Работаем как обычно
33742629Обновлено 22 мая 2016Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
39 лет (родилась 29 января 1981), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Киев
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, офис-менеджер, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • апрель 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Практический психолог

    Донецкая специализированная школа №18 с углубленным изучением гуманитарных дисциплин, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса: - психодиагностика и обработка результатов; - проведение групповых и индивидуальных психологических обследований учеников; - консультации для родителей и учителей по поводу воспитания и обучения детей; - коррекционные и развивающие занятия, проведение тренингов; - просветительская и профилактическая работа (о вреде табакокурения, употребления алкоголя, наркотиков); - проведение мероприятий по адаптации первоклассников, - профориентация школьников; - проведение занятий в кружке по психологии. - ведение необходимой документации.
    • январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    Школа искусств №4, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Выполнение функций секретаря: - прием телефонных звонков, телефонограмм, факсов; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - деловая переписка; - ведение журнала оплаты обучения и контроль за своевременной оплатой; - сканирование и копирование документов; - ведение кадрового учета (оформление, прием, увольнение сотрудников, формирование личных дел, учет и оформление трудовых книжек, оформление больничных листов и протоколов, составление графиков и оформление отпусков, подготовка приказов по личному составу, выдача справок); - выполнение поручений руководителя.
    • ноябрь 2010 – февраль 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу, психолог

    КА «ПрофСтар», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Размещение информации о вакансиях в СМИ и интернет, подбор домашнего персонала (няни, домработницы, повара); ведение базы данных соискателей и работодателей; проведение телефонных интервью и приглашение кандидатов на собеседование, организация встречи с руководителем и заказчиком подходящих кандидатов; заполнение документации, тестирование.
    • июнь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Дизайнер интерьера

    ЧП Долгушев, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Создание интерьера в 3d Max и визуализация интерьера (Vray).
    • июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ЧП «Донбассэнергоресурс», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Выполнение функций секретаря: - прием телефонных звонков, телефонограмм, факсов; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - прием посетителей; - деловая переписка; - ведение делопроизводства (письма, договора, акты, выдача справок); - отправка и получение корреспонденции; - выполнение поручений руководителя.
    • июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Корректор

    Газета "Петровские новости", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Корректура статей
    • март 2006 – июнь 2006
    • 4 месяца

    Секретарь

    АН "Диалог", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Внесение информации в базу данных, оформление рекламных объявлений.
    • июнь 2005 – февраль 2006
    • 9 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Валерия", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Набор и оформление накладных в программе Акцент.
    • март 2003 – май 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Лаборант отдела термических поражений научного подраздела

    Институт неотложной и восстановительной хирургии им. В.К. Гусака (ожоговый центр), Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Набор и оформление медицинской документации (справки, выписные эпикризы, акты) и статей.
    • январь 2002 – март 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник технического редактора

    Редакция журнала «Меркурий», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Набор и первичная верстка статей, оформление необходимой документации, поиск рекламы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки и знания • Знание основ делопроизводства и кадрового учета. • Грамотная устная и письменная речь. • Владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер) Уверенный пользователь: программы MS Office (Word, Exсel, Power Point) навыки работы с электронной почтой и Internet, графические программы (PhotoShop, 3d MAX). При необходимости могу выучить в короткие сроки необходимую программу.

Дополнительные сведения:

Личные качества и черты характера: - высокая степень обучаемости, - внимательность, - исполнительность, - аккуратность, - ответственность, - умение работать в коллективе. Не имею вредных привычек. Веду здоровый образ жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый