Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15376679Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Руководитель отдела персонала

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (10 августа 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Киев, м. Левобережная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
1 год и 4 месяца
июнь 2015 — сентябрь 2016
Руководитель отдела персонала
ООО "СВП Мастер" (Строительство), Киев, полная занятость
Создание отдела с «0»;
разработка стратегии компании на год совместно с владельцем компании и ключевыми сотрудниками;
оптимизация бизнес -процессов в компании (направления: производство, финансы, закупки, продажи);
формирование профессиональной команды с учетом стратегии и миссии компании;
создание и описание системы взаимодействия структурных подразделений;
планирование, контроль ФОТ и бюджета HR подразделения;
создание системы мотивации для всех категорий сотрудников на основе аналитики;
разработка КPI для сотрудников предприятия;
создание системы адаптации и подведение итогов путем аттестации;
создание оргструктуры предприятия и ее описание;
написание положений, должностных, профилей должности, правил ВТР и других управленческих систем;
организация обучения;
управление внутренними коммуникациями, в т.ч. решение конфликтных ситуаций;
подбор ключевых сотрудников предприятия;
организация массового подбора персонала;
формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
формирование корпоративной культуры.
3 года и 8 месяцев
август 2010 — март 2014
Ведущий специалист по персоналу
Корпорация «Альфадорбуд»(«Золотые Ворота»)(строительство дорог, мостов, аэродромов ), Киев
Рекрутинг;
формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
контроль отделов персонала на дочерних предприятиях;
организация и контроль обучения;
написание должностных инструкций;
проведение адаптации новых сотрудников;
формирование корпоративной культуры.
1 год
сентябрь 2009 — август 2010
HR менеджер
ООО «Фармастор»(сеть фарм.маркетов «Аптека Доброго Дня» ), Киев, полная занятость
Организация и открытие новых аптек в Киеве и регионах;
подбор персонала для аптек (Киев+регионы), подбор офисного персонала
оптимизация штатного расписания путем ротации персонала;
анализ текучести персонала.
1 год и 9 месяцев
апрель 2007 — декабрь 2008
Заместитель директора по персоналу
Группа компаний «В.М.»(производство и продажа расходных материалов к офисной технике, продажа офисной техники), Киев
Построение эффективной системы отбора кандидатов;
подбор офисного и торгово-производственного персонала (WEB программисты, системные администраторы, специалисты по ремонту орг.техники, специалисты отдела рекламы, бухгалтера, юристы, специалисты региональных и корпоративных отделов продаж, ассистенты директора, консультанты магазина, химики на производство, рабочие на производство,);
разработка, внедрение и ведение системы аттестации и обучения (внутреннего и внешнего);
разработка и внедрение системы наставничества в компании;
формирование системы мотивации в компании для различных категорий сотрудников;
организация развлекательных мероприятий (детских и корпоративных) на 30-200 чел.;
бюджетирование затрат на персонал;
участие в разработке корпоративного кодекса предприятия;
анализ текучести персонала.
3 года и 5 месяцев
декабрь 2003 — апрель 2007
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Технополис", Киев, полная занятость
Открытие магазинов с «0»;
подбор офисного и торгового персонала (Киев+регионы);
организация корпоративных мероприятий на 30 -1200 чел;
разработка структуры компании;
ведение кадрового делопроизводства;
мониторинг рынка труда;
анализ текучести персонала.
Разработка и внедрение:
стандартов обслуживания покупателей;
должностных инструкций, положений;
структуры взаимодействия между подразделениями.
Высшее образование
2012
МАУП
Управление персоналом
Дистанционная форма обучения
2006
НАУ
Экономика предприятия
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Дополнительное обучение:
«Построение стратегии развития компании», «Идеология, миссия, ценности компании», «Стратегическая сессия по продажам и маркетингу»
«Эффективные технологии управления персоналом в современных организациях», «Постановка внутрифирменного обучения», «Методы эффективного подбора персонала».
Знание программ: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Visio)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала, рекрутер
8 000 Р
Руководитель филиала, Кредитный союз
Резюме № 15376679 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 21:20

Резюме

Руководитель отдела персонала По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 августа 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Киев (м. Левобережная)
06.2015—09.2016   1 год 4 месяца
Руководитель отдела персонала
ООО "СВП Мастер" (Строительство), г. Киев, полная занятость.
Создание отдела с «0»;
разработка стратегии компании на год совместно с владельцем компании и ключевыми сотрудниками;
оптимизация бизнес -процессов в компании (направления: производство, финансы, закупки, продажи);
формирование профессиональной команды с учетом стратегии и миссии компании;
создание и описание системы взаимодействия структурных подразделений;
планирование, контроль ФОТ и бюджета HR подразделения;
создание системы мотивации для всех категорий сотрудников на основе аналитики;
разработка КPI для сотрудников предприятия;
создание системы адаптации и подведение итогов путем аттестации;
создание оргструктуры предприятия и ее описание;
написание положений, должностных, профилей должности, правил ВТР и других управленческих систем;
организация обучения;
управление внутренними коммуникациями, в т.ч. решение конфликтных ситуаций;
подбор ключевых сотрудников предприятия;
организация массового подбора персонала;
формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
формирование корпоративной культуры.
08.2010—03.2014   3 года 8 месяцев
Ведущий специалист по персоналу
Корпорация «Альфадорбуд»(«Золотые Ворота»)(строительство дорог, мостов, аэродромов ), г. Киев.
Рекрутинг;
формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
контроль отделов персонала на дочерних предприятиях;
организация и контроль обучения;
написание должностных инструкций;
проведение адаптации новых сотрудников;
формирование корпоративной культуры.
09.2009—08.2010   1 год
HR менеджер
ООО «Фармастор»(сеть фарм.маркетов «Аптека Доброго Дня» ), г. Киев, полная занятость.
Организация и открытие новых аптек в Киеве и регионах;
подбор персонала для аптек (Киев+регионы), подбор офисного персонала
оптимизация штатного расписания путем ротации персонала;
анализ текучести персонала.
04.2007—12.2008   1 год 9 месяцев
Заместитель директора по персоналу
Группа компаний «В.М.»(производство и продажа расходных материалов к офисной технике, продажа офисной техники), г. Киев.
Построение эффективной системы отбора кандидатов;
подбор офисного и торгово-производственного персонала (WEB программисты, системные администраторы, специалисты по ремонту орг.техники, специалисты отдела рекламы, бухгалтера, юристы, специалисты региональных и корпоративных отделов продаж, ассистенты директора, консультанты магазина, химики на производство, рабочие на производство,);
разработка, внедрение и ведение системы аттестации и обучения (внутреннего и внешнего);
разработка и внедрение системы наставничества в компании;
формирование системы мотивации в компании для различных категорий сотрудников;
организация развлекательных мероприятий (детских и корпоративных) на 30-200 чел.;
бюджетирование затрат на персонал;
участие в разработке корпоративного кодекса предприятия;
анализ текучести персонала.
12.2003—04.2007   3 года 5 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Технополис", г. Киев, полная занятость.
Открытие магазинов с «0»;
подбор офисного и торгового персонала (Киев+регионы);
организация корпоративных мероприятий на 30 -1200 чел;
разработка структуры компании;
ведение кадрового делопроизводства;
мониторинг рынка труда;
анализ текучести персонала.
Разработка и внедрение:
стандартов обслуживания покупателей;
должностных инструкций, положений;
структуры взаимодействия между подразделениями.
Высшее
2012
МАУП
Факультет: Управление персоналом
Дистанционная форма обучения
Высшее
2006
НАУ
Факультет: Экономика предприятия
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Дополнительное обучение:
«Построение стратегии развития компании», «Идеология, миссия, ценности компании», «Стратегическая сессия по продажам и маркетингу»
«Эффективные технологии управления персоналом в современных организациях», «Постановка внутрифирменного обучения», «Методы эффективного подбора персонала».
Знание программ: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Visio)