23516828Обновлено 8 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Киеве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель IT отдела
34 года (родился 18 мая 1986), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Киев, готов к переезду: Москва
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Системный администратор, IT-специалист, системотехник, руководитель IT отдела

Полная занятость, удаленная работа, готов к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Май 2019 – апрель 2020
    • 1 год

    Системный администратор

    ТОВ "Гера"
    Производство, импорт продажа оборудования для ритейла, таким как - POS терминал, сканер штрих кодов, фискальные регистраторы, весы.

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - обеспечение работоспособности ИТ оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей (≈ 100 РС); - настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows 10, windows 7, Linux Ubuntu, Lubuntu; - поддержка периферийного оборудования (сканер, принтеры, проекторы...); - организация презентаций, лекций, выступлений (настройка сетевого подключения нетбука, проектора, телевизора, камеры, ПО); - монтаж ЛВС, подключение сетевого оборудования, настройка (маршрутизаторы, коммутаторы и т. д.); - работа с активным сетевым оборудованием (Microtik, cisco, Grandstream); - решение вопросов организации телефонии, GSM шлюза, внутренней АТС; - помощь в интеграции настройки IP телефонии, на базе оборудования Grandstream (настройка телефонных аппаратов, IP АТС, мобильного приложения); - проведение маштабной инвентаризации предприятия, составление соответствующей документации; - работа с программами для удалённого доступа (TeamViewer, any desk, MRD, Ammyy Admin, Remina); - работа с специализированным програмным обеспечением (10-страйк..., zabbix, service desk, wine, rdp, remina, Spiceworks Network Monitor, WMware, Microsoft Hyper-V); - создание файлового сервера с LVM под Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) настройка SAMBA.

    Достижения:

    За время работы в компании ознакомился с интересным и спецэфическим оборудованием для ритейла, таким как - POS терминал, сканер штрихкодов, фискальные регистраторы, весы... Получил опыт работы с: спецэфическим ПО, увеличил опыт работы с ОС линукс, участвовал во внедрении IP телефонии, познакомился с серверами Dell PowerEdge, сетевым оборудованием Microtik. Успешно провёл полную инвентаризацию техники в компании.
    • Апрель 2017 – декабрь 2017
    • 9 месяцев

    Технический специалист

    ТОВ «Центр-іТ», Киев
    Сеть компьютерных клубов

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей системного администратора и управляющего компьютерного клуба. • Сборка, настройка, модернизация компьютеров, • Блочный ремонт компьютеров, компьютерной периферии (пайка), • Установка операционных систем, специфического ПО (dashboard, kassa, reclama…), патчей, фиксов (для игр, утилит игр, системы), • Установка, настройка и работа со средствами резервного копирования, клонирования (Norton Ghost 15…, Ghost Console, Acronis), • Работа с ПО для диагностики компьютера/комплектующих (Mem test, Victoria, MHDD, HDD Regenerator), анализ BSOD-ов програмами (Blue Screen Viev, BSOD viever), • Автоматизация, управление, обслуживание большого количества компьютеров по средствам собственной разработки «Dash Board» (на веб-интерфейсе) а также средствами «Autorun» и «*.bat», • Составление, написание скриптов автоматизации «авторанов», «батников», работа с программой «Auto It», • Составление и внедрение планов по улучшению компьютерного клуба, новым услугам, развитию, мероприятиям (соревнованиям, чемпионатам…), • Поиск и работа с поставщиками прод. товаров, • Приём товара, внесение в базы, ведение склада, выдача, контроль, организация склада, закупок, • Работа с персоналом: подбор, стажировка, обучение тонкостям, • Контроль за соблюдением сотрудниками и обслуживающим персоналом трудовой дисциплины, норм и правил устава компьютерного клуба, • Постоянный контроль над оформлением помещения, комфортом и состоянием помещения, а также обновлением и размещением информации для посетителей клуба (плакаты, ценники, стенды с информацией, меню), • Постоянная работа с клиентами и посетителями клуба, поддержание «feed back-а» с клиентами, помощь, консультация, мониторинг и решение просьб, жалоб, предложений и отзывов от клиентов, • Деликатно, вежливо и положительно решение спорных и конфликтных ситуаций между посетителями клуба, между клиентами и сотрудниками клуба, так, чтобы все стороны остались довольны и в хорошем расположении духа, • Ориентирование в юридических вопросах, в случае возникновения спорных либо конфликтных ситуаций, для тактичного, грамотного и положительного их решения, • Подмена/работа администратором на передовой – «front office», работа с кассой, с печатно копировальной техникой, положительный опыт работы с большим потоком людей, «авралами».
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Системный администратор

    "Клиника Здоровья", Москва

    Обязанности:

    * поддержание технического обеспечения в клинике, настройка оборудование, поддержание работоспособности, блочный ремонт, поиск/закупка оборудования и расходных материалов к нему. * ведение документации в клинике и обеспечение документами другие отделы, документы, отчёты, бланки для всех отделов, заказ, изготовление, составление. * обеспечение актуальности и работоспособности сайта, контроль продвижения. Подготовка материалов для сайта, правки по дизайну, структуре, мелкий дизайн, контроль позиций в поисковых системах. * реклама, полиграфия (дизайн, заказ, работа с полиграфическими фирмами), наружная реклама (изготовление первичных макетов, работа с рекламными агентствами), видео реклама (составление тех. заданий для видеороликов, утверждение видеороликов, работа с агентством). * приём коммерческих предложений, работа с организациями по сотрудничеству, поиск новых интересных видов рекламы и предложений. * первичный подбор персонала для клиники, размещение вакансий, первичная фильтрация кандидатов, предварительное собеседование. * поиск и закупка расходных материалов для клиники, оборудования, работа с различными поставщиками. * привлечение клиентов, поиск клиентов новых организаций для сотрудничества, составление коммерческих предложений, ведение переговоров.
    • Январь 2012 – март 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Сервисный инженер торгово-кассового и копировально-печатного оборудования

    ООО "РемПромСервис", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Установка, запуск, настройка, тех. Обслуживание, ремонт копировально-печатной техники и кассового оборудования, дополнительных модулей и оборудования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дизайнер рекламной продукции - Разработка макетов рекламной продукции, буклетов, логотипов, флаеров, баннеров, концептуальная разработка стиля компании, подготовка макетов к исполнению, работа с печатным оборудованием. Графические редакторы (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Page Maker, CorelDraw, AutoCAD, 3D Max). MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access). Системный администратор – Разработка и организация СКС, lan/wan, прокладка и тестирование сетей, устранение неполадок, настройка и техническое обслуживание сетей. Настройка и тестирование оборудования, администрирование, сборка и настройка серверов и рабочих станций, обслуживание и поддержка пользователей. Инженер «СТР» - Вывод «фото - форм», профилактика и обслуживание оборудования «СТР», работа с материалами для «СТР», работа с «RIP» серверами. Организация работы сотрудников отдела «СТР» составление смен. Инженер «Копировально – печатного оборудования» - Инсталляция, запуск, настройка крупного и малого копировального оборудования, техническое сопровождение и гарантийное обслуживание, работа по ремонту/профилактике/заправке/обслуживанию малой копировально – печатной офисной технике, заправка картриджей, организация о обслуживание больших парков копировального оборудования организации, организация работы копировального оборудования в сетях. Компьютерные навыки: Графические редакторы (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Page Maker, CorelDraw, AutoCAD, 3D Max). MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access).

Дополнительные сведения:

Многосторонность опыта и знаний. Способность к самообучению. Поиск решений вместо заострения проблемы. Предпочтение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование профессиональным обязанностям, ответственность, способность к адаптации к любым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Всегда на связи.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто