Работаем 30.03–03.04
23350638Обновлено 7 мая 2013Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Киеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
33 года (родилась 16 мая 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Киев, Университет
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь-референт, офис-менеджер, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Секретарь руководителя, офис-менеджер

    Торговый дом «N» , Киев

    Обязанности:

    - прием, распределение и отправка корреспонденции; - прием и распределение звонков, факсов и электронной почты; - встреча гостей и клиентов компании; - организация командировок руководителя и сотрудников структурных подразделений (заказ билетов, бронирование гостиниц и пр.); - оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка справок о компаниях и людях; - ведение деловой переписки; - обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание внутреннего порядка; - контроль рабочей дисциплины сотрудников; - выполнение поручений руководителя; - работа с оргтехникой; - ведение внутренней документации и личных дел; - проведение экскурсий; - организация поздравлений, заказ подарков.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- грамотная устная и письменная речь; - знание основ документооборота; - знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС; - компьютерная грамотность, быстрый набор текста, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший украинский и русский язык; - опыт организации жизнедеятельности офиса. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office, Microsoft Office Excel, Power Point, Internet, Access.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Похожие резюме




Показать ещё 585 похожих
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей