Работаем 30.03–03.04
15388480Обновлено 14 октября 2011Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
40 лет (родилась 13 апреля 1979), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киев, Вокзальная 
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • апрель 2010 – работает сейчас
    • 10 лет

    Секретарь/Заведующая отдела кадров

    УЦИММ, Киев

    Обязанности:

    Табелирование посещаемости сотрудников. Приём и распределение телефонных звонков, электронной почты. Заказ канцелярии, воды и т.д. для офиса. Ксерокопирование, сканирование, подшивка документов. Составление договоров, актов, накладных, приказов и других документов. Ведение архива, трудовых книжек.
    • сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Архитектор

    УЦИММ (Украинский Центр Инжиниринга Маркетинга и Менеджмента), Киев

    Обязанности:

    Выполнение рабочих чертежей
    • февраль 2008 – сентябрь 2008
    • 8 месяцев

    Секретарь

    УЦИММ ( Украинский Центр Инжиниринга Маркетинга и Менеджмента), Киев

    Обязанности:

    Табелирование посещаемости сотрудников. Приём и распределение телефонных звонков, электронной почты. Заказ канцелярии, воды и т.д. для офиса. Ксерокопирование, сканирование, подшивка документов.
    • ноябрь 2007 – январь 2008
    • 3 месяца

    Секретарь

    ПМБК ( Проект-Менеджмент Бизнес Консалтинг), Киев

    Обязанности:

    Табелирование посещаемости сотрудников. Приём и распределение телефонных звонков, электронной почты. Заказ канцелярии, воды и т.д. для офиса.
    • май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Администратор

    Йога-студия А.Сидерского, Киев

    Обязанности:

    Выдача и оформление абонементов, продажа товаров для занятий йогой, литературы. Проведение продаж в 1С-бухгалтерии. Консультирование клиентов по телефону.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, ArchiCAD 10, Internet Explorer), мини-АТС, факс, ксерокс.

Дополнительные сведения:

Так же дополнительно интересует работа вечернего секретаря, администратора, офис-менеджера с 17.00 или по выходным дням. Желаемая зарплата: 3500