр. Руководство ставит задачу, отдел координации определяет метод выполнения (инструмент), трансформирует общую задачу в форму и передает исполнителю (региональным руководителям розничной сети (РРРС) или руководителям торговых точек (ТТ)). Отдел координации является связующим звеном между розницей (ТТ и РРРС) и подразделениями офиса.
    • сентябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник административного отдела

    ООО "Евросеть", Киев

    Обязанности:

    - организация и ведение документооборота в компании (с нуля) - разработка, согласование и выпуск оргпнизационно-распорядительных документов - организация подписки периодических изданий для офисов филиала - разработка и адаптация бизнес-процессов по документообороту в компании - проведение тендеров и заключение договоров по курьерской отправке, подписке. - прием, разборка, регистрация и отправка документации (работа с курьерскими агентствами, Укрпочтой). - организация архивного хранения документов (с нуля). - составление отчетов, ведение статистически работы отдела. - составление номенклатуры дел - ведение телефонного справочника филиала - обучение сотрудников - участие в общих плановых совещаниях
    • январь 2005 – сентябрь 2005
    • 9 месяцев

    Секретарь коммерческого отдела

    ООО "Евросеть", Киев

    Обязанности:

    - помощник Директора по продажам (исполнение всех поручений) - координация работы розничной сети - составление графиков работ сотрудников ТТ - обеспечение ТТ необходимым ТМЦ (сбор, обработка заявок) - разборка и передача в подразделения документации с ТТ - общение по телефону с проблемными клиентами - составление различных отчетностей относительно продаж - составление и выпуск информационных писем для ТТ - работа в 1С7,0 (выставление новых цен, проставление ставки з/п, отслеживание позиций товара с нулевой ценой) - сбор и обработка мониторингов цен. - ценообразование (с внесением в базу 1С) - ежедневный сбор и обработка SMS отчетов с ТТ - обучение сотрудников - замещение офис-менеджера: Заказ гостиниц, ж/д и авиа билетов, ответы и переадресация звонков, факс сообщений и пр.
    • февраль 2004 – сентябрь 2004
    • 8 месяцев

    Менеджер продаж

    ЗОА «Дисконт Маркетинг», Киев

    Обязанности:

    - активные продажи элитного отдыха (на презентациях).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешная организация документооборота в крупной компании с нуля. Построение службы координации розничной сети. Компьютерные навыки: Весь пакет Microsoft office - уверенный пользователь, знакома с программами Illustator и Corel, 1С

Дополнительные сведения:

Быстро обучаемая, ответственная, достигаю поставленных целей, стрессоустойчивая, целеустремленная, коммуникабельная, творческий подход, практичная. Есть личное авто Хобби - чтение, языки, кулинария, без в/п. Желаемая зарплата: 10000

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто