Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36561117Обновлено 3 февраля
В избранные

Управляющий делами, специалист по аренде административно-хозяйственного отдела

По договоренности
Муж., 38 лет, высшее образование
Киев
Покупка контактной информации за  грн.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2016
Специалист по аренде, заведующий административно-хозяйственного отдела, управляющий делами
Украинская инвестиционая - строительная компания "Квартал" (Недвижимость и Девелопмент), Киев
- поиск субарендаторов, ведение переговоров, выезд на объект; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, субаренды; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика; подача бюджета; замер торговых площадей и размещение субарендаторов
- поиск арендаторов офисных, складских помещений, открытых площадок, административная работа с арендаторами, ведение переговоров, ; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, ; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика, мониторинг недвижимости, ; замер площадей и размещение арендаторов
- Управление недвижимостью - отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади.
- оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
- Анализ предложений и разработка мероприятий по
минимилизацыи затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
- Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, (БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д.).
- Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы
тех. службы, охраны, водителя
- Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
Контроль состояния зданий, проведение экспертных осмотров, планирование и организация техобслуживания, капитального/ текущего ремонта (77 объектов, 22 тыс.кв.м.), модернизация/замена инженерных систем
- Контроль деятельности субподрядных организаций, проведение собраний и планерок, выдача ТУ проектной организации, решение текущих вопросов с разрешающими органами, проектным отделом, проведение тендеров по выбору субподрядчиков, решение вопросов по инвесторам жилья, а также по вопросам аренды торговых, офисных и складских помещений. Контроль над деятельностью менеджеров проектов, технического, инженерного отделов
- Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
- Участие и организация выставок
1 год и 3 месяца
апрель 2006 — июнь 2007
Менеджер по транспорту и логистики, снабжение, закупки
ТОВ ПОЛО-Україна (Транспорт и Логистика), Киев
- Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных, грузовых, механизмов, малотоннажных), пассажирских перевозок.
- работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
- обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
- рациональному использованию транспортных средств,
- соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2001 — апрель 2003
Заступник генерального директора з комерційних питань
ДП Українська будівельна корпорація (Строительство), Киев
Закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
планування діяльності підприємтва;
пошук нових ринків збуту;
формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2001
Менеджер з маркетингу та реклами
ТОВ Укрфлоат (Промышленность и Производство), Киев
Розробка і запровадження фірменного стилю;
підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)
Высшее образование
2013
Университет экономики и права КРОК
Управление персоналом, кадровый менеджмент и делопроизводство
Заочная форма обучения
2002
ГИПК
Финансы и экономика предприятий
Дневная/Очная форма обучения
2000
КНУКиМ
Документоведение и Информационная деятельность систем управления
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свой раздел

Личные качества

Активность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.

Компьютерные навыки

Работа с WINDOWS, MS Office (высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1. С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,

Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные програмы, 1. С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад

Водительское удостоверение
В
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36561117 в открытом доступе Последнее обновление 3 февраля, 14:44

Резюме

Управляющий делами, специалист по аренде административно-хозяйственного отдела По договоренности
Дата рождения: 12 ноября 1978, 38 лет.
Киев
09.2012—05.2016   3 года 9 месяцев
Специалист по аренде, заведующий административно-хозяйственного отдела, управляющий делами
Украинская инвестиционая - строительная компания "Квартал" (Недвижимость и Девелопмент), г. Киев.
- поиск субарендаторов, ведение переговоров, выезд на объект; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, субаренды; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика; подача бюджета; замер торговых площадей и размещение субарендаторов
- поиск арендаторов офисных, складских помещений, открытых площадок, административная работа с арендаторами, ведение переговоров, ; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, ; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика, мониторинг недвижимости, ; замер площадей и размещение арендаторов
- Управление недвижимостью - отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади.
- оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
- Анализ предложений и разработка мероприятий по
минимилизацыи затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
- Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, (БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д.).
- Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы
тех. службы, охраны, водителя
- Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
Контроль состояния зданий, проведение экспертных осмотров, планирование и организация техобслуживания, капитального/ текущего ремонта (77 объектов, 22 тыс.кв.м.), модернизация/замена инженерных систем
- Контроль деятельности субподрядных организаций, проведение собраний и планерок, выдача ТУ проектной организации, решение текущих вопросов с разрешающими органами, проектным отделом, проведение тендеров по выбору субподрядчиков, решение вопросов по инвесторам жилья, а также по вопросам аренды торговых, офисных и складских помещений. Контроль над деятельностью менеджеров проектов, технического, инженерного отделов
- Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
- Участие и организация выставок
04.2006—06.2007   1 год 3 месяца
Менеджер по транспорту и логистики, снабжение, закупки
ТОВ ПОЛО-Україна (Транспорт и Логистика), г. Киев.
- Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных, грузовых, механизмов, малотоннажных), пассажирских перевозок.
- работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
- обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
- рациональному использованию транспортных средств,
- соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины
09.2001—04.2003   1 год 8 месяцев
Заступник генерального директора з комерційних питань
ДП Українська будівельна корпорація (Строительство), г. Киев.
Закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
планування діяльності підприємтва;
пошук нових ринків збуту;
формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)
02.2001—09.2001   8 месяцев
Менеджер з маркетингу та реклами
ТОВ Укрфлоат (Промышленность и Производство), г. Киев.
Розробка і запровадження фірменного стилю;
підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)
Высшее
2013
Университет экономики и права КРОК
Факультет: Управление персоналом, кадровый менеджмент и делопроизводство
Заочная форма обучения
Высшее
2002
ГИПК
Факультет: Финансы и экономика предприятий
Дневная/Очная форма обучения
Высшее
2000
КНУКиМ
Факультет: Документоведение и Информационная деятельность систем управления
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Свой раздел

Личные качества

Активность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.

Компьютерные навыки

Работа с WINDOWS, MS Office (высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1. С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,

Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные програмы, 1. С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад

Водительское удостоверение
В